6 февр. 2014 г.

Отчеты районов и городских округов

график проведения отчетов глав администраций муниципальных районов и городских округов области «Подведение итогов социально-экономического развития в 2013 году и задачи на 2014 год»

 

Муниципальное образование
Дата
Время
Место проведения
Участие в отчет должностных лиц от области
Бабынинский район
20 февраля
18.00
РДК п.Бабынино. (ул. Новая, 6)
Оганесян А.А.
Барятинский район
07 февраля
17.00
РДК с.Барятино (ул. Советская, 24)
Оганесян А.А.
Боровский район

20 февраля

18.00

МУК   «Музейно-выставочный   центр г.Боровск (ул. Ленина, 27)

Потемкин В.В.

Дзержинский район

15 февраля

14.00

Администрация (пл. Центральная, 1)

Артамонов А.Д.

Думиничский район

18 февраля

18.00

РДК пос.Думиничи (ул. Ленина, 23)

Заливацкий Р.А.

Жиздринский район

06 февраля

18.00

ДК г.Жиздра (пл. Коммуны, 2)

Полежаев Н.В.

Жуковский район

28 января

18.00

ДК КНИИПТИ г.Жуков (мкр-н Протва, ул. Ленина, 2)

Оганесян А.А.

Износковский район

07 февраля

17.00

Культурно-спортивный центр «Олимп» с.Износки (ул. Ленина, 12)

Заливацкий Р.А.

Козельский район

13 февраля

18.00

РДК     г.Козельск     (ул.     Большая Советская, 34)

Полежаев Н.В.

Куйбышевский район

14 февраля

17.00

РДК пос.Бетлица (ул. Калинина, 2)

Оганесян А.А.

Малоярославецкий район

21 февраля

17.00

РДК г.Малоярославец (пл. Жукова, 3)

Любимов Н.В.

Медынский район

05 февраля

18.00

Администрация      г.Медынь      (ул. Луначарского, 45)

Любимов Н.В.

Мещовский район

12 февраля

18.00

РДК г.Мещовск (пл. Ленина, 1)

Заливацкий Р.А.

Мосальский район

14 февраля

17.00

РДК г.Мосальск (ул. Ленина, 31)

Заливацкий Р.А.

Перемышльский район

14 февраля

17.00

РДК с.Псрсмышль (ул. Ленина, 54)

Смоленский Р.В.

Спас-Деменский район

07 февраля

17.00

РДК г.Спас-Деменск (ул. Советская, 107)

Полежаев Н.В.

Сухиничский район

31 января

17.00

РДК г.Сухиничи (ул. Ленина, 49)

Полежаев Н.В.

Тарусский район

30 января

18.00

Администрация г.Таруса (ул.Ленина, 3)

Смоленский Р.В.

Ульяновский район

19 февраля

18.00

РДК     с.Ульяново     (ул.     Большая Советская, 88)

Полежаев Н.В.

Ферзиковский район

14 февраля

17.00

РДК пос.Ферзикиво (ул. Карпова, 20)

Любимов Н.В.

Хвастовичский район

07 февраля

17.00

РДК Юбилейный с.Хвастовичи (ул. Ленина, 38)

Смоленский Р.В.

Юхновский район

12 февраля

18.00

Администрация   г.Юхнов   (ул.    К. Маркса, 6)

Любимов Н.В.

Город Киров и Кировский район

19 февраля

18.00

Киноконцертный   зал   г.Киров   (ул. Пролетарская, 46)

Артамонов А.Д.

Город Людиново и Людиновский район

11 февраля

18.00

Дворец культуры им. Г.Д. Гогиберидзе г.Людиново (Ленина, За)

Артамонов А.Д.

Город Обнинск

13 февраля

18.00

Дом ученых г.Обнинск (Ленина, 129)

Артамонов А.Д.

Город Калуга

21 февраля

11.00

Дом музыки г.Калуга (Кирова, 6/46)

Артамонов А.Д.

 

По оплате за ОДН

Мы купили квартиру по ипотеке в бывшем общежитии: г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 35. В нашем доме почему-то начисляют огромную плату за электроэнергию на общедомовые нужды (ОДН).
В июне-августе 2013 г. плату за электроэнергию на общедомовые нужды нам рассчитывали по нормативам на ОДН. Выходило всего 33 квт»час в месяц.
Чтобы избавиться от этого ограничения Калужская сбытовая компания (КСК) разорвала договор с нашей управляющей компанией УК ОСК. И после этого все неучтенное поквартирное потребление электроэнергии объявляет «общедомовыми нуждами» (ОДН).
КСК учитывает показания только с общедомового электросчетчика. А показания счетчиков поквартирных на нашей квартире и в коммунальных квартирах (на блоках по 8 комнат) - игнорирует. И начисляет жильцам плату за электричество по нормативам - 66 квт'час за человека, и только на тех, кто прописан!
Потребление электроэнергии, рассчитанное по нормативу, оказывается в 2-3 раза меньше реального потребления жильцами в квартире (по показаниям квартирных электросчетчиков). В результате 80% электроэнергии по показаниям общедомового счетчика остается нераспределенной. Эти 80% распределяют между жильцами пропорционально площади квартиры и называют «общедомовыми нуждами» (ОДН). Хотя это просто неучтенная электроэнергия, потребленная жильцами в своих квартирах.
За ноябрь 2013 г. на нашу квартиру насчитали ОДН 418 квт*час, т. е. 1500 рублей. За декабрь ОДН - 516 квт»час, т.е. 1811 рублей. Со страхом ждем квитанцию за январь. Калужская сбытовая компания (КСК) - монополист. Что хочет, то и делает.
С 1 июля 2014 г. в Калужской области собираются ввести социальную норму потребления электроэнергии. В социальную норму включат и ОДН. Даже если мы отключим свет в нашей квартире, одно только ОДН у нас превысит любую социальную норму!
Прошу провести проверку законности взимаемой в нашем доме огромной платы за потребление электроэнергии на обще домовые нужды (ОДН).
Считаю, что КСК при расчете ОДН незаконно игнорирует показания квартирных счетчиков электроэнергии.

5 февр. 2014 г.

Фонд - Петербуржская политика - рейтинг за январь 2014

Негативные события, понизившие рейтинг в январе 2014 года:
Критика Дмитрием Медведевым темпов развития перинатальных центров в регионе
 
Привлечение министра лесного хозяйства Владимира Макаркина к дисциплинарной ответственности за содействие администрации Жуковского района, выдавшей разрешение на строительство на лесных участках спортивной базы северокавказского футбольного клуба «Даймокх»
 
Возбуждение уголовного дела в отношении депутата заксобрания Вячеслава Гонюкова по подозрению в растрате денежных средств с использованием служебного положения (6 тыс руб.)
 
Отставка главного ветеринарного инспектора Николая Баскакова
 
Негативный резонанс вокруг  лишения аккредитации старейшей калужской школы №6 и увольнения без объяснения причин ее директора
 
Недопуск региональных блоггеров и журналистов на анонсированную встречу губернатора Анатолия Артамонова с представителями блогосферы
 
Предложение областного минкультуры переселить Театр юного зрителя в Танеевский зал, помещения которого занимает музыкальный колледж имени Танеева
 
49-е место (из 50) Анатолия Артамонова в рейтинге «Медиалогии» в сфере ЖКХ за 2013 год

Сорвали заседание комиссии по ЖКХ

Сегодня планировали послушать вопрос :Социальные аспекты размещения предприятий по переработке отходов. Пригласили представителей МО (депутаты и жители), где планируются мероприятия по строительству инфраструктуры по переработке отходов (МО «Поселок Детчино», МО «город Людиново», МО «Боровский район» и других проблемных районов. Сегодня приехали только жители поселка Детчино. Остальные  проигнорировали. Видно моего авторитета для приглашения недостаточно. Завтра напишу всем, в каждое МО, с просьбой объяснить свое отсутствие. Будет письмо и на Председателя ЗС с просьбой в подписании приглашений. Ситуация критическая, много непонятного. Почему муниципалитеты ничего не делали  для изменения ситуации. Сегодня присутствовал природоохранный Прокурор, и он сказал, что почти все полигоны подвергались штрафу, за отсутствие лицензий. Ниже привожу ответ Министра. Из него следует, что полтора года исполнения программы было перечеркнуто. Образно говоря, сказали идем не туда, идем в другую сторону.
На Ваше предложение заслушать исполнение ведомственной целевой программы «Создание межмуниципальных объектов переработки и утилизации твердых бытовых отходов в Калужской области на основе концессионного соглашения на 2012-2014 годы» сообщаем следующее.

Указанная ведомственная целевая программа была принята в целях формирования механизма реализации инвестиционных проектов создания межмуниципальных объектов переработки, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов в Калужской области на основе концессионных соглашений во исполнение постановления Правительства Калужской области от 22.02.2012 № 82 «О концессионном соглашении в отношении объектов переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов на территории Калужской области».

В связи с решением инвестиционного совета при Губернаторе Калужской области от 17.06.2013 о реализации проекта по созданию индустриального центра по переработке отходов на территории сельского поселения «Поселок Детчино» Малоярославецкого района Калужской области силами ООО «Экостратегия Калуга» было принято постановление Правительства Калужской области от 17.09.2013 № 483 «О признании утратившим силу постановления Правительства Калужской области от 22.02.2012 № 82 «О концессионном соглашении в отношении объектов переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов на территории Калужской области», после чего ведомственная целевая программа «Создание межмуниципальных объектов переработки и утилизации твердых бытовых отходов в Калужской области на основе концессионного соглашения на 2012-2014 годы» автоматически утратила силу ввиду отсутствия концессионного соглашения и предусмотренных им объектов.

Учитывая изложенное, заслушивание результатов исполнения мероприятий, реализуемых в рамках ВЦП «Создание межмуниципальных объектов переработки и утилизации твердых бытовых отходов в Калужской области на основе концессионного соглашения на 2012-2014 годы» нецелесообразно ввиду отсутствия предмета рассмотрения.
Я уже говорил, что желающих заниматься переработкой мусора много. Был и сегодня один представитель.Он предлагал поручить ему строить завод по переработке на действующем полигоне. Он предприниматель, считает деньги, будет рад выделению средств под программу, но и без дополнительных финансов готов работать. Таких предложений поступает много. Почему отдали "Экостратегия Калуга", одни домыслы. Раз это прибыльно, то что то впридачу. По нормальному, надо перерабатывать программу, объявлять инвестиционный конкурс и выбирать наилучшие предложения.
Что интересно, на сегодня все на нулевом цикле. Нет землеотвода, не начато проектирование, нет экологической экспертизы. По экспертизе разговор особый, уверен, она будет проходить под контролем головной организации, так как проект получил такую огласку.
Заседание перенесли на 12 февраля на 11 часов, попробуем ещё один дубль.
Вячеслав Горбатин.

Ордынские порядки пора заканчивать

Итак, возвращаемся к вопросу об аккредитации журналистов при органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Федеральный закон "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 № 2124-1 (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2013) содержит только одно упоминание об аккредитации журналистов. Этой теме посвящена статья 48 Закона, которая оговаривает ПРАВО редакций аккредитовать своих журналистов при государственных органах, организациях, учреждениях, органах общественных объединений.

Основной смысл статьи заключается в ОБЯЗАННОСТИ аккредитовавшего журналиста органа обеспечивать данного журналиста информацией о заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, обеспечивать стенограммами, протоколами и иными документами, создавать благоприятные условия для производства записи.

Эти положения не ограничивают прав журналиста, изложенных в статье 47 того же закона. В соответствии с этой статьей журналист имеет ПРАВО искать, запрашивать, получать и распространять информацию, ПОСЕЩАТЬ государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы.

Заметим, что закон о СМИ был принят в 1991 году. С тех пор многое изменилось. Так, в частности, право на свободное получение информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления получил КАЖДЫЙ гражданин РФ.

Статья 15 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» № 8-ФЗ от 09.02.2009 (редакция от 28.12.2013) устанавливает, что «коллегиальные государственные органы и коллегиальные органы местного самоуправления обеспечивают возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на своих заседаниях, а иные государственные органы и органы местного самоуправления на заседаниях своих коллегиальных органов». Разумеется, в таких случаях должны быть приняты соответствующие регламенты. Опять же ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ право присутствия гражданина, а не ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ это право.

На деле, при принятии правовых актов об аккредитации, аккредитующие органы трактуют законы достаточно вольно. Аккредитация расценивается ими, как РАЗРЕШЕНИЕ на получение информации. Лишение аккредитации при этом приравнивается к лишению ПРАВА на получение информации. А это уже прямо противоречит и федеральному закону о СМИ и федеральному закону «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Не избежали этой вопиющей ошибки и работники аппарата Законодательного Собрания Калужской области. Несмотря на то, что в принятых «Правилах аккредитации журналистов средств массовой информации при Законодательном Собрании Калужской области» не содержится прямого указания на ЗАПРЕТ посещения заседаний Законодательного Собрания не аккредитованными журналистами, в практике своей работы Управление аналитики, взаимодействия со СМИ, и информационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания прямо ЗАПРЕЩАЕТ не аккредитованным журналистам доступ на заседания Законодательного Собрания.

Да и в самом Положении имеются нормы, мягко говоря, не соответствующие закону. В частности, здесь содержатся требования всесторонне, достоверно и объективно освещать проводимые Законодательным Собранием мероприятия и сущность принятых Законодательным Собранием документов, а также придерживаться при посещении мероприятий Законодательного Собрания делового стиля одежды, соответствующего статусу официального характера деятельности.

Требование «всесторонне, достоверно и объективно освещать проводимые Законодательным Собранием мероприятия и сущность принятых Законодательным Собранием документов» прямо противоречит праву журналиста излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью, установленному пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона о СМИ. Кроме того, Положение не определяет лицо или орган, уполномоченные принимать решение о степени всесторонности, достоверности и объективности освещения мероприятий и сущности принятых документов.

Норма о необходимости «придерживаться при посещении мероприятий Законодательного Собрания делового стиля одежды, соответствующего статусу официального характера деятельности» носит исключительно субъективный характер и не основана на законе. На сегодняшний день В Законодательном Собрании отсутствуют нормы, определяющие «деловой стиль одежды» и параметры его соответствия «статусу официального характера деятельности».

Поскольку же сама аккредитация трактуется аппаратом Зак.Собрания как форма РАЗРЕШЕНИЯ для журналиста присутствовать на заседаниях, нарушение данных норм может стать основанием для воспрепятствования журналисту в осуществлении его деятельности. В том числе, и через лишение его права аккредитации, так как часть 2 статьи 48 закона о СМИ прямо говорит, что государственные органы «аккредитуют заявленных журналистов при условии соблюдения редакциями правил аккредитации, установленных этими органами».

Таким образом, сегодня стоит вопрос о приведении как самого положения об аккредитации, так и деятельности аппарата Законодательного Собрания в соответствие с действующим законодательством. Это послужит и повышению авторитета областного парламента, и росту информированности общества о его деятельности.

Сейчас же процедура аккредитации журналистов при Законодательном Собрании напоминает вручение ханом Золотой Орды ярлыка на княжение. Как свидетельствуют летописи, до того, как князь возьмет ярлык, монгольские волхвы приказывали ему пройти через огонь костров и поклониться идолам и «кусту» (сонму языческих богов), да еще к тому же отвесить поклон на восток тени Чингисхана. После этого князь считался прошедшим «аккредитацию» и допускался до княжения.

Князь Михаил Черниговский отказался выполнить унизительный обряд и, согласно легенде, пал от рук Батыевых слуг. За что был причислен к лику православных святых.

МНЕНИЕ: Виталий Черников / источник: reporter40.ru
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...