23 мар. 2014 г.

Они хотят вырубить березовую рощу

Сегодня встречался с жителями проживающими на территории  общины Золотая долина. Опять пошла возня по поводу строительства парк отеля. Строить собираются на дорожке ведущей в домам №18 и т.д.


Городская власть превысила свои полномочия не считаясь с населением.
История вопроса:
17.09.2009 г. между Городской Управой г. Калуги (далее - ГУ) и ООО «Управляющая жилищная компания «УЖК-49» (единственный учредитель - Кривошеев Владимир Алексеевич) заключен договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка для строительства апарт-отелей №859/09 с кадастровым номером 40:26:000381:77, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Можайская, д. 49-а, площадью 4421 кв.м.
С 2009 года и до момента переуступки прав на земельный участок, на нем не даже не начиналось строительство. Земельный участок покрыт деревьями ценных пород.
Указанный участок входит в особую экономическую зону регионального уровня туристско-рекреационного типа «Серебряная нить».
17.12.2012    г. дополнительным соглашением к договору аренды стороны (ООО «УЖК-49» и Городская Управа) изменяют вид разрешенного использования земельного участка на «для строительства индивидуальных жилых домов коттеджного типа».
11.07.2012    г. на основании соглашения об уступке права аренды указанный земельный участок переходит от ООО «УК «УЖК-49» к физическому лицу -генеральному директору данного Общества Нагибину О.Г.
         То есть фактически Нагибин Олег Георгиевич, являясь директором ООО «УК «УЖК-49» минуя установленные процедуры (Земельный кодекс РФ в части предоставления земельных участков для строительства на торгах и Закон об ООО в части заключения крупной сделки) приобрел права на земельный участок.
Также Нагибин О.Г. произвел 05.09.2013 г. отчуждение спорного земельного участка на основании соглашения об уступке права аренды - Кривошеевой Д.В. дочери Кривошеева В.А. Кривошеев Д.В.
Считаем, что при изменении вида разрешенного использования земельного участка со строительства апрт-отеля на «для строительства индивидуальных жилых домов коттеджного типа» Городская Управа грубо нарушила требования земельного законодательства, поскольку в соответствии с п. 2 ст.30.1 Земельного кодекса РФ продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах.
По нашему мнению, земельный участок должен был выбыть из владения Общества и Городская Управа должна была принять все надлежащие меры к расторжению договора аренды.

Обращение по детской площадке

 Детская площадка по улице Полевая, в селе Льва Толстого была построена 4 года назад. Площадка постепенно разрушается, в карусели появилась дыра. Это может привести к травмам.
 Все замусорено.
 Под самой площадкой проходит газовая труба а около детской площадки разрушенная водонапорная башня.
Местная администрация не обращает внимания на нарушения эксплуатации данной площадки.

Как относится к этому

У меня нет сложившегося отношения к тому, что на почте большие очереди. С одной стороны, почта сильно уменьшила время работы и тем самым создала проблемы клиентам. С другой, зарплата на почте маленькая и требовать от сотрудников иного сложно. Думаю, почта России переживает времена обновления. Все понимают, что дальше так работать нельзя. А за счет чего улучшить работу, понимание пока не наступило. Давайте подскажем её.
Вячеслав Горбатин.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ БЕЛГОРОДСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ КПРФ ' ЯНВАРЬ 2014 г.

Белгородским региональным отделением Общероссий­ской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти» (аккредитова­но Распоряжением Министерства юстиции РФ от 09.06.2012 г. № 1421 в качестве независимого эксперта, уполномоченно­го на проведение независимой антикоррупционной эксперти­зы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов) на основании заявлений 4032-х жителей -согласно данным подписных листов по состоянию на 27.12.2013 г., проживающих в 85-ти домах г. Белгорода и Белгородской области, в течение декабря 2013 г. проведена независимая юридическая антикоррупционная экспертиза Закона Белгородской области № 173 от 31.01.2013 г. «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области», Постановлений Правительства Белгородской области: № 345-пп - об утверждении программы капитально­го ремонта; № 399-пп - о внесении изменений в Постанов­ление № 345-пп; № 443-пп - о необходимости перерасчёта собственникам помещений в многоквартирных домах поступивших на капремонт взносов, начиная с 01.10.2013 г.; № 486-пп - об установлении минимального размера взноса на капремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области на 2014 г.
По результатам экспертизы выявлено следующее:
1.      Не установлены критерии для определения очерёдности проведения капитального ремонта - ни Законом № 173, ни иным Законом Белгородской области.
2.      Не устаноален перенень работ и услуг по кап ре­монту, финансируемых государством, а также перечень видов и объёмов государственной и муниципальной поддержки капремонта.
3.      Не установлен порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов.
4.      Не утверждены порядок и условия предоставле­ния государственной поддержки на проведение капи­тального ремонта общего имущества в многоквартир­ных домах.
5.      Не установлен порядок выплаты владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренныхЖилищным Кодексом РФ.
6.      Органами государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления не выполнена обязанность по утверждению краткосрочных (сроком до трёх лет) планов реализации региональной программы капремонта.
7.      Не установлен минимальный размер фондов капремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах. По достижении минимального размера фонда капремонта собственники вправе принять решение о приостановле­нии обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением собственников, которые имеют задолженность по уплате этих взносов.
8.      Не обеспечен органом местного самоуправления не позднее, чем за месяц до окончания срока для приня­тия и реализации собственниками помещений в многок­вартирных домах, созыв общего собрания собственни­ков помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капремонта.
9.      Согласно действующему законодательству Белгородской области, официальным опубликованием считается опубликование документов в газете «Белго­родские известия», «Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области», на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (уу\у\у.Ье1гедюп.ги). Однако ни Постановление № 345-пп (о программе капремонта), ни Постановление № 365-пп (о методике определения минимального взноса), ни Постановление № 399-пп (о внесении изменений в Постановление N2 345-пп), ни Постановление № 486-пп (об установлении размера минимального взноса в размере 5,90 руб./кв. м) в законную силу, как официально не опубликованные, не вступили и на дату составления экспертных заключений применению не подлежат. А значит, не имеется правовых оснований для возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанности принятия решения об определении спосо­ба формирования фонда капитального ремонта и его реализации в течение одного месяца после официально­го опубликования региональной программы капремон­та, в которую включён многоквартирный дом.
10.   Кроме того, собственники помещений в многок­вартирном доме не имеют возможности реализовать своё право, согласно пункту 1 части 4 статьи 170 Жилищ­ного кодекса РФ, устанавливающего, что в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капремонта выбрали формирование его на специальном счёте, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен быть определён размер ежемесячного взноса на капремонт, который не должен быть менее, чем минимальный размер взноса на капремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта РФ, поскольку утверждённая Минрегио-ном РФ и зарегистрированная в Министерстве юстиции России методика расчёта минимального размера взноса на капремонт отсутствует.
11.   На дату принятия Правительством Белгород­ской области Постановления № 365-пп от 09.09.2013 г., как и на дату составления соответствующего экспертно­го заключения, отсутствовали и отсутствуют утверждён­ные Минрегионом РФ и разрешённые к применению на территории России методические рекомендации по установлению минимального размера взноса на капре­монт, что подтверждает несоответствие Постановления Правительства Белгородской области от 09.09.2013 г. № 365-пп (об утверждении этих методических рекоменда­ций) требованиям части 8,1 статьи 156 ЖК РФ.
Письмом Министерства юстиции РФ от 13.12.2013 г. № 01-115523/13 сообщено, что по результатам проведённых Министерством юстиции России правовой и антикоррупци­онной экспертиз было выявлено несоответствие отдельных положений Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.07.2013 г. № 288 «Об утверждении методических рекомендаций
ВНИМАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ!
С 01 января 2014г., согласно поправкам в Жилищный кодекс РФ, уплата взноса на капитальный ремонт является заключением договора.                                                       
ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ?


 

Обращение к генпрокурору Юрию Чайке с критикой ФЗ о капремонте

Давайте объединим усилия

Против навязывания населению страны платежа в фонд капитального ремонта!
Мы собираем подписи. Подпись можно поставить 25 марта с 17 часов 30 минут в Облсовпрофе - Калуга, улица Ленина 81
 
Президенту Российской Федерации Владимиру Путину,
Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву,
Председателю Государственной Думы РФ Сергею Нарышкину,
Председателю Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко,
Губернатору Калужской области Анатолию Артамонову,
Председателю Законодательного собрания Калужской области Виктору Бабурину

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Обращаем Ваше внимание на антинародную и антиконституционную сущность принятого 25.12.2012 г. Федерального Закона РФ № 271 ФЗ, который затрагивает интересы всех граждан нашей страны.
В соответствии с ч. 2 ст. 35 Конституции РФ каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Статья 1. Основные начала гражданского законодательства
1. Гражданское законодательство основывается НА ПРИЗНАНИИ РАВЕНСТВА УЧАСТНИКОВ РЕГУЛИРУЕМЫХ ИМ ОТНОШЕНИЙ( что так же исключает наличие властных правоотношений), НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ СОБСТВЕННОСТИ, СВОБОДЫ ДОГОВОРА, НЕДОПУСТИМОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА КОГО-ЛИБО В ЧАСТНЫЕ ДЕЛА, НЕОБХОДИМОСТИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРУШЕННЫХ ПРАВ, ИХ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ.
2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские ПРАВА СВОЕЙ ВОЛЕЙ И В СВОЕМ ИНТЕРЕСЕ. ОНИ СВОБОДНЫ В УСТАНОВЛЕНИИ СВОИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА И В ОПРЕДЕЛЕНИИ ЛЮБЫХ НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА.
Гражданские права МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ НА ОСНОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ТОЛЬКО В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ЭТО НЕОБХОДИМО В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ, .... нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
3. ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИИ И ЗАЩИТЕ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГРАЖДАНСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ УЧАСТНИКИ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ДОБРОСОВЕСТНО.
4. НИКТО НЕ ВПРАВЕ ИЗВЛЕКАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО ИЗ СВОЕГО НЕЗАКОННОГО ИЛИ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Принятие изменений в ЖК РФ ( ФЗ №271) , а именно навязывание населению страны платежа в фонд капитального ремонта РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ, есть НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ граждан страны. По своей сути данный платеж является НАЛОГОМ на капитальный ремонт, который граждане должны платить с каждого квадратного метра занимаемой жилой площади.
В силу ст. 10 Конституции РФ государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Нормативно-правовой акт-закон Калужской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области” №460-ОЗ от от 01.07.2013 г. принят региональным представительным органом власти без учёта положений ст. 12 Конституции РФ, согласно которой в РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Отсюда нарушение принятым Законом конституционных принципов, предусмотренных ст.ст.10 и 12 Конституции РФ, являющихся нормами материального права.
Какое отношение региональный оператор имеет к деятельности и решению вопросов местного значения ?
Деньги населения не могут быть изъяты в регион иначе чем через налоги. А фактически региональные власти вмешиваются в нарушение Конституции в деятельность Местного самоуправления.
В соответствии с приказом министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области №268 от16.08.2013 г. На территории Калужской области был учрежден региональный оператор – некоммерческая организация “Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области”.
Общеизвестно, одако, что ст.118 ч.1 “Фонды” ГК РФ устанавливает:
“Фондом для целей настоящего кодекса признается не имеющая членства некоммерческая организация , учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе ДОБРОВОЛЬНЫХ имущественных взносов, преследующая социальные , благотворительные , культурные, образовательные и ли иные общественно-полезные цели”
Получается, наделение некоммерческой организации “Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области”функции регионального оператора юридически неправомочно, так как взносы на капитальный ремонт являются обязательными.
Таким образом , принуждение нас и неопределенного числа граждан Калужской области – собственников помещений в МКД – к обязательности установления отношений с данным фондом, нарушаются наши права и свободы, гарантированные нам и гражданам России ст.30 ч.2 Конституции РФ, устанавливающей требование: “Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем”

Сейчас создается “общий котел”, в который будут поступать средства собственников жилых помещений. Управлять этим “котлом” будет региональный оператор, который будет выбирать подрядчика, застройщика и сам же станет контролировать исполнение договоров. Как выстраиваются отношения подрядчика и заказчика, когда это фактически одна и та же структура, все мы прекрасно знаем. Создается идеальная схема для коррупции, которая может повлечь махинации с миллиардами рублей.

Это афера государства против своих граждан, сопоставимая с ваучеризацией страны.

В сложившейся ситуации законодательные структуры должны:

Внести поправки в ЖК РФ, которые позволят открывать спец счета на свое имя всем ТСЖ, в том числе, передавшим функции управления УК.
Позволить ТСЖ использовать свое конституционное право распоряжаться самостоятельно накопленными средствами.
Скомпенсировать финансовые потери граждан, аккумулирующих свои денежные средства на спецсчетах, независимо от владельца счета, которые сложатся из расходов на открытие и ведение счета, на формирование и доставку платежных квитанций населению.
Законодательно защитить накапливаемые средства от инфляции, обязав кредитные организации обеспечить ставки по данным счетам на уровне ставки рефинансирования ЦБ
Уменьшить минимальный размер взносов для населения, ввиду низкого уровня доходов у большей части населения страны.
Взять на себя большую часть расходов на проведение капитальных ремонтов домов, нуждавшихся в них на момент первой приватизированной квартиры, как свой долг по выполнению обязательств по статье 16 Закона РФ “О прватизации жилищного фонда” №1541-1 от 04.07.1991 г.

Как помогают референдуму


 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...