3 нояб. 2017 г.

Растолкуйте мне пожалуйста

Вообще то сайт износковского района мертвый, умер в 2014 году. Тогда наверное его создали, а дальше деньги кончились. Но есть и новые места. Вот затеялись переводить землю поселения  в землю промышленности. Зачем, непонятно. Первое, там и так можно что угодно строить. Второе Собственность публично-правовых образований 207 гектар, это относится к землям поселения. Вот остальная земля имеет статус сельхозназначения и как она стала землей поселения неведомо. Правда, сегодня многие вещи не удивляют. Но все же, почему творятся такие вещи?
1. Обоснования внесения изменений в Схему территориального планирования МР «Износковский район».
Внесения изменений в Схему территориального планирования муниципального района «Износковский район» вызвана необходимостью перевода земельных участков из одной категории в другую.
2. Том II Раздел 8 «Результаты комплексного градостроительного анализа территории Износковского района» дополнить таблицами:
Перевод земель на 2017 год

Кадастровый
номер
Площадь
земель,
м2
Вид права
Цель использования
Этапы реализации, годы
40:08:020501:78
2 070 000
Собственность публично-правовых образований
Категория: земли промышлености и иного специального назначения; вид разрешенного использования: для размещения объектов промышленного назначения
2017
40:08:020401:96
264 810
Частная собственность
2017
40:08:020401:98
26 000
Частная собственность
2017

* Изменения границы населенного пункта дер. Михали МО СП «Деревня Михали»: во избежание анклавов предусмотрен перевод несформированных земельных участков в дер. Михали площадью 11,45 га и 0,2 га из земель населённых пунктов в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.


Итого по Износковскому району в 2017 году планируется перевод 236,14 га в категорию земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

Вот так плодим коррупцию или наплевательское отношение к Закону

 Городскому Голове города Калуги К.М. Горобцову. 
Уважаемый Константин Михайлович!
     В городе Калуге на улице Баррикад при повороте с улицы Ленина нанесена дорожная разметка коррупционного характера. В дневное время, проехать в этом месте не нарушая ПДД невозможно. Автомобили вынуждены переезжать сплошную линию, что грозит лишением прав. На обращение к Вашему первому заместителю А.А. Дмитриеву, реакции не последовало.
Прошу поделиться информацией, кто инициатор такой разметки и когда будет изменена.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.  
Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.

Система дает сбой

Первому Заместителю Городского Головы А.А. Дмитриеву  
Уважаемый Алексей Алексеевич!
В редакцию газеты обратился Юрий Александрович Володенков проживающий в Калуге,  пер. Строительный, д.19, кв.**, г.Калуга, 248017, телефон 8953312 * по вопросу вывоза мусора. На сегодня на перекрестке улицы Маяковского и переулка Чапаева скопилась гора мусора из-за того, что вывозят его нерегулярно.
Прошу поделиться информацией о графике вывоза крупногабаритных контейнеров и когда будет убран мусор на данном перекрестке.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Копию ответа прошу направить заявителю.
Редактор                                                                                                       

В.А. Горбатин.

2 нояб. 2017 г.

Воротынск Дорога, выложенная устрицами


Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн. 

Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм». 
В прошлом году на эти выпады четвертой власти пришлось отреагировать даже президенту России Дмитрию Медведеву: услышав информацию, что приблизительная стоимость 1 км автодороги Новгород – Усть-Луга составляет 190 млн руб., в Сочи – 2 млрд, в Москве – 8 млрд, он произнес сакраментальую фразу: «Не может быть такой разницы, несмотря ни на что. Есть, конечно, объективные вещи. Но разница двадцатикратная, тридцатикратная. Все-таки не на Луне строят».
Все эти многочисленные сравнения вызывают раздражение экспертов и чиновников, которые пытаются их обосновать. В частности, разработчик проектной документации Западного ЗСД в Санкт-Петербурге и дублера Курортного проспекта в Сочи Алексей Суровцев приводит несколько примеров стоимости современных зарубежных проектов, близких по структуре и по условиям прохождения в плотной городской застройке к петербургскому ЗСД: «Западный скоростной диаметр – один из сложнейших транспортных проектов в мире. Трасса проходит в условиях сложившейся плотной городской застройки. Конкурс на строительство второй очереди ЗСД определил общую стоимость участка длиной 5,2 км – 23,06 млрд руб. Практически на всем протяжении данный участок ЗСД представляет собой эстакаду. Предусмотрены транспортная развязка с Благодатной улицей, системы АСУДД и взимания платы. С их учетом стоимость дороги составит $150 млн за 1 км. Трасса имеет восемь полос, т. е. цена 1 км полосы составляет около $18,5 млн (в ценах 2009 г.). Но она почти в три раза меньше, чем у E40–E25 Connector в Бельгии, в восемь раз – у Big Dig Boston и в 15 раз – чем у SR 99 Alaskan Way в США».

НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург)
«Стоимость 1 км дороги обычного типа колеблется в пределах 100–200 млн руб., скоростная двухполосная дорога стоит около 400 млн руб. за 1 км, а современная автомагистраль обойдется уже в 600–800 млн руб. за 1 км, что в 2–3 раза дороже, чем в Европе».

Денег нет, но

Губернатору Калужской области А.Д. Артамонову 
Уважаемый Анатолий Дмитриевич!
В Бабынинском районе Управление образования разослали обращения по сокращению численности персонала в детские сады, мотивируя отменой дотаций из областного бюджета. Так в поселке Воротынск в двух детских садах предлагают сократить 15 человек, при увеличенном количестве детей. Это напрямую скажется на качестве содержания детей.
Прошу поделиться основаниями такого сокращения численности персонала.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...