31 мая 2018 г.

Где она доступная среда для инвалидов на Ольговку

«Доступная  среда»
Где это? Для  кого?
Я  пенсионер  с  «Ольговки». Устала  ждать  когда  «Единая  Россия» перестанет  трясти  этим  лозунгом  и  начнёт  что-то  поданной  программе  делать.
«Синие  мосты»-заврались, за обещались  исправить  и  решить  проблему. На  ж/д  вокзалы  и  автовокзал  нет  прямого  сообщения. К  тому же  на  этих  мостах  постоянно  пробки, аварии. Тротуары   по  ул. Тарутинской   где?
Или  эти  «козьи  тропы» за  них  и  по  всей  Ольговке. Остановки  на  «Ольговке»  вообще  отсутствуют. Для  «доступной  среды» достаточно  вытоптанной  обочины?
Парковки  стихийные,  где  попало.  В  основном  на  газонах.
Нумерация  домов  кошмар  для  водителей. Особенно  такси  и  «скорых».
Ездят  круглосуточно  и  сигналят, чтобы  кто-то  откликнулся  и  помог  найти  нужный  адрес. А  мы  за навигаторов  из  окна  среди  ночи  даём  им  советы. Этот  маразм  за  тем  далеко. Обратите  внимание  на  точечную  застройку «Малиновка»,так  же  на  жилые  дома  среди  дачных  домишек  имеющие  городской  адрес. Такой  хаос  кто  допустил? Пора  отвечать   за  это!
Транспорт  головная  боль  для  всех. В  дачный  сезон  автобус  №69 ходит  с большим  интервалом, а  то  и  совсем  его  нет  на  маршруте. Иногда , видно  по принципу: «нате  вам  и  заткнитесь»  пускают  ПАЗ, в  который  уже  на конечной  остановке  все  невходят.
Автобус  №69  не  только  для  поездки  на  кладбище  или  дачи, а  с   Ольговки  в  её  родную  поликлинику  №8  на  ул. Радищева,  детскую  и  гинекологическую  там  же.  Плюс  лабораторию  по  сдаче  анализов.
Представители  власти  в  нашем  районе  не  живут ,тем  более  не  лечатся. У  них  их  «Доступная  среда» , «Комфортная  среда»  в  другом  месте. Ну  хотя бы  иногда  появились  и  посмотрели  своими  глазами  на  этот  бардак.   На  наши  письменные  запросы  получаем   такие  ответы ,как  будто  они  ознакомились  с  письмами.
Понаписали  в  ответ  расписание  транспорта , кому  принадлежит  стройка.
А  на  конкретные  вопросы :     1) Где  остановки ?
                                                             2)Парковки ?
                                                             3)Тротуары ?
                                                    на  Ольговке ?
Власть  ответить  не  смогла.  Неимоверное  количество  чиновников  чем   занято ? Пишут  глупые  письма  нам  или  красивые  отчёты  начальству ?                                                                                   

Беспредел, кто кого прикрывает

На Ваши обращения от 24.05.2018 № 390 и № 391 по капитальному комплексу «Усадьба» сообщаем следующее.
Границы особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ) на памятник природы федерального значения «Городской бор» утверждены приказом министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.11.2015 № 513 «Об утверждении Положения о памятнике природы федерального значения «Городской бор».
Территория памятника природы была отнесена к особо охраняемой природной территории федерального значения «Калужский городской бор» с особым режимом охраны природы согласно постановлению Государственного комитета РСФСР по экономике от 12.05.1991 № 16.
ООПТ распространяется на земельные участки с кадастровыми номерами: 40:26:000000:127 и 40:26:000147:54. На данные земельные участки зарегистрировано право собственности Муниципального образования «Город Калуга», вид разрешенного использования: городские леса. Земельные участки под лесными насаждениями, расположенными в южной части Калужского городского бора, по состоянию на сегодняшний день не сформированы.
Согласно документации Генерального плана городского округа «Город Калуга», утвержденного решением Городской Думы города Калуги от 26.04.2017 № 64, памятник природы расположен в границах населенного пункта город Калуга и отражен как особо охраняемая природная территория - памятник природы федерального значения.
В силу п. 5.2.69 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 № 1219, принятие положения о памятниках природы Федерального значения относится к полномочиям Министерства природных ресурсов Российской Федерации, в частности, внесения в них изменений.
Комплекс «Усадьба» расположен на земельном участке с кадастровым номером 40:26:000178:219, который находится в собственности физических лиц. Разрешенное использование: для эксплуатации санатория-профилактория «Сокол». Граница ООПТ не распространяется на земельный участок с кадастровым номером 40:26:000178:219.
Какая-либо разрешительная документация в отношении вышеуказанного земельного участка не выдавалась.
Отчуждение земельного участка с кадастровым номером 40:26:000178:219 произведено Территориальным Управлением Росимущества по Калужской области.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время отделом по контролю за землепользованием управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги в отношении собственников земельного участка с кадастровым номером 40:26:000178:219 назначена проверка соблюдения земельного законодательства Российской Федерации. По результатам проверки будут приняты меры в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Морозов В.А.

Эх, дорого как

Министру  дорожного хозяйства Калужской области О.В. Ивановой.
Уважаемая Ольга Владимировна!
    На мое обращение по вопросу состояния автодороги Бабынино-Воротынск- поворот на Росву вы сообщили, что контракт расторгнут по соглашению сторон. В 2017 году вы сообщали, что работы производит подрядная организация ООО СТК «Трансснабстрой», определенная в результате аукционных процедур. Стоимость работ по контракту составляет 196 148,86 тыс. руб.
Прошу поделиться информацией, сколько средств перечислено организации производившей ремонт и причинах расторжения контракта. А также, кто будет устранять недоделки.
   Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма. 

Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.


Какова скорость проработки в Тарусском районе

Администрация МР «Тарусский район», на обращение Поповой Любови Артемовны, сообщаем, что информация по изменению маршрутов городского автобуса была размещена на сайте администрации ГП «Город Таруса» для изучения мнения граждан, востребованности таких маршрутов и выявления мест необходимых остановок.

В настоящее время вопрос прорабатывается. В ближайшее время будет запущен пробный маршрут.
Глава администрации
Е.М. Мальцев

СТАВИЛИ НА ПОТОК, НО СПОТКНУЛИСЬ НА «ПЕРЕКРЁСТКЕ»

Газета наших друзей пишет:
«Для Брянска закупили беспощадный авторадар» — заметка под таким заголовком появилась 9 апреля на сайте "Брянские новости" ("Брага"). Этот новостной ресурс известен как один из главных интернет-рупоров, используемых нынешней областной верхушкой в качестве инструмента для формирования необходимого общественного мнения по самым различным вопросам. Причём, знающие люди не раз убеждали нас, что делается это не только с политической подоплёкой, но и с коррупционной. Одним из примеров последнего как раз и может служить заметка про "беспощадный авторадар". Чем же так хорош этот новый радар? А главное —для кого он так хорош? Давайте попробуем разобраться.
Начнём с того, что существует несколько видов комплексов для фиксации правонарушений на дорогах. Одни устанавливаются на перекрёстках, другие — по ходу движения транспорта. Последние ещё называют "потоками", и именно о таком комплексе рассказывается в публикации "Браги".
«Брянский центр безопасности дорожного движения купил за два с половиной миллиона рублей прибор для фото и видео фиксации нарушений дорожного движения. Самую низкую цену предложила компания "Премьер"», — говорит автор публикации. Остановимся на этом фрагменте поподробнее. Согласно открытым данным, совладельцами ООО «Центр современных технологий "Премьер"» являются два человека — бывшие сотрудники органов внутренних дел Дмитрий Лучкин и Дмитрий Долгинов. По странному стечению обстоятельств, человек с таким же именем — Дмитрий Долгинов — некоторое время назад занимал должность заместителя начальника отдела организации дорожного движения Управления автомобильных дорог Брянской области. На его страничке в сети facebook.com можно найти информацию о том, что он трудился и в Управлении мировой юстиции. А занявшись с 23 января текущего года предпринимательской деятельностью, уже успел самолично стать победителем двух аукционов на поставку всё тех же "поточных" комплексов для фиксации нарушений правил дорожного движения. Один из этих аукционов состоялся в феврале (сумма контракта 7 миллионов 387 тысяч рублей), второй — в марте (4 миллиона 900 тысяч рублей). Такой прыти бывшего чиновника, а ныне предпринимателя, и стоящих за ним лиц можно, конечно, позавидовать, но вернёмся к аукциону с участием фирмы "Премьер".
Как следует из государственного контракта на поставку средства для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, заказчиком выступило государственное казённое учреждение Брянской области "Центр безопасности дорожного движения" (ЦБДД). Подчиняется эта структура региональному департаменту безопасности, то есть правительству Брянской области, в подчинении которого некоторое время назад работал и г-н Долгинов. Если копнуть поглубже, окажется, что "Премьер" не первый раз побеждает в проводимых ЦБДД аукционах — только за февраль-март текущего года у этой конторы сразу три победы. И вот что интересно: если к трём победам "Премьера", совладельцем которого является г-н Долгинов, добавить те две, которые Долгинов одержал как предприниматель, получается... пять из шести возможных. Лишь один аукцион выиграла фирма, не связанная с дуэтом Долгинов-Лучкин, и она поставила точно такой же радар, но стоимость его оказалась примерно на 50 тысяч рублей ниже. А у завода-изготовителя с учётом скидки для дилеров они приобретаются ещё на 250—300 тысяч рублей дешевле. Так что если на каждом поставленном радаре делать такие деньги, то с учётом количества комплексов, которое хотят закупить (примерно сто штук), у предприимчивого дуэта есть возможность "наварить" за год десятки миллионов рублей. Но, как выясняется, "на кону” стоят намного большие деньги...
Информация о том, что через ГКУ "ЦБДД" "пилятся" миллионы бюджетных рублей, к нам стала поступать давно. Причём суммы назывались такие, что поверить в их реальность было весьма затруднительно. Но вот перед нами протокол подведения итогов электронного аукциона, состоявшегося летом минувшего года. ЦБДД закупал комплекс автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения для установки на перекрёстках. В данном случае — на пересечении двух улиц в Бежице. Начальная цена контракта — 6 миллионов 527 тысяч рублей. Среди участников аукциона — две организации с "уральской" пропиской, причём одной из них является завод- производитель таких комплексов. Очевидно, "уральцы" и должны были "разыграть" между собой эти шесть с половиной миллионов, но... в дело вмешалась третья сила, которая в итоге и выиграла аукцион, предложив поставить необходимый комплекс за... 2 миллиона 774 тысячи. Несложно подсчитать, что итоговое снижение цены составило 57,5%. Ещё одно интересное наблюдение: вынужденный играть на понижение, уральский завод-изготовитель "упал" до 2 миллионов 806 тысяч.
Но если сразу два участника торгов, в том числе завод-изготовитель, готовы поставлять комплексы по такой цене, не может не возникнуть вопрос: почему аукцион объявили со столь высокой начальной ценой контракта, не свидетельствует ли сие о попытке "распила" бюджетных средств? Дальнейший ход развития событий подсказал нам ответ — по надуманному предлогу контракт с победившим поставщиком был разорван. При этом, как сообщают наши источники, руководство ЦБДД объясняет свою позицию тем, что комплекс, закупленный по столь низкой цене... не сможет нормально работать. Странная логика, в законности и обоснованности которой сейчас разбирается областной арбитражный суд.
Закупки комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения на перекрёстках временно приостановлены. Очевидно, в ЦБДЦ выжидают, когда стихнет шум и можно будет снова попытаться поставить на конвейер закупки по 6,5 миллионов. О том, что такая игра стоит свеч, свидетельствует немалое количество комплексов, которое планируется приобрести — по сведениям, полученным от осведомлённых лиц, счёт будет идти на десятки. И если каждый раз "отмывать" по 3,5 миллиона, можно только представить, какой жирный куш могут сорвать коррупционеры.
А вот закупки комплексов- потоков" продолжаются. И, как мы уже говорили, этот рынок пытается монополизировать связка двух Дмитриев, бывших сотрудников милиции-полиции Долгинова-Лучкина. Один из них приятельствует с нынешним начальником ЦБДЦ Александром Петроченко, который также носил мундир, а около десяти лет назад даже возглавлял некоторое время городское УВД. Который, плюс ко всему, является уроженцем областной "кузницы кадров" Стародубщины. Возможно, именно это приятельство и является истинной причиной тех побед, которые одерживают ИП Долгинов и фирма "Премьер". Так, например, для того, чтобы никто случайный не помешал долгиновским триумфам, организаторы аукционов проводят закупки у субъектов малого предпринимательства (это ведь не запрещено, а даже приветствуется), ну а для того, чтобы не допустить такого же облома, какой случился в прошлом году с комплексами-"перекрёстками", в конкурсной документации к описанию комплекса было добавлено слово "радарный". Как говорят специалисты, с точки зрения фиксации нарушений правил дорожного движения эта деталь мало что значит, но зато существенно сокращает количество нежелательных участников торгов. Ну а поскольку рано или поздно такая уловка могла стать достоянием гласности, по противникам бюджетных "распилов" был нанесён упреждающий удар в виде статьи про "беспощадный" радар.
Тут бы озаботиться происходящим помощнику губернатора по госзакупкам по фамилии Шкуркин, но, боимся, ему эта тема не по зубам. Ведь вряд ли ради финансового благополучия каких-то двух Дмитриев стали бы так суетиться чиновники и журналисты. Как считают наши источники в правоохранительных структурах, фирма "Премьер" и предприниматель Долгинов — лишь "пехота", а "банкуют" в этой истории совсем другие лица. Кто они, эти лица? На этот вопрос мы попытаемся ответить в следующей части нашего журналистского расследования.
Газета «Комсомолец Брянска» №11(670) 23 апреля 2018 года.


Данная тема актуальна для многих Регионов.  Довольно часто так пилят бюджет, то есть, наши народные деньги ушлые дельцы. Но все тайное становится обязательно явным. Давайте вместе вскрывать эти нарывы
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...