28 апр. 2012 г.

Решение III съезда управляющих компаний. Москва, 2012 год.


Резолюция Съезда




Участниками на протяжении всего Съезда обсуждались ключевые по мнению организаторов и представителей управляющих организаций вопросы в системе жилищного и коммунального хозяйства Российской Федерации. На основании всестороннего обсуждения была сформирована и принята настоящая Резолюция.


Участники Съезда считают невозможным плановое и поступательное развитие и улучшение отрасли без решения ключевых проблем в области нормирования данной сферы. Таким образом участниками Съезда принимается что системные противоречия законодательства и правоприменительной практики, являются основным препятствием естественного развития рынка жилищных и коммунальных услуг.

Съезд считает, что все нормативные изменения в отрасли должны, в первую очередь преследовать цель: установление свободных сбалансированных рыночных отношений в отрасли. Участниками съезда признается эффективный рынок жилищных и коммунальных услуг как единственный возможный выход из сложившейся ситуации в отрасли.

27 апр. 2012 г.

Так меняется исторический облик Калуги.

Так меняется исторический облик Калуги. На глазах  у Городского Головы, на глазах у Губернатора... Куда их глаза смотрят, большой вопрос. А может, они просто закрыты?
Вячеслав Горбатин.

Достопримечательность калужской ярмарки.


Предприниматель Михаил  - достопримечательность ярмарки. Кроме него никто не продает живых кур, кроликов. Михаил готов вести беседу. Готов ответить на любые вопросы.
Вячеслав Горбатин.

Сергей Иванютин просится в Калугу...

 Сегодня посетила Калугу делегация из Москвы от федерации мотоспорта. Сергей Иванютин, член сборной России, и Сергей Алексеевич Серегин, один из руководителей федерации мотоспорта.
Их интерес прямой: хотят создать  школу Иванютина в Калужской области. Это предложение поддержали в Правительстве Калужской области. Кроме этого у Серегина и Иванютина есть хорошие планы сотрудничества. А 1 мая Иванютин выступит в Людиново, думаю, за местную команду.

Вячеслав Горбатин.

Толерантность приходит к нам, как волк в овечьей шкуре.


Прочитал статью Н.П. Худякова о толерантности "Худой мир лучше доброй ссоры". Как человек, представляющий точку зрения Право­славной Церкви, решил возразить, ибо в принципе не согласен с таким явлением, как толерантность. В сво­ей статье Николай Павлович ничего особо нового не сообщает, просто представляет официальный взгляд на толерантность.
   Уже само слово "толерантность"  подозрительно, чуждо русскому слу­ху. Такое ощущение, что опять хо­тят накормить русский народ чем-то несъедобным, даже ядовитым. Действительно, толерантность - это терпимость к чужим мнениям и ве­рованиям. Казалось бы, что в этом плохого? Не убивать же человека за то, что он по-другому думает и ве­рует? Ведь сколько людей, столько и мнений. Терпимость друг к другу просто необходима, чтобы сохранять мир в обществе. Ну а если кто-то свои мнения, верования, проявляе­мые в действиях, будет распростра­нять и навязывать людям с приме­нением силы? Примеров, и в исто­рии, и в современности много: Гитлер, большевики, давление США и Евросоюза на Россию, бомбарди­ровки в Югославии, тот же терро­ризм, секты.
- Все упирается в понятие "терпи­мость". Какой она должна быть, до какой степени? Ведь все хорошо в меру. Но по всему видно, что нам хотят привить терпимость в абсо­лютной степени. Терпимость до заб­вения своих корней, искажения сво­ей истории, предательства веры. Плоды такой терпимости мы пожи­наем уже сейчас. Вопреки истори­ческой правде с экранов телевизо­ров нас убеждают в том, что в Кули­ковской битве Русь сражалась не с татаро-монгольскими захватчиками, а с некими кипчаками из степей Кир­гизии. Из-за боязни обидеть татар стесняемся своей истории и начи­наем лгать. Ощущение, будто тата­ро-монгольское иго и не прекраща­лось. Почему-то австрийцы не бо­ятся торжественно и открыто праз­дновать свою победу над турками, которым они хорошо наподдали под стенами Вены. Если так и дальше пойдет, то скоро выяснится, что не немцы в 1941 г. напали на СССР.
Также выясняется, что Кузьма Минин был татарином. Странно, ког­да только успел? Ведь последние 450 лет, он был русским. Хорошо, хоть Пожарского оставили в покое. Но, боюсь, в следующем году к 4 ноября выяснится, что он был этническим башкиром. Всего лишь по­тому, что этого хочет толерантное сознание небольшой части российско­го общества, действующее по прин­ципу: "Бей своих, чтоб чужим было хорошо"
Вообще-то толерантность - учение не новое. Оно похоже на лже­учение Льва Толстого, которое было осуждено Церковью. Он учил, что нельзя сопротивляться злу. Толерантность тоже настраивает русский на­род в угоду чужим интересам быть терпимым по отношению к тем, ко­торые безнаказанно оскорбляют веру Православную, перевирают русскую историю, глумятся над святынями. И при этом, смотри, не смей обидеть защитой своих ценностей оскорбите­лей, ибо это уже будет нетерпимость. Получается игра в одни ворота, или просто избиение лежачего.
Толерантность широко шагает по планете. Следы ее проявления вид­ны везде. В Швеции повенчали двух гомосексуалистов, а священника, выступавшего против этого гнусно­го явления, судили. Уже почти по всей Европе терпимо относятся к тому, что узаконивают браки не толь­ко между гомосексуалистами, но и между животными и человеком. Как же такая толерантность согласует­ся с тем, что Бог уничтожил города Содом и Гоморру, жители которых увлекались подобными извращениями. На месте этих городов появилось Мертвое море.
"Всякое дерево познается по пло­дам", - говорит Господь. У толеран­тности явно недобрые плоды. Она поощряет Ложь, предательство, яв­ляясь одной из форм лицемерия, ко­торая у нас на слуху под названием "двойные стандарты". Сама, ратуя за терпимость, нетерпима к своим противникам. Ей ли мирить людей?
В связи с этим хочется поправить Николая Павловича по поводу "ве­дущих богословов" и Библии. В хри­стианском богословии никогда не было, да и быть не может такого тер­мина как "толерантность", и тем бо­лее его положительного осмысле­ния. В Библии "толерантность" опи­сывается в виде явления, когда люди "белое называют черным, а черное белым", и которое предает­ся проклятию от Бога. "Лучше смерть, чем мир, удаляющий нас от Бога", - вот слова великого Григо­рия Богослова о толерантности..
Действительно, только христиан­ство предлагает людям всемогущее средство к мирному сосуществованию - смирение и взаимное терпение недостатков друг друга! Но ничего общего с толерантностью смирение христианина не имеет. Ибо толерантность по духу совершенно
чужда Церкви, так как Церковь
всегда призывала стоять за истину, не жалея жизни, и была нетерпима ко греху и всякой неправде. Именно по этой причине, скорее всего, нашитолерантные законодатели уравняли в правах с сектами различного толка Православную Церковь, являющуюся духовной матерью русского народа, чтобы была посговорчивее и терпимее.
Церковь всегда открыто указывает на ложность и неприемлемость для себя определённого учения или религиозного движения. Людей, ис­поведующих это учение, объявляв! находящимися вне Церкви. Но не навязывает им себя, считая их заб­луждение добровольным выбором.
А пример с крестоносцами совер­шенно неудачный. Гроб Господень и в наши дни для всех христиан вели­чайшая святыня. А в те дни матери даже детей-подростков, горевших желанием вызволить святыню из рук варваров, отпускали в крестовый по­ход. И многие из них не вернулись домой, погибли. Вот для всех нас прекрасный пример чувства благо­говения к святыне, которое у многих наших современников совершенно атрофировано. Может, тогда не надо было освобождать Бесланских детей из рук террористов? Ведь это было свободное мнение бандитов, под­крепляемое религиозными тезисами.
Толерантность приходит к нам, как волк в овечьей шкуре. С ласко­вой улыбкой она будет избавлять нас от всего русского, православно­го, будет формировать нас по опре­деленному образцу. Она очень хоро­шее средство для стирания нацио­нальных и религиозных различий. Только такой мир без границ, одно­типный во всех своих пределах, мож­но покорить единому мировому пра­вителю. Стоит задуматься нам: вне­дрять ли толерантное сознание в души наших детей, или не будем от­крывать Америку, а обратимся к древнему опыту родного Правосла­вия?
Священник Олег Булычёв.

26 апр. 2012 г.

III-й съезд управляющих компаний.

Сегодня в Москве состоялся третий съезд управляющих компаний.Обсуждали, среди прочих вопросов, ситуацию со СРО в ЖКХ. Идея витает давно. Валентин Семенович Плескачевский, ещё будучи депутатом Думы, пытался эту идею продвигать.
На сегодня готов согласованный проект закона. На 17 мая назначены парламентские слушания. Посмотрим, пришло время или нет. Но так хочется, чтобы дома обслуживали качественно и  с гарантией, чтобы все служило долго и  во благо...
Вячеслав Горбатин.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...