21 нояб. 2014 г.

Заседание Совета


главный вопрос, уплата по квитанциям за капремонт. Мои доводы не нашли отклика, народ не верит в действенность данного мероприятия. Все вызывает протест. Неточность квитанций, бальные сроки ремонта, это вызывает ощущения пирамиды МММ.





Политическое заявление Анатолия Галича

20 ноября в городской Управе Калуги спецсеминар по вопросам кап.ремонта перерос в стихийный митинг сотен калужан. Жители города потребовали от власти пересмотреть закон Калужской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области", назвав этот закон антинародным и бесчеловечным.

Калужское региональное отделение КПРФ, полностью разделяя справедливое возмущение граждан, намерено в ближайшее время предпринять ряд мер, которые бы защитили социальные права жителей Калуги и области.

Во-первых, мы берем под контроль деятельность Фонда капитального ремонта Калужской области. Организация, которая была создана год назад, получив бюджетное финансирование и штат сотрудников, не смогла обеспечить точный учет плательщиков, совершила массовые грубейшие ошибки при расчете платежей, что привело не только к росту социального напряжения в обществе, но и нанесло вред здоровью многих пожилых людей. Это недопустимо и требует отдельного расследования.

Во-вторых, мы немедленно потребуем вернуться к рассмотрению закона О капремонте и готовы внести в него соответствующие изменения, которые защитят граждан как от ошибок при расчетах платежей, так и от драконовских тарифов.

В-третьих, мы создаем оперативный штаб по приему заявлений граждан по вопросам капитального ремонта и взаимоотношений с Фондом капитального ремонта. Телефон горячей линии, электронные и иные формы обратной связи будут объявлены в ближайшее время.

В-четвертых, мы намерены провести серию протестных акций с целью привлечения внимания региональных и федеральных СМИ, органов местного самоуправления и органов государственной власти всех уровней, к проблеме некомпетентности чиновников, пренебрежения законными правами и интересами граждан. Первым такую акцию проведет Калужский горком КПРФ, заявка на митинг уже подана. Дата и место проведения митинга будут объявлены дополнительно.

В ближайшее время пройдут аналогичные акции во всех муниципальных образованиях, жители которых столкнулись с проблемами оплаты за капитальный ремонт жилья.
Хочу отдельно отметить, что наша протестная активность направлена на то, чтобы понудить органы власти и чиновников всех уровней руководствоваться в своей деятельности установленными Конституцией России правами и свободами человека и гражданина. Сегодня не мы являемся инициаторами народного возмущения. Источник социальной нестабильности находится в самих органах власти и является результатом безответственной деятельности «Единой России».

Уважаемые калужане! В лице регионального отделения КПРФ вы всегда можете рассчитывать на помощь и поддержку в соблюдении ваших законных прав и интересов. Мы с вами. Потому что мы – это вы.

Владимир Житов пишет

Из этого интервью можно уже составить портрет компетентности этого человека, по регулируемой им сфере. Прозрачность и защита потребителей это хорошие лозунги и мы их проверим на искренность, задав ему те вопросы на которые так и не ответили нам  прежние многочисленные министры! Радует так же понимание, того, что первопричиной всех инфляционных процессов в энергетике является газ и что Министерство априори является ответственным за неэффективное использование средств в рамках инвестиционных программ, средства по которым заложены в тарифы.А вот сравнение тарифов на энергоресурсы по регионам , без оценки  трудоемкости обслуживания инфраструктуры, потребительской базы,  обьемов  потребления энергоресурсов и т.д. выглядит совершенно не профессиональным. И совершенно ошибочным и возмутительным  является посыл по поводу тарифов на передачу по электроэнергии и газу и их высокий уровень,  связанный якобы с динамичным развитием области. То есть он своим откровением подтвердил наш тезис, что потребители Калужской области без их ведома и согласия( никто инвестиционные программы по Электроэнергетики и Газификации с ними должным образом не согласовывал) , оплачивают создание энергетической инфраструктуры для иностранных инвесторов и создают активы для его альма-матер ОАО "Россети" и ОАО "Газпром". Кроме того в этом его заключении  просматривается незнание гражданско-правовых основ взаимоотношений поставщик -потребитель и самое главное непонимание организационно-управленческого механизма реализации инвестиционных программ и достижения их индикаторов. Если при инвестиционных процессах растет потребление, то и тариф должен уменьшаться. Кроме того он видимо, совершенно непонимает, что для таких целей, как подключение нового инвестора- предприятия, существует тариф на подключение к инфраструктуре, который этот инвестор и должен оплатить, а не потребители Калужской области за него эти расходы должны оплачивать в тарифе. То, что касается сути теплоснабжения и перспективы его развития с точки зрения энергоэффективности и КПД использования топлива полный пробел и в сущности тарифа на принципах альтернативной котельной, нет смыслового понимания. Модульную котельную он называет эффективной и призывает уничтожать централизованное отопление. Понятно кто лекцию прочитал.Приплыли. Видимо с электроэнергетикой маленько соприкоснулся, а с теплоснабжением даже не вникал. Кроме того необходимо уверенно предполагать, что принцип альтернативной котельной обязательно извратят в угоду развратным поставщикам. А заявление о том, что установка приборов учета приведет к уменьшению платежей в перспективе, при существующем затратном методе определения тарифов(о недостатках которого он сам и говорит) совершенно обескураживает. То есть числитель останется прежним , а знаменатель уменьшится и при этом платеж уменьшится. Абсурд. Вот такое первое впечатление.

Столпотворение в Городской Управе

 Такого скопления жителей Калуги в стенах этого здания я не видел. Но сначала по порядку. Организаторы дали разную информацию о начале мероприятия. Многие пришли к 17 часам и мне сыпались гневные звонки, почему все закрыто.

Я появился около 6 вечера. Толпа гудела и никого не слушали. Все хотели отмены постановления о кап ремонте. А как это сделать?

Просим выйти с инициативой


Главе местного самоуправления г. Калуги
Иванову Александру Георгиевичу
От общественного совета председателей ТСЖ    и председателей советов МКД г. Калуги
                      О Б Р А Щ Е Н И Е
 Выражая мнение всех председателей ТСЖ и председателей советов многоквартирных домов г. Калуги, просим Вас обратиться в Законодательное Собрание Калужской области  с законодательной инициативой о внесении изменения в Областной Закон № 460 –«Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области».
Суть изменения состоит в том, что бы региональный оператор  при выполнении своих функций по открытию на свое имя специальных счетов организовывал начисление взносов  (формирование и доставку платежных квитанций )на капитальный ремонт собственникам помещений в многоквартирных домах, выбравших регионального оператора в качестве владельца специального счета.
Председатель общественного совета председателей ТСЖ
И председателей советов МКД  г. Калуги:
Председатель ТСЖ «Ленина, 55»  ___________________________ Репина Г.С.

 

 

20 нояб. 2014 г.

Целая повесть

Прокуратурой города Калуги Ваше обращение в интересах собственников дома №7/47 по улице Кирова города Калуги по вопросу соблюдения земельного и градостроительного законодательства, рассмотрено.
  В ходе проведенной проверки установлено, что на основании заявления Бобченка В. К. от 29.05.2008 вх. № Гр. 4470 управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений был обеспечен выбор земельного участка по адресу: г.Калуга, ул.Кирова, р-н д.7/47 для размещения здания торгово-офисного назначения. Подготовлен акт о выборе земельного участка.
        В соответствии со статьями 30, 31 Земельного кодекса РФ с целью информирования населения о возможном предоставлении земельного участка по адресу: г.Калуга, ул.Кирова, р-н д.7/47 под строительство здания торгово-офисного назначения была опубликована информация в газете «Калужская неделя» от 18.06.2008 № 24 (337). Каких-либо возражений по вопросу предполагаемого строительства объекта в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений не поступало.
   В соответствии с договором аренды от 07.05.2010 № 345 10 земельный участок площадью 839 кв.м с кадастровым номером 40:26:000295:63 был предоставлен Бобченку В. К. для строительства здания торгово-офисного назначения. Данный договор прошел государственную регистрацию в управлении Росреестра по Калужской области 10.02.2011 за №40-40- 04/005/2011-120.
      Установлено, что предоставленный для строительства земельный участок обременен правами третьих лиц в части обеспечения свободного прохода и проезда, а также для ремонта и обслуживания строений и сетей.
       В части доводов обращения о необходимости согласия всех собственников помещений, расположенных по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, д.7/47 установлено, что в соответствии с пунктом 6 части 7 статьи 51
      Градостроительного кодекса Российской Федерации данное согласие требуется при осуществлении реконструкции соответствующего объекта.
        Городской Управой города Калуги Бобченок В.И. было выдано разрешение на строительство здания торгово-офисного назначения со встроенным подземным туалетом на земельном участке с кадастровым номером 40:26:000295:63, расположенном по адресу: Калужская область, г.Калуга, ул.Кирова, р-н д.7/47, на основании представленных в соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации документов.
          Согласно материалам, содержащимся в проектной документации выполненной ООО «Мастерская АрДиз-СВ», технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно-технических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий.
       В части доводов обращения об осуществлении строительства в зоне охраны объекта культурного наследия установлено, что в материалах представленных с заявлением о выдачи разрешения на строительство указанного объекта капитального строительства имеется экспертное заключение от 24.04.2013 составленное в соответствии с положением о зонах охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 г. №315 о возможности строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:26:000295:63 указанного объекта капитального строительства.
       Установлено, что министерством культуры Калужской области письмом от 06.08.2013 года согласовано строительства объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:26:000295:63.
Таким образом, оснований для принятия мер прокурорского реагирования в настоящий момент не имеется.

Житов: к вопросу о рыночности тарифов на ТБО

  Ключевым словом  здесь является конкурентная среда и условия для её функционирования обозначенные в Федеральном законе от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции".
Конкуренция (право) — соперничество хозяйствующих субъектов при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке (статья 4 ФЗ «О защите конкуренции»).
Статья 5. Доминирующее положение
1. Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.  Доля рынка в 35% при определенных условиях, уже является доминированием.
К признакам ограничения  конкуренции в частности относятся:
20) государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий;

 Насколько я помню у нас существует Управление ФАС и целое Министерство конкурентной политики, для которых этот Закон должен быть настольной книгой.  Однако их деятельность свелась к констатации фактов по уровню цен и тарифов на рынке региона в рамках совершенно бесполезной и беззубой комиссии по мониторингу цен.  В частности, по сбору и вывозу твердых бытовых отходов кроме ООО "Компании РУС", которая разжирела на глазах и построила на этих сверхдоходах уже целый микрорайон коммерческой недвижимости, я что то не припомню других их конкурентов в г. Калуге. (Депутаты запросите у органов власти сколько на региональном рынке по поселениям работает организаций по оказанию этих услуг и когда, кем и где проводился конкурсный отбор по этим услугам?) Где же реакция этих органов на доминирование этого субъекта и где усилия этих органов власти по созданию конкурентной среды и не только по этой рыночной услуге. Ведь налицо же системное доминирование. Более того, на старте любого проекта, как мы убедились недавно на примере попытки реализации проекта по переработке ТБО в п. Детчино и др., власть заключением предварительных соглашений, изначально создает преференции "приближенному" субьекту и этот процесс носит всеобъемлющий характер. А в таких поселениях, как Воротынск и менее, емкость этого рынка и окупаемость создания инфраструктуры, просто не позволяет создавать условия для конкуренции в этих услугах. Отсюда вывод эта услуга и тарифы на нее должны быть регулируемыми, так как они не содержат основных условий для создания конкурентной среды. Через законодательную инициативу от Заксобрания, необходимо вносить предложение в Госдуму по этому вопросу.
Кроме того необходимо запросить расчет по тарифу на капитальный ремонт и дать ему экспертную оценку. Считаю. что платить за капитальный ремонт, в предложенных финансово-правовых отношениях, нельзя. Первый платеж будет являться акцептом на предложенную оферту. Уверен, что последует массовый отказ от этого платежа и его отмена, через Конституционный суд. По моим расчетам и оценкам стоимость этого платежа должна быть не более 2 руб./м2./мес.. Основным условием функционирования этого фонда может быть условие, если наблюдательный совет этого фонда будет состоять из представителей собственников домов, выбранных по прозрачной процедуре. В ином случае, это всё закончится очередной уголовщиной по разворовыванию общественных средств. Тут к бабке ходить не надо.
Министру
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
А.В Пичугину
Уважаемый Андрей Викторович!
Прошу предоставить расчеты тарифа 6 руб. 11 коп. и 6 руб. 95 коп. на капитальный ремонт МКД в 2014 году Региональным оператором. Желательно эти расчеты вывесить на Ваш сайт.
В.А Горбатин
 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...