20 нояб. 2014 г.

Страя песня

На заявление об обосновании необходимости создания в Кировской районной администрации отдела по реализации программ в сфере ЖКХ сообщаю следующее.
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.
Указанная норма отражена и в ст. 36 Устава муниципального района «Город Киров и Кировский район» где указано, что к компетенции Главы районной администрации в сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности относится в том числе разработка и представление на утверждение районной Думы структуры районной администрации, утверждения штатного расписания администрации в пределах утвержденных в бюджете муниципального района «Город Киров и Кировский район» средств на содержание районной администрации.
В рамках указанных полномочий и учитывая увеличивающееся объемы и темпы строительства в муниципальном районе (строительство и реконструкция Верхнего и Нижнего водохранилища, строительство нового детского сада, бульвара, сквера и т.д.) в целях организации более эффективной и качественной работы было принято решение о разделе отдела жилищно-коммунального хозяйства на два отдела: отдел капитального строительства и отдел по реализации программ жилищно-коммунального комплекса с четким разграничением полномочий, при этом штат муниципальных служащих Кировской районной администрации увеличен не был.
Глава администрации И.Н. Феденков
 
Я обращался в представительный орган а отвечает Феденков

Вот это реконструкция или ремонт


На Ваш запрос от 17.11.2014 № 965-2 министерство экономического развития Калужской области сообщает следующее.

Северный флигель, входящий в состав Усадьбы городской (Яновских), расположенный по адресу: г. Калуга, ул. Воскресенская, д. 9, находится в собственности Калужской области.

В настоящее время по Северному флигелю ведутся ремонтно­реставрационные работы государственным автономным учреждением культуры Калужской области «Центр Наследия» на основании проектной документации, согласованной министерством культуры и туризма Калужской области. 
На мой взгляд, если так будут реставрировать здания, то потеряется архитектурный облик нашей Калуги. Это будет иная Калуга.

В тарифах на вывоз ТБО

В             министерстве      тарифного         регулирования Калужской области
(далее - министерство) рассмотрен Ваш запрос по обращению гражданина Истомина П.В.по вопросу тарифа на вывоз твердых бытовых отходов и норм накопления твердых бытовых отходов на одного человека в год.
В пределах компетенции министерства сообщаем.
В соответствии с действующим законодательством услуга по сбору и вывозу твердых бытовых отходов не относится к числу услуг, подлежащих государственному регулированию.
Данная услуга является конкурентной и ее стоимость устанавливается организацией, осуществляющей данный вид деятельности, на основании договора с потребителем.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов входит в состав платы за жилое помещение и относится к понятию содержание жилого помещения.
Размер платы за сбор и вывоз твердых бытовых отходов определяется в соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с Положением о министерстве, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 01.03.2013 № 111, вопрос, указанный в запросе не входит в полномочия министерства.
В связи с этим, Ваш запрос направлен в администрацию муниципального образования городского поселения «Поселок Воротынск» для рассмотрения по компетенции.
Министр А.В. Лисавин.
Мне непонятно, как население может участвовать в конкурентным отборе организаций по  сбору и вывозу ТБО. Может мне эксперты помогут?


 

 

 

Новая система оплаты капитального ремонта многоквартирных домов


19 ноября состоялось очередное заседание Совета по ЖКХ. Обсуждали вопрос о капитальном ремонте. Докладчиком был Директор Фонда регионального оператора Александр Николаевич Скуборев. Кот что он сказал: 
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации с 2014 года во всех регионах Российской Федерации вводятся новые правила организации и финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
До этого принятие решений о проведении такого ремонта и соответственно решении о сборе необходимых средств принималось на общем собрании собственников помещении многоквартирных домов. Причем такое решение должно было быть принято не менее чем 2/3 голосов собственников. К сожалению, лишь незначительная часть собственников (около 3%) решала вопросы, связанные с проведением капитального ремонта принадлежащего им общего имущества дома, в установленном законодательством порядке. Причинами такой пассивности собственников являлись, как нежелание нести дополнительные расходы, так и отсутствие профессиональных знаний, позволяющих реально оценить состояние конструктивных элементов и систем дома.
Такие действия, а точнее бездействия собственников привели к несоблюдению установленных сроков проведения капитального ремонта дома и увеличению износа жилищного фонда.
Сутью новых правил организации капитального ремонта, установленных илищным кодексом Российской Федерации, является переход от принципа добровольности к принципу обязательности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В этих целях в каждом субъекте РФ сформированы и утверждены долгосрочные (на срок до 35 лет) региональные программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, установлены размеры обязательных платежей на капитальный ремонт для собственников помещений, расположенных в них, и созданы региональные операторы - некоммерческие организации в виде фондов, основной функцией которых является обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в установленные региональной программой сроки.
Таким образом, упорядочивается и систематизируется работа по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В целях исполнения норм действующего законодательства, а главное обеспечения сохранности средств населения, накапливаемых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в Калужской области создан Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области, учредителем которого является Правительство Калужской области. В соответствии с Жилищным кодексом административно-хозяйственные расходы данной организации финансируются за счет средств областного бюджета. Калужская область также несет субсидиарную ответственность в случае неисполнения данным фондом своих обязательств.
Начиная с платежа за октябрь 2014 года вводится обязательный платеж на капитальный ремонт, минимальный размер которого утвержден Правительством Калужской области и составляет 6,11 руб. кв. м. для домов без лифтового оборудования и 6,96 руб. кв. м. для домов с лифтами.
В зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, который был выбран собственниками дома, платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт собственники получают от Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области (в случае если они выбрали способ формирования «на счете регионального оператора» или не использовали свое право выбора и соответствующее решение за них принималось органами местного самоуправления) или от товарищества собственников жилья (в случае, если они выбрали способ формирования «на специальном счете, владельцем которого является ТСЖ»),
Можно отметить, что в Калужской области своим правом на выбор способа формирования фондов капитального ремонта своих домов воспользовались  собственники 1320 многоквартирных домов из 7847 домов, включенных в региональную программу капитального ремонта. В том числе собственники 827 домов выорали способ формирования фондов «на специальном счете». Т5юто образом, в каждом 6-м доме собственники самостоятельно определили, где они будут накапливать средства на проведение капитального ремонта. Соответствующее решение за «пассивных» собственников в соответствии с Жилищным кодексом приняли органы местного самоуправления. В отдельных муниципальных образованиях области доля домов, в которых собственники самостоятельно выбрали способ формирования фонда капитального ремонта дома еще выше и составляет, например, в Перемышльском районе 32,4%, в Боровском районе 36,2%, в Ферзиковском районе 38%, в Сухиничском районе 44,7%.
Взносы на капитальный ремонт от собственников будут поступать в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области напрямую, минуя счета управляющих компаний, что позволит избежать нецелевого использования данных средств. Именно по этой причине жители получили отдельную квитанцию на оплату взносов на капитальный ремонт. Учет накапливаемых средств будет вестись по каждому дому и каждому собственнику. Соответственно, учет расходования средств при проведении капитального ремонта конструктивных элементов и систем дома также будет осуществляться по каждому дому. Информация о суммах накопленных и израсходованных по каждому дому средствах, а также о размере задолженности по взносам на капитальный ремонт дома отражается в ежемесячной квитанции на уплату таких взносов.
Платежные документы на оплату взносов Фонд предъявляет всем собственникам помещений, расположенных в многоквартирных домах как жилых, так и нежилых. Таким образом, их получат не только жители - собственности жилых помещений (квартир), но и физические и юридические лица, имеющие в собственности жилые и нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, а также органы местного самоуправления, в чьей собственности находятся неприватизированные квартиры и нежилые помещения. Из более чем 278 тысяч платежных документов, направленных Фондом в ноябре собственникам более 63 тысяч направлено юридическим лицам и органам местного самоуправления.
Следует отметить, что в Фонд уже начали поступать первые платежи за капитальный ремонт. К настоящему времени их поступило более 950 тыс. руб.
Действующим законодательством также предусмотрена возможность предоставления средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджетов всех уровней.
В целях получения федеральных средств на эти цели министерством совместно с органами местного самоуправления в текущем году ведется и будет проводится в последующие периоды работа с Фондом содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства. Средства на оказание соответствующей поддержки также предусмотрены при формировании областного бюджета на 2015 год. Органам местного самоуправления также рекомендовано учесть необходимость учета таких расходов при формировании местных бюджетов.
Несмотря на то, что взносы на капитальный ремонт от собственников начали поступать лишь во второй половине ноября, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области совместно с органами местного
самоуправления уже приступили к реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на 2014 - 2043 годы.
В этих целях Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области разработан график организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии с данным графиком специалисты Фонда проводят мероприятия необходимые для привлечения на конкурсной основе подрядных организаций для выполнения ремонтных работ.
К настоящему времени уже завершен капитальный ремонт кровли в 3 многоквартирных домах, ведутся работы на 4 многоквартирных домах и до конца месяца приступят к выполнению работ еще на 12 домах расположенных на территории Сухиничского района. В соответствии с графиком ведется формирование проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Думиничского района, готовятся технические задания на выполнение работ в отношении домов, расположенных на территориях Дзержинского и Перемышльского районов, города Калуги.
По всем интересующим вопросам собственники в многоквартирных домах могут обратиться в Фонд по телефонам:
8-800-450-00-90 (бесплатный), (4842)                   926-384,       926-385,    926-386                                                                                               или непосредственно в офис расположенный по адресу: г. Калуга, ул. Болдина 67, корп. 3. Кроме того Фонд имеет собственный сайт, на котором расположена рубрика «Вопросы-ответы», где посетители страницы могут задать специалистам Фонда интересующие их вопросы и оперативно получить на них ответы (www.fkr-kaluga.ru).

19 нояб. 2014 г.

О поддержке ТСЖ


По поводу областного закона  «О стимулировании прогрессивных форм управления жилищным фондом в Калужской области».
Считаю, что те немногие формы стимулирования ТСЖ, которые изложены в статье 3 данного закона, ту же перечеркиваются статьей 4, введенной в 2012 году.
Все сделано для того, что бы никому , ничего не платить. Формально стимулирование ТСЖ есть, а реально нет, так как под требования статьи 4 никто не подойдет.
Почему погашение затрат на  оформление земельных участков, на которых расположены МКД, на регистрацию ТСЖ  должны зависеть от :
а) использование коллективных (общедомовых) приборов учета для контроля за фактическим потреблением коммунальных ресурсов;
б) использование современных теплосберегающих, износостойких материалов и внедрение технологий обслуживания жизнеобеспечивающих систем многоквартирных домов;
в) раскрытие информации о деятельности ТСЖ в соответствии с законодательством.
Хорошо, если дом - новостройка, а если это дом из старого жилого фонда, в котором не было проведено капитального ремонта и, соответственно, не были проведены мероприятия по установке коллективных приборов учета, внедрению новых технологий и т.д.Собственники старых домов и так обделены нашим государством, так как их дома не были отремонтированы при передаче квартир из муниципальной в частную собственность, так теперь они лишены даже таких крох, которые областной закон пообещал в статье 3 данного закона.
 
 
Предлагаю отменить статью 4, как лишающую возможности получить хоть какую-то компенсацию за регистрацию ТСЖ, за оформление земельного участка под МКД, на премирование ТСЖ по результатам участия в конкурсах, на субсидии на обучение и т.д.

С уважением, Г.С.

18 нояб. 2014 г.

Культура не увидела нарушений

Министерство культуры и туризма Калужской области (далее - Министерство) рассмотрело Ваше обращение по вопросу строительства здания торгово-офисного назначения по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, д. 7/47, по результатам рассмотрения имеющихся документов и осмотра земельного участка в пределах имеющихся полномочий сообщает следующее:
В соответствии с Постановлением Городской Управы городского округа г. Калуга от 25.09.2014 №12741-ли, Бабченок В.И. выдано разрешение на строительство двухэтажного здания торгово-офисного назначения на земельном участке с кадастровым номером 40:26:000295:63.
В соответствии с Проектом охранных зон, зон регулирования застройки памятников истории и культуры г. Калуги, утвержденным решением Исполнительного комитета Калужского областного Совета народных депутатов от 14.11.83 № 752, указанный земельный участок находится в зоне регулирования застройки с ограничением высоты до 25 метров. В пределах этой зоны возможно строительство зданий от 5 до 9 этажей. Указанные ограничения также отражены в Генеральном плане городского округа «Город Калуга» и в Правилах землепользования и застройки г. Калуги, утвержденных Решением городской Думы г. Калуги от 14 декабря 2011 №247 (ст. 50 Правил землепользования и застройки г. Калуги, графические части которых размещены на сайте Управления Архитектуры и градостроительства Калужской области.
Согласно имеющейся документации высота строящегося здания не превышает 14,702 м от поверхности земли, что не превышает предельные параметры строительства в указанной зоне. Строительство ведется за пределами границ территории объектов культурного наследия.
Таким образом, министерством не установлено нарушений градостроительных регламентов, действующих в зоне регулирования застройки объектов культурного наследия г. Калуги. На указанном земельном участке возможно проведение строительных работ с учетом существующих ограничений по высотности застройки при соблюдении ограничений, установленных законодательством об объектах культурного наследия.

17 нояб. 2014 г.

Письменное обращение граждан г. Калуги к Президенту РФ

О  предельной  усталости  граждан в борьбе с
беззаконием в области  жилищного   строительства
и недоверии  Администрации области.
            Уважаемый Владимир Владимирович!  Наше обращение к Вам  явилось результатом многократных попыток и переполненной чаши терпения в борьбе за отстаивание нашей гражданско-правовой позиции.  Вопрос  касается  не только наших интересов; здоровья и благополучия наших детей -   настоящих и будущих граждан России; большого пласта социально-экономических проблем; но  в масштабах страны  косвенным образом  подрывает ее экономику и рождает недоверие граждан к власти на местах.  Поэтому  мы обращаемся к Вам,  как руководителю государства,  с просьбой защитить  нас, поскольку региональная власть , похоже, защищает интересы другой  группы людей .


            Дело обстоит  в следующем.  Мы, жители дома №18 кор. 3 по ул. Генерала Попова Правобережного  микрорайона  Калуги (при  горячей  поддержке  всего  микрорайона, поскольку картина для него типична )  устали бороться за то, чтобы:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...