8 июл. 2016 г.

Охринеть или ахринеть

Прокуратурой Малоярославецкого района начата проверка по факту обнаружения ёмкостей, относящихся к повышенному классу  опасности для  окружающей среды

В мае 2016 года на земельных участках в районе села Маклино и деревни Ерденево Малоярославецкого района обнаружено 38 емкостей, относящихся к 2-3 классу опасности для окружающей среды.  По данному факту прокуратурой района начата проверка с привлечением специалистов министерства природных ресурсов и экологии Калужской области, Управления Росприроднадзора по Калужской области и представителей правоохранительных  органов. 
При  проведении обследования земельных участков, расположенных вблизи указанных населенных пунктов установлено следующее.
На земельном участке вблизи с. Маклино обнаружено 20 емкостей. Часть содержимого разлита по поверхности почвы   площадью около 36  квадратных метров.  
Вблизи д. Ерденево на расстоянии около 200 м от  садового некоммерческого товарищества «Дубрава»  обнаружено 18 емкостей, содержащих жидкость с едким химическим запахом.  Содержимое емкостей было разлито по поверхности почвы  на 257 квадратных метрах. 
Согласно имеющейся информации земельный участок, на котором были обнаружены емкости, принадлежит ООО «СтройИнвест».
Специалисты аккредитованной лаборатории филиала «ЦЛАТИ по Калужской области»  после произведенного отбора проб жидкости из емкостей и отбора проб почвы определили,  что данный  вид отхода относится к 2 и 3 классу опасности. 
В настоящее время по заданию и под контролем ГУ МЧС России по Калужской области  на земельном участке в районе д. Ерденево произведена засыпка загрязненной поверхности опилками с целью последующей очистки.  С земельного участка в районе с. Маклино вывезено 13 емкостей, располагавшихся вблизи поселковой дороги, и произведена засыпка загрязненной поверхности песком. 
 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Росприроднадзором  по Калужской области в рамках осуществления государственного федерального земельного надзора будет произведен  расчет ущерба, причиненного окружающей среде при сбросе отходов 2-3 класса опасности на почву. 
Данная ситуация находится на особом контроле  руководства Калужской области. 


  Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области

Сочетание слоа и дела

Уважаемый Вячеслав Александрович!
Малоярославецкая районная администрация МР «Малоярославецкий район» рассмотрела Ваше обращение и сообщает, что по информации полученной от Главы администрации СП «Село Недельное» А.Г. Никитина своевременный вывоз ТКО, согласно графику осуществляет компания Спецтранс, которая установила на оборудованной площадке в данной деревне два 8-ми м3 контейнера.
Глава Малоярославецкой
районной администрации муниципального района «Малоярославецкий район»


А.В. Иванов
Я звонил в деревню и мне сказали, что куча растет, теперь к собакам добавились лисы. Они разрывают пакеты.

7 июл. 2016 г.

Мнение

 Здравствуйте, господа Вячеслав Александрович, Виталий Алексеевич и сударыня Надежда!
         Спасибо за информацию в газете № 5(6) "За Правду и справедливость" в рубрике " По следам наших выступлений". Представленная информация не достоверная и не корректная о проведении водопровода в ДНТ "Черёмуха" п. Воротынск вот по каким основаниям.
    1. Действительно ДНТ "Черёмуха" "попала" в список поселений, подлежащих обеспечению водопроводной водой по региональной Программе "Чистая вода"! Вопрос, как она туда попала? Мне удалось в 2015 г. познакомиться к копией проектно-сметной документации (ПСД) по проведению водопровода в ДНТ "Черёмуха" п. Воротынск в кабинете у бывшего руководителя МАУ "Воротынск-благоустройство" С.Б. Маркова. Хотелось понять "водопровод в ДНТ "Черёмуха" п. Воротынск" это авантюра или реальность? Да, были заложены средства под этот проект и обоснование к нему. Обоснование простое: на территории ДНТ "Черёмуха" проживают индивидуальные собственники жилья в количестве, превышающем 800-850 человек и они все нуждаются в обеспечении чистой и качественной водой. Это первая "не стыковка" - в ДНТ "Черёмуха" п. Воротынск" числится около 276 земельных участков, из них используется менее 90% (легко и объективно посчитать заброшенные участки), постоянно проживают и могут проживать, т. е. круглогодично, не более 10% собственников строений и участков (легко и объективно посчитать капитальные строения с использованием электроэнергии, вентиляции и печного отопления). Вывод напрашивается: либо руководство ДНТ "Черёмуха" предоставило "не точные" данные в администрацию МО п. Воротынск, либо отдел учета землепользования и недвижимости МО п. Воротынск не владеет объективной информацией. В любом случае глава администрации или его аппарат управления обязан контролировать те документы, которые связаны с жизнедеятельностью МО п. Воротынск. Это не "не знание" обстоятельств или личное упущение. Это результат какого-то "сговора" с целью сделать для ограниченного круга граждан определённые удобства за государственный счёт (использованы бюджетные деньги МО, региональные и, может быть, федеральные). Просматривается чтя-то корысть и обман, даже, наверное, какая-то коррупционная составляющая.... Строительство водопровода реально было начато в декабре 2014 г. и продолжалось до середины 2015 г. Была задействована землеройная и погрузочно-разгрузочная автотехника, под проект закуплены материалы, дольщикам ДНТ "Черёмуха" было обещано правлением, что водопровод будет построен. М. Фаттахова была права, когда заявила о не целевом применении бюджетных средств в отношении проведения водопровода главой администрации В. Москаленко. Но она не корректна в том плане, что в это время она возглавляла и сейчас возглавляет Собрание представителей  (депутатов) МО п. Воротынск и не могла не знать, как распоряжается и на какие цели бюджетными деньгами ей подотчётный глава администрации. Круг замкнулся. Наша местная власть просто бесконтрольна, безответственна и озабочена в основном личным благополучием. Правление ДНТ "Черёмуха" бывшее и настоящее "мечтает" благоустроиться: провести воду и газ в свои дома любыми способами и их не беспокоит, каким путём это можно достичь. Но это уже другая тема разговора.
           Г-н В. Москаленко много дел "наделал", с жителями посёлка он не "церемонился" (Надежда Игоревна это может помнить, когда в 2010 - 2011 годах мы пытались организовать ТОС 2-го микрорайона п. Воротынск или пресловутое дело об обманутых дольщиках СМУ-1?).
С уважением, Юрий Ефремов

По приказу №115 нас обязывают

Первому Заместителю Городского Головы
А.Н. Лыпареву.


 от Вячеслав Александровича  Горбатина
проживающего по улице Новаторская, дом 13, квартира 60
телефон 8 910 541 55 05

Уважаемый Андрей Николаевич! 
В соответствии с законом 261 ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" от 23.11.2009 согласно п.9 ст.13 "Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы" ресурсо снабжающая организация обязана установить прибор учета тепла, предварительно составив смету расходов на работы связанные с установкой прибора, определив срок оплаты с 5-летней рассрочкой. МУП «Калугатеплосеть» до 01 01 2012 года обязан был направить  смету на утверждение общего собрания собственников помещений дома 13 по ул.Новаторской  на установку прибора учета по теплу и установить его. Что не сделано до сего времени.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.12. 2014 г. N 1380 уже с 2015 года должны применяться повышающие коэффициенты:
"18.1. При наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях определяется по формуле 18 с учетом повышающего коэффициента, составляющего:
с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;
с 2017 года - 1,6.";
На сегодня предложений по установке прибора учета от МУП «Калугатеплосеть» не поступало, что нарушает наши законные права.
Собственники дома приняли решение о установки прибора учета тепла, но наше обращение не имеют успеха. Я обращался в том числе и к Вам, но безуспешно.
Прошу защитить наши законные права по  действиям МУП «Калугатеплосеть» по исполнению федерального закона 261 ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности"

Председатель Совета дома №13
по ул.Новаторская г.Калуга  В.А.Горбатин

7 июля 2016 года

Вести с родины

Уважаемый Вячеслав Александрович!
Обращаются к Вам жители деревни Гулево Перемышльского района Федулова Лидия Васильевна и Жилкин Виктор Сергеевич(Аборигены деревни Гулево) Летом на нашем «железном» конце проживают наследники своих бабушек и дедушек, уже немолодые люди. Дело в том, что мы живем через речку центральной улицы деревни, мы отрезаны от цивилизации полностью. Ещё при СССР, напротив дома Николая Васильевича Федулов был построен переходной мостик. Но уже 3 или 4 года доски на нем сгнили, так что через этот мостик ходить опасно. Или можно поломать ноги, или в речку упасть и захлебнуться, так как мы жители «молодые». Л.В. Федулова 84 года, В.С. Жилин 83 года да и «Дачники» в основном «молодежь». Автолавка с продуктами приезжает обычно в среду, останавливается на том месте, где Вы когда то жили в Гулеве, да и с односельчанами хочется повидаться. Но нет такой возможности, так как живем на необитаемом острове. В 2015 году перед выборами приезжала делегация, знакомила нас с кандидатами. Тогда глава Макаровской администрации обещала наш мост подремонтировать, но до сих пор воз и ныне там. Так что мы «невыгодные". 
PS Жилье у нас старинное, требует ремонта, а подъезда нет, так что  материал подвезти не можем Требуется построить мост, его нам обещала глава Перемышльской администрации Н.В. Фадеева, она поручила председателю Макаровского с/с Ефремовой Людмиле Валентиновне подготовить материалы. Речь про мост, что бы могли проехать машины идет 3 или 4 года. 2 года назад глава привезла и сбросила на моей стороне трубу железную, очень короткую. В мае 2016 года ещё привезли железобетонную. Так они и лежат на бугорке и загорают. 
Председатель схода 
Секретарь схода.

Члены схода

Житов пишет

Регнум попросил прокомментировать повышение тарифов с 01.07.2016г. Сложно комментировать бред, который уже признал сам регулятор тарифов(см. приложение).Для меня эти коэффициенты роста тарифов, такая же абстракция как и для каждого жителя региона. Нужно констатировать, что тарифная политика в России отсутствует, а в Калужской области тем более . Есть "примитивный инструмент-затраты плюс, инвестиции плюс" с помощью которого, у населения изымаются деньги в пользу поставщиков первичных энергоресурсов, за интересами которых стоит власть.Пока не сменится парадигма всей монопольной политической и экономической системы на конкурентную, ни о какой тарифной реформе говорить невозможно. Как невозможно об этом говорить и в отрыве от налоговой и судебной реформы.На текущий момент платёжный баланс России настолько искорёжен волюнтаристкими тарифными решениями, что фактически все участники этого процесса являются неплатёжеспособными и находятся в экономическом ступоре. И больше всего от этого страдают уже поставщики. Чтобы развязать этот "гордиев узел", необходимо всеобщее "обнуление" награмождения тарифных ошибок и диспропорций, а так же ревизия дебиторской и кредиторской задолженности.А после этого, первый вариант (при сохранение государственного тарифного регулирования): установление экономически обоснованных "эталлоных" тарифов для каждого энергоресурса во взамосвязи первичных и вторичных энергоресурсов с учётом региональных коэффициентов , которые будут едиными и обязательными для всех поставщиков(газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды) в регионе.Второй вариант: отмена государственного регулирования, 25 статьи налогового кодекса и "Закона об естественных монополиях" и переход на антимонопольное регулирование с изьятием в бюджет у поставщиков сверхприбылей определяемой по налоговому учёту. 
  Когда принимаются тарифные решения без профессиональной оценки их последствий на платёжный баланс региона и энергоэффективность, это говорит о том, что в регионе в целом нет макроэкономической политики.Прошло 7 лет с принятия "ФЗ -261 "Об энергоэффективности и энергосбережении", а мы до сих пор не услышали отчёта региональной власти как изменились параметры по энергоэффективности в регионе за этот период. Вместо всех объектов инвестиционной деятельности, необходимо было построить по одной Муниципальной ТЭЦ для Калуги и Обнинска с выработкой тепловой и электрической энергии, полностью обеспечивающих эти города.Мультипликативный эффект от низкого уровня тарифов на тепловую и электрическую энергию вырабатываемую в комбинированном цикле на газе для промышленных и бытовых потребителей, перекрыл бы весь макроэкономический эффект полученный от построенных чужестранных "заводов призраков". Тарифы были бы ниже, не менее чем в два раза от текущих, исходя из термодинамических параметров. Ежегодный эффект исходя из оценочного баланса тепловой и электрической энергии этих городов составлял бы не менее 15 млрд.руб./год, мультипликативный не менее 25 млрд.руб./год.

Ничейный дом в Калуге

Уполномоченному по правам человека
Калужской области
Ю.И. Зельникову
  
Уважаемый Юрий Иванович!
       В редакцию газеты обратилась Татьяна Анатольев** проживающая в Калуге, по улице Гвардейская, дом №17, по вопросу состояния их дома, в настоящее время ее дом пришёл в аварийное состояние и это несмотря на решение суда по капитальному ремонту здания от 2014 года. На сегодня их дом никто не обслуживает. Дом не имеет хозяина. Домом никто не управляет.
Прошу оказать содействие в приведении этого дома в стандартное состояние. 

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Копию ответа прошу направить заявителю.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...