3 дек. 2017 г.

Вот так и работают депутаты из ЕДра

Ваше обращение по вопросу капитального ремонта жилых домов серии 1-335 в городском округе «Город Калуга» будет рассмотрено на следующем заседании комиссии по жилищно-коммунальным вопросам (сентябрь 2017 года).

О дате и времени заседания комиссии Вам будет сообщено дополнительно.
Председатель Комиссии
Т.Н. Дроздова.
А вот и само обращение:
В Комиссию по ЖКХ
Дроздовой Т.Н.
Уважаемая Татьяна Николаевна!

 В 2012 году Комиссия по ЖКХ обращались к Губернатору с Обращением: «О СИТУАЦИИ, СЛОЖИВШЕЙСЯ С КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ СЕРИИ 1-335 В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД КАЛУГА»
В  составе жилищного фонда Городского округа «Город Калуга» насчитывается 778 жилых домов первых массовых серий, в том числе 46 домов – серии 1-335.
    При этом дома серии 1-335, построенные в 60 - 70 годах прошлого века, предназначались для быстрого решения имевшихся жилищных проблем и  рассчитывались на эксплуатацию  всего в 25 - 30 лет.
Исходя из остроты и масштабности проблемы, затрагивающей жизнь и здоровье не одной тысячи жителей Калужской области,  и отсутствия возможности решения обозначенных вопросов за счет бюджета муниципального образования «Город Калуга» депутаты Законодательного Собрания Калужской области обращались к Губернатору. За прошедшие 5 лет в Калуге отремонтировано только два дома с затратами около 40 миллионов рублей. При этом решить полностью проблему продления срока службы этих домов не удалось.
 Дома типа 1- 335 -2 (цифра 2 обозначает трёх секционный, трёх подъездный дом) относятся к категории, так называемых, сносимых серий. Проект домов указанной серии не предполагает выполнения капитального ремонта по своим конструктивным и технологическим решениям, изначально заложенным в данном проекте МКД. Жизненный цикл таких «хрущёвок» сводится к формуле: строительство – износ – снос. Нормативный предельный срок эксплуатации их («хрущёвки» панельные 1955-70 г.г.) составляет 50 лет. При этом для сооружений панельных и блочных типов строительными нормами серьёзные работы по реконструкции, а значит и продление периода службы, не предусмотрены. http://consultmill.ru/kvartira/novostrojka/srok-ekspluatacii.html
Особо уязвимые недостатки серии МКД 1-335, указаны квалифицированными специалистами.
- Неполный каркас конструкции с облегченными  наружными несущими стенами и внутренним рядом колонн не обладает высоким уровнем прочности и устойчивости. 
- Замены несущих строительных конструкций (наружные стены, перекрытия, фундамент) не реализуемы и проектом не предусмотрены.
- Не обеспечивается длительная прочность сварных закладных деталей для соединений наружных стен (однослойная  наружная стена легкобетонная, с заполнителем из гравия керамзита, шлака и т.п.) с перекрытиями (сплошные, железобетонные).
- Ненадёжные и не долговечные герметизирующие продольные и поперечные швы между внешними панелями, трескающиеся при длительной эксплуатации.
- Сварные соединения наружных стен с перекрытиями подвержены коррозии из-за химически  агрессивных качеств заполнителей бетона в стеновых панелях и в перекрытиях, а также из-за поступлений дождевой воды (снега) в разгерметизированные межпанельные защитные швы.
- Тепловая изоляция наружных стен дома отличается низкой эффективностью из-за малой толщины панелей и высокого коэффициента теплопроводности конструкционного материала, температурно-влажностный режим несущих конструкций неудовлетворительный. Существенно и негативно влияют на характеристики панелей и сварных соединений циклические воздействия температур панелей и перекрытий при промерзании и оттаивании – из-за разности коэффициентов линейного расширения металла и бетона при изменениях температуры атмосферного воздуха . 
- Архитектурно-планировочные решения всех квартир МКД серии 1-335 морально устарели (маленькие кухни, низкие потолки, смежные проходные комнаты, маленькие прихожие и др.).
- Неудовлетворительная звукоизоляция между соседними квартирами.
- Ремонт внутренних систем отопления в квартирах не возможен из-за того, что панели отопления замурованы в межкомнатные и межквартирные перегородки.
При длительной эксплуатации домов фундаменты и основания для них уплотняются. Грунт под домом не присадочный. Если нет течей грунтовых вод или течей воды в техническом подполье, то при хорошей герметизации опорных конструкций, качественной естественной вентиляции воздуха в техническом подполье,  правильной эксплуатации инженерных сетей и коммуникаций, фундаменты домов не повреждаются и не деформируются.

Учитывая указанные технические особенности проекта МКД серии 1-335-2, можно утверждать следующее.
1) Ремонт инженерных сетей и систем по электроснабжению, водоснабжению, газоснабжению, отоплению, канализации  можно и нужно выполнять в рамках текущих ремонтов, по мере необходимости, при возникновении отказов, повреждений инженерных систем и коммуникаций. Жители оплачивают платежи за текущие ремонты этих систем, ежемесячно.
2) Необходимость выполнения капремонта фундамента в доме не выявлена.
3) Часть работ по фундаменту дома может выполняться в рамках текущих ремонтов, согласно рекомендациям в Приложении 7 Постановления Госстроя РФ
от 27 сентября 2003 г. N 170, "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
4) Реконструкция домов серии 1-335 экономически и технологически не целесообразна, как показывает опыт и мнение квалифицированных технических специалистов, работающих в сфере реновации жилых домов, вследствие не пригодности проекта и конструкций МКД к проведению такого рода работ.
В рамках развёрнутого технического толкования термина «реконструкция» (см. определение термина на стр. 1), реконструкция в доме не будет выполнена, и региональной Программой капремонта МКД она не предусмотрена.
Согласно Постановлению Госстроя РФ
от 27 сентября 2003 г. N 170, Приложение 8, в перечне работ, рекомендованных при капитальном ремонте МКД, не предусматривается  реконструкция домов.
Поскольку дома  серии 1-335-2 подлежат сносу, по исчерпанию нормативного срока эксплуатации, то нет никакой технической  необходимости упрочнять фундамент дома. 

Для справки, в г. Москве сносят, а не производят капремонт, на домах сносимой серии 1-335, начиная с конца 1990-ых годов прошлого века, уже снесены более 40 домов.   МКД этой серии (и других «хрущёвок» - дома серий К-7, П-32, П-35, 1МГ-300, 1-464, 1-468, 1-335 были первыми объектами панельного строительства)   активно сносят во многих городах России, т.к. у них исчерпан нормативный срок эксплуатации  и  дальнейшее использование таких домов реально представляет потенциальную опасность для жизни проживающих в них людей.
С учётом указанных технических оснований, дома  серии 1-335-2, следует исключить из региональной Программы капремонта МКД в Калужской области, а также следует инициировать решение о сносе этих  домов в отношении того, что указанные МКД подлежит сносу по истечении нормативного срока эксплуатации. Будет уместно инициировать Законодательную инициативу о внесении поправки в ЖК РФ и Обращение в Фонд содействия реформирования ЖКХ РФ. При рассмотрении данного вопроса на комиссии готов пригласить экспертов по данной теме.


Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

2 дек. 2017 г.

Почему Износковский район отказывается от этого проекта

Районным Советом МР «Износковский район» 06. 04. 2017 г. принято Решение № 81 «О внесении изменений в схему территориального планирования МР «Износковский район», в результате которого изменяются границы деревни Михали, в сторону уменьшения площади деревни, а также вид использования земли участков, выбывающих из состава деревни, из категории «земли населённых пунктов» в категорию «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения». Собственниками данных участков, а именно: земельных участков с кадастровыми номерами 40:08:020401:96 площадью 264810  кв.м, и 40:08:020401:98 площадью 26 000 кв. м., является ООО «Содружество». Данные участки, как и другие, граничащие с ними (40:08:020401:97, 40:08:020401:94,     40:08:020401:100,    40:08:020401:98) приобретены ООО «Содружество» с целью жилой застройки круглогодичного проживания, т.е. развития деревни Михали. Проект развития Михалей предполагает собой строительство более 600 домов для постоянного проживания (не дачи), очистных сооружений для водоотвода, водяной скважины, АЗС, мини автосервиса — шиномонтажа, куриной мини фермы, мясо-молочной фермы крупного рогатого скота, продуктового магазина. ООО «Содружество» обязалось безвозмездно выделить земельные участки для строительства медицинского пункта, детского сада и, возможно, школы, что оказало бы существенное влияние на развитие деревни Михали, обеспечив её рабочими местами (около 70-80 рабочих мест) и инфраструктурой, способствующей круглогодичному комфортному проживанию людей в деревне Михали, как ныне живущих, так и вновь заселяющихся. На настоящий момент в реализацию проекта Обществом уже вложена значительная сумма. Подготовлен градостроительный план, в котором предусмотрена прокладка дорог, инженерных сооружений, иных мест общего пользования и коммунального назначения в соответствии с ГОСТами и СНиПами. Восстановлен (а фактически вырыт заново) пруд площадью зеркала воды 200 на 300 метров, предназначенный для свободного общего пользования населения, проложено 12 км дороги, проведена ЛЭП, расчищена от деревьев, кустарника и бытового мусора территория более 30 га. Данный проект был единогласно одобрен жителями деревни на Сходе граждан и общественных слушаниях. О готовящихся изменениях и принятом решении ООО «Содружество» не было даже уведомлено и, соответственно, его (общества) интересы не были учтены ни коем образом. О принятом решении участники ООО «Содружество» узнали только в середине мая от жителей деревни. Обращения в Администрацию и к Главе МР «Износковского района» результатов не принесли (официальных ответов на запросы получено не было).
31 мая 2017 года состоялась встреча инициативной группы жителей деревни Михали, ООО «Содружество» в лице генерального директора Золина П. П., Главы района, Главы администрации района и народных депутатов МР «Износковский район» на которой жители деревни поддержали проект развития, предложенный и начатый к реализации ООО «Содружество» и ещё раз выразили несогласие с уменьшением деревни Михали, что было поддержано рядом депутатов.
Руководство района не ответило на вопрос о том, для какой цели планируется уменьшение деревни и перевод земель в другое назначение, однако пообещало исправить ситуацию и дали устное заверение, что препятствий к реализации проекта ООО «Содружество» нет и не будет, а решение - «это просто на всякий случай».
В настоящий момент стали известны планы Администрации о строительстве полигона ТПО на землях, граничащих с землями Деревни Михали, непосредственно с участками, принадлежащими ООО «Содружество».
Решение № 81 «О внесении изменений в схему территориального планирования МР «Износковский район», противоречит концепции развития территории деревни Михали, ранее одобренной населением и утвержденной Районным Советом МР «Износковский район» и лишает ООО «Содружество» возможности дальнейшей реализации проекта по застройке территории деревни Михали, а именно земельных участков с кадастровыми номерами: 40:08:020401:96; 40:08:020401:97; 40:08:020401:98; 40:08:020401:100.
Сокращение границ деревни Михали сделает невозможным реализацию данного проекта в виду сокращения площади застройки и, как следствие, потери рыночной стоимости оставшейся в чертах деревни земли и строении на минимум на 30%, а в случае строительство полигона ТПО и ^мусоросжигательного завода сделает указанные выше участки полностью неликвидными, что нанесёт ООО «Содружество» крупный материальный ущерб. Кроме этого данное решение и последующее строительство полигона -рЦО и мусоросжигательного завода нанесёт существенный урон экологии района и вред жителям деревни Михали.
На сегодняшний день нашим Обществом не начато масштабное строительство жилых домов только по причине отсутствия газа. Прилагаю письма, информирующие Общество о газификации в 2010 году, 2013 году, 2016-2017 году.
Данное Решение считаем незаконным, необоснованным и принятым без учёта интересов жителей деревни и собственника земельных участков.

«Обращение с отходами: оценка перспектив реформы»

Рекомендации
участников «круглого стола» Общероссийского Гражданского форума на тему 
Москва                                                                                                           25 ноября 2017 г.

Важнейшая с точки зрения социально-экологической и экономической значимости реформа управления отходами в России начата, но идет крайне медленными темпами с сопутствующими правовыми коллизиями и недоработками. Действующее сложное и противоречивое законодательство в данной сфере не имеет должного уровня системности и логической взаимосвязи.
Введение в действие «Стратегии экологической безопасности РФ на период до 2025 года», утвержденной Указом Президента РФ от 19 апреля 2017 г. №176, позволило установить ряд показателей эффективности деятельности органов власти в сфере управления отходами, но соответствующие изменения и дополнения не внесены в федеральное законодательство. Отсутствуют правовые нормы, возлагающие ответственность за управление отходами на органы региональной исполнительной власти и органы местного самоуправления.
На региональном уровне управлением отходами занимаются, как правило, органы, не имеющие функции экологического надзора за управлением отходами, что противоречит основным принципам российского законодательства и способствует провалу реформы в данной сфере. Органы местного самоуправления противодействуют внедрению межмуниципального принципа в управлении и размещении ТКО.
Ответственными за проведение реформы в управлении отходами установлены 5 федеральных министерств в пределах своей компетенции, что при отсутствии должной координации их деятельности не позволяет ускорить ход реформы.
Население России с одной стороны имеет массу жалоб на несанкционированные свалки и захоронения промышленных и бытовых отходов, с другой стороны проявляет социальный протест против кратного увеличения тарифов за вывоз и размещения отходов.
Федеральный бюджет не предусматривает даже минимальных финансовых вложений в строительство современных отходоперерабатывающих производств в регионах. При этом правовые механизмы сбора и эффективного расходования экологических платежей, привлечения частных инвестиций, развития государственно-частного и муниципально-частного партнерства в законодательстве не проработаны. Переработка отходов, раздельный сбор вторичного сырья не имеют государственной поддержки вопреки требованиям ст. 17 ФЗ «Об охране окружающей среды» и ст. 24 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Отрасль управления отходами имеет высокий уровень криминализации и явные коррупционные признаки. Правоохранительные органы уделяют явно недостаточное внимание надзору за правоотношениями в данной сфере.

1 дек. 2017 г.

О судьбе семьи, когда много детей

Я родила и воспитываю с мужем 12 детей. Мне 46 лет и последнему ребенку 2 года. В декретном отпуске я нахожусь с 1999 года. В результате чего в пенсионном фонде сумма начисления составляет 0,00 рублей. Работать не успеваю. Я фельдшер по образованию, но мой диплом потерял силу. Так как я рождала детей после 2000 года, моя пенсия будет начисляться по пенсионным отчислениям, которых у меня нет. Быть мамой 12 детей - это большая нагрузка: нет отпусков, выходных и спокойных ночей. Есть приобретенная энцефалопатия, астенические синдромы, головные боли и постоянные переживания за своих детей и свою старость. Когда последнему ребенку исполнится 3 года я все равно не смогу выйти на работу, так как мы живём в отдалении (2 км до остановки, школы, магазинов, поликлиники). Я вынуждена буду постоянно отвозить и забирать детей начальных школ, ДИШ и других дополнительных образований, так как я считаю, что государству нужны всесторонне развитые дети. Прошу уделить особое внимание материальному уровню жизни многодетным семьям, в которых 10 и более* детей, субсидировать каждого члена семьи до прожиточного минимума, например, наш фактический прожиточный уровень менее 4 тысяч на человека, как имеется опыт в западных странах.
Матерям, родившим 10 и более детей и занимающихся воспитанием своих детей, выплачивать ежемесячно зарплату воспитателя с отчислением в пенсионный фонд до окончания школьного возраста детей.
При выходе на пенсию в заслуженные 50 лет и оплачивать за каждого несовершеннолетнего ребенка как работающей перед пенсией.
За рождение и достойное воспитание детей добавить к пенсии коэффициент почтения и уважения к благородному труду материнства.
Будьте благословенны. С уважением, Жилович Розалия
Калуга, Сретенская, 13
248017

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...