3 дек. 2020 г.

Разговор о управлении домами, непосредственное управление.

Слушайте и решайте. Если решите, звоните поможем. Телефон на сайте вверху или жмите сюда .http://www.gorbatin.su/p/blog-page.html 

Экономят так, что теряют чувство меры

Я не могу утверждать, что организация устанавливающая дорожные знаки необходимую трубу прикарманила, но то, что это несоответствие бросается в глаза.
Начальнику управления городского хозяйства Шпиренко А.И 
 Запрос информации 
 Уважаемый Александр Игоревич! 
В Калуге при движении с привокзальной площади Калуга 1 в сторону улицы Товарная на одной стойку установлены дорожные знаки -пешеходный переход и остановка за-прещена. Эти знаки предъявляют разные требования к остановке транспорта. Если знак остановка запрещена допускает остановку почтовых машин, то знак – пешеход-ный переход, запрещает любые остановки. Прошу поделиться информацией почему вы создали такую ситуацию. Ответ прошу направить только по электронному адресу указанному в бланке письма. Главный Редактор В.А. Горбатин.

2 дек. 2020 г.

Сергей Сергеевич Аникин, слушатель ШЗС при КТ ВИИЯ КА: «ВОНЯЕМ: ОДНИ ПО ЕСТЕСТВУ, А Я ДУШОЙ И ТЕЛОМ»

Видели ли вы когда-нибудь русского человека? Если да, тогда легко представите того, о ком Русь вспоминает в эти дни. Нет, вы не услышите по этому поводу торжественных речей, как и не узрите празднеств, посвященных такому событию. Но не от того, что в стране внедряется система социальной изоляции, а потому, что вспоминание имени нашего героя опасно, так как развращающе действует на умы населения. Но чем может навредить человек, родившийся 400 лет тому назад? Если кому удастся перенестись на четыре столетия в прошлое, тот удивится, насколько избы тех времен похожи на «хибары» соседней деревни. Да и люди, вроде, не особо отличаются: такие же руки, ноги, пытливые глаза, рост, походка – всё как сейчас, разве что на наших лаптей нет на ногах, да зипунов на плечах. А если хорошенько поискать, то можно найти и прототипов максимально схожих, внешне, на современников нашего именинника: не бритые, не стриженные, помятые, неухоженные, но малосочные какие-то. Эти разительно отличаются от своих предков: те – жилистые, крепкие, уверенные; кровь с молоком; землепашцы – хозяева земли русской, не то, что нынешние млявые соотечественники, у многих из которых и взгляд-то какой-то потухший. К тому же, большинство нынешнего мужского населения бритое. А ведь были времена на Руси, когда борода была символом не только чести и благородства: бог рода, но и народного сопротивления, где мужик за своё «наличное» богатство, мог лишиться головы. Но, гены-то никуда не денешь! Нет-нет и ныне, порой, упрёшься в прямой, уверенный, чистый взор, ликующий из под модной причёски. Взглянет, как клинком ударит, пронзит самую душу – «ласковый» какой! «Такой не отступит», - мелькнёт мысль, и словно с головой в лохань с купельной водой окунёшься, так хорошо на душе становится: вот он - свой! Ещё за неделю до воцарения «брадобрея», на Руси пылали костры, на которых жгли русский дух: не как церковные свечи тлели тела, а вспыхивали звездой и души стремглав уносились к Небесному Отечеству, чтобы там засиять созвездиями. Но ни вопли и крики отчаяния, ни мольбы о пощаде слышали палачи, а молитвы и наказы оставшимся: утверждаться в чистоте правоверия! И долго после этого чудилось, как обгорелая двуперстная длань тебя крестным знамением из пламени осеняет. «Боишься пещи той? Дерзай, плюнь на нее - не бойся! До пещи той страх. А егда в нее вошел, тогда и забыл вся…», - слышал благословение христианский люд, и храбро, бодро шли бородачи вереницей в жар, один за другим, за Христа, за веру русскую. «На костёр пойдём, гореть будем, но от веры отеческой не отречёмся!» - настырничали верные. А их сперва держали в глубоких земляных тюрьмах, затем морили голодом, потом охальникам кромсали пальцы, кисти, руки, вырывали языки, отрубали головы, но непокорных становилось всё больше и больше. И тогда «этих смердов» жгли, жгли, жгли, огнём освобождая землю русскую от её покорных детей, пропитывая Русь кровью Христа, которая пульсировала в жилах этого богоизбранного народа. Пришло время и «писчего» вздыбили на крест, обложили костром: сухие дрова, береста. Поднесли огонь. И тотчас же, из искры возгорелось пламя, да встрепенулось так высоко, что до сих пор сияет. «Аввакум! Протопоп! Христос воскресе!» – «Воистину воскресе!» Так, 24.04.1682 г. святым сиянием Руси закончил свою земную жизнь древнерусский обличитель лжи. И никто бы не вспомнил праведника никогда, если бы тот был тёмен, не умел писать, да рассылать письма по весям, вдохновляя растерянных Словом. Но ЖИВ ГОСПОДЬ! – некоторые из его записок дошли до наших дней, и составили памятник русской культуры, книгу «Житие протопопа Аввакума, им самим написанное». - Чем восхищаемся и гордимся! Но описываемые события случатся потом, спустя полвека. А пока, 05.12.1620 года (в новой хронологии) мальчик только появился на свет, и не ведомо было никому, что суждено тому стать факелом, который люди пронесут через века. На основании «Жития…» Максимилиан Волошин написал поэму «Протопоп Аввакум», посвятив её памяти В.И. Сурикова, в которой этот момент лучезарного вхождения младенца в мир отразил так: И голос был ко мне: «Ти подобает облачиться в человека Тлимого, Плоть восприять и по земле ходить. Поди: вочеловечься И опаляй огнем!» При рождении, сын попа получил имя в честь ветхозаветного пророка Аввакума, который общался с Богом, предсказал о пришествии Христа, предвидел грядущее нашествие халдеев на Иудею, как наказание им за творимые там беззакония и насилие. В своих проповедях обличая неправедные народы, он уверял, что всё насилие и высокомерие врагов будет уничтожено, Судия грядёт, Его Закон восторжествует и верные будут спасены. Пройдут какие-то тридцать три года, и уже протопоп Аввакум Петров будет сидеть в монастырском подвале за свою «учёность» и противство в переделке русских священных книг на латинский манер. Затем «немцы русские» будут соблазнять его, и преследовать, подвергать мучениям всю семью, а он не перестанет до конца дней своих обличать их, стыдить, вразумлять, призывать к покаянию, молиться за них; пророчествовать, призывать русский люд к хранению чистоты веры отцов. Как результат его духовного стояния, русский народ пошёл за ним «в пещь», но не отступил. А что же власть? Не сумев преодолеть своё неприятие, и в ярости затопив Русь кровью, она оперлась, как бы сейчас выразились, на мигрантов, на иностранную рабочую силу, введя в правительство европейцев. И виноват был в том не протопоп Аввакум Петров. Ересь жыдовствующих проникла в православное учение задолго до его рождения. Этот «либерализм» ржой подъедал основы государства. По странному стечению, казнь протопопа была приурочена к тому же иудейскому празднику, что и умерщвление Иоанна IV Грозного (1584). По результатам правительственной комиссии, вскрывшей гробницу с первым русским царём в 1963 году, в его останках была обнаружена концентрация ртути в 2600 раз превышающая смертельную дозу. Затем пал император Павел I (1801), после смерти которого, на следующий день из тюрьмы Санкт-Петербурга был срочно выпущен основатель хасидского движения Хабад - Раби Шнеур-Залман бар-Барух (Алтер Ребе). Позже были убиты или умерщвлены в тот же, либо в один из иудейских праздников императоры: Николай I (1855), Александр II (1881), Александр III (1894), Николай II (1918), а также и правители советской «империи», тот же Иосиф Сталин (1953). В истории такие хронологические события не случайность, а закономерность, на основании которой делаются соответствующие выводы. В царско-«романовской» России последователей старого обряда преследовали, притесняли, лишали гражданских прав, по крайней мере, старались их не замечать. А те продолжали жить своей древлеправославной жизнью, сохраняя трезвенные обряды, традиции, веру. В советское время новые власти старообрядческие общины стремились разрушить, а Дух развеять. Между тем, в условиях идеологической войны и внутрипартийного противостояния, «русское крыло», в противовес «сионистскому», вывело память о протопопе Аввакуме Петрове из запасников библиотечных хранилищ, сделав того символом русского сопротивления царскому режиму, а по сути указав ориентир внутреннего роста для подрастающих поколений. Образ духовного борца встал в один ряд с Иоанном Грозным, Александром Невским, Димитрием Донским, Александром Суворовым, Федором Ушаковым и другими героями отечества. Только чуть впереди! Более того, «отец народов» поступил мудро, и 05.12.1936 г. на Чрезвычайном VIII Всероссийском съезде советов был принят «русский» вариант Конституции СССР, в которой всем гражданам предоставлялись равные права. Всем: и «гоям», и «избранным». В её обсуждении впервые участвовало 75 млн человек, было внесено 1,5 млн предложений, дополнений, поправок, публикуемых в периодической печати. В наши дни протопопа Аввакума Петрова больше других почитают сторонники «правой веры», стоящие за чистоту православия, почитающие его за своего святого. За прошедшие столетия они так и не согласились с церковными реформами XVII века, так же отвергают «государеву», идущего в сторону экуменизма Церковь. Между тем, современные староверы, хотя и едины в корне, сами страдают разномыслием по религиозным вопросам, поэтому разбрелись по «своим» церковным организациям: Русская Православная старообрядческая Церковь, Русская Древлеправославная Церковь, Древлеправославная Поморская Церковь, «часовенные», «федосеевцы», «единоверцы», «беспоповцы» - это только часть согласий из всех возникших после Раскола. Но, несмотря на историко-географические особенности их образования, диалог между «верными Христу» продолжается, ибо Бог не в букве, а в Духе! Какое значение память о протопопе Аввакуме Петрове имеет для нас? - Во-первых, он был, есть и будет всегда символом русского сопротивления. Во-вторых, он есть пример духовного стояния, как и боярыня Морозова, для наших детей и внуков. В-третьих, он духовно-нравственный ориентир чистоты религиозной жизни всякого православного человека. В-четвёртых, он образец воина в духовной брани за Христа, за Россию. Послушаем же на прощание, родные мои, его язык вживую, насладимся красотой древнерусской речи и помолимся вместе с нашим любимым: «И я им о Христе отвещал сице: «вселенстии учитилие! Рим давно упал и лежит невсклонно, и ляхи с ним же погибли, до конца враги быша християном. А и у вас православие пестро стало от насилия турскаго Магмета, – да и дивить на вас нельзя: немощни есте стали». «Выпросил у Бога светлую Росию сатона, да же очервленит ю кровию мученическою. Добро ты, дьявол, вздумал, и нам-то любо – Христа ради, нашего Света, пострадать!» «Уповаю и надеюся на Христа: ожидаю милосердия его и чаю воскресения мертвым». «…понеже не словес красных Бог слушает, но дел наших хощет». - Священномучениче Аввакуме, моли Христа Бога, спастися душам нашим. Помните имя своё, братья, откуда мы пошли есть. Берегите Русь, лелейте её в сердце своём. 
ДА ВОСКРЕСНЕТ БОГ, И РАСТОЧАТСЯ ВРАЗИ ЕГО… 
 Аникин Сергей Сергеевич, простой русский человек

Демократия за рубежом

 

В советское время в школе был такой предмет как «обществоведение». На доступном уровне рассматривались капиталистическая, империалистическая, колониальная, коммунистическая системы. 
 Но пришел черед рассмотреть и демократическую систему. Четкого общепризнанного определения демократии НЕТ. Каждый может говорить о демократии все что придет в его умную, а может и не очень голову. Вот мне, например, нынешняя демократия напоминает иудаизм времен Моисея. Он получал Закон от Бога, передавал его иудеям и пока они его выполняли, все было хорошо. Но вот Моисея не стало, появились раввины и начали трактовать полученные от Бога Законы, появился Талмуд. Толкований появилось, мягко говоря, очень много. Ну, а затем евреи попросили царя. Получили и его. Ну, а дальше уже не интересно. 
Даже сам В. Путин сказал, что наши деятели принимают один Закон, а затем принимают другой, позволяющий обходить предыдущий. При таком положении нам, наверное, придется просить Царя. Одно время в России активно тусовалась императрица Мария и принц Георгий, даже жаловали некоторым дворянство, затем предлагали принца Гарри, вроде у него какая-то капля крови Романовых, но тот как оказалось не совсем королевских кровей, да еще и повязался с девицей совсем не благородного происхождения, а затем вообще сошел с дистанции. Ну вот пока благодетели из Лондона ограничились бароном Сибирским. До Царя еще мы пока не доросли. Так что пока приходится путаться в демократии. Про демократию мы говорим очень много, но только со своей точки зрения. Но я предлагаю взглянуть на демократию глазами ее отцов. Начнем с США. «…Наставление по боевой подготовке Армии США 1928 г., которое определяет демократию как: Правление масс. Власть устанавливается массовым собранием или иной формой прямого выражения. Приводит к толпокpатии, отношение к собственности является коммунистическим - права собственности отрицаются. Отношение к закону таково, что воля большинства будет управлять вне зависимости, основана ли она на осмотрительности, или же ею руководят страсть, пpедpассудок, и поpыв, без удержу или учета последствий. Приводит к демагогии, распущенности, волнениям, недовольству и анархии (1). Однако определение демократии 1928 г. позднее было изменено составителями армейских наставлений. В 1952 г. следующее определение демократии появилось в Руководстве солдата: Так как Соединенные Штаты являются демократией, большинство народа решает, как будет организовано наше правительство и как оно будет управлять - это включает Армию, ВМС и ВВС. Народ осуществляет это, выбирая представителей, и эти-то мужчины и женщины выполняют волю народа (2). (Странно предлагать такое определение американскому бойцу: демократические политики (процессы, пpим. пеpев.) управляют Вооруженными Силами. Сомнительно, чтобы рядовой и сержантский состав выбирал своих офицеров или принимал решения о том, как вести войну). Поэтому, если демократии на самом деле являются олигархиями, где правит меньшинство, существует ли форма правления, которая защищает в равной меpе пpава и меньшинства, и большинства?...»1 Как видим даже на официальном уровне не все однозначно. Более того, взято из книги, которая говорит о заговоре. Книга интересная, тем более, что в интернете ее два варианта. В одном из вариантов пропущен почему-то раздел о школе. Так что предлагаю обратить на это внимание. Ну а дальше я предполагаю дать материал из книги нашего бывшего соотечественника Ивана Лукьяновича Солоневича. Бежал из СССР, создал за рубежом «движение штабс-капитанов», издавал свою газету, написал несколько книг. Мне его размышления показались интересными. «…Эта книга прежде всего старается быть добросовестной. Ее содержание и ее выводы диктуются личным и кровавым опытом по меньшей мере двух революций, двух войн, десятков арестов, тремя смертными приговорами и тридцатью годами голода и страха. Никакой собственной философии эта книга не имеет. Но некоторые основные термины для нее необходимо установить…»2 В одной из своих работ Солоневич удивляется своей жизни в Гитлеровской Германии, там на него по утверждению гестапо, написали тонны доносов. Хотя в СССР на него было написаны единицы. Вот как он оценивает демократию в своем понимании. «…О тем, что сейчас в Европе можно назвать демократией, я не имею никакого представления. Если маршал Тито и генерал де Голль, римский Папа и товарищ Сталин, мистер Эттли и камрад Торез — все называют себя демократами, то ясно, что термин «демократия» не обозначает в Европе никакого определенного явления. «Демократический строй» имеет определенный смысл в США и в Англии, теряет его во Франции и не имеет никакого смысла в остальной Европе. Стоя на точке зрения фактического опыта, можно было бы сказать, что демократический государственный строй легко и автоматически удается во всех англосаксонских странах. И также автоматически и легко проваливается во всех остальных. В России, Германии, Австрии, Польше, Италии, Испании, Португалии из демократического строя не вышло ничего. Франция шатается между терроризмом, бонапартизмом, де-голлизмом, коммунизмом. переживает четвертую республику и неизвестно, сможет ли еще пережить и пятую. Демократизм формы правления не имеет почти никакого отношения к демократизму жизни: юридически самодержавная Россия имела, по-видимому, самый демократический в мире уклад жизни (прошу принять во внимание, что автор этой книги является крестьянином по рождению). Английский демократический строй до мистера Эттли имел, по-видимому, наиболее аристократический жизненный уклад. Китай богдыханов знал только один социальный ценз — образовательный. Можно верить в то, что после неудачных опытов десяти веков Европа сумеет стать демократической в течение десяти лет. Но этому можно и не верить. В чисто терминологическом отношении социализм имеет все-таки некоторые преимущество перед демократией: социалистами называют себя все-таки не все. Демократами — решительно все. Абиссинский негус, вероятно, тоже принадлежит к числу самых демократических правителей мира... Можно верить и в демократизм Хайле Селассие. Но — можно и не верить. В книге, претендующей некоторую степень, по меньшей мере, добросовестности, без термина «демократия» лучше вовсе обойтись. Ибо если и применять, то с прилагательным: американская, сталинская, абиссинская и прочая — тогда, по крайней мере, будет ясно, о чем именно идет речь…»2 Сразу хочу предупредить, что вариант этой книги шире, тех, которые присутствуют в интернете. Далее автор поносит СССР всеми возможными способами. Но на стр. 42 он описывает событие, произошедшее в марте 1947 года. Описывает он его художественно. Я перескажу его очень кратко. Он идет голодный, голодает и вся его семья. Видит орла, который доедает кролика. Этого кролика орел доедает без всяких карточек. (Фраза про карточки принадлежит Солоневичу) Орла прогнал, оставшиеся задние ноги забрал, дома пожарили и съели. Размышляя над этим эпизодом, я так и не понял. Это издержки демократии или естественный процесс на пути к демократии. И еще хочу обратить внимание на одну нестыковку. И.Л. Солоневич считает демократию США образцовой. А в тоже время в армии США по этому поводу несколько другое мнение. Самое неприятное то, что каша в головах наших интеллигентов вносит путаницу в жизнь всего общества и какие-то иллюзорные фантазии запада выдаются за непререкаемую истину. Не пора ли нам начать жить своим умом? 
 В. А. Шепель 
1. Ральф Эпперсон «Невидимая рука. Введение во взгляд на историю как на заговор,…» 
2. И.Л. Солоневич «Социализм его пророчества и их реализация» Двуглавый орел. Издательство М.Б. Смолина 2019 г. (обратите внимание на издание)

Капремонт с декоммунизацией по-калужски

 

В год 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945г.г. исчезла надпись «Слава советскому народу, народу победителю» с фасада дома №10 на площади Победы в Калуге. 
Исчезли 37 букв на специальных панелях, смонтированных в верхней части фасада дома. Заказчиком произошедшего является Фонд капитального ремонта, подрядчиком – ООО «ПрофСтрой». Мемориальный комплекс лишился своей важной составной части – словесного выражения идеи комплекса, итога образного визуального восприятия зрителем главных объектов. По замыслу авторов и создателей комплекса в его настоящем виде, зритель с места перед могилой Неизвестного солдата должен визуально воспринять скорбь и горечь от громадных людских потерь, воспринять величие подвига и беззаветную отвагу защитников Родины. 
Дальше зритель воспринимает образ маршала Победы Г.К.Жукова на пьедестале. Прекрасный конь маршала топчет копытами боевые знамёна поверженного вероломного, сильного и жестокого врага в день парада Победы. Не было послевоенной передышки. 
Напрягая усилия всего народа в научном и технологическом сражении, советский народ лишил Запад монополии на ядерное оружие и первым ворвался в космос. Об этом величайшем в истории человечества подвиге визуально, образно для зрителя свидетельствует села с поднятой на небывалую высоту , богиней Победы, руки которой вознесли вверх первый в мире искусственный спутник Земли. 
На этой высоте, в поле зрения богини Победы, зритель читает слова «слава советскому народу, народу победителю». Спутник создавали в Калуге. Весь мир помнит, как 4 октября 1957 года он, блестящий «пикающий», совершал обороты вокруг Земли в космосе. Ему бы и сейчас, в 2020 году, блестеть и «пикать» в руках богини Победы в Калуге. 
Но нет, он тускл и молчалив, а гордая надпись «слава советскому народу, народу победителю» уничтожена. Верните надпись – название самому выразительному и удачному мемориальному комплексу Калуги. Слава советского народа – это слава России. 
Уничтожение надписи содержит признаки «Оскорбления славы России, совершенного публично».

Практические советы по борьбе с нищетой от Ольги Софроновой


«Копейка – рубль бережёт» 
 Завязать с вредными привычками. Не пить, не курить, а беречь здоровье. Так ещё на таблетках сэкономите. Надо прекратить заниматься самолечением. Это вредно для здоровья и бюджета. Своевременно проходить диспансеризацию, высыпаться, не нервничать, иметь группу общения, где вас поддержат морально и материально. Желательно иметь увлечение для души: рукоделие, чтение, путешествие и т. д. Научитесь хорошо готовить. Сразу две выгоды получите – экономите средства, т.к. в ресторанах готовят из тех же продуктов, но стоимость блюд гораздо дороже. А какое удовольствие от того, что у вас получилось вкусно. Так о депрессии забудете навсегда. С таким подходом к жизни хватит любой пенсии, даже социальной. Узнайте, какие вам положены льготы и своевременно их оформляйте. Имеете право на них – пользуйтесь. Не дают – требуйте. 
Ольга Софронова.

Нужна ли нам социал-демократия.

Европа болеет  и переболела социал-демократией. Сегодня там это уже устойчивая идеология. Можно ли в России быть такому. Можно, но со своими особенностями присущими русской демократии.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...