13 июн. 2014 г.

Долги наши, коммунальные

Информация
«О задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса перед ресурсоснабжающими организациями»
   г. Калуга                                    16 июня 2014 г.
Одной из серьезнейших проблем, стоящих перед органами исполнительной власти Калужской области, является сокращение задолженности потребителей Калужской области перед ресурсоснабжающими организациями.
                           ГАЗОСНАБЖЕНИЕ
В настоящее время в целях контроля за платежной дисциплиной в сфере поставок природного газа и электрической энергии создана рабочая группа под председательством заместителя Губернатора области                 Полежаева Н.В.
Во исполнение протокола селекторного совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. от 29.10.2013 № ДМ-П9-79пр Губернатором области Артамоновым А.Д. и генеральным директором ООО «Газпром межрегионгаз» Селезневым К.Г. утвержден план-график погашения просроченной задолженности проблемных предприятий жилищно-коммунального комплекса и теплоснабжающих организаций перед газоснабжающей организацией со сроком погашения задолженности до             1 января 2015 года.

Однако по состоянию на 1 июня 2014 года он выполняется не в полном объеме (отставание от графика составляет 69,3 млн.рублей). Значительное отставание по оплате просроченной задолженности перед ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» имеют следующие предприятия:

- ООО «СМУ-25» - 34,8 млн. рублей (увеличение задолженности по сравнению с началом года в рамках указанного графика на 49%);

- ООО «Калугаэнергоинвест» - 36,4 млн. рублей (увеличение задолженности по сравнению с началом года в рамках указанного графика на 69%);

- ООО «Тепло» - 27,9 млн. рублей (увеличение задолженности по сравнению с началом года в рамках указанного графика в 4,5 раза);

- ООО «Медынские тепловые сети» - 8,2 млн. рублей (увеличение задолженности по сравнению с началом года в рамках указанного графика в 2,6 раза);

- ЗАО СХП «Крок» - 5,8 млн. рублей (увеличение задолженности по сравнению с началом года в рамках указанного графика в 2 раза);

- Московская Дирекция по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО «Российские железные дороги» - 4,3 млн. рублей (увеличение задолженности по сравнению с началом года в рамках указанного графика в 2 раза).

По итогам встречи в апреле текущего года Губернатора области Артамонова А.Д. с генеральным директором ООО «Газпром межрегионгаз» Селезневым К.Г. было принято решение о ликвидации просроченной задолженности предприятий Калужской области к началу отопительного сезона 2014-2015 годов и утвержден второй график погашения просроченной задолженности по организациям, не вошедшим в первый график, со сроком ее ликвидации к 01 сентября 2014 года.

Оперативный анализ выполнения утверждённого плана платежей по состоянию на 1 июня текущего года показывает, что при активной деятельности рабочей группы под председательством заместителя Губернатора области Полежаева Н.В. и поддержке Губернатора Калужской области просроченная задолженность уменьшилась с опережением графика на 96 млн. рублей.

Однако, по состоянию на 10.06.2014 просроченная задолженность сохранилась в следующих муниципальных образованиях области:
МО «Город Балабаново» - 4,8 млн. рублей;
МО «Дзержинский район» - 21,3 млн. рублей;
МО «Жуковский район» - 5,3 млн. рублей;
МО «Город Белоусово» - 34,9 млн. рублей;
МО «Город Киров» - 10,5 млн. рублей;
МО «Город Козельск» - 18,5 млн. рублей;
МО «Город Сосенский» - 37,6 млн. рублей;
МО «г.Медынь и Медынский район» - 3,2 млн. рублей;

В то же время по состоянию на 1 июня текущего года ряд предприятий так же имеет значительную просроченную задолженность перед газоснабжающей организацией:
ОАО «КЗАЭ» - 3,6 млн. рублей;
ЗАО «Плитспичпром» - 3,7 млн. рублей;
ОАО «Полотняно-Заводская бумажная фабрика» - 4,3 млн. рублей;
ОАО «Кировский завод» - 11,5 млн. рублей;
ЗАО «Розовый сад» - 37,2 млн. рублей;
ОАО «Березечский стекольный завод» - 5,1 млн. рублей;
ЗАО «Роуз Хилл» - 10,7 млн. рублей;
филиал ОАО «НИФХИ им. Л.Я. Карпова» - 3,0 млн. рублей;
ОАО «Агрегатный завод» - 4,6 млн. рублей;
ООО «Сухиничский агропромышленный комбинат» - 5,7 млн. рублей.

Серьезную озабоченность вызывает наличие просроченной задолженности филиалов «Южный» и «Западный» ОАО «РЭУ» перед             ООО «Газпром межрегионгаз Калуга», сложившейся в отопительные периоды 2012/13 и 2013/14 годов. По состоянию на 1 июня 2014 года указанная задолженность за поставленный газ перед газоснабжающей организацией составила около 184,0 млн. рублей. В этой связи в адрес Министра обороны России Шойгу С.К. направлено обращение Губернатора области.

Также остро стоит вопрос погашения задолженности по транспортировке газа перед газораспределительными организациями -                       ЗАОр «НП «Жуковмежрайгаз» и ОАО «Малоярославецмежрайгаз».

Просроченная задолженность предприятий перед ЗАОр «НП «Жуковмежрайгаз» составила 13,0 млн. рублей, в том числе:
ООО «СМУ-25» -5,5 млн. рублей;
ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» (за ОАО «РЭУ») – 3,6 млн. рублей;
ООО «Медынские тепловые сети» - 1,2 млн. рублей;
ООО «Гольмар групп» - 0,9 млн. рублей.

Задолженность за услуги по транспортировке газа перед                                                         ОАО «Малоярославецмежрайгаз» в размере 7,9 млн.рублей имеет                     УМП «Коммунальные тепловые сети» муниципального образования «Город Балабаново».

Вопрос погашения задолженности потребителей за транспортировку газа перед газораспределительными организациями в ближайшее время планируется вынести на рассмотрение рабочей группы по контролю за платежной дисциплиной в сфере поставок природного газа и электрической энергии.
                     

                                         ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Общая задолженность перед гарантирующим поставщиком по всем потребителям электроэнергии региона составляла:
По состоянию на 1 января 2013 года - 956 млн. рублей;
1 января 2014 года -1млрд. 304  млн. рублей;
1 мая 2014 года - 1 млрд. 253 млн. рублей.

Совместно с ОАО «Калужская сбытовая компания» определен список  предприятий, имеющих наибольшую задолженность по оплате электроэнергии.
руб.

Потребитель
Задолженность на 01.01.2013
Задолженность на 01.01.2014
Задолженность на 31.05.2014
ООО «Тепловые Сети город Кондрово»
639 513
5 126 513
6 643 066
 Муниципальное предприятие «Районное эксплуатационное предприятие» муниципального образования  «Козельский район»
1 922 116
5 108 540
7 241 274
ООО «КалугаЭнергоИнвест» (г.Сосенский)
993 790
2 391 999
5 803 802
Унитарное муниципальное предприятие «Коммунальные электрические и тепловые сети»
 г. Малоярославец                                       
8 669 237
14 574 210
13 987 414
Унитарное муниципальное предприятие «Водоканал» г.Малоярославец
0
1 572 502
3 194 930
«Коммунальные тепловые сети» муниципального образования «Город Балабаново»
2 075 123
5 356 643
7 587 274
муниципальное предприятие «Водоканал» муниципального образования «Город Белоусово»
233 697
1 711 529
2 112 217
ООО «Медынские тепловые сети»  (в Жуковском районе)                            
394 706
631 098
1 425 242
Управляющие компании
 
 
 
ЗАО «Управляющая компания многоквартирными жилыми домами Октябрьского округа г.Калуги»
23 062 443
23 133 477
22 662 818
ООО «Калуга-Заказчик»
4 101 904
15 256 539
17 376 099
ООО управляющая компания «Управдом»
0
5 236 287
6 298 977
Промышленность
 
 
 
ОАО «Кировский завод»
24 339 376
37 838 744
37 894 025
ОАО «Агрегатный завод»
9 045 273
19 609 158
27 293 429
МУП «Управление Калужского троллейбуса» г.Калуги
13 058 437
11 864 520
16 427 236
ОАО «Кондровская бумажная компания»
0
4 232 145
5 516 210
ОАО «Ново-Пятовское производственное объединение»
701 566
2 296 583
2 367 294

 

При этом необходимо отметить, что за 1,5 года задолженность указанных потребителей за потребленные энергоресурсы резко возросла, так:
- ООО «Тепловые Сети город Кондрово» – в 10 раз.
- ООО «Калуга-Заказчик» в 4 раза и т.д.

Необходимо отметить, что гарантирующий поставщик приобретает на оптовом рынке электроэнергию посредством авансовых платежей в полном объеме. Тем самым ОАО «Калужская сбытовая компания» фактически субсидирует  потребителей электроэнергии.

Обращаю внимание потребителей, что Правилами функционирования  розничных рынков электроэнергии, полном или частичном ограничении режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, гарантирующий поставщик имеет право расторгнуть договор электроснабжения. При этом, если потребитель электроэнергии отнесен к перечню потребителей электроэнергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим и социальным последствиям, выставление счетов за потребленную энергию уже сетевой организацией может осуществляться по максимальной установленной мощности энергоприемников в расчете на круглосуточное потребление, что в несколько раз больше, чем начисления по договорам электроснабжения со сбытовой компанией.

Главам администраций муниципальных районов и городских округов предложено обеспечить обратную видеосвязь потребителей-неплательщиков  с членами Правительства Калужской области.

Учитывая изложенное, настоятельно рекомендую задолжникам  провести акты сверок и заключить с ОАО «Калужская сбытовая компания» графики погашения задолженности, со своевременной оплатой текущих платежей. Погашение задолженности произвести до начала осенне-зимнего периода.
                           ТЕПЛО-  и  ВОДОСНАБЖЕНИЕ

На сегодняшний день, несмотря на проводимую в муниципальных образованиях работу по снижению задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса перед ресурсоснабжающими организациями, значительными остаются долги потребителей перед тепло- и водоснабжающими организациями области .
 

Теплоснабжающее предприятие
Задолженность потребителей на 01.05.2014
муниципальное унитарное предприятие «Калугатеплосеть»
598,01 млн. руб.
муниципальное предприятие
«Теплоснабжение» г. Обнинск
223,3 млн. руб.
ООО «Кировтеплоэнерго»
40,5 млн. руб.

 

В числе главных задолжников за тепло, поставленное в отопительный период 2013/14 года, это как правило, - управляющие компании и население, наиболее крупные должники это:

           По городскому округу «Город Калуга»

 ЗАО Управляющая компания многоквартирными домами Октябрьского округа г. Калуги
106,7 млн. руб.
ООО «Рокада»
28,8 млн. руб.
ООО «ЖРЭУ № 11»
22,4 млн. руб.
ООО «ЖРЭУ № 19»
12,4 млн. руб.

МУП «Калугатеплосеть» в отношении указанных компаний ведется претензионная работа, есть судебные решения.

              По городскому округу «Город Обнинск»

ООО «Управляющая компания «Обнинская строительная компания»
71,0 млн. руб.
Управляющая компания ООО «ЖКУ», г. Обнинск
54,8 млн. руб.
ООО «Управляющая компания», г. Обнинск
35,9 млн. руб.
ООО «Управляющая компания «Комфорт»
34,1 млн. руб.

Между управляющими компаниями г. Обнинска и МП «Теплоснабжение» заключены соглашения по срокам погашения имеющихся просроченных задолженностей.

В целях урегулирования ситуации по погашению задолженности за топливно-энергетические ресурсы специалистами министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, министерства финансов, министерства тарифного регулирования, ГБУ Калужской области «Региональный центр энергоэффективности» в мае текущего года с выездом на место проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности
УМП «Коммунальные электрические и тепловые сети» г.Малоярославец, ООО «Кировтеплоэнерго», «МУП «Людиновские тепловые сети» с целью оценки  финансового состояния организаций.

30 мая 2014 года «МУП «Людиновские тепловые сети» перечислена субсидия на возмещение расходов на топливно-энергетические ресурсы в объеме 15 627 410 рублей.

Министерством постоянно осуществляется мониторинг задолженности за тепловую энергию. Данные о величине задолженности ежемесячно направляются в прокуратуру Калужской области.

По состоянию на 1 мая 2014 года дебиторская задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения перед ГП «Калугаоблводоканал» и ООО «Калужский областной водоканал» составляла 381,98 млн. рублей.

Муниципальное образование
 
Задолжен-ность,
млн.руб.
В т.ч.:
население
Управляю-щие компании
Прочие потребители
ВСЕГО:
381,98
51,75
209,69
120,54
Дзержинский район
32,79
18,7
-
14,09
Козельский  район
11,8
0,27
3,28
8,25
Людиновский  район
17,47
14,28
         -
3,19
Сухиничский  район
4,76
2,08
1,24
1,44
Боровский район
13,85
1,71
2,56
9,58
Малоярославецкий район, пос. Детчино
7,26
0,25
5,95
1,07
Ферзиковский  район
2,01
1,29
      0,08
0,65
Мосальский  район
0,46
0,33
        -
0,13
Юхновский  район
1,87
1,42
         -
0,45
Калужский филиал
9,78
4,29
1,18
4,31
г. Калуга
279,94
7,14
195,41
77,39

Наиболее крупные должники это:


 ЗАО УК МЖД Октябрьского округа г. Калуги
47,2 млн. руб.
  ООО «Группа управляющих предприятий г. Калуги»
37,02 млн. руб.
ООО управляющая компания «Московский район»
11,03 млн. руб.
ООО «Калуга-Заказчик»
9,55 млн. руб.
ООО «Управляющая компания МЖД Московского округа»
6,44 млн. руб.

При этом управляющими и ресурсоснабжающими организациями не в полной мере используется практика обращения в судебные органы за взысканием с граждан и юридических лиц имеющейся задолженности по платежам за поставленные топливно-энергетические ресурсы в прокуратуру Калужской области.

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области         А.В. Пичугин

12 июн. 2014 г.

Обращение к Д.А. Медведеву по фликерам


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Законодательным Собранием Калужской области принимаются меры правового и информационного характера, направленные на снижение количества ДТП с участием детей. Это вызвано, в частности, особой озабоченностью ситуацией, когда вред здоровью причиняется транспортными средствами в темное время суток в силу недостаточной видимости детей при их нахождении на проезжей части.

Так, за 4 месяца 2014 года на автомобильных дорогах Калужской области с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет зарегистрировано 46 ДТП, в которых пострадали 53 ребенка, 15 происшествий – это ДТП, в которых получили ранения дети – пешеходы. В 80% происшествий у детей, ставших участниками ДТП, в одежде отсутствовали световозвращающие элементы, позволяющие водителю видеть ребенка на проезжей части.

В целях минимизации таких случаев депутатами Законодательного Собрания Калужской области был подготовлен и направлен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении в темное время суток" (№ 462374-6), предусматривающий возложение на родителей обязанности по размещению на верхней одежде детей световозвращающих элементов.

Законодательным Собранием Калужской области неоднократно доводилась до органов местного самоуправления информация о возможностях федеральной целевой программы "Безопасность дорожного движения в 2013 – 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864, в частности, по вопросу приобретения и распространения световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений.

Вместе с тем, депутаты Законодательного Собрания Калужской области считают необходимым обратить Ваше внимание, Дмитрий Анатольевич, на важность совершенствования законодательства в сфере производства детской одежды, так как существующее правовое регулирование не позволяет в достаточной мере экономически стимулировать производителей детской одежды на использование светоотражающих элементов.

С учетом предлагаемых изменений подхода к производству детской одежды на территории Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Калужской области также уверены в необходимости разработки единых подходов, стандартов и критериев производства детской одежды с использованием светоотражающих элементов, выпускаемой в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.

Депутаты Законодательного Собрания Калужской области солидарны в том, что необходимо максимально использовать все возможности государства для повышения безопасности детей и поэтому просят Вас, Дмитрий Анатольевич, уделить пристальное внимание сфере производства детской одежды в целях размещения на ней светоотражающих элементов в обязательном порядке.

Торговля под гнетом

ЭТО МЫ БУДЕМ ПРИНИМАТЬ В ЧЕТВЕРГ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации формируют торговые реестры в соответствии с утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, формой торгового реестра и порядком его формирования. Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Реализация данной нормы на практике вызывает определенные трудности, когда хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров не представляют органам государственной власти субъектов Российской Федерации сведения, предусмотренные пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
В связи с этим сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров в торговых реестрах, формируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации оказываются не полными и не соответствующими действительности.
Для полноты сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров вносятся данные изменения, устанавливающие обязанность хозяйствующих субъектов не позднее трех месяцев со дня постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) подавать сведения, предусмотренные абзацем первым пункта 4 статьи 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в торговый реестр.
Законопроект предусматривает также ответственность за не предоставление сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров в орган государственной власти субъекта Российской федерации, формирующий торговый реестр субъекта Российской Федерации.

Вариант Программы по развитию спорта 3.0


Проект постановления Правительства Калужской области «О внесении изменении в постановление Правительства Калужской области от 30.12.2013 № 752 «Об утверждении  государственной  программы Калужской области «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.04.2014 № 268, от 04.06.2014 № 334) разработан министерством спорта и молодежной политики Калужской области в следующих целях:

1.              В соответствии с протоколом внеочередного заседания Правительства Калужской области от 19.05.2014 министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области внесены изменения в части увеличения доли финансирования данной государственной программы за счет местных бюджетов, что привело к появлению следующих новых мероприятий:

1.1. Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений» - мероприятия «Строительство, реконструкция спортивных объектов муниципальной собственности» и «Выделение субсидий муниципальным предприятиям, на базе которых функционируют физкультурно-спортивные организации, развивающие игровые виды спорта, созданные в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

1.2. Подпрограмма 3 «Развитие материально-технической базы для занятия населения области физической культурой и спортом» - мероприятия «Обеспечение  спортивным инвентарем и оборудованием муниципальных учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований», «Подготовка оснований для укладки искусственного покрытия и монтажа универсальных уличных тренажеров для плоскостных сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Калужской области, а также мероприятия по благоустройству данных плоскостных сооружений», «Проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности и приобретение спортивно-технологического оборудования для спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности».

Данные мероприятия отвечают целям, задачам и индикаторов государственной программы.

1.3. Также в мероприятия программы внесены изменения в части финансирования за счет местных бюджетов существующего мероприятия подпрограммы 1 «Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений» - «Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, иных мероприятий в области физической культуры и спорта».

Таким образом, по сравнению с предыдущей редакцией сумма финансирования государственной программы за местных бюджетов в 2014 году увеличилась на сумму в размере 156 352,55 тыс. рублей, а в целом по программе   - на сумму в размере 1352534,85 тыс. рублей.

2.              В текущем году в связи с увеличением софинансирования федерального бюджета мероприятий, связанных с развитием базовых для Калужской области видов спорта существует необходимость внесения изменения в государственную программу в части увеличения прогнозируемых средств федерального бюджета в размере 4326,642 тыс. рублей и перераспределения внутри программных мероприятий средств федерального и областного бюджетов с мероприятия подпрограммы 3 «Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и выделение призового фонда для организации физкультурно-массовой и спортивной работы с населением по месту жительства в муниципальных образованиях Калужской области» на мероприятие подпрограммы 1 «Развитие системы подготовки спортивного резерва для спорта высших достижений».

3.              Также в текущем году необходимо увеличение ассигнований областного бюджета в размере 5342, 226 тыс. рублей, из которых:

3.1. Ассигнования в размере 2000 тыс. рублей, связанные с необходимостью оплаты существующих обязательств, связанных с приобретением спортивного инвентаря для отделения бадминтона ГАОУ ДО КО «СДЮСШОР «Труд»;

3.2. Ассигнования в размере 1512,226 тыс. рублей, связанные с необходимостью проведения работ по укреплению фундамента спортивного зала «Юность» ГБОУ ДОД КО «СДЮСШОР по спортивной гимнастике Ларисы Латыниной».

3.3. Ассигнования в размере 1830 тыс. рублей, связанные с необходимостью проведения работ по укладке искусственного покрытия площадью 800 кв.м. и комплекса уличных тренажеров.

В соответствии с вышеизложенным внесены необходимые текстовые изменения  в раздел 4 программы «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы»,  паспорт,   раздел 3 «Механизм реализации подпрограммы», раздел 5 «Перечень программных мероприятий подпрограммы» подпрограммы 1«Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений», а также в паспорт и раздел 5 «Перечень программных мероприятий подпрограммы» подпрограммы «Развитие материально-технической базы для занятия населения области физической культурой и спортом».

Также внесены соответствующие изменения в раздел 5 «Характеристика мер государственного регулирования» в таблице «СВЕДЕНИЯ об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы» в связи с выделением средств федерального бюджета на развитие базовых для Калужской области видов спорта и необходимостью изменения Правил предоставления субсидий муниципальным образованиям Калужской области на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта.

  Таким образом, в соответствии с предоставленными изменениями в государственную программу Калужской области «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области» финансирование мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета составит 6 901 020,586 тыс. рублей. Средства федерального бюджета, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, составляют 2 089 606,642  тыс. рублей. Из местных бюджетов муниципальных образований Калужской области запланировано выделение финансовых средств в объеме  1 512069,85 тыс. рублей в рамках реализации муниципальных целевых программ в сфере физической культуры и спорта.

И.о. министра спорта и молодежной
политики Калужской области                      С.И. Евтеев

 

 

 

Слушания по бюжету


Состоялись слушания по исполнению бюджета за прошлый год. Ответа ни я ни Анатолий Галич о эффективности Корпорации развития не получили. На сессии буду повторять свой вопрос.

11 июн. 2014 г.

Владимир Житов пишет

Утренний психологический  моцион.

Фильм "Ликвидация": Это копчёный он всё может !!! Да, широк диапазон увлечений у наших вьюношей -от арифметики и завхоза областного города до целителя душ людских. Ну ладно бы хоть на кошечках тренировались, так нет же им подавай уровень и сан не ниже зам.губернатора али министра.Точно сказано- если человек талантлив, то он талантлив во всём и в дуракавалянии тоже, благо что тех кого валять у нас пруд-пруди. Жалко что Райкин не дожил, а какой материал для его творчества пропадает.http://www.admoblkaluga.ru/main/news/events/detail.php?ID=164583

Наш стратег высказался против ценза оседлости для Губернаторов. Чтобы это значило? А помните когда Кошевой участвовал в выборах мэра города, что он говорил: "Ну какого чёрта этот перец приехал сюда выбираться, пусть едет к себе на " Родину"  и там пригождается" А где сынок твоя Родина? Значит что то поменялось в концепции и видимо патриотизм приходится отбросить на задворки. Так кто же этот иноземец - редиска-хороший человек? Думайте товарищи, думайте! Ждать осталось недолго.

Газовые понты по Украине  не проходят! Ведь все же специалисты хорошо  знают, что без технологических последствий для Газпрома прекратить, на большой срок,  подачу газа для Украины невозможно. Начнёт необратимо страдать вся инфраструктура от дебета  скважин до перекачивающего оборудования и ГПА . Да и критически  нарушиться весь баланс по давлению и распределению газа внутри газотранспортной системы России. Это всё россказни для несведущих бабушек. Это ещё раз доказывает не буди лиха, пока оно тихо и уважай интересы даже слабого партнера, иначе он нарушит твои.

Слушанья по исключению из генплана


с.Детчино земельных участков под экотехнопарк и биогазокластер

1. с.Детчино, д.Таурово, д.Кульнево
-25.06
17-00 Дом культуры.
2. д.Желудовка
-16.06
16-00
3. д.Авдотьино
- 16.06
17-00
4. д.Малахово
-16.06
18-00
5. д.Букрино
- 17.06
18-00
6. д.Барановка
-17.06
17-00
7. д.Корнеевка
- 17.06
16-00
8. д.Мокрище
- 18.06
17-00
9. д.Нижние Горки
- 18.06
18-00
10. д.Богрово
- 19.06
16-00
11. д.Тимохино
-19.06
17-00
12. д.Быково
- 20.06
16-00
13. д.Курдюковка
-23.06
17-00
14. д.Верхние Горки
- 24.06
17-00

 

 

Меня пригласили

проект
Повестка заседания
Оргкомитета по подготовке Конгресса активистов жилищного движения

21 июня 2014 года, Москва, ГК «Измайлово», зал «Ростов»
11.30-12.00 – Регистрация участников
12.00 - 14.00 – Работа Оргкомитета.
1.Вступительное слово Шеина О.В.
2.Взаимное знакомство.
3.Рассмотрение и утверждение 
- плана подготовки организационных и материально-технических мероприятий по подготовке к Конгрессу жилищного движения. Распределение ответственных.
- проекта  программы проведения Конгресса:
1 день. Пленарная часть.
Работа по секциям:
(Предлагаются тематические блоки)
-Опыт работы Непосредственного управления;
- Отношения с РСО;
- Формирование и оформление земельных участков. Право Общедолевой собственности и проблемы его реализации;
-  Новый закон о капремонте – наш ответ
-  Договорные отношения с УК;
-  Практика взаимодействия  с органами власти и политическими партиями
-  ОДН;
- Создание региональных организаций жилищного самоуправления. Обсуждение Устава.

2 день. Создание Российской ассоциации объединений жилищных активистов.(или другие возможные организационно-правовые формы общественных объединений)

4.Разное.
14.00-15.00 Кофе-чай
Компенсация расходов на  проезд производится на основании представленных документов или их сканов присланных предварительно  по электронной почте vasina@spravedlivo.ru. Справки по тел. 8-962-992-28-31, Виктория Геннадьевна Васина;
Проживание  участников: ГК «Измайлово»,  станция метро «Партизанская», ул. Измайловское шоссе, д.71, корп. «А» («Гамма») за счёт командирующей стороны. Справки по брони тел. 8-915-048-07-10, Карина Александровна Мартынова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...