6 мар. 2015 г.

Пока не сносим

На Ваше обращение в адрес депутата Законодательного Собрания Калужской области Горбатима В.А. по вопросу расторжения договора аренды земельного участка под временным сооружением, являющимся объектом движимого имущества, расположенною по адресу: г.Калуга, ул.Ольговская, д. 14. сообщаем следующее.
Земельный участок, расположенный по адресу: г.Калуга, ул.Ольговская, д. 14. предоставлен в аренду Ефременко Александру Васильевичу для торговли птицепродуктами и консервациями, на основании договора аренды земельного участка от 04.08.2008 № 7, который был продлен письмом от 20.03.2009 № 2187/03-09 на неопределенный срок.
Данный договор является действующим, уведомление о расторжении договора аренды земельного участка в адрес Ефременко А.В. не направлялось. Вышеуказанный земельный участок может использоваться арендатором в пределах срока договора аренды.
Дополнительно сообщаем, что на основании проведенного анализа фактического размещения нестационарных торговых объектов и их потребности, с учетом градостроительного, земельного, санитарно-эпидемиологического, экологического, противопожарного законодательства и других установленных законодательством Российской Федерации требований, необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов была разработана и утверждена постановлением Городской Управы города Калуги от 25.08.2014 № 284-п (в редакции постановления от 20.01.2015 № 17-п) схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Калуга» (далее - схема НТО).

В действующей схеме НТО не предусмотрено размещение павильона по адресу: г.Калуга, ул.Ольговская, в районе д. 14 для торговли полуфабрикатами.

Кто в Калужской области следит за землей

Это поле радом с поселком Куровской.
 
Министерство экономического развития Калужской области (далее- министерство) рассмотрело Ваше обращение по вопросу изъятия земельного участка с кадастровым номером 40:04:092101:48 и сообщает следующее.
По информации, представленной Вами, указанный земельный участок не используется по целевому назначению.
Согласно Федеральному закону от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения принудительно может быть изъят у его собственника в судебном порядке в случае, если в течение трех и более лет подряд со дня возникновения у такого собственника права собственности на земельный участок он не используется для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности. Данная процедура предусматривает проведение государственного земельного надзора Управлением Россельхознадзора по Калужской области. В случае выявления нарушений земельного законодательства выносится предупреждение о допущенных земельных правонарушениях с одновременным назначением административного наказания. При не устранении указанных в предупреждении земельных правонарушений в установленный срок орган государственного земельного надзора, вынесший предупреждение, направляет материалы о прекращении права на земельный участок ввиду его ненадлежащего использования в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. На территории Калужской области уполномоченным на получение материалов и обращение в суд о принудительном изъятии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения у его собственника в связи с ненадлежащим использованием земельного участка является министерство.
Материалы об административных правонарушениях в отношении собственника земельного участка с кадастровым номером 40:04:092101:48 для решения вопроса о возможности изъятия земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в судебном порядке и продаже его с публичных торгов в настоящее время в министерство не поступали

Это давление


На основании Федерального Закона №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», Вам необходимо установить и ввести в эксплуатацию квартирные приборы учета воды.

Согласно постановлению Правительства РФ № 344 от 16.04.2013, с 1 января 2015 года произошло первое плановое повышение тарифов

ЖКХ на 10% для квартир, которые все еще не оборудованы индивидуальными приборами учета воды. К 2017 году тарифы для таких квартир будут увеличены на 60%. Таким образом, чтобы каждый месяц не платить за услуги водоснабжения больше на 10%, вам необходимо оборудовать квартиру приборами учета воды.

В настоящее время и до 16 марта в ВАШЕМ доме проходит коллективная установка приборов учета воды. Свяжитесь с Городской Службой по учету водоснабжения для согласования даты и времени монтажа по тел.: 27-99-66.

5 мар. 2015 г.

Пишет Сергей Фадеев

Я тут в ФСБ заявление направил, через официальный сайт.
По одной весьма странной истории. У самого эффективного в России калужского губернатора Анатолия Артамонова недавно появился советник (в ранге ведущего эксперта) Симонян Михаил Ашотович (каб. 415 в здании обладминистрации, тел. 77-83-69, внутренний 3-369).
Одновременно Симонян также является знаменитым на весь мир скрипачом и руководит государственным автономным учреждением Калужской области "Калужский молодёжный симфонический оркестр".
А еще Симонян Михаил Ашотович является гражданином... США! Да-да, этих ужасных мерзких Соединённых Штатов Америки, источнике всех бед Святой Руси.
Об этом сообщили многие СМИ, в том числе любимый всеми ватниками Лайфньюс, когда полтора года назад Михаил Ашотович в нетрезвом виде попался за рулем в Новосибирске. У Симоняна тогда были изъяты водительские права, выданные в штате Пенсильвания.
И вот сегодня гражданин США официально работает советником губернатора Калужской области?!
Шпиён под личиной скрипача?! Надеюсь, ФСБ разберётся!
З.Ы. Первым пиндосского шпиёна разоблачил Vitaly Chernikov
http://lifenews.ru/news/117711

Для обсуждения в Законодательном Собрании

Добрый день, Вячеслав Александрович!
Сегодня среди предпринимателей сельских поселений распространили Поставление Губернатора Артамонова № 38 от 11 февраля 2015 года.
Цель Постановления понятна, она заключается в стабилизации цен на отдельные продукты. Однако данное постановление невозможно к исполнению. На сегодняшний день магазины в сельских поселениях выручку дают в среднем 5000 руб. При общепринятой торговой наценки в 25% это 1000 руб грязной прибыли в день. Однако магазины платят зарплату примерно 1000 руб. в день, платят налоги примерно 30000 руб. в квартал, оплачивают коммунальные услуги и т.д. В настоящий момент,в зимний период предприниматели на селе и так работают в "минус".
Принять и выполнить это Постановление для сельских предпринимателей однозначно БАНКРОТСТВО. Кому станет легче, если торговые точки закроются? Отчислений в бюджет не будет, жители будут ездить в Ашаны и Перекрестки, что с учетом дороги дешевле для них не станет.
Считаю что данное постановление необходимо доработать специально для предпринимателей, чья дневная выручка не превышает 10 тыс. рублей, либо отменить(снизить) налоги на зимний период.
С уважением
Председатель МО ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Жуковском районе
А. А. Дёмин

В арбитражный суд

истец: ООО «Жилсервис»
ответчик: заместитель начальника 
Государственной жилищной инспекции                                                      
Калужской области                                                                      
                                                    
 
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
 об оспаривании ненормативного акта Государственной
жилищной инспекции   Калужской области
          В Государственную жилищную инспекцию  Калужской области поступило обращение гражданки Кобзевой И.А., проживающей по адресу: г. Калуга, ул. Куровская, д.0 кв.00 по вопросу технического состояния жилого дома.
           На основании данного обращения и приказа №4985 от 17.12.2014г. в период с 19.12.2014г. по 26.12.2014г. в отношении ООО «Жилсервис» была проведена выездная проверка.
          В ходе проверки специалистом ГЖИ установлено, что управление данным домом в соответствии с договором управления от 01.11.2011г. осуществляет ООО «Жилсервис».
          При проведении проверки наблюдается:
Частичное разрушение бетонного слоя надподъездного козырька подъезда №4 до оголения арматуры,
  1. В подвальном помещении частично отсутствует теплоизоляционный слой трубопроводов системы отопления,
  2. В подвальном помещении со стороны подъезда №2 на трубопроводах системы отопления наличие хомутов, наблюдается капельная течь, глубокие следы коррозии,
  3. В подъезде №4 на лестничных клетках 1,2,4 этажа в электрощитах наличие паутины, проводов на скрутках, отсутствуют запорные устройства. В подъезде №3 поэтажно на электрощитах отсутствуют запорные устройства, на лестничной клетке 1 этажа в электрощите наличие паутины, проводов на скрутках. В подъезде №1 отсутствуют запорные устройства на электрощитках с 1 по 4 этаж.
            02.02.2015г. в отношении ООО «Жилсервис» сотрудником ГЖИ Калужской области был составлен протокол об административном правонарушении №203 в котором были отражены события правонарушения.
           11 февраля 2015г. Заместителем начальника  Государственной жилищной инспекции   Калужской области Макарчуком В.В. было вынесено Постановление о назначении административного наказания, в котором  ООО «Жилсервис» было признано виновным  в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначении наказания в виде штрафа 40000 (сорок тысяч) руб. Данное постановление было получено мною лично по почте заказным письмом 25 февраля 2015г.
            Считаю действие заместителя начальника  Государственной жилищной инспекции   Калужской области несостоятельными и необоснованное по следующим основаниям:
           - во-первых, в период с 06.11.2014г. по 07.11.2014г. специалистами Государственной жилищной инспекции Калужской области по заявлению гражданки Бирюковой Т.И., и гражданки Кобзевой И.А. по вопросу технического состояния жилого дома, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Куровская, д.1 в отношении ООО «Жилсервис» уже была проведена выездная проверка в результате которой было проведено полное исследование технического состояния дома.  При проведении проверки специалистом ГЖИ было установлено:
Локальные участки разрушения и наличия растительности на отмостке, отсутствует отмостка со стороны торцевых фасадов здания.
  1. В подъездах частично отсутствует внутренние рамы оконных проемов. Остекление оконных проемов неисправно (забито пластиком).
       24 декабря 2014г. Заместителем начальника  Государственной жилищной инспекции   Калужской области Макарчуком В.В. было вынесено постановление «о назначении административного наказания» в котором он постановил – признать ООО «Жилсервис» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и наказать в виде штрафа в размере 40000 (сорока тысяч) рублей. Из чего следует, что специалистами Государственной жилищной инспекции Калужской области в течении менее полутора месяцев была дважды проведена проверка технического состояния одного и того же многоквартирного дома по заявлению одних и тех же граждан. При этом, специалистом ГЖИ, проводившем первую проверку в акте осмотра от 06.11.2014г. не были указаны нарушения, которые отразил в акте по результатам следующей проверки 19.12.2014г. другой специалист ГЖИ. При этом – не нужно быть инженером-строителем, чтобы понять, что нарушения, выявленные специалистом ГЖИ, проводившем проверку 19.12.2014г. не могли возникнуть в течение последнего месяца эксплуатации многоквартирного дома (наличие паутины в электрощитах, наличие коррозии и т.д.), исключение составляет частичное отсутствие теплоизолияции трубопровода в подвале – при первом обследовании весь трубопровод был теплоизолирован.  В результате неквалифицированных действий работников ГЖИ Заместитель начальника Государственной жилищной инспекции  Калужской области Макарчук В.В. дважды (24.12.2014г. и 11.02.2015г.) вынес постановления «о назначении административного наказания» в котором он постановил – признать ООО «Жилсервис» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и наказать в виде штрафа в размере 40000 (сорока тысяч) рублей за одно и тоже нарушение – нарушение правил содержания общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Куровская, дом №1, тем самым нарушив требования п.5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
        - во вторых, при проведении проверок должностные лица ГЖИ, фиксируя обнаруженные нарушения, не выяснили причины, по которым они возникли. При проведении проверок по заявлению гр. Кобзевой И.А. и Бирбковой Т.И. ГЖИ Калужской области от ООО «Жилсервис» были истребованы документы – Справка о проделанных работах на доме, Справку о задолженности жильцов за жилищно-коммунальные услуги, Акты выполненных работ, Основания применяемого тарифа на содержание общего имущества и др. Однако, при составлении протокола 02.02.2015г.  об административном правонарушении №203  в отношении ООО «Жилсервис» Заместителем начальника Государственной жилищной инспекции   Калужской области Макарчуком  В.В. предоставленные сведения учтены не были. Между тем, согласно предоставленной информации – ООО «Жилсервис» за время управления МКД №1 по ул. Куровская, г. Калуги по статье текущий ремонт выполнила работ на сумму, превышающую сумму, выставленную к оплате собственникам помещений данного дома. Сумма долга собственников перед управляющей организацией равна двухгодичному сбору по статье текущий ремонт, согласно тарифу, утвержденному собственниками помещений.
            06.12.2014г. по инициативе члена совета дома №1 по ул. Куровская и ООО «Жилсервис» в МКД было проведено общедомовое собрание. На указанном собрании, кроме прочих,  было принято Решение – В связи с тем, что на доме отрицательный баланс со стороны дома по статье текущий ремонт – перенести работы по изготовлению и установке оконных рам в подъезды на летний период, до поступления средств на счет управляющей организации. Управляющей организации провести мероприятия по взысканию средств с должников через суд.
           12.12.2014г. ООО «Жилсервис» направило письмо с приложенным протоколом указанного общего собрания в Государственную жилищную инспекцию  Калужской области. Однако, факты, указанные мною выше при вынесении Постановления о назначении административного наказания сотрудником ГЖИ учтены не были - указав в Постановлении, что при рассмотрении административного правонарушения не установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность. Тем самым было нарушены требования п.3 статьи 4.1 и п. 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
           в третьих – согласно п.2.4. статьи 2  договора  управления, заключенного ООО «Жилсервис» с собственниками помещений многоквартирного дома №1 по ул. Куровская (ранее ул. Молодежная) от 01 ноября 2011г. установлено: Текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома - выполняется за счет средств целевого назначения и платежей собственников помещений. (Приложение 2).
          Согласно п.3.1.2. статьи 3 указанного договора: Управляющая организация обязуется оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и  текущему ремонту в соответствии с условиями настоящего договора и правилами, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами, Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». Объем проводимых работ по текущему ремонту МКД, их стоимость согласовывается с членом совета дома и производиться  «Управляющей организацией» с учетом  размера  денежных  средств, утвержденных «Собственником» решением общего собрания  по оплате работ по текущему ремонту  МКД.
           Выполняя свои обязательства по управлению многоквартирного дома №1 по ул. Куровская – ООО «Жилсервис» не нарушила ни одного условия данного договора.
          Согласно пункту 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
          За три года управления ООО «Жилсервис» провело работы по текущему и капитальному ремонту общего имущества дома, которые должны проводиться раз в 20-25 лет. При отсутствии выполнения  данных работ предыдущей управляющей организацией – никаких денежных средств ООО «Жилсервис» передано не было. При отсутствии финансирования и специфики работы управляющей организации, где средства организации - это целевые платежи жителей; – проведение ремонтных работ на средства других поступлений денежных средств - невозможно.
        в четвертых,  утверждая тариф (плату) за содержание и текущий  ремонт жилого помещения  (Приложение 2 договора управления) управляющая организация ООО «Жилсервис»  в целях сдерживания роста тарифа за жильё исключило из него статьи: Прибыль и Непредвиденные расходы. Все статьи тарифа – это определённый вид работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома. В связи с чем – мне не понятно, из каких средств предполагал взыскать Заместитель начальника  Государственной жилищной инспекции   Калужской области Макарчуком В.В. назначенное им наказание именно юридическому лицу - ООО «Жилсервис»  в виде штрафа 40000 (сорок тысяч) руб.? Данные обстоятельства мною при составлении Протокола об административном правонарушении были ему разъяснены.
          Согласно пункту 3 статьи 4.1 КоАП - При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Ничего этого со стороны Заместителя начальника  Государственной жилищной инспекции   Калужской области Макарчуком В.В. сделано не было – что привело к нарушению требований указанной статьи при вынесении им Постановления о назначении административного наказания ООО «Жилсервис»
       На основании вышеизложенного и руководствуясь п.3 части 1 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
                                                              прошу:
Постановление  начальника  Государственной жилищной инспекции   Калужской области №203 от 11.02.2015г. по признанию ООО «Жилсервис»  виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначении наказания в виде штрафа 40000 руб. в связи с ненадлежащим исследованием материалов по данному делу – отменить.

О навозе в Детчино



 Министерство
Сельского хозяйства
Калужской области
Громову Л.С
 

Уважаемый Леонид Сергеевич!

Ко мне обратился Филичев А.Н. проживающий: поселок Детчино, улица Московская дом 56, квартира 46 телефон 89533369716 по вопросу слива жидкого навоза на поле возле его дома. Фото прилагается. Ранее вы говорили, что в 2014 году будут построены лагуны и проблема будет снята.

 Прошу защитить законные права граждан на достойное проживание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...