21 мая 2018 г.

Кто в тереме живет

Сообщаем Вам, что сведениями о строении и земельном участке, расположенном в районе д. Каравай, администрация МР «Дзержинский район» не располагает.
Для получения сведений об указанных объектах Вам следует обратиться в ФГБУ «Росреестр» по Калужской области.
Территориальная зона охраняемого ландшафта ФГУ «Национальный парк «Угра» поставлена на кадастровый учет.
Определить местоположение земельного участка относительно территории Национального парка «Угра» и границ деревни Каравай Вы можете по публичной кадастровой карте и Правилам землепользования и застройки МО СП «Село Льва Толстого», размещенным на официальном сайте администрации Дзержинского района Калужской области \у\у\у.ас!ткопс1гоуо.ги.

20 мая 2018 г.

Демократическое ЖКХ

Советская власть объявлена тоталитарной. В переводе на современный - никой свободы у народа не было. Все было общественным, все было под контролем.
Теперь у нас демократия и свобода. Особенно в сфере ЖКХ. За все ЖКХ говорить не буду, но остановлюсь на городе Обнинск. И даже более конкретно - на своем доме.
Итак, по порядку. Всем известно, что была проведена приватизация квартир и теперь мы все являемся собственниками. Потом наши депутаты решили, что населению тяжело будет платить налоги и решило, что земли для дома нужно отводить, условно говоря, «по первый бордюр». Население сначала обрадовалось, но затем поняло, что не все так просто. Далее последовала точечная застройка. Про федеральные строительные нормы почему-то забыли. Нашему дому несколько в этом плане повезло. У нас «Технический лицей» отхватил всего лишь треть двора. Жильцы вспомнили про общественные слушанья, но им сказали, что территории не являются смежными.

.
Двор и выход из подъезда.
Рассказывать про все наши переписки долго. Результат остался неизменным, демократия победила, забор стоит до сих пор.
Далее еще более интересно.
Здесь лучше всего ситуацию описывать цитатами из статьи.
«…Касается это и управляющей компании «ЖКУ». Тарифы в домах, находящихся в управлении УК, не менялись много лет. В итоге организация оказалась на грани банкротства.
В конце прошлого года компания «ЖКУ» вошла в состав федеральной управляющей компании ПИК-Комфорт. Обнинская УК влилась в холдинг с багажом огромных долгов, неоправданно низкими тарифами и не с самым хорошим состоянием жилого фонда…»1
Как УК «ЖКУ» докатилась до банкротства - не очень понятно, жителей об этом не информировали. И тем более, не спросили: нужно ли им вливаться в другой холдинг с долгами. Демократия - однако.
«…Сейчас пересмотр тарифов - неизбежность. Чтобы было понятнее: более семидесяти домов Обнинска платят от 9 до 12 рублей за квадратный метр на ремонт и содержание жилья. Если взять среднестатистическую квартиру в сорок четыре квадратных метра, то мы получим сумму, едва ли превышающую четыреста рублей…»
В этом предложении меня удивляет только одно. Какое отношение имеют квадратные  метры квартиры к управляющей компании? Свои квадратные метры в квартире жильцы обслуживают сами. Почему мы платим за квадратные метры, а не за конкретные услуги? Было бы понятно, если бы обсуждались квадратные метры общедомового имущества, которое обслуживает УК. А то получается интересная ситуация – за квадрантные метры квартиры моют квадратные метры подъезда. Как они соотносятся между собой, не очень понятно.
Руководители УК «ЖКУ» ссылаются на то, что это все не они придумали. Но возникает вопрос: какова компетентность людей, которые это все придумали? И почему тот, у кого квартира больше, должен платить за уборку в подъезде больше? Получается что-то вроде классового подхода. Жильцов делят по площади занимаемой квартирой. Было бы понятно, если бы был применен подушевой подход. Больше жильцов в квартире, больше ходят по подъезду, значит, больше платят за уборку.
Впрочем, это все лирика, дальше еще больше демократии.
«…Принимают новые цены собственники жилья на общем собрании. Но если жители проигнорируют данное мероприятие или не смогут договориться с УК о размере тарифа, то управляющая организация установит его самостоятельно…»1
Тарифы установил кто-то, где-то там наверху. УК может эти тарифы установить самостоятельно. Вопрос: о чем должны договариваться жители и УК?
«…Надо сказать, что компания «ЖКУ» выпустит платежку с новыми цифрами в следующем месяце. И она придет жителям уже в середине июня. Чтобы лучше наладить работу с жителями и избежать потока вопросов и конфликтных ситуаций, в управляющей компании ЖКУ решили предложить тариф ниже разработанного городской администрацией на 10 процентов. Но только для тех домов, жители которых примут активное участие в обсуждении…»1
Вместо 25 руб. нужно будет платить по 22,5 руб. В общем-то, не плохо, но не понятно - что обсуждать? Получается, что мы по факту должны подтвердить то, что нам совсем не подходит.
Далее еще интересней.
«…Также управляющая компания сможет направить средства на благоустройство придомовой территории. А ее уборка будет регулярной и качественной…»1
Придомовой территории у нас 2 метра от дома. Что там можно благоустраивать - не очень понятно. И совсем не понятно - выделяет ли городская администрация средства на содержание двора? Статья 210 Гражданского Кодекса РФ гласит, что собственник должен нести бремя содержания своего имущества. А у нас устраивают всякие конкурсы на выделение денег на ремонт двора. Получается, что демократия вступает в противоречие с правовым государством. Законы предписывают одно, а администрация города делает все как-то не понятно.
Ну и далее вопрос: где учитывается мнение жильцов при установлении тарифов и почему мы платим за квадратные метры, а не за конкретные услуги?

В. А. Шепель

Тарифы на содержание и ремонт жилья обсудят вместе с жителями.


Сохранит или нет

18 мая во Дворце Федерации независимых профсоюзов России -"Московском Ливадийском Дворце" состоялись Вторые Публичные слушания «О результатах исполнения прямых договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг в рамках действующего законодательства и возможных последствиях реализации Федерального закона от 3 апреля 2018 г. № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации».

В своих сообщениях докладчики перечислили проблемы, оценили риски и угрозы перехода на т.н. *прямые договоры* для жилищных организаций, поставщиков коммунальных ресурсов и граждан.
Они подчёркивали, что необходимо рассматривать реализацию 59-ФЗ о т.н. *прямых договорах* в совокупности с другими регуляторными законодательными, институциональными, организационно-методологическими решениями и инициативами, в целом отражающими и характеризующими концептуальный тренд отраслевого развития. А тренд этот у специалистов, представителей муниципальных и региональных администраций вызывает недоумение и тревогу.
Они обратили внимание специалистов  и граждан на опасность активного и даже агрессивного продвижения федеральным ведомством, наряду с *прямыми договорами*, идеологии стремительной, в большинстве случаев необоснованной, передачи систем и инфраструктуры жизнеобеспечения муниципальных образований в концессии частным игрокам. Подчеркнул, что эти процессы происходят в условиях фактического отсутствия конкурентной политики в жилищной сфере (что открыто признаётся руководством ФАС), устранения тарифного регулирования при производстве коммунальных ресурсов после передачи полномочий и функций от ФСТ к ФАС, отсутствия достоверного технического и имущественного учёта и оценки передаваемого в частное владение/пользование имущества.  
Смена тарифного регулятора на федеральном уровне не смогла обеспечить процесс эффективного контроля над системой тарифообразования в сфере теплоэлектроэнергетики, газо- водоснабжения и водоотведения, тарифов сетевых компаний и операторов ТКО, многочисленных подрядных организаций, включая монополии на обслуживание ВДГО/ВКГО, монополий на эксплуатацию лифтов, обеспечения контроля исполнения госзакупок по программам *капремонта* ОИ МКД и тендеров гарантирующих поставщиков коммунальных ресурсов. 
В системе имущественного учёта государственного и муниципального имущества президентом ещё только поставлены задачи создания публичного реестра данного имущества - до конца текущего года. Но нам эта задача представляется  сложно достижимой, нереалистичной в силу объективных и субъективных причин. Одна из них - институциональная и быстро неразрешимая - квалифицированную техническую и имущественную инвентаризацию проводить просто некому и на что. БТИ разгромлены, институт кадастровых инженеров изначально создавался под другую задачу, списки муниципальной собственности рассредоточены по отраслевым нишам и сокрыты за семью замками. 
Таким образом, внедрение вышеперечисленных новаций происходит в условиях отсутствия достоверной информации о состоянии передаваемых в концессии коммунальных объектов, ремонтируемых домов и предметах заключаемых т.н. "прямых договоров". В таких условиях, муниципальные образования и их жители вступают в зону серьёзных и длительных неуправляемых рисков и угроз в результате непредсказуемого поведения внешней социально-экономической и политической конъюнктуры,  а также вынужденных реакций частных концессионеров в отношениях с управляющими недвижимостью и гражданами. 
Кроме того,  при принятии и практической реализации нормативных актов по *прямым договорам* и концессиям законодатель совместно с федеральным ведомством совершенно не учли в каком порядке будут выстраиваться отношения участников исполнителей коммунальных услуг и производителей коммунальных ресурсов со статусом гарантирующих поставщиков, не обладающих правом одностороннего прекращения энергоресурсоснабжения жилых и социальных объектов.
Мы уверены, что минстройЖКХ в коммунальной сфере проводит политику, направленную против интересов граждан и саботирующую исполнение поручений и требований Президента РФ В. Путина.
Мы ставим неудовлетворительную оценку деятельности МинстройЖКХ РФ в период 2014 - 2018 гг. и выступаем за отставку замминистра А. Чибиса.
Ни один проект и инициатива отраслевого регулятора не привели к позитивным изменениям, кроме устойчивого и тотального роста тарифов и стоимости "ЖК-услуг".
"Права граждан в жилищной сфере и усилия участников жилищно-коммунальной сферы дискредитируются в результате порочной деятельности отраслевого регулятора" 
У граждан страны и профессионального сообщества всё большее недоумение вызывают победные реляции Минстрой РФ (минстройЖКХ) обществу, правительству и президенту России о якобы улучшении состояния дел в ЖКХ страны, сокращении аварий на объектах ЖКХ в результате внедрения концессий, лицензирования управляющих МКД, ОДН, реформы жилищного надзора и других многочисленных инициатив.
Профессионалы и граждане видят, что это не так (ссылки на материалы размещены под обращением).
Ангажированными представителями минстроя в сфере ЖКХ под руководством А. Чибиса квалифицированное регулирование отраслевого развития в интересах граждан и обеспечения экономико-правового баланса всех участников отношений подменяется очевидным лоббированием узких корпоративных интересов за счёт нормативно-правовой и экономической дискриминации прав и интересов граждан и остальных участников отношений. Сопровождаются данные процессы проведением заказной отвлекающей и лживой пропаганды.
Общество и профессионалы отмечают особую опасность и пагубность такого пути в системе жилищно-коммунальных отношений, замалчивание и подмена существующих проблем ответственным ведомством чревато наступлением ещё более тяжёлых последствий. Что подтверждается растущим числом техногенных аварий, в том числе с гибелью людей.

О не состоявшемся митинге в д. Раёво Калужской области Износковского района (в МО СП «деревня Михали»)


На прошлой неделе мы подавали 2 заявки на проведение митинга в д. Раёво Калужской области Износковского района. Одна заявка была подана на место около дома номер 5 на 19.05.2018г., а другая на этот же день, только на другое время, в чистом поле около поворота на д. Возжихино. И что вы думаете. И в том, и в другом случае, нам отказали в проведении митинга. Т.е. получается, что проводить публичные слушания с грубейшими нарушениями закона, и навозив туда огромное количество чужих, никому не известных людей, можно, и всё это около дома номер 5 в д. Раёво, вместо дома 1, как было указано в газете Рассвет, а митинг нельзя. Согласно  Федеральному закону от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" администрация не может отказать нам в проведении митинга. Если в заявке что-то не так, то она должна это указать или предложить другое место для проведения митинга или устранить те недостатки, которые были указаны в уведомлении в течение 3-х дней.
Статья 12 (№ 54-ФЗ от 19.06.2004г.). Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
 1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;
2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;
3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
Как видно из данного закона, мы все-таки относимся к вменяемым людям и выбираем места для проведения митинга те, которые ну ни как не могут ущемлять не чьи интересы. Однако власти Калужской области на это наплевать. Не существуют для нее законы РФ. Такого сумашествия уже не было давно.
Примерно после 11:00 19.05.2018г. в д. Раёво понагнали такое количество силовых структур – омон (ЗИЛ с будкой полный), полиция (КАМАЗ с будкой полный), ФСБ и другие (стояла ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ ГИБДД, 4 легковые машины и еще несколько машин курсировало без конца по деревне, на «Губинском» повороте тоже стояли машины и на Возжихинском тоже). Местные жители вообще ничего не могли понять, что происходит. Мне не позвонил только ленивый. У всех был только одни вопрос. У нас что, кого то убили? Потом, когда вся эта эстафета перекочевала на Возжихинский поворот, начались звонки из Возжихино с тем же самым вопросом. Такое количество людей в форме не видели здесь никогда.
В общем пришлось долго всем объяснять, что так сильно наш губернатор боится, что люди на МИТИНГ соберутся и ситуация с мусором всплывет на всеобщее обозрение. Не понимает он только одно, что народ доведен до отчаяния. Все его выпады, только хуже оборачиваются против той же власти. Люди не только перестали бояться, а просто все озлобились. Сейчас обстановку в поселении можно описать как открытый баллон с газом. Поднесешь спичку и рванет. Только как рванёт, вот тут уже точно не угадаешь.
Махинаций с подделкой постановлений и решений местной администрации и Районного совета накопилось столько, что можно уже тома писать. Однако ни прокуратура (ни Износковская, ни Калужская, ни Генеральная), ни полиция, ни ФСБ, ни даже СУД, как говориться «самый гуманный суд в мире», никто ничего не видят. Нарушений не усматривают. Это в отношении власти. Попробуйте кто-нибудь сделать что-то подобное в частном порядке! Такого «законного беспредела» не было никогда. Надо понимать, что в данной ситуации уже точно задействованы высшие верхушки власти РФ. Потому что невозможно закрывать на всё это беззаконие глаза, если не задействованы твои интересы. И самое главное, что все эти интересы направлены против людей. Хотя пропагандируют все для лучшей жизни народа.
Когда я несколько месяцев назад рассказывала про эту ситуацию различным людям, мне не верили, что такое вообще может быть. Прошло всего несколько месяцев и теперь, когда многие реально с этим столкнулись, навели «свои» справки, все забили тревогу. Люди звонят, спрашивают, чем могут помочь в данной ситуации. Готовы на все – писать, митинговать и т.д. Теперь нас уже не 165 человек нашего поселения, которых пытались всячески напугать и задавить. Нас теперь сотни и с нами скоро будут считаться. Борьба продолжается и мы просто так не сдадимся.
И самое главное - это как же надо бояться собственный народ, чтобы устраивать такое представление. Значит, не всё так радужно у власти и прекрасно, раз устраивают такие представления, причем уже не первый раз (до этого было в д. Михали). Пригнали людей в их выходной день в глухую деревню, где дорог нет – вот пусть посмотрят, как люди живут без дорог, без света (в этот день как раз свет отключали на несколько часов) и без магазина (ни попить тебе, ни поесть, ни покурить). Зато «заводы» хотят строить. А народ они бояться. Бояться, что люди встанут на чисто полюшко, плакатики в руках подержат, транспорантиками разными помашут, мнение своё выскажут. А не нужно им мнение народа. У них на всё своё мнение имеется, а народ он так – для фона, что есть, что нет. Власти же видней.
А нет. Мы своё последнее слово ещё не сказали. Молчать не будем. Будем бить во все колокола и ломиться во все двери. Надеюсь, небеса (ВВП) нас услышат и снизойдут до нас. Другого выхода у нас просто нет.
Елена Болгова.






Гордость за Управление Городского хозяйства

добрый день, коллеги!
Я думала это только в Интернете такое бывает, ан нет и мне довелось "испытать гордость" за работу нашей службы городского хозяйства: суббота, 19 мая 2018 г., в 15.03, в микрорайоне Байконур идёт довольно сильный дождь, прям крупными каплями, а в это время поливальная машина едет и чистит асфальт. К сожалению, именно момент чистки мне не удалось снять, а вот, когда машина развернулась с заездом на "газон" (который у нас из глины состоит) и растащила эту глину на только что вычищенный асфальт, я её и сфотографировала.

Кто отвечает за благоустройство этой территории

 Вячеслав Александрович, добрый день!
сфотографировала свалку поваленных, спиленный деревьев в нашем микрорайоне: в конце апреля у нас 2 раза МЧС приезжало и тушило пал сухой травы, при этом пострадало несколько деревьев, находящихся на общественной, а не придомовой территории. Остатки этих деревьев, сухая листва, которую наши дворники выбрасывают в мусорные контейнеры, а мусорщики её потом выбрасывают рядом, за мусоркой на открытой общественной, а не придомовой территории. Кто должен убирать всё это?
Если это общественная территория, то и убирать её должен город, точнее службы городского хозяйства.
я понимаю, что сейчас дожди пошли, но, когда наступит жара, то это будет угрожать пожарной безопасности нашего микрорайона.

-- 
С Уважением, Светлана Фомина
Председатель правления


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...