24 авг. 2011 г.

Обращение улицы Механизаторов

Депутату Законодательного собрания Калужской области

В.А. Горбатину

Уважаемый Вячеслав Александрович!

Обращаются к Вам жители дома № 23 по ул. Механизаторов. В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за установку на прилегающей к нашему дому территории детской площадки.
​Также хотим попросить Вас оказать содействие нашему дому в благоустройстве прилегающей дворовой территории:
1. По периметру прилегающей зеленой зоны, на которой установлена детская игровая площадка, установить не высокий заборчик с целью обезопасить жизнь наших детей. Следует отметить, что в нашем доме очень много детей ясельного, садовского и младшего школьного возрастов. Кроме того, в связи с отсутствием ограждения на зеленую зону, в том числе и на детскую площадку, очень часто ставят на стоянку автомобили работники ближайших организаций.
2. Так же в рамках проекта «Новые дороги России» просим осуществить асфальтирование дворовой территории возле нашего дома. За 25 лет его эксплуатации ремонт не производился, асфальтовое покрытие имеет многочисленные выбоины, в связи с чем увеличились случаи травматизма.



Ответ не по существу

Я уже писал о неразумности и расточительстве, а также волюнтаристском стиле управления главы района. в Барятинской школе есть крытый хороший спортзал. Но нет! Но даже из ответа главы района видно, что площадка будет не загружена, а в поселении куча кричащих проблем.
Вячеслав Горбатин.

По существу Вашего обращения к Губернатору Калужской области А.Д.Артамонову сообщаем следующее: строительство спортивной площадки в с.Барятино осуществляется в соответствии с областной целевой программой «Развитие физкультуры и спорта Калужской области на 2011-2015 годы».
Выбор подрядной организации осуществлялся в соответствии с действующим законодательством посредством проведения открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов 1018Э-20/11сб) через ГСУ; Калужской области «Фонд имущества Калужской области», по итогам проведения которого была определена подрядная организация
000 «ДорСтройсервис» директор Сулейменов С.Ж.
11.08.2011г. в селе Барятино состоялся сход граждан по проблемным вопросам поселения на котором были обозначены и единогласно утверждены первоочередные задачи:
1 .Строительство открытой универсальной спортивной площадки. 2.Реконструкция системы уличного освещения.
3.Реконструкция системы водоснабжения и другие.
Спортивный зал ангарного типа МБОУ Барятинская СОШ площадью 400 м2 был отремонтирован зимой 2011 года за счет частных инвесторов ООО «Лесное» (Шкляров А.Н.) примерно 300 тыс.руб.; ООО «Мастер плюс 2» (Добычин А.В.) - 150 тыс. руб.; ООО «ПТБ «Элида» (Юзиков В.Н.) - 250 тыс.руб.
По мнению жителей открытая универсальная спортивная площадка будет востребована.
В СП «Село Барятино» большое внимание уделяется развитию физкультуры и спорта.
Барятинские спортсмены постоянно принимают участие в районных и областных спортивных
мероприятиях, имеют личные и командные спортивные достижения. Находящееся рядом сельское
поселение «Село Роща» также получит возможность заниматься спортом.


Е.М.Мальцев

23 авг. 2011 г.

Мнение имеющее право на жизнь

Справедливая Россия» объявила себя оппозицией
и готова к предвыборным переговорам с КПРФ
Лидер "Справедливой России" Николай Левичев
Коммерсантъ
«Справедливая Россия» на выборах в Госдуму намерена стать жесткой оппозицией власти. В своем манифесте партия раскритиковала политическую систему России, заявила о росте коррупции, а также о возможности социального взрыва. Для изменения критической ситуации она готова объединиться с КПРФ. Коммунисты от сотрудничества не отказались. В других партиях заявление «Справедливой России» расценили как слабость и неспособность пройти в Госдуму самостоятельно.

Оказывактся, виновата муниципальная власть

Сообщаем, что министерством природных ресурсов, экологии и благоустройства области рассмотрена направленная Вами письменная информация об обращении Шеховской Т.Н. по вопросу повышенной запыленности при эксплуатации участка автодороги, проходящей по ул.им.Циолковского г.Кондрово.
При выезде специалиста министерства на место в порядке рассмотрения обращения определено, что основной причиной запыленности является неудовлетворительное техническое состояние дорожного полотна и отсутствие его полива в сухие периоды лета текущего года.
Ввиду того, что в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции, вступившей в силу с 01.08.2011) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения поселения, Ваше письмо с вышеуказанной информацией направлено по принадлежности в администрацию ГП «Город Кондрово» для рассмотрения, принятия необходимых мер и ответа заявителю.
Соответствующий ответ направлен министерством Шеховской Т.Н.


Министр
В.И. Жипа

Дом, милый дом...где он?

Сегодня мне хотелось бы написать о семьях, которые являются обманутыми дольщиками. Это семья Бойцовых, Козловых и Звягиных, которые являются инвесторами. По договорам об инвестировании строительства жилого дома по адресу: г.Калуга, ул.Кубяка, д.9 к.5, заключенными c ЗАО «Народный дом №3» в лице Генерального директора Акимова Евгения Александровича. В 2008 году данные семьи вложили денежные средства в строительство многоквартирного дома и вот уже больше года эти семьи обивают пороги судов и различных инстанций. 11 января 2011 года было вынесено единственное судебное решение в пользу дольщиков, о признании права собственности на долю в незавершенном строительстве, все последующие суды проиграны. Интересный факт, что заказчиком строительства дома является отдел организации капитального строительства УВД по Калужской области и, естественно, эти семьи даже и не думали, что где-то будет подвох, а получилось так, что вместе с детьми они остались на улице, у них нет никакого жилья. В связи со сложившейся ситуацией, денег на съемное жилье так же не имеется. К сожалению, эти семьи стали никому не нужными. Власти отправляют их в суд, а решения судов выносятся в пользу УВД, и против дольщиков. Дом полностью был возведен на их средства, однако, неожиданно для всех, ОКС УВД и ЗАО «Народный дом №3» начали фактически перераспределять квартиры в уже построенном доме, заключив дополнительное соглашение №2 и полностью исключив эти семьи, как инвесторов из соглашений. Даже при поверхностном взгляде на события, видно, что за их спиной «заинтересованные стороны», которые взяли на себя обязательства по строительству дома, отказались от этих обязательств в собственных интересах, заключив новое соглашение и даже не поставив в известность дольщиков о всех трагических последствиях такого шага, таким образом, в отношении этих семей были совершены мошеннические действия, целью которых было, строительство жильят с последующим лишением их же самих права на получение жилья, согласно заключенных договоров. Результат на лицо: заинтересованные лица остались с квартирами, ЗАО «Народный дом №3», взявший на себя роль разменной монеты тоже оказался не в накладе, даже при том, что он объявлен банкротом, да к тому же свои диведенты он уже получил, лишив дольщиков жилья и причинив им огромные страдания. Изобретатели новой «черной схемы» обмана дольщиков с удовольствием констатируют факт, что подрядчик ЗАО «Народный ом№3» не имел права заключать с ними договора об инвестировании и поэтому вся ответственность перекладывается на бедных обманутых дольщиков.

А не позно ли пить боржоми

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона Калужской области
«Об установлении полномочий по определению Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Настоящий проект закона Калужской области разработан в соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области», в целях установления полномочий по определению Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
Пунктом 8 статьи 20 Федерального закона «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» установлено, что Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» может устанавливаться субъектом Российской Федерации.
Таким образом, проект закона устанавливает, что определение Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» осуществляется Правительством Калужской области.

Мы помним о детях, оставшихся без попечения

Пояснительная записка
к проекту закона Калужской области «О внесении дополнений и изменений в Закон Калужской области «О дополнительных мерах социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных категорий лиц и усыновителей»

Настоящий проект закона разработан в соответствии с планом-графиком выполнения поручений Президента Российской Федерации (Перечень поручений от 6 декабря 2010 года № ПР-3534) по реализации в Калужской области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года, утвержденным Губернатором Калужской области, рекомендациями Уполномоченного по правам человека в Калужской области и Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.
Целью законопроекта является усиление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в Калужской области.
В предлагаемом проекте закона предусмотрен ежемесячный накопительный капитал в размере 500 рублей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (в отношении которых родители (родитель) дали согласие на усыновление; в свидетельстве о рождении у которых отсутствуют сведения о родителях), до достижения ими возраста 18 лет. В настоящее время вышеуказанная категория детей не имеет права на получение алиментов, пенсии по потере кормильца и другие выплаты. Эти дети при достижении возраста 18 лет не имеют никаких сбережений. Установленные денежные средства помогут им накопить «стартовый (накопительный) капитал» к своему совершеннолетию, размер которого может составить до 150 000 рублей, при условии получения ребенком заявленных средств с момента рождения и начисления процентов банка на вклад.
Воспитанники образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеют возможности расходовать денежные средства на личные нужды. Вместе с тем, наличие личных вещей у подростков является одним из основных условий их успешной социальной адаптации, элементом формирования личности и мировоззрения. Расходование личных «карманных» средств под наблюдением педагогических работников позволит сформировать правильный образ жизни, поможет ребенку, оставшемуся без родительского попечения, лучше понять жизнеустройство общества, выработать устойчивые социальные навыки и поведенческие стереотипы.
Законопроект потребует ежегодно предусматривать в областном бюджете денежные средства в сумме 2 220 000 руб.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...