31 янв. 2013 г.

Письмо из Сухинич


Уважаемый Вячеслав Александрович!
          На встрече с жителями деревня Уруга мне рассказали о том, что в последнее время через их деревню несколько автомобилей, в том числе и большегрузных, даже с использованием  навигаторов пытались проехать на трассу Москва-Рославль. Насколько известно, действительно, можно проехать на эту трассу, свернув с трассы Москва-Киев, через Щлиппово. Но этот путь проходит через деревню «Соболевка» и село «Дабужа». Наверное, это непоследние случаи, так как даже на карте интернет ЯНДЕКС присутствует дорога, которая выходит на трассу Москва-Рославль. К сожалению, при подъезде к селу «Щлиппово» нет указателя, по какой дороге следует ехать. Поэтому обращаюсь к Вам от имени жителей о необходимости установить указательный знак.

А.Н.Иванченко

29 янв. 2013 г.

Антонина Белкина прекращает работу в министерстве


Дорогие  коллеги, соратники, друзья!
           Искренне благодарю всех  и каждого  из  Вас за сотрудничество,  взаимопонимание, поддержку и помощь  в решении  многих задач и проблем, которыми я занималась более 20 лет на государственной службе в социальной политике области.  Не  все получалось легко, но  движущей силой  моей работы всегда было горячее желание  помогать людям,   а всех обездоленных  детей устроить в семьи. 

          Подводя итог своей деятельности, приятно осознавать,   что Калужская область   может гордиться  успехами  и  в  этой сфере!
          Защищая права детей, многие вопросы я  решала  не только умом, но и сердцем.  Хочу  попросить прощения у тех, кого могла невольно обидеть в силу  своей эмоциональности и   чрезвычайной ответственности.

            С 1 февраля т.г. я прекращаю  работу  в  министерстве  по делам семьи, демографической и социальной политике, но не ухожу от Вас!  Ведь главное  наше богатство  -  это не занимаемые должности, а теплота чувств и дружеских отношений. 

Если  понадобятся  мои контакты, Вам  их всегда дадут в  приемной министерства или управлении по опеке и попечительству.    
       С уважением и самыми добрыми пожеланиями      –     Ваша Антонина Белкина

    

Ложь из уст Министра Аникеева


Уважаемый Вячеслав Александрович!
 
В соответствии с Вашим обращением к Губернатору Калужской области А.Д. Артамонову по вопросу обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проходящих обучение в ГАОУ НПО «Профессиональное училище №3» г.Калуга (далее - учреждение), сообщаем следующее.
При исчислении норм материального обеспечения обучающихся детей Министерство образования и науки руководствуется: постановлением Правительства Калужской области от 30.01.2006 № 22 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, обучающихся, воспитывающихся и содержащихся в учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти Калужской области»; постановлением Правительства Калужской области от 22.01.2007 № 14 «Об установлении подушевых нормативов финансирования расходов в государственных образовательных учреждениях Калужской области»; приказом министерства образования и науки Калужской области от 16.11.2011 № 1976 «О порядке обеспечения бесплатным питанием обучающихся по очной форме обучения государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Калужской области»; приказом министерства образования и науки Калужской области от 05.09.2012 № 1604 «О внесении изменения в Положение «О порядке обеспечения бесплатным питанием обучающихся по очной форме обучения государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Калужской области», утвержденное приказом министерства образования и науки Калужской области от 16.11.2011 №1976.
Стоимость предоставляемого на безвозмездной основе питания на одного обучающегося по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Калужской области составляет 42 рубля в день.
Кроме того детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа выплачивается компенсация на питание в размере 149 рублей 96 копеек в день, входящая в расходы, осуществляемые бюджетными (автономными) учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Калужской области, полномочий министерства по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, которые согласно Бюджетному кодексу предоставляются только в денежной форме. В летний оздоровительный период, выходные, праздничные и

каникулярные дни размер расходов на питание увеличивается на 10 процентов в день на каждого человека.
Общежитие учреждения является временным жильем для проживания обучающихся ГАОУ НПО «Профессиональное училище № 3». В нормах материального обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия предусмотрены также и средства на закупку постельного белья.
 
Нормативы выплат на одного обучающегося из детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в год в учреждениях начального и среднего профессионального образования

 
Питание (руб.)
Обеспечение одеждой, обувью и          другими предметами вещевого довольствия
(руб.)
Проезд (руб.)
Канцтовары (руб.)
Итого (руб.)
Единовремен ная выплата при выпуске (руб.)
Социальная
стипендия
(руб.)
Норм
а
(42+ 149,96)=
191,96
(в день)
30744,7 (в год)
3001,6 (в год)
1962,0 (в год)
 
 
654,0
(в месяц)
НПО
(год)
62 078,92
30 744,7
3001,6
1962,0
97787,22
68544,3
 

 

Учитывая вышеизложенное, все обучающиеся, относящиеся к данной категории, находятся на полном государственном обеспечении.

В общежитии для обучающихся оборудованы специальные комнаты для выполнения домашних заданий и занятий спортом, норматив площади 6 кв. м на человека в общежитии соблюдается.

Отопление здания общежития осуществляется от централизованной сети согласно договора и действующих нормативов. В общежитии в 2010 году произведен ремонт кровли здания, в 2011 году были отремонтированы места общего пользования. В настоящее время, силами образовательного учреждения начаты работы по косметическому ремонту комнат.

Дума Боренских не сдает

Уважаемый Вячеслав Александрович!
Городской Думой г.Калуги рассмотрено Ваше обращение по вопросу отзыва Боринских Ф.А. из депутатов Городской Думы г.Калуги. В связи с этим поясняем следующее.
         1. В соответствии со ст. 71 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 54 Устава муниципального образования «Город Калуга» основаниями для отзыва депутата являются только его конкретные решения или действия (бездействие), нарушающие федеральные законы, законы Калужской области, нормативные правовые акты органов государственной власти, принятые в пределах их компетенции, а также Устав и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Калуги, принятые в пределах их компетенции, в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.
          При наличии вышеуказанных оснований предложение об отзыве депутата может быть внесено избирателями соответствующего избирательного округа в Избирательную комиссию Калуги. Для этого инициаторы отзыва заблаговременно сообщают о постановке вопроса об отзыве депутату в письменном виде с изложением мотивов постановки вопроса об отзыве и указанием места и времени его рассмотрения. Количество присутствующих граждан на собрании по вопросу отзыва
депутата должно быть не менее пяти процентов от числа избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, где был избран депутат. Депутат, в отношении которого возбужден вопрос об отзыве, вправе выступать на собраниях избирателей, в средствах массовой информации по поводу обстоятельств, послуживших основанием для отзыва.
          По результатам проведенного собрания может быть создана инициативная группа, которая вносит предложение об отзыве депутата в Избирательную комиссию Калуги вместе с протоколом проведенного собрания. Избирательная комиссия Калуги в трехдневный срок со дня обращения инициативной группы осуществляет ее регистрацию. Сбор подписей в поддержку отзыва депутата проводится в течение месяца со дня регистрации инициативной группы. Форма подписных листов утверждается Избирательной комиссией Калуги. Число подписей избирателей, поддержавших предложение об отзыве депутата, должно составлять не менее числа подписей, требуемых при выдвижении кандидатов на соответствующих муниципальных выборах.
        Избирательная комиссия Калуги принимает решение о проведении голосования об отзыве депутата при наличии необходимого числа достоверных подписей избирателей в поддержку отзыва и с учетом представленных в Избирательную комиссию Калуги отзываемым лицом письменных объяснений и материалов, опровергающих мотивы отзыва.
          Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.
           2. В соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Калуга» решения Городской Думы вступают в силу после их официального опубликования в печатном средстве массовой информации, учрежденном Городской Думой и Городской Управой. Средство массовой информация газета «Калужская неделя» была учреждена Городской Думой и Городской Управой в том числе для официальной публикации правовых актов органов местного самоуправления г.Калуги. На основании вышеизложенного оснований для выхода Городской Думы из состава учредителей названного средства массовой информации не имеется.

Вячеславу Горбатину

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Мне сказали что вы человек защищающий права граждан, помогите нам пожалуйста.. мы никак не можем связаться с городским головой. Моя мама написала письмо городскому голове, но боится что если его отправит по почте, его никто читать не будет, а просто выкинут в помойку. Можете ли вы опубликовать его в своей газете. Я видела по телевизору, что в Питере так часто делают, когда нет возможности связаться с властью. Я его набила на компьютере, а мама от руки написала. очень на вас надеюсь....... Моя мама женщина в возрасте и очень эмоциональна...
 
Городскому голове г. Калуги Полежаеву Н.В.
Уважаемый Николай Васильевич.
Пишу вам от того что сил моих больше нету терпеть! Я каждый день вожу свою внучку Сашу, в детский садик и самый близкий до него путь проходит через этот злосчастный белорусский рынок. Когда же уже там построят там сквер!? Ведь по телевизору говорили, что палатки перенесут, а там будет сквер, где можно будет гулять с детьми. Каждый день проходим с внучкой мимо кучи мусора, что это за не люди такие там работают, что целые кучи мусора нагромоздили! А ведь рядом храм Божий! Туда люди за спокойствием душевным ходят. А какое ж тут спокойствие, коли выходя после службы, упираешься носом в эту помойку, повсюду нерусские лазают, пройти не дают, да на матюках сплошь разговаривают. Ничего не боятся! Срамота! Хоть бы Господа Бога б не гневили… Но последней каплей терпения моего стало следующее. Я забрала внучку из садика пораньше, так как темнеет сейчас рано. Мы как обычно шли мимо церкви, и нам на встречу шли нерусские, они громко ругались между собой на своем языке, а дорожка была нерасчищена, и по обочинам снега по колено. Я уже старый больной человек, у меня суставы больные, залесть в сугроб мне не по силам. А они всю дорожку эту заняли, мы с внучкой к обочине прижались, но один из них меня плечом задел, да я в сугроб этот то да и упала. А эти так пошли дальше своею дорогою, будто я пустое место. А я не пустое место! Я всю жизнь работала на заводе КЗТА, я коренная калужанка, здесь родилась здесь и умру. Неужто до конца своих дней, которых и не так много осталось. Попробуете дожить до моих 78 лет. Буду видеть эту помойку в которую превратили центр города. И жить воспоминаниями о том, насколько он был зелен и прекрасен раньше, когда я была, как сейчас моя внучка. А что же потом ей вспоминать!? Толпы нерусских, толкнувших её бабушку, кучи мусора, и матюки спекулянтов из грязных палаток! Во времена моей молодости сажали за это и расстреливали! Очень больно смотреть под конец своей жизни во что превратилась моя милая Калуга, город нашей с вами юности… Вы же власть! Кто же ещё должен навести порядок, если не вы.
С уважением, Семёнова Валентина Федоровна.

Руководителю Рулеву рекомендовано

          Рассмотрев Ваше обращение к депутату Законодательного собрания Калужской области В.А.Горбатину по вопросу организации транспортного движения м/р-на Кубяка в сторону центра города в вечернее время, сообщаем следующее.
          Движение общественного транспорта в городе Калуге осуществляется по утвержденному расписанию. Расписание составляется исходя из существующего пассажиропотока.
         Руководителю МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г.Калуги рекомендовано в вечернее время суток организовать контроль работы троллейбусов, обслуживающих данный маршрут, обеспечить равномерное движение транспорта с интервалом движения не более 20 минут, а также принять меры по комплектованию водителей и кондукторов для обеспечения регулярной работы электрического транспорта по данному маршруту.

Проведение конкурса на транспортное обслуживание населения запланировано на II квартал 2013 года.

28 янв. 2013 г.

Кто подставил Анатолия Артамонова?

Инвестиционная стратеги принятая сегодня в Калужской области не обсуждалась широко и публично, как это требовалось 
15 ноября 2012 года было издано распоряжение Правительства России №2969-р, которым установлены показатели оценки работы руководителей федерального и регионального уровней по созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности. В регионах началась работа по реализации этого постановления. 
Калужская область, демонстрируя опережающий подход, приступила к этой работе еще год назад. Так, 23 января 2012 года губернатор области Анатолий Артамонов и генеральный директор автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Андрей Никитин подписали соглашение о сотрудничестве, которым, в частности, предусматривалось осуществление совместной деятельность по внедрению в нашей области разработанного Агентством стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
Упомянутый стандарт, как об этом сообщается на официальном областном портале, представляет собой свод единых требований к органам государственной власти Калужской области по принятию нормативных документов и организационных решений для достижения наиболее высоких результатов в реализации инвестиционных проектов.
Агентство стратегических инициатив разработало так называемую «Дорожную карту», а Губернатор Калужской области ее утвердил. Этот документ очень четко и подробно описывает весь процесс разработки региональной инвестиционной стратегии, включая обязательность ее публичного обсуждения.
Так, например, определяя требования к процессам разработки и утверждения Инвестиционной стратегии, пункт 6 «Дорожной карты» устанавливает следующее:
«Разработка Инвестиционной стратегии и ее изменение должны вестись публично. К публичному обсуждению Стратегии привлекаются эксперты, предприниматели и инвесторы. Помимо проведения стратегических сессий, консультаций, совещаний рабочих групп, должно вестись открытое публичное обсуждение разрабатываемой Стратегии в электронных СМИ (в том числе, на сайте, посвященном инвестиционной деятельности региона).
Можно было бы только приветствовать такой прогрессивный и демократичный подход областных властей, если бы прописанные нормы воплощались в реальности. Остановлюсь на этом более подробно.
В конце уходящего 2012 года состоялось заседание экспертного совета Торгово-Промышленной Палаты Калужской области, на котором была одобрена работа по исполнению утвержденной Губернатором области «Дорожной карты» в части, касающейся создания портала в сети Интернет investkaluga.com (пункт 13 «Дорожной карты»). 
Именно на этом портале, собственно, и должно было вестись «открытое публичное обсуждение разработанной Стратегии». 
Однако  обсуждение на данном портале не только не проводилось, но и не могло   проводиться по одной простой причине: на указанном сайте просто не заложена функция форума, либо иного способа интерактивного обсуждения Стратегии!  Начав свою работу 25 декабря, портал investkaluga.com «пролежал» нетронутым все зимние каникулы, по сути, выполнив только одну функцию –  постановки «галочки  о выполнении» в отчете. К моменту проведения рабочего совещания Правительства Калужской области, которое состоялось 21 января 2013 г.,  счетчик посещений портала не перевалил и десяти визитов. Такая «буйная  активность»  никак не помешала Председателю ТПП Калужской области Т.Розановой публично заявить на совещании о широком участии представителей бизнеса в обсуждении Стратегии.  
Соответственно,  никаких убедительных доводов в поддержку этого заявления озвучено не было. 
Между тем, как следует из подготовленной к рабочему совещанию пояснительной записки, «разработка Стратегии как отдельного документа обусловлена необходимостью формирования для бизнеса удобного и прозрачного инструмента, дающего представление об экономических и отраслевых приоритетах развития региона, а также об используемых инструментах поддержки инвестиционной деятельности»
Слова опять очень правильные. Но на практике, столь важный для развития Калужской области документ,  принимается без должного обсуждения с предпринимателями, т.е. с главными участниками  инвестиционного развития региона. 
Предоставив на обсуждение Стратегии чуть больше трех недель, из которых полторы недели - новогодние «каникулы», а главное,  исключив возможность интерактивного обсуждения Стратегии на сайте, власти нарушили  и  свои  собственные установки,  и права предпринимателей на участие в этом процессе.  
В итоге никакого публичного обсуждения не произошло. Ведь  о    возможности принять участие в разработке  и обсуждении  Стратегии,  большинство  предпринимателей, за исключением  особо приближенных "ко двору",  просто не знают.  О формах участия в обсуждении Инвестиционной стратегии предпринимателей, видимо, проинформировать просто забыли. 
А ведь нам, «не приближенным ко двору»,  вообще-то,   есть что обсудить и что сказать. Чтобы не быть голословным  при обсуждении  инвестиционной политики нашего региона, обратимся  к  Перечню показателей  оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов РФ,  представленного в постановлении Правительства №2096-р от 15 ноября 2012г. 
 Пункт 7 данного перечня обозначает следующие показатели оценки эффективности в сфере развития среднего и малого предпринимательства: 
- прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году, в постоянных ценах;
 - оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства, в баллах;
- прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации, в процентах к предыдущему году.
 Как, в свете данных показателей, можно оценить  явно преднамеренное нежелание региональной власти привлечь к обсуждению  Инвестиционной стратегии представителей малого бизнеса?!    
Как понимать  прописанное в  региональной программе стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года «Человек – центр инвестиций» следующее утверждение: «Малый и средний бизнес еще недостаточно активен для роли заказчика на оба перспективных направления развития».  
Может быть, все-таки  это не малый бизнес недостаточно активен, а  региональная власть не желает  замечать и использовать активность малого и среднего бизнеса, считая  местных предпринимателей всё ещё  незрелыми и неконкурентоспособными?  
«Может быть, региональной власти пора перейти от декларативных заявлений к реальной поддержке  предпринимательства «средней руки». Необходимо  воспринимать внутреннего инвестора  равноправным партнером на инвестиционном рынке и не нарушать систему  здоровой конкуренции, создавая условия лишь иностранному капиталу.     Нельзя недооценивать такой  ресурс развития региональной экономики, как внутренний инвестор.  Покажите  местным предпринимателям  перспективы,  четко обозначьте гарантии – и внутренний инвестор раскроет весь  свой потенциал. К примеру,  почему не предложили малому предпринимательству представить своё видение развития палаточной торговли? «Палаточники» готовы были переходить в крытые павильоны и предлагали долевое участие в их строительстве. Они готовы были «достать деньги из-под подушки» и вложить их в родную экономику.  Однако их предложения не были услышаны» - сказал Анатолий Галич, предприниматель, Член Общественной палаты Калужской области.  Вот так и глушим «на корню» инициативу и стремление развиваться и вкладываться в свою территорию.  И как результат,  мы имеем  наметившуюся в нашем регионе тенденцию к сокращению численности субъектов предпринимательский деятельности, занятых в малом бизнесе.   
Давно уже ни для кого не секрет, что  малое предпринимательство – это стержень экономики многих развитых стран, и Калужская область не является исключением. Именно этот сектор экономики не только обеспечивает значительную долю занятости населения,  но и способен решить проблему вспомогательных производств крупных предприятий, взять на себя часть работ, которые экономически нецелесообразно выполнять на крупных предприятиях, оптимизировать использование заводских площадей и помещений. В малом предпринимательстве – залог нашего дальнейшего развития.
Ещё раз хочу обратиться к официальным текстам: в  Иновационной стратегии Калужской области (ИСКО) до 2020 года сказано: 
«Пункт 4.5. Поддержка малого, среднего и инновационного предпринимательства.  Создание благоприятных условий для малого и среднего предпринимательства, устранение административных барьеров, финансовая и имущественная поддержка являются приоритетом в деятельности Правительства Калужской области.
Основная роль региональных органов исполнительной власти – обеспечение реализации основных принципов государственной политики в сфере поддержки и развития предпринимательства, принципов, которые закладывают успех в достижении цели:
- понимание ответственности за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов предпринимательской деятельности;
- обеспечение участия предпринимателей, их союзов и объединений в формировании и реализации региональной политики;
- обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки любого типа»
К сожалению, на сегодняшний день перечисленные принципы слабо отражены в нашей действительности. Никакого реального участия предпринимателей, их союзов и объединений в формировании и реализации региональной политики мы  пока  не наблюдаем. Свидетельством тому стало само принятие ИСКО без необходимого широкого обсуждения. Явно преждевременно говорить и о равном доступе к получению поддержки предпринимательской деятельности. Прозрачность всех  инвестиционных процессов  больше похожа на тонирование стекол в машине: одним видно всё, а другие, вне автомобиля, лишь угадывают силуэты.  Так и движемся по инвестиционному пространству: одни несутся в  иномарках по асфальтированной трассе, другие бредут по обочине дороги, глотая пыль и выхлопные газы.  
В завершении хочу  сказать, что не ставил своей целью  очернить все, что делается в регионе в  направлении привлечения инвестиций.  Нелепо было бы отрицать  то, что  в последние годы предприняты довольно серьезные меры, направленные на улучшение   инвестиционного климата. Однако  без смещения приоритетов в сторону поддержки, реальной, действенной поддержки своего малого и среднего бизнеса, без правильной расстановки акцентов в региональной инвестиционной политике, больших успехов нам не добиться. Уж очень не хочется в очередной раз произнести: «Благими намерениями устлана дорога в ад». 
Уверен, что   не стоит спешить с окончательным принятием стратегии. Необходимо вернуться к её обсуждению -  публичному, широкому и доступному, как этого требует методика АСИ и «Дорожная карта». 

Справочно:
Стратегические приоритеты развития территории (г.Калуга)
− Производство автомобилей и автокомпонентов
− Инфраструктура жизнеобеспечения и развития среды
− Фармацевтическое производство
− Туристско-рекреационная инфраструктура
− Информационные технологии
− Транспортно-логистический кластер
Специфика
− Транспортная доступность: трасса М-3 «Украина» и железная дорога «Москва – Киев»
− Высокий уровень образования обеспечивается за счет присутствия Калужского государственного университета им.К.Э. Циолковского, КФ МГТУ им. Баумана, филиала академии им. Тимирязева
− Кадровый потенциал
− Сформированная система индустриальных парков
Перспективы развития территории/инвестиционные проекты
− Производство автокомпонентов
− Производство фармпрепаратов
− Развитие транспортно-логистического направления, включая аэропорт
− Развитие туристической инфраструктуры (гостиниц, мест общественного питания, центров досуга)
− Информационные технологии
− Технологическое перевооружение производств
− Строительство объектов социальной и туристической инфраструктуры с использованием государственно-частного партнерства.



Источник: reporter40.ru
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...