31 мая 2013 г.

ООО «ИК Воскресенское» не выполняет договора

          Уважаемый Вячеслав Александрович!

Я, Кылосов Андрей Альбертович, 10.03.2012 года заключил с Обществом с ограниченной ответственностью «ИК Воскресенкское» Предварительный договор купли-продажи земельного участка с домом № ПД/10032011/114.

По условиям Договора ООО «ИК Воскресенское» обязалось построить жилой дом по адресу: Калужская область, Ферзиковский район, МО СП «Село Грабцево», с. Воскресенское, и в срок не позднее 30 июня 2012 года передать мне указанный дом. Я в соответствии с Договором полностью и в срок уплатил 1 485 000 рублей что составляет 33% от стоимости объекта.
Согласно Договору оставшуюся сумму я должен внести после передачи мне дома в собственность за счёт кредитных средств. К настоящему времени дом так и не передан мне в собственность, а также не устранены недостатки, которые я указал в акте предварительной приёмки от 02.04.2013.
Я неоднократно писал претензии в ИК Воскресенское, на что письменно получал ответы, что на основания ГК РФ договор со мной должен быть расторгнут и я могу забирать свои деньги и катиться к чёрту. Первый раз это было в сентябре 2012 года, когда я указал, что сроки уже прошли и я буду требовать неустойку. Затем, когда мы "полюбовно" разошлись с Продавцом и наши взаимоотношения продолжились, я понял что кроме того, что срок сдачи будет значительно превышен, дом передаётся мне без какой-либо документации, не соответствующий СНиП'ам, без подтверждающих документов о безопасности объекта и использованных материалов. А также со множеством недоделок, требующих существенных финансовых вложений.
Тогда я вновь заявил в претензии указанную выше информацию. В ответ я получил такое же письмо о расторжении со мной отношений и параллельно мой дом выставили на продажу. На личной встрече с представителем Продавца мне прямо сказали что я должен убрать из своих претензий, чтобы получить свой дом. Под таким давлением мне пришлось согласиться на все условия.

Конечно, я обращался и к юристам и в Калужский Роспотребнадзор, но почему-то никто не может оказать мне поддержки, чтобы отстоять все мои права.
У меня на иждивении жена и две дочери, 2-х и 6-ти лет. Свою квартиру мы продали, чтобы внести деньги за дом и сейчас снимаем квартиру. Старшая дочь должна пойти в этом году в школу в с. Воскресенское. Но так как работы по дому снова не ведутся, то неизвестно , когда мне его сдадут и когда там можно будет жить. До тех пор придётся возить дочь в школу из города.
А младшую буду возить в садик в Калугу, так как в с. Воскресенское садика нет и в ближайший год не предвидится.

С сентября придётся решать ещё одну проблему: как жене забирать одну дочь из садика в Калуге, а другую из школы в с. Воскресенское? Ведь общественный транспорт ходить туда, похоже, не собирается. В своё время я поддался на рекламу этого посёлка, а теперь за свои деньги имею богатый опыт и кучу проблем.

Не правда ли, что картина складывается совсем не похожей на ту, которую показывают в рекламе этого посёлка по местному телевидению? Скоро исполнится год, как по условиям договора я и моя семья должны жить в своём доме. Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации в с. Воскресенское Ферзиковского района. Помочь нам в восстановлении наших законных прав и наказать виновных лиц.


Заранее благодарен.
С уважением,
А. Кылосов

30 мая 2013 г.

Если в коммунальной квартире пустили квартирантов

       Рассмотрев Ваше обращение, направленное в адрес Депутата Законодательного Собрания Калужской области В.А.Горбатина, о нарушении жилищного законодательства со стороны собственника жилой комнаты в коммунальной квартире № 1 дома № 34 по ул. Никитина в г. Калуге, а также нарушения регистрации по месту пребывания, сообщаю.
      В соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 12 апреля 2004 г. № 104, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации определено, что инспекция является органом исполнительной власти Калужской области, осуществляющим государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного -фонда независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям.
       Одновременно разъясняю, что в соответствии со ст. 43 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники комнат в коммунальной квартире несут бремя расходов на содержание общего имущества в данной квартире. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в коммунальной квартире; бремя которых несет собственник комнаты в данной квартире, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в данной квартире указанного собственника.
      Вопросы (споры) между жильцами в квартире, где проживает несколько нанимателей и (или) собственников, связанные с распределением общих расходов по оплате коммунальных услуг, текущим ремонтом и уборкой мест общего пользования, а также по другим вопросам о пользовании местами общего пользования (расстановкой мебели, бытовой техники, распределением площадей), рассматриваются судом.
      В связи с тем, что вопросы соблюдения миграционного законодательства и законодательства о регистрации граждан в Российской Федерации находится вне компетенции государственной жилищной инспекции Калужской области, Ваше обращение направлено Управление Федеральной миграционной службы по Калужской области по принадлежности.
        Обращаю Ваше внимание, что случае, если Вы считаете, что действиями собственника комнаты в коммуначьной квартире н№ 1 нарушаются Ваши права и законные интересы, то в соответствии со ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы вправе обратиться за их защитой в суд в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве.
 Начальник инспекции
В.Н.Терников

А мы готовы к повышению стоимости проезда в троллейбусе до 15 рублей

Сегодня у меня состоялась встреча с уважаемыми людьми. Пришли Сорока В.И. Таирова и Корженков. Они обеспокоены ситуацией с Калужским троллейбусом. Ниже приводится письмо Директора МАПа. Это экономическое обоснование.  Но я как гражданин, хочу с повышением получить  и улучшение услуги. Вот об этом и шел разговор. Приглашаю всех, кого интересует этот вопрос, высказаться.
Вячеслав Горбатин.
МУП ГЭТ «УКТ» г. Калуги направило в адрес НП «Регион - Пассажир -Автотранс» письмо с просьбой выйти с предложением в министерство тарифного регулирования Калужской области по вопросу увеличения с 01.07.2013 года тарифов на проезд одного пассажира в троллейбусе до 16 рублей, в автобусе до 20 рублей. В Облсовпрофе 30.04.2013 года по инициативе НП «Регион - Пассажир -Автотранс» состоялось совещание с руководителями автотранспортных предприятий Калужской области, где представителем министерства тарифного регулирования Калужской области был озвучен предварительный размер тарифа на проезд в троллейбусе в размере 13 рублей с 01.07.2013 года, который не позволит предприятию не только развиваться, но и сохранить прежний уровень финансового положения.
Задолженность предприятия по состоянию на 29.04.2013 г. по налогам составляет 42,7 млн.руб., за электроэнергию - 2,9 млн.руб.
По состоянию на 01.04.2013 года на предприятии недостает около 180 водителей троллейбуса и кондукторов троллейбуса. Основная причина неукомплектованности и текучести кадров, особенно молодежи - недостаточная заработная плата. Молодые работники уходят на предприятия с более высокой заработной платой.
При сложном режиме работы указанных профессий: работа с 5 часов утра до 1 часа ночи, работа в выходные и праздничные дни, средняя зарплата за 2012 год составила с учетом переработки: по водителям троллейбуса - 21 527 руб., по кондукторам троллейбуса - 13 871 руб., при средней зарплате по городу 28 831 руб.
С целью сохранения существующих кадров и привлечения новых, с 01.04 2013 года увеличена заработная плата водителям троллейбуса на 30% и кондукторам на 15%. Дополнительно с учетом отчислений в размере 30,7% потребуется около 3 млн.руб. в месяц.

В 2013 году увеличатся расходы на электроэнергию, ремонт и техническое обслуживание на индекс потребительских цен, расходы на амортизационные отчисления в связи с приобретением новых троллейбусов.

Кроме указанных расходов в 2013 году необходимо предусмотреть ежемесячные расходы в размере 4,6 млн.руб. в том числе:

1.       страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в размере 0,3 млн.руб. ( № 67-ФЗ от 14.06.2012 г «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном »);

2.       оплату услуг оператора АСОП в размере 2,1 млн.руб. (Расчет тарифа МУП «ЕДС»г. Калуги);

3.       лизинговые платежи в размере 2,0 млн.руб. (договор финансовой субаренды №2013 от 21.03.2013 г.);

4.       оплату за проведение энергетического обследования и составление энергетического паспорта в размере 2,8 млн.руб.: 12 = 0,2 млн.руб. (ст. 16 № 261-ФЗ от 23.11.2009 года «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Все вышеперечисленные мероприятия возможны только при тарифе на проезд в троллейбусе в размере не менее 15 рублей, что позволит предприятию реализовать выполнение новых требований Федерального законодательства и увеличить выпуск троллейбусов на линию, обеспечив этим качественную, комфортную, безопасную перевозку пассажиров экологическим транспортом.

Для решения вышеуказанных задач, прошу Вас обратиться к Губернатору Калужской области по вопросу увеличения тарифа на проезд пассажиров в городском электрическом транспорте (троллейбусе) до 15 рублей.

Мне кажется, закон не исполняется

        По результатам рассмотрения Вашего обращения о предоставлении информации о регламентах государственных органов или иных нормативных правовых актах, принятых в Калужской области по реализации Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», сообщаю следующее.
          Согласно пункту 7 главы 3 регламента Правительства Калужской области управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству Администрации Губернатора Калужской области обеспечивает приглашение на заседание Правительства его участников, а также лиц, участие которых необходимо при рассмотрении конкретных вопросов повестки дня заседания Правительства, на основании списков, представленных разработчиками проектов постановлений Правительства в адрес начальника управления по работе с обращениями граждан и делопроизводству Администрации Губернатора Калужской области не позднее чем за 5 рабочих дней до очередного заседания Правительства.
          Перед началом заседания Правительства управлением по работе с обращениями граждан и делопроизводству Администрации Губернатора Калужской области ведется регистрация участников заседания Правительства и приглашенных лиц.
        Лица, приглашенные на заседание Правительства по конкретному вопросу повестки дня, присутствуют на заседании только во время обсуждения данного вопроса.
        Также в целях обеспечения доступности информации о деятельности Правительства Калужской области данная информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале органов власти Калужской области.

Эх дороги

Сообщаю, что Ваше обращение, поступившее в прокуратуру города 06.05.2013 года по вопросу принятия мер прокурорского реагирования по вопросу содержания автомобильных дорог на улице п. Шопино г. Калуги, рассмотрено.
Проведенной проверкой установлено, что в 2012 на основании приказа министерства экономического развития Калужской области от 12.03.2012 № 133-п безвозмездно передана дорога «Правый берег - д. Шопино» в собственность муниципального образования «Город Калуга». Денежные средства в сумме 34 млн. руб. для ремонта данной дороги управлению городского хозяйства города Калуги не выделялись.
В августе 2012 по итогам открытого аукциона в электронном виде с ООО «Гера» был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части дороги Шопино -Чижовка - Правый берег. Работы подрядной организацией были выполнены в полном объеме, согласно локально- сметному расчету, акту о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки стоимости выполненных работ по форме КС-3.
Разъясняю, что при выполнении работ по устранению деформаций и повреждений асфальтобетонного покрытия (заделка выбоин, просадок, трещин и других дефектов) участие сотрудников ОГИБДД УМВД России не требуется, поскольку производится не капитальный ремонт дороги.
Кроме того, по информации городской управы города Калуги в настоящее время подготовлена и утверждена положительным заключением государственной экспертизы проектов Калужской области от 10.02.2012. №40-1-5-0041-12 и №10-1-5-0040-12 проектная документация по объекту «Строительство дорог общего пользования в новом микрорайоне массовой застройки «Правгород» в городе Калуге». При реализации проекта в 2014-20 годах строительства дорог в Правобережном районе города Калуги дорога попадет в зону строительства и будет демонтирована. Учитывая тот факт, что дорога в 2014 будет демонтирована проводить ее капитальный ремонт в текущем году нецелесообразно, поскольку на данном участке идет массовое строительство жилья.
В июне текущего года на указанной дороге, для поддержания в нормативном состоянии проезжей части, планируется выполнить ямочный ремонт.
В соответствии с положениями статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации выплаты из бюджета в целях исполнения соответствующих расходных обязательств публично - правового образования осуществляются получателем бюджетных средств в рамках доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Выделенный лимит бюджетных средств на данную дорогу был полностью освоен, в связи с чем административные штрафы в отношении должностных лиц применены не были.
       Вместе с тем, по результатам проведенной проверки по обращению Бессонова Г.П. в части соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения и дорожной деятельности, сообщаю, что доводы нашли свое подтверждение и на основании изложенного прокуратурой города внесено представление в адрес первого заместителя городского головы -начальника управления городского хозяйства Суслова П.А. об устранении нарушений действующего законодательства.

С результатами рассмотрения представления Вы вправе ознакомиться в прокуратуре города Калуги.

Ю.Н. Кожемякин.

 

29 мая 2013 г.

Тарифы, только держись

Пояснительная записка к проекту постановления
О внесении изменений в постановление министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 27.12.2012 № 514-эк «Об установлении тарифов на горячую воду для общества с ограниченной ответственностью «Тепло» (в редакции постановления министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 25.02.2013 № 42-эк, постановления министерства тарифного регулирования  Калужской области от 07.05.2013 № 77-эк).
         В связи с технической ошибкой при написании постановления министерства тарифного регулирования Калужской области от 27.12.2012 № 514-эк «Об установлении тарифов на горячую воду для общества с ограниченной ответственностью «Тепло» (в редакции постановления министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 25.02.2013 № 42-эк, постановления министерства тарифного регулирования Калужской области от 07.05.2013 № 77-эк) предлагается внести следующие изменения:
В пункте 1 приложения № 2 цифры «143,46» заменить на «143,24», цифры «169,28» заменить на «169,02».
В пункте 1.1 приложения № 2 цифры «21,53» заменить на «21,34».
В пункте 1 приложения № 5 цифры «121,90» заменить на «143,24», цифры « 143,84»  заменить на «169,02».
В пункте 1 приложения № 6 цифры « 143,43» заменить на «143,24», цифры «169,25»    заменить на «169,02».

Начальник отдела 
ценообразования в коммунальном комплексе          
С.И. Ландухова                                                                          

О цене народного достояния


В связи с допущенной технической ошибкой при написании постановления министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 14.02.2013 № 21-эк «О внесении изменений в постановление министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 01.11.2012 № 171-эк «Об установлении обществу с ограниченной ответственностью «Газ Логистика – СГ» розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)» предлагается внести следующие изменения:

- В абзаце 6 подпункта 1.3 пункта 1 постановления цифры «726 руб. 49 коп.» заменить на цифры «726 руб. 39 коп.»;

- В абзаце 7 подпункта 1.3 пункта 1 постановления цифры «562 руб. 52 коп.» заменить на цифры «562 руб. 59 коп.»;

- В абзаце 8 подпункта 1.3 пункта 1 постановления цифры «644 руб. 50 коп.» заменить на цифры «644 руб. 49 коп.».

 Согласно расчетам:
- цена баллона в 21 кг с доставкой до конечного потребителя составляет –
726 руб. 39 коп. (34,59 руб.*21);
- цена баллона в 21 кг без доставки до конечного потребителя составляет –
562 руб. 59 коп. (26,79*21);
- цена баллона в 21 кг с промежуточного места хранения –
644 руб. 49 коп. (30,69*21).

Начальник отдела
ценообразования
в коммунальном комплексе             С.И. Ландухова
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...