17 июл. 2013 г.

Власть в посёлке новая , а ...люди всё те же

Это все о капремонте


Порядок
проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов
1.            Настоящий порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов (далее - Порядок), расположенных на территории Калужской области, устанавливает требования к проведению мониторинга технического состояния многоквартирных домов (далее - мониторинг) в целях своевременного проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области.

2.            Мониторинг осуществляется государственной жилищной инспекцией Калужской области (далее – Инспекция).

3.            В целях осуществления мониторинга Инспекцией могут создаваться рабочие группы из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления (по согласованию) и специализированных организаций                                   (по согласованию).

4.            Мониторинг проводится в срок до 1 сентября 2013 года и далее ежегодно, не менее одного раза в год, посредством любого из следующих перечисленных способов:

- проверка технической документации на многоквартирный дом;

- визуальный осмотр многоквартирного дома в целях оценки его технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

5.            По итогам проведенного мониторинга составляется документ, содержащий информационно-аналитические сведения, наименование способа проведения мониторинга и заключение о техническом состоянии многоквартирного дома, который направляется органу исполнительной власти Калужской области, уполномоченному в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, для формирования региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.

6.            Форма документа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, и сроки его  предоставления устанавливаются нормативным правовым актом органа исполнительной власти Калужской области, уполномоченного в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

7.            Мониторинг не проводится в отношении многоквартирных домов:

- признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;

- расположенных на земельных участках, в отношении которых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд.

 

контроль за целевым расходованием

Порядок
осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств

 1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств.

2. Целевым использованием денежных средств, сформированных за счет взносов собственников на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, вносимых ими в размере, соответствующем установленному Правительством Калужской области минимальному размеру таких взносов, является их использование для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных действующим законодательством, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплаты процентов за пользование этими кредитами, займами.

Целевым использованием денежных средств, сформированных за счет взносов собственников на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, вносимых ими в размере, превышающем установленный Правительством Калужской области минимальный размер таких взносов, является  использование части фонда капитального ремонта, сформированной за счет данного превышения, на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме собственников помещений в многоквартирном доме, принявших решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, и обеспечением сохранности данных средств осуществляется:

- собственниками помещений в многоквартирном доме, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, путем получения в установленном порядке от кредитной организации информации о сумме зачисленных на специальный счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету;

- собственниками помещений в многоквартирном доме, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, путем получения от владельца специального счета информации о сумме зачисленных на специальный счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету в порядке, установленном нормативным правовым актом органа исполнительной власти Калужской области, уполномоченного в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

4. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме собственников помещений в многоквартирном доме на счете (счетах) регионального оператора, и обеспечением сохранности данных средств осуществляется:

- органом государственной власти Калужской области, уполномоченным  на осуществление контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям, в порядке, установленном Правительством Калужской области;

- собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора,  и лицами, ответственными за управление этим домом, путем получения от регионального оператора сведений в порядке, установленном нормативным правовым актом органа исполнительной власти Калужской области, уполномоченного в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

 

Прошу Вас предоставить информацию об учреждении «Института качества жизни»

Министру экономического развития
Калужской области
В.И. Попову

Уважаемый Владимир Игоревич!

На правительстве Калужской области 16 июля рассматривалась эффективность деятельности предприятий. Ликвидировано ГАУ Калужской области «Институт качества жизни» (постановление Правительства Калужской области от 19.06.2012 № 302), это информация из пояснительной записки.

Прошу Вас предоставить информацию об учреждении «Института качества жизни»  О целях создания, причинах закрытия, итогах деятельности и суммах потраченных на ее содержание.

С уважением.
Депутат                   В.А. Горбатин

 

 

16 июл. 2013 г.

о результатах мониторинга отдельных показателей

Государственные учреждения Калужской области осуществляют оказание государственных услуг населению в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, занятости населения, спорта, туризма и молодежной политики, иных  сферах деятельности.

В 2012 году количество государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Калужской области, сохранилось на уровне 2011 года, и составило – 303 ед. в том числе, 182 бюджетных (60 % от общего количества учреждений), 92 казенных (30 %) и 29 автономных (10 %). Более половины из них – 169 учреждений функционируют в сферах здравоохранения, образования и социальной защиты населения.

Ведомственная структура государственных учреждений отличается от отраслевой структуры. Например, министерство здравоохранения области, министерство сельского хозяйства области, министерство культуры области  курируют работу непрофильных для данных министерств учреждений среднего профессионального образования:

О минингите в Златоусте, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА


Прочитала, информацию  на KP40.ru о случае заболевания серозным менингитом в православном лагере «Златоуст» и до сих пор пребываю в шоковом состоянии. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО КАКОМУ ТАКОМУ ПРАВУ НИ ОДНОГО РОДИТЕЛЯ НЕ ПОСТАВИЛИ В ИЗВЕСТНОСТЬ О ДАННОМ ПРОИСШЕСТВИИ?!!!!! У меня ребенок в эту смену именно в этом лагере. Мало того, 12.07.2013 года из лагеря позвонили и сообщили, что ребенок плохо себя чувствует: у нее началась рвота, немного повышена температура, жалобы на головные боли, «но вы не беспокойтесь, она в медпункте, ни чего не ест (отказывается от еды) и все время спит – по возможности не могли бы вы приехать». Конечно можем – это же наш ребенок. Вечером того же дня мы с мужем приехали в «Златоуст», нашли медпункт, наша девочка спала. Медицинский работник лагеря ни слова не сказала нам о том, что в их лагере был случай менингита, и что нам нужно пристально следить за самочувствием ребенка, возможно, обратиться к врачу и попросить дать направление на какие ни будь анализы. Единственное, что она сказала, что дети скучают, плачут, и на нервной почве у них может подняться температура, начаться рвота и т.д. , что, смена питания тоже может на многое может повлиять. Мы со спокойной душой забрали ребенка домой. И к счастью дома у нее все прошло, а 07.07.2013 вечером мы снова привезли ребенка в лагерь.

Р.S. Насколько я понимаю, информацию о случае заболевания серозным менингитом большинство родителей узнают из СМИ. Смена завтра закончится и все разъедутся по домам. Инкубационный период инфекции от 2 до 10 дней…. Заболевшего менингитом ребенка из лагеря забрали 30.06.2013, хочется надеяться, что ни кого больше это заболевание не коснется. Но, повторюсь: ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО КАКОМУ ТАКОМУ ПРАВУ НИ ОДНОГО РОДИТЕЛЯ НЕ ПОСТАВИЛИ В ИЗВЕСТНОСТЬ О ДАННОМ ПРОИСШЕСТВИИ?!!!!! И ни одного ребенка, находившегося в контакте с 27.06. по 30.06. с заболевшим менингитом ребенком не направили на обследование?
16/07/2013г.                                                                                                                     
Ивушкина Марина

Разрушающие оползни появились в Калуге

В ночь с 14 на 15 июля 2013 года в Калуге на улице Берендяковской в результате сильных дождей произошло смещение грунта, повлекшее за собой частичное разрушение здания церкви христиан адвентистов седьмого дня. Причиной такого разрушения, по словам пастора Андрея Дементьева, стала прокладка ливневой канализации в связи с проводимыми рядом строительными работами. Строители не прикрыли свою траншею и вода стала размывать все что попадалось на ее пути. 
На место событий прибыл Городской Голова города Калуги Николай Полежаев. Осмотрев здание молитвенного дома Николай Васильевич дал поручение начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги Александру Николаевичу Скубореву разобраться с застройщиком и понудить его исправить последствия своих действий.
Прибывшие немного спустя представители МЧС заактировали произошедшее и произвели фотосъемку повреждений.
В настояшее время церковное имущество из здания спешно вывезено, так как нахождение внутри него сопряжено с угрозой жизни и здоровью. Христиане адвентисты в итоге остались без места проведения собраний.
Источник: reporter40.ru

Ежегодный доклад о здоровье области

«О диспансеризации, показателях здоровья населения Калужской области и мерах по его улучшению»  Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определено понятие диспансеризации, как комплекса мероприятий, включающих в себя медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования. Целями диспансеризации являются: - раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения; - выявление основных факторов риска их развития, а также потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача; - определение группы здоровья, необходимых профилактических, лечебных, реабилитационных и оздоровительных мероприятий; - определение группы диспансерного наблюдения для больных. По данным ВОЗ основными факторами риска смерти населения Российской Федерации являются: - повышенное артериальное давление – 35,5 %; - гиперхолестеринемия – 23 %; - курение – 17,1 %; - нездоровое питание – 12,9 %; - ожирение – 12,5 %; - злоупотребление алкоголем – 11,9 %; - низкая физическая активность – 9 %. В 2013 году проводится диспансеризация детей и взрослых путем углубленного обследования состояния здоровья. Из групп населения в возрасте 18 лет и старше осмотры проводятся следующим категориям: работающие граждане; неработающие граждане; лица, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме. Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года, согласно утвержденным Минздравом России возрастным периодам (21, 24, 27 и т.д. лет). В конечном итоге диспансеризация направлена на профилактику заболеваний, снижение смертности и позитивную динамику демографической ситуации в регионе. Все большую роль играют профилактические мероприятия, такие как мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, снижению злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма, сокращению потребления табака. Кроме того, информирование населения о факторах риска и пропаганда здорового образа жизни, направленная на формирование мотивации к ведению здорового образа жизни осуществляется через СМИ, интернет-сайты, посредством социальной рекламы. По распоряжению Губернатора Калужской области в 2013 году создан межведомственный координационный Совет по профилактике неинфекционных заболеваний и формированию здорового образа жизни у населения Калужской области, с целью реализации целевых профилактических программ, для укрепления общественного здоровья используя принцип межведомственного сотрудничества, которое является реальным путем укрепления здоровья жителей региона. Состояние здоровья населения области в текущем году характеризуется следующими показателями: коэффициенты рождаемости и смертности стабилизировались на уровне 2012 года (соответственно 11,3 и 16,0 на тыс. населения). Имеется положительная тенденция в снижении смертности от болезней системы кровообращения на 1,7 %, от туберкулеза – на 18,2 %, внешних причин –на 7,0 %, в том числе от случайных отравлений алкоголем – на 14,3 % и дорожно-транспортных происшествий – на 14,8 %. В 2013 году подлежит диспансеризации 191,5 тыс. человек (22,7 % от численности взрослого населения).

Вы поставили меня в сложное положение

Уважаемый Дмитрий Викторович!

Я получил ответ на мое обращение от 3 июня 2013 года за №816, копии моего обращения и копия ответа прилагаются. Изучив ответ, у меня возникли подозрения о коррупционных мотивах в деятельности прокуратуры. Знаю о давнишней дружбе Прокурора района и директора ООО «Универсал» и это дает основание подозрениям.  В ответе, подписанным Вами прикрывается увеличение стоимости работы на 45%. За 8 месяцев, прошедших с момента первой сметы, такого роста стройматериалов в России не наблюдалось. Прикрывается  неисполнение работ. Надо отметить, что П.В. Истомин согласовал смету сразу, ещё  в августе 2012 года, и разговор о том, что по его вине работы не выполнены, безоснователен.
Вашим ответом, Вы поставили меня в сложное положение. Там есть фраза: В случае несогласия с принятым решением Вы вправе обжаловать его Генеральному прокурору или в суд.

Мне крайне не хочется пользоваться этой возможностью, и я прошу  провести справедливую прокурорскую проверку в отношении ООО «Универсал» по действиям в  отношении дома №6 по улице Сиреневый бульвар.


С уважением.
Депутат             В.А. Горбатин

 

А я вижу здесь коррупционные мотивы

Прокуратурой области рассмотрено Ваше обращение в интересах Истомина П.В. о несогласии с действиями управляющей компании ООО «Универсал».
Установлено, что ООО «Универсал» в соответствии с договором управления, заключенным с собственниками жилых помещений, осуществляет содержание и обслуживание многоквартирного жилого дома № 6 по ул. Сиреневый бульвар в п. Воротынске Бабынинского района.
В рамках исполнения обязательств по содержанию указанного дома ООО «Универсал» весной 2012 года произвело осмотр состояния отмостков, в результате которого установлено, что они находятся в неудовлетворительном состоянии, а именно не выполняют функции водоотвода от многоквартирного дома. В этой связи на собрании собственников жилых помещений дома № 6 по ул. Сиреневый бульвар в п. Воротынске ООО «Универсал» инициировало вопрос о проведении ремонта отмостков. Согласно протоколу от 21.06.2012 общего собрания собственников помещений указанного дома, решение о проведении ремонта принято единогласно.
В целях проведения ремонта отмостков управляющей компанией 02.08.2012 составлен дефектный акт, который подписан, в том числе и Истоминым П.В. Впоследствии ООО «Универсал» составлена смета расходов на ремонт отмостков, общая стоимость работ составила 75 872 руб. Данная смета согласована ООО «Универсал» и представлена Истомину П.В. для утверждения, поскольку Истомин П.В. является председателем совета многоквартирного дома. Однако, указанная смета от Истомина П.В. в управляющая компанию до настоящего времени не поступила. Из объяснений сотрудников ООО «Универсал» следует, что Истомин П.В. свыше года проверял обоснованность данной сметы и цены строительных материалов. В связи с тем, что смета Истоминым П.В. утверждена не была, ООО «Универсал» ремонт отмостков в 2012 году не осуществляло.
По результатам проведенного управляющей компанией осмотра отмостков дома № 6 по ул. Сиреневый бульвар в п. Воротынске установлено, что по состоянию на март 2013 года количество дефектов увеличилось (2012 г. - 58 %, 2013 г. - 70 %). Кроме того, в 2013 году произошло увеличение цен на строительные материалы, что в свою очередь привело к росту стоимости работ по ремонту отмостков с 75 872 руб. до 107 976 руб. Вывод обоснованности затрат, указанных в локальном сметном расчете на ремонт отмостков 2013 г., также подтверждается справкой ведущего специалиста отдела строительства и архитектуры администрации МО MP «Бабынинский район».
В ходе проверки, проведенной прокуратурой Бабынинского района, установлено, что ООО «Универсал», с целью недопущения нарушений требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, ведутся работы по ремонту отмостков многоквартирного дома № 6 по ул. Сиреневый бульвар в п. Воротынске. На момент проверки ремонт выполнен на 40 %.
В случае несогласия с принятым решением Вы вправе обжаловать его Генеральному прокурору или в суд.

15 июл. 2013 г.

Умеют отписаться и от этого не легче

Управление городского хозяйства города Калуги рассмотрело Ваше обращение. Сообщаем, что службой по отлову бродячих животных МУП «Полигон ТБО» по адресу: г.Калуга, ул.Валентины Никитиной, д.39 проведены два рейда, в результате которых была отловлена одна собака. Заявительнице Костиковой К.М. оставлен контактный телефон службы.
Руководству управляющей организации ООО "УК МЖД Московского округа" поручено принять меры по демонтажу сгоревшей горки.
На 2013 год Городской Управой города Калуги утверждена ведомственная целевая программа «Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов на территории МО «Город Калуга» (далее - Программа).
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных главным распорядителям бюджетных средств на ее исполнение, в соответствии с решением о бюджете муниципального образования «Город Калуга» на текущий финансовый год и плановый период, за счет средств областного бюджета - в пределах средств, выделенных бюджету муниципального образования «Город Калуга» из областного бюджета.
Решением Городской Думы г. Калуги от 14.12.2012 № 186 «О бюджете муниципального образования «Город Калуга» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» определено финансирование, выделяемое на реализацию целевых программ муниципальных образований, в том числе по благоустройству дворовых территорий и междворовых проездов. Объем средств расходной части бюджета на данные цели определяется, в том числе с учетом предложений депутатов Городской Думы города Калуги, в пределах финансирования выделяемого по избирательным округам.
В настоящее время перечень программы «Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов на территории муниципального образования «Город Калуга» на 2013 год сформирован с учетом решения, принятого 29.01.2013 на рабочем совещании депутатов Городской Думы в приоритетном порядке, пропорционально по каждому избирательному округу (порядка 6 млн. рублей на округ).
Ремонт проезда к дому № 39 по ул.Валентины Никитиной данной Программой не предусмотрен.
Предложение по ремонту проезда к дому № 39 по ул.Валентины Никитиной будет рассмотрено при формировании расходной части бюджета муниципального образования город Калуга на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

Первый заместитель Городского Головы -начальник управления городского хозяйства
П.А. Суслов






 

 

И это все о том, как погорельцу выделяют дрова, вместо строевого леса

Рассмотрев Ваше обращение, содержащее просьбу о разъяснении положений Закона Калужской области от 28.06.2007 № 322-03 «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд, порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд на территории Калужской области» (далее - Закон области), в части, соответствующей нормативам и логике выделения древесины гражданам для осуществления заготовки древесины для собственных нужд, сообщаем следующее.
Министерство лесного хозяйства Калужской области не обладает полномочиями по официальному разъяснению и толкованию положений действующего законодательства
Вместе с тем, по поставленным в обращении вопросам полагаем возможным отметить следующее.
Рассматриваемый Закон области был принят в порядке реализации статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - кодекс), обязывающей субъекты Российской Федерации принять законы, устанавливающие порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд.
При этом принятое на федеральном уровне лесное законодательство содержит серьезные недостатки в нормативно - правовом регулировании рассматриваемых отношений.
Так, федеральное законодательство не предусматривает возможности заготовки древесины гражданами для собственных нужд иначе, чем посредством проведения рубок лесных насаждений.
Порядок назначения и отбора деревьев в рубку, способы и виды таких рубок и их организационно - технологические элементы определяются принятыми в соответствии со статьей 17 кодекса Правилами заготовки древесины, утвержденными приказом Рослесхоза от 1 августа 2011 г. № 337 (далее - правила), а также действующими лесохозяйственными регламентами лесничеств, учитывающими количественные и качественные характеристики конкретных лесных участков (мест рубок).
Строение любого древостоя (лесного насаждения) и лесоводственные требования, установленные правилами, не только не предполагают, но в ряде случаев прямо запрещают при назначении рубки лесных насаждений отбор в нее лишь тех деревьев, древесина которых обладает спросом или испрашивается конкретным заявителем для тех или иных нужд. Более того, при назначении лесных насаждений в рубку, в пределах таких насаждений рубке подлежат все те деревья, которые требуют удаления из древостоя в соответствии с лесохозяйственными требованиями.
Таким образом, в качестве критерия, определяющего параметры любой рубки, законодателем установлено, в первую очередь, состояние самого насаждения, а не ожидаемый экономический (социальный) эффект от ее проведения.
На основании изложенного, а также с учетом того, что в соответствии с действующим законодательством граждане осуществляют заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, подход к рассматриваемым отношениям как к отношениям по предоставлению государством льгот гражданам - является ошибочным и не отражает сути этих отношений
 Между тем, именно этот подход и обусловил необоснованные правопритязания Савина и неверную с его стороны трактовку положений Закона области о нормативах заготовки древесины, и как следствие, неоднократные его жалобы по данному вопросу.

В.В. Макаркин

 

 

Это город Воинской славы




В г.Козельск Калужской области на ул.Трубная возле газового распределителя находится свалка бытового мусора, преимущественно состоящая из сгораемых материалов. В случае воспламенения данной мусорной кучи есть опасность возгорания газа и распространения пламени на прилегающие строения. Прошу приянть срочные меры к ликвидации мусора и обкосу сухой травы по периметру площадки с мусорными контейнерами.
Во главе района одни женщины, две главы и все замы, и думается, как у себя в квартире наведут порядок. Ан нет, не хватиет жесткости в доведении решения до исполнения, что скажешь - слабый пол.
Вячеслав Горбатин

Внимание жителей Золотой Долины

 
                Территориальное общественное самоуправление 
 « З О Л О Т А Я    Д О Л И Н А»
248003, г. Калуга. ул. Ромодановские Дворики, д.35 E-mail : kaluga.00@list.ru
         18 июля в 19 часов по адресу Ромодановские дворики дом №33
Состоится расширенное заседание совета общины  Золотая Долина.
В повестке:
1 О отчете Городской Управы  по исполнению протокола встречи.
2 О праздновании Дня города Калуги.
Приглашаем принять участие. Вы можете дать свои предложения.
Совет общины.

На этот же день в 14 часов состоится встреча с Министром здравоохранения Калужской области по вопросу кабинета врача общей практики на территории общины.

 

Есть ли у Вас учет детей

Городскому  Голове,
Полежаеву Н.В.
Уважаемый Николай Васильевич!
     На личном приеме ко мне обратилась от имени жильцов дома №71 по улице Ромодановские дворики Ю.Н. Деба, проживающая в квартире 10, по вопросу установки детского игрового комплекса. В доме официально прописано 15 детей, кроме этого, есть не прописанные, и детям надо где то развиваться. Есть ли у Вас учет детей, и при каком количестве, можно рассчитывать на установку комплекса. Прошу оказать содействие в решении вопроса обозначенного в обращении, прилагается.

С уважением.
Депутат               В.А. Горбатин

 

 

Обращение по правам ребенка

Уполномоченному по правам ребенка
Калужской области
О.А. Копышенковой.
Уважаемая Ольга Александровна
На личном приеме ко мне обратились мамы детей инвалидов с детства Е.Н. Дерюгина и Н.Е. Блезнюк проживающие в городе Калуге. Решением пенсионного Фонда им отказано в назначении выплаты. Е.Н. Дерюгина и Н.Е. Блезнюк не работают, так как их дети не могут самостоятельно обслуживать себя и имеют 1 группу инвалидности
Прошу провести проверку действиям Пенсионного Фонда и при наличии оснований принять меры реагирования.
Копии отказа прилагаются.

С уважением.
Депутат             В.А. Горбатин

 

Прошу дать пояснения Фролову и всем остальным

Городскому  Голове,
Полежаеву Н.В.
Уважаемый Николай Васильевич!
     На личном приеме ко мне обратился житель города Калуги, Николай Иванович Фролов, телефон 73 88 36, проживающий по улице Стеклянников сад, дом 3, квартира 17, по вопросу опломбирования счетчика на воду. УК отказывается  его опломбировать и принимает показания счетчика без пломбы. Прошу дать пояснения Фролову о правильности действий УК. Желательно в газете Калужская Неделя.
С уважением.
Депутат          В.А. Горбатин

В реке Протва палочки

Министру
природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области
В.И. Жипе

Уважаемый Владимир Иванович!
Рядом с поселком Восход в Жуковском районе расположена областная туберкулезная больница. На сегодня очистные сооружения этой больницы не работают, и неочищенные стоки вытекают в реку Протва. Прошу о вмешательстве.
Депутат                  В.А.Горбатин

13 июл. 2013 г.

Трава по пояс

Это улица Калужская дом №3, отваливаются плиты. До беды недалеко!
Это город Белоусово, но городского маловато. Во всем городе трава по пояс и не окашивается. В домах стоит в подвалах канализация. На все  обращение к власти реакции никакой. Приглашали на встречу главу администрации не пришел. Буду искать методы воздействия. Одно понравилось, активность населения. С таким населением можно устроить нормальную жизнь.


Настоящий проект закона разработан с целью усиления доверия


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Калужской области «Об общественном (гражданском) контроле в Калужской области»

Настоящий проект закона разработан с целью усиления доверия и привлечения населения  по контрою за деятельность власти.

Проектом Закона регулируются отношения, связанные с осуществлением мероприятий по общественному (гражданскому) контролю за деятельностью:

· органов государственной власти, местного самоуправления Калужской области;

· государственных и муниципальных учреждений, иных лиц по предоставлению (участию в предоставлении) государственных, муниципальных услуг в соответствии с государственным, муниципальным заданием (заказом).
Принятие данного проекта Закона позволит установить взаимодействие между населением и органами государственной власти и местного самоуправления, в компетенцию которых входит выполнение функций, ставших объектами контроля, будет способствовать развитию демократических начал в обществе.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...