26 апр. 2018 г.

Разве так можно

Начальнику Главного
Управления МЧС России по Калужской области В.А.Блеснову
Уважаемый Владислав Алексеевич!
    В редакцию газеты обратилась Ольга Алексеевна Сафронова проживающая по улице Тарутинская, дом 231, корпус 2, квартира ** телефон , 8962 173 2** по вопросу тротуара на переулке Ольговский на отрезке от начало переулка и до Почты. Сегодня по этому переулку проложен маршрут общественного транспорта, да и просто интенсивное движение. А на отрезке между магазином Магнит и домом №3 выросло сооружение вплотную к дороге. В ответе из Управления архитектуры говорится, что это предприниматель Степанов строит рынок. Что разрешения на строительство они не выдавали, но там все в норме. На публичной кадастровой карте, копия прилагается, видно, что между дорогой и строением есть два земельных участка, которых в натуре не видно.  Если это будет рынок, то к нему есть требования пожарной безопасности.
Прошу провести проверку на соблюдение этих норм при строительстве этого рынка.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Копию ответа прошу направить заявительнице.
Главный Редактор                                                                                                        

В.А. Горбатин.

25 апр. 2018 г.

А дома до сих пор недостроены

В СК России                                                                            
Заявление.

  Прошу провести проверку и отменить не законное Постановление (от 05.04.2018 года №30пр-2018) областного Следственного комитета по Калужской области по отказу в возбуждении уголовного дела в отношении заместителя главы администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» Аршевского О.Н. надлежит отказать по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, то есть в связи с отсутствием в его действиях составов преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 285, ч. 4. ст. 160 УК РФ, ввиду того, что многие документы, факты и действия не были исследованы и не учтены.
  По моему мнению украли федеральные и муниципальных денежные средства в крупном размере (более пятидесяти миллионов рублей). Готов предоставить доказательства. Следствие не приняло во внимание документы. Не было учтено:
1.Условия муниципальных контрактов, которые грубо нарушались не выполняя требования 44фз о конкуренции со стороны заказчика (Администрации Людиновского района).
2.Постановление суда Людиновского района о нарушении контракта.                                     
3. Письмо Государственного строительного надзора Калужской области о том, что заключение о соответствии строительства проектной документации не выдавалось, надзор и итоговая проверка строительства не проводилась. Соответственно дома не могут быть введены в эксплуатацию и проживание в них людей угрожает их жизни и безопасности (есть официальные подтверждения инспекции государственного строительного надзора, что дома создают угрозу причинения жизни и здоровью граждан №0221/01-275-18 от 07.03.2018 года). Свидетельства на собственность квартир выданы по подложным документам.
Предъявлены грубейшие нарушения в строительстве многоквартирных домов, в том числе в пожарной безопасности! И так далее.
Однако следствие делает вывод на основании опросов уличённых в мошенничестве лиц, которые, имея личный интерес, заявляют, что таких нарушений нет. Следователь даже не запросил подтверждающие их слова документы, либо вообще не понимая, какие документы необходимы для ввода домов в эксплуатацию и какие требования закона о закупках.
Следствие не проводит никаких строительных экспертиз, которые выявят многочисленные факты нарушений качества работ, а также применения не входящих в проект материалов и оборудования, прошедших государственную экспертизу.
Экспертизу я предлагал выполнить за свой счёт.
Имея на руках все документальные факты значительных нарушений со стороны Администрации Людиновского района и генерального подрядчика строительства, Следствие закрывает на это глаза и делает выводы на основании ложных утверждений заинтересованных ввести следствие в заблуждение лиц.
Создаётся впечатление, что господин Лукашов, используя свои связи в правоохранительных органах РФ, о которых публично заявляет, оказывает давление на Следственный комитет Калужской области. Иначе как объяснить Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела следователя Бобрышева, которое полностью извращает фактическое положение дел и явно защищая преступную группу Администрации Людиновского района и заезжего мошенника Лукашова.
  
  Прошу провести проверку и привлечь к уголовной ответственности заместителя начальника администрации города Людиново Калужской области, Аршевского Олега Николаевича, а так же всю установленных группу лиц, за кражу федеральных средств, за увеличение выполненных объёмов по муниципальному контракту № 3402400376016000021, за незаконное перечисление денежных средств с городского бюджета, а именно с программы «Городская среда» на достройку дома, за не законное увеличение смет и выплату федеральных денег на материалы и работы, которые до сих пор не выполнены. Вышеуказанный чиновник по предварительного сговору разворовал  федеральные средства группой лиц (лица установлены), чем нанес не поправимый ущерб федеральному и муниципальному бюджету, за якобы уже построенные три многоквартирных дома по муниципальному контракту  № 3402400376016000021 (по программе переселения из ветхого и аварийного жилья), по переселению граждан из аварийного жилого фонда.   На сегодня деньги по программе переселения с ветхого и аварийного жилья украдены, дома НЕ ДОСТРОЕНЫ. 

Ген. директор ООО ЭНЕРГОГАРАНТРЕСУРС                                                                       Баранов А.Н.


А здание ЦРБ задействовано на треть

Министерство здравоохранения Калужской области (далее - министерство)
рассмотрев обращение Депутата МО МС «Деревня Адуево» Михаила Михайловича Залоги, сообщает следующее.
Нормативы объёма медицинской помощи, обеспечивающие потребность граждан в медицинской помощи по ее видам, рассчитываются в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Объемы оказания медицинской помощи в круглосуточном и дневном стационаре
ГБУЗ КО «Центральная районная больница Медынского района» (далее - Медынская
ЦРБ), на 2018 год согласованы на уровне норматива, рекомендованного Федеральной программой.
Медицинская помощь в Медынской ЦРБ оказывается на 33 круглосуточных и 15 дневных койках по профилям: терапия, хирургия, гинекология, педиатрия, реанимация.
По состоянию на 24 апреля 2018 года в Медынской ЦРБ работают штатных 22 врача и 64 средних медицинских работника. 4 врача (врач-офтальмолог, врач-терапевт участковый, врач-анестезиолог-реаниматолог, врач-патологоанатом) и 3 средних медицинских работника оказывают медицинскую помощь жителям района на условиях внешнего совместительства.
В поликлинике ведут прием врачи по 12 специальностям: педиатрия, терапия, хирургия, стоматология, стоматология детская, психиатрия, фтизиатрия, психиатрия- наркология, акушерство и гинекология, офтальмология, неврология, профпатология. Работают вспомогательные службы: клинико-диагностическая и бактериологическая лаборатории, рентгенологический, флюорографический, маммографический кабинеты, кабинет УЗИ, функциональной диагностики, физиотерапевтический кабинет Запись на приём к врачу (кроме стоматолога) производится в день обращения. Очереди на диагностические исследования нет. В связи с отсутствием в поликлинике врача- оториноларинголога принимаются меры по привлечению к работе внешним совместителем врача указанной специальности.
Кроме того, жители Медынского района получают медицинскую помощь в областных учреждениях и в федеральных клиниках.
В Медынском районе 13 фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП). Два из них не укомплектованы медицинскими работниками. Население, относящееся к этим ФАПам, приказом главного врача прикреплено на обслуживание к близлежащим ФАПам.
Жители сельских поселений проходят обследование на передвижном флюорографе, санитарным автотранспортом доставляются в Медынскую ЦРБ для прохождения диспансеризации, фельдшера ФАПов проводят вакцинацию населения. Ведется торговля лекарственными препаратами на ФАПах. Два ФАПа, наиболее отдаленных от ЦРБ, оснащены санитарным автотранспортом.
По состоянию на 01.01.2018 года паллиативную медицинскую помощь взрослому населению оказывают:
-   областное паллиативное отделение на 20 коек в составе ГБУЗ КО «Центральная районная больница Дзержинского района»;
-   кабинет амбулаторной паллиативной помощи на базе ГБУЗ КО «Калужский областной клинический онкологический диспансер»;
-   отделения сестринского ухода на 120 коек на базе ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица»;
-   отделения сестринского ухода при центральных районных больницах (6 отделений для взрослых на 139 коек);
-      врачи-терапевты, врачи-общей практики, врачи-онкологи медицинских организаций области в амбулаторных условиях.
Для жителей Медынского района данный вид медицинской помощи организован на территории сопредельного района - в ГБУЗ КО «ЦРБ Дзержинского района», как и отделение медицинской реабилитации.
В настоящее время в Медынскую ЦРБ требуются 4 врача: врач-терапевт участковый врач-дерматовенеролог, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог и 5 средних медицинских работников, из них 1 фельдшер.
Администрация больницы, министерство здравоохранения Калужской области информированы о проблеме кадрового обеспечения и принимают необходимые меры по подготовке врачей-специалистов. В медицинских вузах по целевому направлению от ЦРБ Медынского района обучаются 9 студентов-медиков. По окончании обучения планируется их трудоустройство в ЦРБ Медынского района. Информация о существующих вакансиях медицинских работников размещается в сети интернет и на сайте министерства, направляется заявка в центр занятости.
Министерство ведет работу по приглашению врачей из числа специалистов, прибывающих в Калужскую область по программе оказания содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
Для укомплектования учреждений здравоохранения медицинскими кадрами в Калужской области реализуются меры социальной поддержки:
-   специалистам, трудоустраивающимся по окончании целевого обучения, и медработникам, приглашенным на работу, оплачивается найм жилых помещений в размере 11 500 рублей в месяц;
-   производится оплата части процентной ставки по ипотечному кредиту при приобретении жилья в ипотеку;
-    молодые специалисты в возрасте до 30 лет получают 10% надбавку к окладу;
-   в соответствии с Законом Калужской области от 04.02.2005 № 25-03 «О молодом специалисте в Калужской области» первые три года работы молодым специалистам выплачивается денежная компенсация в размере от 9,6 до 57,9 тыс. рублей в зависимости от года работы и населенного пункта;
- студентам медицинских вузов, обучающимся по договорам целевой подготовки, ежемесячно предоставляется денежная выплата в размере от 550 до 3300 рублей в месяц в зависимости от курса обучения. Студентам Калужского базового медицинского колледжа также предоставляется денежная выплата в размере 2000 рублей в месяц.
Изменение и утверждение штатного расписания, должностных обязанностей работников относится к компетенции главного врача лечебно-профилактического учреждения. При проведении мероприятий по изменению структуры, штатного расписания должны быть соблюдены требования трудового законодательства. В Соответствии со статьей 74 Трудового кодекса Российской Федерации о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца. Перевод санитарок ЦРБ Медынского района» на должности уборщиц был произведен в добровольном порядке, что подтверждается личным заявлениями сотрудников о переводе. С приказами и должностными инструкциями работники были ознакомлены под роспись.
Кроме того, в соответствии с приказом от 12.01.2016 № 2Н «Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский персонал» к санитарам предъявляются требования к образованию и обучению: среднее общее образование и профессиональное обучение по должности «Санитар». Обучение сотрудников ЦРБ Медынского района по должности «Санитар» не проводилось.
Ремонт отделений Медынской ЦРБ проводился в 2011-2012 годах в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Калужской области. Были отремонтированы хирургическое отделение и оперблок, терапевтическое, гинекологическое отделения, поликлиника, ФАП в с. Кременское, ФАП в с. Никитское. Было закуплено следующее медицинское оборудование: маммограф, аппарат ИВЛ, монитор слежения (ЧСС, А/Д, ЭКГ, ЧДД), кардиомонитор фетальный с компьютерным анализом, кольпоскоп с фотоприставкой, компьютерный спироанализатор, аппарат холтеровского мониторирования А/Д и ЭКГ с компьютером, аппарат ЭКГ 6 канальный, аппарат ЭКГ переносной. В 2016 году для Медынской ЦРБ закуплены гастрофиброскоп и ректроскоп.
В 2014 и 2016 годах Медынской ЦРБ выделено два автомобиля скорой медицинской помощи класса «В».

Вопросы системы здравоохранения Медынского района находятся на контроле министерства.
Зам Министра Огородникова

В защиту Калужского бора, круглый стол


Это Резолюция
участников круглого стола на тему «Сохраним Калужский бор»
25 апреля 2018 года.                                                        г. Калуга
Заслушав информацию о проблемах, возникших в связи с нарушением природоохранного законодательства в памятнике природы федерального значения «Городской бор» в г. Калуге и для исправления сложившейся неблагоприятной экологической ситуации, принимаем следующую резолюцию:
1.   Просить Минприроды РФ создать комиссию с участием представителей общественности для решения вопроса о границах южного участка «Городского бора».
2.   Разработать и утвердить в установленном порядке охранную зону «Городского бора», соответствующую задаче защиты территории памятника природы от негативного антропогенного влияния.
3.   Обязать Калужскую горуправу исправить нарушение природоохранного законодательства в отношении «Городского бора»:
A.       В соответствии со ст. 85 Земельного кодекса РФ зарегистрировать территорию «Городского бора» как « земли ООПТ».
Б. Исключить использование территории «Городского бора» в качестве лесопарковой зоны, не предусмотренное Положением о памятнике природы от 2015 года.
B.        Принять меры к возврату в состав памятника природы «Городской бор» земельного участка с кадастровым номером 26:000178:219, отчужденного с нарушением Закона РФ «Об ООПТ».
Г. Принять меры к сносу комплекса «Усадьба» в южной части «Городского бора», построенного без разрешительных документов. Д. Принять меры к прекращению незаконного сброса хозбытовых стоков от приюта «Мечта».
4.         Просить Минприроды КО создать рейдовую группу общественности для контроля за соблюдением природоохранного законодательства на территории «Городского бора», наделив ее полномочиями общественных инспекторов по охране природы.
Подписи:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...