23 янв. 2019 г.

Россия вам не помойка

Нам согласовали митинг 3 февраля в сквере Конституции в Калуге. Приглашаю к участию, а главное распространению информации.

«Если человек хочет жить, медицина бессильна»

Я ужаснулась от статистики: 18 мл. человек в России требуется уход. А получают его 300 тысяч.
Даже про ЗОО тысяч большие сомнения. Имея в семье инвалида первой группы, хорошо знакома с проблемой.
Ребёнок-инвалид, взрослый инвалид (с любой группой инвалидности) получают от МСЭ(медико-социальная экспертиза) Неиндивидуальная программа реабилитации) .Где прописано кому нужен уход и какие виды реабилитации. У остальных членов семьи всё здоровье уходит на то, чтобы получить положенное по закону, хотя бы самое необходимое. Врачей, особенно «узких специалистов», не хватает или нет совсем. Обследования нужного не сделать, даже за деньги (положено бесплатно). С лекарствами жизненно необходимыми перебои. Талон на приём по записи через 2-3 недели. Забор крови на дому отменили. От остановки «Автокадры» на ул. Радищева, до взрослой поликлиники детской, гинекологии, лаборатории можно доехать 6 раз в день. Так ходит единственный автобус №69. Пазик опаздывающий и ломающийся постоянно. Это в черте областного города, а не в сельской местности! Сумма ухода за инвалидом по закону 1200руб. в месяц, да и то если ухаживающий трудоспособного возраста, но не работающий. Какой законодательный маразм! Мать, жена, другие работающие или находящиеся на пенсии родственники получать эту подачку не могут. «Имеют собственный доход». Тяжело больной может быть беспризорным? Нет. Но платить тем, кто по факту ухаживает-не платят. В бюджет эти средства закладываются, но потом перераспределяются, как невостребованные. И получается сами виноваты : не нашли тунеядца который бы согласился за 1200рублей в месяц осуществлять уход за тяжелобольным инвалидом. Нельзя пускать депутатов в загранпоездки: Денег проездят много, а привезут одну идею. Которую и навязывают всем, получая под неё огромные деньги из бюджета. Механизма реализации как всегда нет. Не ясно как и кто будет ответственным: Минздрав или соц. защита за выделенные средства. А пока; со страховой медициной большие проблемы, реабилитационные центры одно название, интернаты и дома престарелых убогие. Деньги из федерального бюджета отпускаются хорошие, но на местном уровне раздутые штаты, (в той же соц. защите) надо содержать. И по остаточному принципу копейки-инвалидам. Исчезла патронажная служба. Медицина постепенно вся становится платной, закрываются фельдшерские пункты на селе. При таком подходе к медицине и населению скоро всем потребуется паллиативная помощь. А пока, не дождавшись такой «помощи», население вымирает. Смертность из года в год превышает рождаемость. Продлив жизнь умирающим, улучшают статистику? Детям, для лечения за границей, будем собирать «всем Миром»? А партия власти, в лице «Единой России» красиво отчитается, что создала нам «Доступную среду», «Комфортную среду» и даже «Без барьерную среду».
Лично я ни одной из них не видела читаю «Калужскую неделю» и задаю себе вопрос: «Это у нас? Или параллельная реальность?» 
Ольга Сафронова, январь, Калуга
Интервью (Леонида О Гузь) заместителя председателя комитета по здравоохранению Г.Д. 18.01.19г. по каналу ОРТ.

Ещё раз о Чубайсе

Написал о том, в чем сущность преступления Чубайса и почему этот персонаж и то, что он говорит, по прежнему опасны.

https://vz.ru/opinions/2019/1/23/960485.html

На момент прихода гайдарочубайсовской команды к власти никакого «ежегодного падения экономики» в 10–12% не было. Напротив, имелся экономический рост. После чудовищного экономического замедления в 1983–1987 годах, когда в 1984-м темпы экономического роста в СССР упали до 1,4% (даже ниже, чем в нынешней РФ), к концу перестройки рост возобновился и составил в 1990 году 8%. Причем рост наметился не только в постоянных ценах 1970 года, но и в абсолютном объеме. В 1989 ВВП СССР составлял 777 млрд долларов, а в 1990-м – 784 млрд.

Это, конечно, не говорит о том, что у советской экономики не было катастрофических проблем. Однако факт остается фактом – внедрение новых экономических механизмов без слома и разграба всего и вся давало свой эффект, и никакой необходимости экстренно и одним махом ломать страну через колено попросту не было. «Павловская» экономика (помните такого страшно непопулярного тогда премьера?) пусть по миллиметру, но росла. СССР погубили не экономический спад, а идеологическое самоисчерпание коммунистической системы и политический распад.

Экономический крах пришелся на эпоху Гайдара – Чубайса: Анатолий Борисович приписывает себе спасение нас от экономической ситуации, от начала и до конца созданной правительством, в котором он играл первую скрипку. Пик экономического спада пришелся на 1992 (минус 14,5%) – что еще как-то можно было списать на тяжкое наследие коммунизма, и 1994 (минус 12,7%) годы. Во втором случае это уже безоговорочное и сознательное достижение ельцинских «реформаторов», обрекших страну на деиндустриализацию, нищету и голод.

Сущность ошибок Гайдара – Чубайса великолепно показал виднейший современный нелиберальный экономист, лауреат Нобелевской премии Джозеф Стиглиц, в своей книге «Глобализация. Тревожные тенденции» вскрывший механизм сознательного обрушения России в пропасть усилиями «шокотерапевтов».

Первой акцией нового правительства было введение свободных цен и разгон маховика инфляции, буквально за недели уничтожившего все накопления предшествующих десятилетий. В рыночную экономику граждане России вступили ободранными как липка, без всяких накоплений, а значит, не могли полноценно участвовать в приватизации, не имели возможности инвестировать. По сути, жизнь старших поколений, прожитая в рамках советской системы, где они делали накопления по ее правилам, обесценилась.

В этом и состоит ответ на вопрос, почему жители столь богатой страны живут настолько бедно. Потому что они всего за сто лет пережили несколько крупных экономических и социальных дефолтов.

Первым был дефолт революции и гражданской войны – ограбление и изгнание имущих классов и всеобщая разруха гражданской войны и голода. Вторым был дефолт коллективизации, когда немного набравшую жирка за эпоху нэпа русскую деревню ограбили подчистую и частично уничтожили. Третьим был дефолт, вытекший из шока войны – гибель людей, разрушения на оккупированных территориях, где до войны была сосредоточена значительная часть экономического и человеческого потенциала.

Послевоенное время характеризовалось в СССР, как и во всех развитых странах, восстановлением и накоплением капитала, причем сравнительно равномерно распределенного. На Западе это делалось через механизмы социального государства, в СССР – через во многом аналогичные механизмы, отстроенные при Хрущеве и Косыгине – Брежневе.

Конечно, советский человек не мог себе позволить западного уровня жизни, но определенные накопления у него имелись. Именно их подчистую уничтожили гайдарочубайсовские реформы. Постсоветский гражданин оказался «голым человеком на голой земле». Ну а чтобы чего не вышло, в 1998 году последовал контрольный выстрел в голову. Были уничтожены еще и накопления, сделанные за «лихие девяностые». Фактически все, кроме олигархов, вступили в новое тысячелетие ограбленными подчистую – и это, конечно, во многом личное достижение товарища Чубайса.

Отстрел без правил

Министерство
Сельского хозяйства Калужской области Громову Л.С
Уважаемый Леонид Сергеевич!
В отделении дознания МО МВД России «Юхновский» возбуждено уголовное дело по признакам, преступления предусмотренного статьей 258 части 2 Уголовного кодекса Российской Федерации по факту незаконного отстрела 2 диких животных (лосей: самки и лосенка). Отстрел произошел в первой декаде декабря в Юхновском хозяйстве. Предположительно в данной охоте участвовало 5 человек и среди них глава Муниципального Мосальского района .
Прошу поделиться информацией, выдавалась ли лицензия на отстрел лося жителям Мосальского района в декабре 2018 года.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.


Это заявление является основанием, как минимум для отстранения от занимаемой должности и как максимум для привлечения к уголовной ответственности

Свои заявлением по поводу ограничение деятельности УК, нарушены как минимум следующие законодательные Акты:

Среди конституционных гарантий предпринимательства, относящимся к Основам конституционного строя, можно выделить следующие:
- гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (ч.1 ст. 8 Конституции Российской Федерации);
- признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (ч. 2 ст. 8 Конституции российской Федерации);
Статья 34 Конституции РФ 1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. 2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Статья 35 Конституции РФ 
1. Право частной собственности охраняется законом. 
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Статья 169 УК РФ. Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности,
 Статья 285 УК РФ. Злоупотребление должностными полномочиями
Статья 15. Федеральный закон N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, 
ФЗ N 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Статья 19. Ответственность органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверки юридических лиц.

https://regnum.ru/news/economy/2556861.html

22 янв. 2019 г.

Наши предложения

Заместителю Министра
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области
Р.М. Маилову
Уважаемый Руслан Магомедович!  
Прочитав Ваш ответ на наше обращение, почерпнули много нового о развитии раздельного сбора и переработки твердых коммунальных отходов на Территории Калужской области.
IV Международный экологический форум, судя по программе, стал знаковым событием с двумя часами отданным работе профильных секций из 4 дней работы форума.
В рамках экологического мероприятия «Дни защиты от экологической опасности в Калужской области» проведена акция «Батарейку принеси-ёжика спаси». Не могли бы вы уточнить какие именно опасные отходы собирались? Современные алкалиновые батарейки давно не содержат опасных металлов. Входящие в их состав цинк, марганец и железо скорее напоминают состав минеральной добавки для растений. Хотя продолжают относиться к 2 му классу опасности. Специалисты профильных ведомств, несомненно, должны знать подобные нюансы по долгу службы и уметь расставлять приоритеты.
Организации за год трех акций в 2018 году по сбору вторсырья совместно с проектом «Мы разделяем». Между тем проект работает уже более трех лет и до сих пор является единственным на территории Калуги осуществляющим сбор большинства видов вторичного сырья. И все еще не имеет постоянно работающего пункта и даже транспортной поддержки мероприятий.
Мы всячески приветствуем расширение работы с волонтерскими объединениями. Но все же хотели бы указать на необходимость более широкого общественного участия в обсуждении всего комплекса проблем, имеющих в том числе и социальное значение.
В частности мы предлагаем в введение понижающих коэффициентов тарифов на вывоз ТКО для пенсионеров и несовершеннолетних. Ибо, по нашему мнению, очевидно, что социально незащищенные слои населения существенно меньше потребляют и следовательно производят меньше отходов.
Аналогичные меры необходимо предусмотреть и для жителей сельских районов. Здесь легко отследить статистику по объемам вывоза мусора в сравнении с городскими жителями.
Мы предлагаем создание бальной системы позволяющей сдачу вторичного сырья в зачет стоимости услуг регионального оператора. Данная схема позволяет обойти требования уплаты НДФЛ при сдаче вторичного сырья и при адекватных ставках позволит быстро увеличить объем сдаваемого вторсырья, а региональному оператору получить средства для реализации программы за счет продажи вторсырья переработчикам.
Также мы считаем необходимым создание постоянно действующего совещательного органа при региональном операторе для обсуждения и координации программ на стадии разработки. Ибо как показывает практика реализации упомянутого Вами постановления Правительства Калужской области № 776 от 31.12.2013 и подпрограммы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления» с бюджетом 1133059,2 тыс руб. имеются некоторые недочеты стратегического планирования. В результате которых
на сегодняшний день система сбора вторичного сырья на территории области фактически отсутствует.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.


Информация для распространения

На Ваш запрос по вопросу приобретения бахил при посещении ГБУЗ КО «Калужская областная клиническая детская больница» (далее - КОКДБ) министерство здравоохранения Калужской области сообщает следующее.
В соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» бахилы не предусмотрены для посещения медицинских организаций. Администрация каждой медицинской организации самостоятельно определяет порядок бесплатной выдачи бахил пациентам.
По информации администрации КОКДБ, бахилы имеются в наличии, выдаются бесплатно при посещении манипуляционных кабинетов, где требуется строгое соблюдение санитарно-противоэпидемического режима.
В дальнейшем в случае принуждения к приобретению бахил рекомендуем обращаться к главному врачу КОКДБ Михайлову Виктору Михайловичу, тел. 8(4848) 59-10-16 или по телефону «горячей линии» 8 -910-910-51-24 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...