1 апр. 2021 г.

СТРАНА РАБОВ, СТРАНА ГОСПОД…


(11-я глава из книги А. Дзиковицкого 
«Казаки. Осознание себя. Казачий Народ»)
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А.С. Пушкин.
У ряда историков сложилось мнение, что восстания рабов (кроме восстания Спартака, где в ядре находилась спаянная группа гладиаторов) были неудачными и подавлялись в самом зародыше потому, что всегда часть рабов враждовала с другой их частью. И при попытках кого-либо организовать мятеж, их рабы-противники доносили своим хозяевам-рабовладельцам на недовольных. После чего следовало кровавое “умиротворение” и все рабы продолжали работать на хозяев, при этом зорко наблюдая друг за другом в плане лояльности своим господам.
Русский Народ является для Казачьего Народа самым естественным потенциальным союзником, поскольку оба они находятся относительно государства РФ в совершенно одинаковом положении “народа второго сорта”. Русские, как и казаки, в составе этой Федерации не имеют своей национальной квартиры (республики) и точно так же живут в коридоре, служащем проходом между чужими квартирами (республиками). О Русском Народе в этой, якобы, “русской” Федерации нет ни единого упоминания даже в Основном Законе страны – в Конституции. К русским так же, как и к казакам, презрительно-снисходительно относится и оппозиционная Кремлю либеральная “тусовка”. Единственным препятствием к полному и искреннему союзу столь бесправных народов является высокомерное нежелание целого ряда русских лидеров признать за казаками право на собственную национальную самоидентификацию. Нежелание, исключительно выгодное так называемой “элите”, узурпировавшей власть в РФ и держащейся в своих креслах в том числе и благодаря повсеместно насаждаемой политике раскола и разъединения подвластного населения по древнему золотому правилу всех тиранов – divide et impera (“разделяй и властвуй”). Казаки за Русским Народом признают право на национальную идентификацию, русские за Казачьим Народом – как правило, нет!
Практически все так называемые “крестьянские восстания” в России были инициированы и возглавлялись казаками. Правда, и захват вождей с их убийством (Булавин) или выдачей властям (Разин, Пугачёв) также были делом рук тех же казаков. Так что рабская психология, насаждаемая сверху, поразила не только Русский Народ, но распространилась и на часть Казачьего Народа. Что тоже свидетельствует о сходном рабском статусе обоих этих народов в РФ.
* * *
Заранее допускаю, что настоящая статья может вызвать у “простого русского человека”, её прочитавшего, волну возмущения и несогласия с автором. Тем не менее, выскажу то, что давно уже возмущает меня самого в социальной позиции русских людей, из поколения в поколение вновь воспроизводимой. Да и не только меня, если принять во внимание оценки, которые давали русскому народу его же лучшие представители.
Вот, например, отрывок из знаменитого стихотворения Лермонтова.
«Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ».
Страна рабов, страна господ… Только здесь, в этой стране, в этом рабски угодничающем перед своими рабовладельцами и перед любым “начальником” населении, при хамски-барственном отношении к любому, стоящему на социальной лестнице хоть на ступеньку ниже тебя, могла родиться типичная русская поговорка “Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак”… В этой поговорке заключена, вероятно, вся “загадочность русской души”. И только здесь могло родиться произведение Салтыкова-Щедрина, в своей гротескно-сатирической форме описывающее убогую жизнь обитателей провинциального российского городка Глупова.
Сравнивать здесь я буду этнических русских и этнических казаков, а не того интернационального сброда, который взращивается сегодня Кремлём для решения своих утилитарных задач “divide et impera”. Этих псевдоказаков, которым достаточно натянуть на туловище камуфляж, на безмозглую “тыкву” напялить кубанку, обозначить себя чужим именем “казак” и с негласным, но всем видимым покровительством властей идти громить штабы оппозиционеров. Эти так называемые “путинские казаки” – явление совершенно того же порядка, что и “прославившееся” на Украине явление других люмпенов – “титушек”.
В рабской психологии этнически русского человека кроется его коренное, ментальное, на генном уровне психологическое отличие от настоящего, не деформированного тиранической властью этнического казака. Вольного человека, готового идти на заранее проигрышное восстание, но в момент своей гибели желающего остаться свободным. Нет, не зря все знаменитые “крестьянские восстания” в России были восстаниями казачьими, включая Новочеркасский расстрел 1962 года. 
Разница в психотипе казаков и русских прослеживается в глубину веков, когда ещё казаки не стали известны под этим именем, а слово “русь” (или “рось”) относилось лишь к господствующему скифо-сарматскому слою некоторой части населения причерноморских территорий. Так, известно, что киевский князь Владимир в далёком от нас 985 году двинулся за военной добычей – за материальными вещами и пленниками-рабами на Волгу – против близкородственных булгаров и хазар, которые в то время жили смешанно. То есть на этих землях жили как потомки скифов-кочевников (булгары, хазары), так и славяне-земледельцы.
Летопись сообщает: «Иде Володимер на болгары с Добрыней уем своим в лодиях, а торки берегом приводе на коних; и победи болгары». И вот тут перед нами предстаёт многое объясняющий пример. Боярин Добрыня осматривает захваченных пленников и обращает внимание, что все они в сапогах. «С этих дани мы не получим, – говорит он своему племяннику, князю Владимиру. – Пойдём лучше поищем себе лапотников…». Как известно, сапоги носили конники скифо-сарматы, а лапти – земледельцы-славяне. Отношение к тем и другим просматривается здесь как нельзя более ясно. Если первые на роль покорных рабов, безропотно выплачивающих наложенную на них дань, не годятся, то вторые – как раз то, “что доктор прописал”! В современной жизни мы также можем видеть подобные примеры. Например, в Санкт-Петербурге проживает этнический русский, публицист Константин Душенов. Он снял замечательный разоблачительный антикремлёвский видеофильм “Россия с ножом в спине”. Однако, будучи осуждён за “экстремизм” и отсидев свой срок, перешёл в состояние “полной умиротворённости” и теперь воспевает добродетели своего хозяина-рабовладельца. А вот казак Молодидов, продолжая и за решёткой активную политическую деятельность, получил за неё дополнительные 8 месяцев к прежнему сроку. Но на это он отреагировал так: “Посидеть за Казакию – это честь, которой не каждый удостаивается!”…
В рабской психологии русского человека кроется причина того, что подметил польский литератор Чеслав Милош, исследуя примеры польского восприятия своих восточных соседей: «Жестокий памфлет Мицкевича на Россию, написанный стихом, который не перестаёт быть образцом чёткости стиля, потому столь меток, что ненависть к абсолютной монархии в нём сочетается с сочувствием к её жертвам, то есть русскому народу. Содержащиеся там наблюдения по сути созвучны сатирам Гоголя, хотя в них появляется дополнительный элемент: на страну смотрит чужеземец, то есть человек, критическому взгляду которого не мешает привязанность к этой стране. Его страшат нечеловеческие пейзажи, нечеловеческие отношения между людьми, пассивность и апатия народа, живущего в крепостной зависимости».
Говоря о холопской униженной преданности русских любой своей власти, как бы в оправдание себе отождествляя её с понятием “Родина”, Ч. Милош задавал риторический вопрос. Вопрос, едва ли понятный массам, составленным из огромного числа дубликатов “простого русского человека”, совершенно не склонного размышлять и проводить логические цепочки от системы общественных отношений в своей стране к своему незавидному бренному существованию: «И что проку от мощи [государства], если она всегда – мощь центральной власти, а в захолустном городишке неизменно повторяется “Ревизор” Гоголя?»…
В 1917 году в России произошли две революции против деспотизма монархии и за “освобождение трудового народа”. Спустя всего 20 лет – в 1937 году – наступил пик торжества деспотии, повального и повсеместно торжествующего рабовладельческо-крепостнического строя. Могло ли такое случиться в иной стране? Гипотетически – да. А на примерах? Кто-то вспомнит эпоху протектора Кромвеля в Англии, кто-то – императора Наполеона во Франции. Но можно ли их сравнивать? Ведь после бессудных расправ с противниками в период крушения прежних режимов, в дальнейшем ни лорд-протектор, ни император не становились душителями своих народов, выкачивающими из них все жизненные соки… Большие жертвы французов были лишь от внешних войн, но не внутренних против своего народа. А вот в России в 1937 году простой люд оказался в положении, когда опасно было произнести своё мнение и когда жертвы режима стали исчисляться миллионами! И это ещё до внешних войн…
В наше время произошло очередное “освобождение” от коммунистической тирании в 1991 году. Но уже в 2000 году к власти пришёл “реставратор” сталинских принципов управления подвластными рабами и спустя каких-то ничтожных для Истории 17 лет народ вновь оказался в положении безгласных рабов. 
Однако самое удивительное на взгляд вольного изнутри человека, казака по психическому мироощущению, так это то, что такое рабское состояние довольно большим числом “природных русских людей” не только оправдывается, но и приветствуется! Недаром родилось понятие “86 процентов”, в польском историческом аналоге соответствующее презрительному определению “быдло” (буквальный перевод на русский – “крупный рогатый скот”). 
В качестве яркого примера такого поведения, далёкого от “гордого имени Человек”, мы можем наблюдать на типичном образце “русского человеческого материала” в лице “культового режиссёра” Никиты Сергеевича Михалкова. Рабская живучесть и приспособленчество его многочисленного рода, очевидно, передались нынешнему успешному царедворцу по наследству от предков – дворовой челяди (дворни), ставшей затем называться “российским дворянством”. Этот род в силу своего генного менталитета легко предал одного барина (монарха), чтобы явить миру столь же успешных царедворцев при другом барине (Сталине), а после падения СССР ничуть не менее удачно перекрасился в “державников” на ступеньках некой новой грубо сколоченной государственно-идеологической пирамиды – “монархо-сталино-путинизма”. Русский же философ И.А. Ильин в статье “Советский Союз – не Россия”, написанной в 1947 году, сказал об этой холуйской психологической особенности типичного русского человека, что в ней непреложным является “мера пресмыкания перед властью – как мера преданности стране”. 
И именно в таком отождествлении рабски покорного русского народа со своей рабовладельческой центральной властью заключается негативное отношение к русским в соседних этносах. Ведь если уж сами русские не могут себя помыслить отдельно от своих хозяев, то уж другим народам и вовсе не доставляет никакого интереса копаться в тонкостях их взаимоотношений. И если их кто-то из Москвы как-то утесняет, ущемляет, оскорбляет – то это и есть русские. Поскольку “наружу, для других”, русские сами себя постоянно отождествляют со своими рабовладельцами.
И если кто-то сетует на вековую отсталость социального развития русского человека, мешающую ему, якобы, стать нормальным, в понимании цивилизованного общества, человеком и гражданином, пусть он вспомнит слова гения русской поэзии и литературы А.С. Пушкина, приведённые в эпиграфе к этой статье.
И вот в таком разном психотипе Русского и Казачьего народов заключается их генно-запрограммированное отличие. В этом их главное и основное несовпадение. Это, нравится кому-то или нет, два разных мира. 
В 1928 году в Париже был издан сборник материалов-размышлений по проблемам казачества. В нём приводилось интересное наблюдение французского журналиста Л.Г. Грондиса, немало общавшегося с казаками: «Мои впечатления: русский народ – по преимуществу крестьяне; в сражениях они проявляют самые ценные качества: выносливость и храбрость, но им не хватает порыва, присущего врождённым воинам. […] Казачество – один из редких примеров, оставшихся нам от античного военного наследия, классическое представление всех древних цивилизаций».
Своё своеобразие, особость, отдельность от великороссов казаки, даже приняв в свои жилы немало славянской (в том числе великорусской) крови, чувствовали постоянно. Тот же Л.Н. Толстой, наблюдая за взаимоотношениями этнических казаков и русских солдат, с удивлением констатировал: «Русский мужик для казака есть какое-то чуждое, дикое и презренное существо».
И, наконец, чтобы завершить эту тему, приведём данные генетических исследований, которые были сделаны уже в последнее время. Несмотря на столетия репрессий и приток неказачьей крови в казачьи семьи, особость казаков на генетическом уровне сохранилась до конца ХХ века. Уже современными методами был проведён анализ-исследование по русским и казакам, который дал следующие результаты:
«Генетический анализ популяций, проведённый уже в наше время по анализу гаплогрупп, показал, что казаки – генетически обособленная группа, что они удалены от русских больше, чем русские удалены от украинцев. Генетически русских казаков нельзя считать и субэтносом кумыков, марийцев или башкир. Далеки они и от этносов Северного Кавказа. Так кто же такие русские казаки? По всей вероятности, генетически это самостоятельный этнос, который, оказавшись в составе Российской империи, перешёл на русский язык и стал частью российской цивилизации, российского суперэтноса» (http://www.proza.ru/2013/06/09/1178).
Итак, мы можем признать, вслед за В.Н. Татищевым, В.Д. Сухоруковым, Е.П. Савельевым, Н.И. Ульяновым и другими крупными историками, что казацкое сообщество издревле формировалось как бы из самого себя, путём постепенного слияния небольших частей разнородных этнических элементов, которые постепенно и разрозненно, в разные исторические периоды наслаивались на некий весьма мощный в генетическом плане, издревле сформировавшийся в междуречье Днепра и Дона этнический стержень.
И потому, столетиями проживая в “Стране рабов, стране господ”, казаки так и не смогли окончательно вписаться в окружающее их со всех сторон русское психологическое и поведенческое пространство. Если, конечно, не воспринимать всерьёз тех люмпенов-“титушек”, то “казачество”, что усиленно формируется под патронатом Кремля из русских мужчин, одевшихся в казачью одежду.
Английский писатель Редьярд Киплинг как-то сказал фразу, всем понятную и потому отлитую и отчеканенную в Истории: “Запад – это Запад, а Восток – это Восток. И не сойтись им никогда”. Если приложить эту простую и понятную формулу-определение к русским и казакам, то её следовало бы написать так: “Русские – это русские, а казаки – это казаки. И не сойтись им никогда”. Хотя, если под словом “сойтись” не подразумевать многажды опробованные и насильно внедряемые “русскими начальниками” в казачий социум “разэтнизацию”, “расказачивание” и “ассимиляцию”, то сойтись в качестве соседей, живущих в рядом стоящих домах и дружески, по-соседски относящимися друг к другу, они вполне могли бы. Было бы только уважительное осознание взаимной разности и желание этих самых добрососедских отношений.

Услышат ли мнение заинтересованного



Угрозы существованию России, воля лидера нации В.В.Путина и его окружение создали такие условия, что у России сформировалась актуальная идеология патриотизма, движение вперёд путём правды к справедливости, могуществу и процветанию.
Появилась партия для продвижения этой идеологии в массы. Прежде всего, в массы молодёжи, для вовлечения её в дела на благо её будущего и будущего всей страны.
Это партия «Справедливая Россия, патриоты за правду». Сложившаяся молодёжная политика, где активная лояльная часть молодёжи раздроблена на множество формирований, компетентно-толерантная с её слётами, флешмобами, «весёлыми картинками», мимолётными встречами с ветеранами и знаменитыми людьми, выглядит бледно в сравнении с силами, показавшими себя в событиях января 2021г. Требуется система массовой подготовки молодёжи. Молодёжи, способной убедить себя и весь мир в том, что не уронит нашей славы, но приумножит её на радость нам, на страх врагам. Вопрос в том, способна ли партия, вобравшая в себя идеи патриотизма, правды и справедливости, имеющая их в названии партии, способна ли она стать авангардом, ведущим молодёжь – будущее страны, к могуществу и процветанию. Если есть у партии такие амбиции и воля действовать, тогда «действительно пойдёт процесс». Так выразился Сергей Миронов – лидер, объединивших в одно сил на левом патриотическом фланге.
Уважаемые лидер и сопредседатели вновь образованной партии, а так же лидер фракции «Справедливая Россия» в Законодательном собрании Калужской области Александр Бычков! Найдите для себя возможным ознакомиться с нашим к Вам обращением. Выскажите своё мнение о суждениях и ответе на вопросы в нём. Почтём за счастье вживую пообщаться с Вами на эту тему. 

Владимир Гуменник.

31 мар. 2021 г.

ПОКА НЕ ЯСНО, ЧЕГО ЖДАТЬ, но интересно, до ужаса

31 марта Совет Федерации утвердил законопроект о просветительской деятельности. По нашей просьбе данный законопроект прокомментировала президент фонда "Забытые животные" Анастасия Комагина. Фонд "Забытые животные" в предыдущие годы поддерживал проекты по зоозащитному просвещению, в том числе в Калуге
любом сомнительном случае, когда раньше можно было работать без образовательной лицензии, теперь либо получай лицензию и делай образовательную программу, либо попадаешь под регулирование просветительской деятельности. Вебинары, круглые столы и конференции, где профессионалы делятся опытом, практикой, рассказывают про тренды в своей профессии, подпадают под понятие просветительской деятельности.
Про приглашение иностранных лекторов и сотрудничество с иностранными организациями - станет сложнее. Если вкратце, то, согласно законопроекту, образовательным организациям для международного сотрудничества в сфере образования нужно будет получать специальное заключение от Минобрнауки или Минпросвещения. Сейчас такого требования нет
Таким международным сотрудничеством в законопроекте считаются, в частности:
совместные образовательные программы с международными или иностранными организациями (например, когда российский и иностранный университеты организуют совместно бакалавриат или магистратуру);
обмен учащимися или преподавателями для учёбы, повышения квалификации или научной деятельности;
участие в сетевой форме реализации образовательных программ (это когда для образовательной программы задействованы ресурсы сразу нескольких организаций, например, для стажировок студентов в иностранных компаниях);
участие в деятельности международных организаций и проведении международных образовательных, научно-исследовательских и научно-технических проектов, конгрессов, симпозиумов, конференций, семинаров. Или самостоятельное проведение таких мероприятий. А также обмен учебно-научной литературой на двусторонней и многосторонней основе.
Пока не вполне ясно, чего ждать. Цель законопроекта — исключить антироссийскую пропаганду, об этом написано в пояснительной записке. В законопроекте, в частности, запрещается использовать просветительскую деятельность для разжигания всякой розни (социальной, расовой, национальной, религиозной) и для побуждения к антиконституционным действиям. Правда, такой запрет и раньше следовал из других законов.
Но кроме того в законопроекте есть вот такая туманная фраза:
«Порядок, условия и формы ведения просветительской деятельности, а также контроля за ней устанавливаются Правительством РФ».
Что конкретно будет в этом порядке, пока неизвестно. Те, кто занимается просветительской деятельностью, переживают, как бы не стало больше проверок и других формальных сложностей в работе.


 

Работа на унитаз

Интересная ситуация как Законодательное Собрание Калужской области работает на корзину.  Сами принимают документ а до этого Председатель заксобрания дает поручение юридической службе разработать проект, потом по комитетам рассказывают о важности этого документа и что без него просто смерть. И депутаты верят в это и на сессии  голосуют единогласно. Но потом оказывается, что это не нужно. Никому не нужно. Так пишет сам Алексей Слабов.

Вот его текст: 
83-ФЗ ”06 общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации” не наделяет законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации полномочиями по установлению порядка учреждения общественных палат (советов) муниципальных образований.
Сообщаем также, что действующее законодательство не предусматривает обязательного образования при законодательных (представительных) органах субъектов Российской Федерации органов общественного контроля в форме советов.
Учитывая изложенное, разъясняем, что постановление Законодательного Собрания Калужской области от 17.05.2018 № 670 утверждении Положения о порядке образования общественных советов при Законодательном Собрании Калужской области” принято в целях реализации пункта З статьи 4 Закона Калужской области от 30.03.201 № 177-03 ”О некоторых вопросах организации и осуществления общественного контроля на территории Калужской области” и также не обязывает Законодательное Собрание Калужской области создавать общественные советы, а лишь определяет процедуру их создания в случае принятия Законодательным Собранием Калужской области такого решения. На сегодняшний день решений об образовании общественных советов при Законодательном Собрании Калужской области не принималось.
У меня резонный вопрос, может развитием области займетесь, чем писать такие законы.

О воде и водоотведении в Воротынске.

Народ берет власть в свои руки

 30 марта  состоялось у депутатов  Собрание Представителей п. Воротынск Краткий отчёт об услышанном от участника тех событий. В соответствии со 131 ФЗ все заседания открытые, никто не имеет права препятствовать проходу общественности на заседания. Но видно для Воротынска это не указ. Более того исполнительная власть подмяла под себя представительную. Когда была главой муниципального образования Марина Фаттахова у депутатов был свой кабинет. Сегодня его занимает Саша Яковлев, которого я хорошо знаю, а заседания проходят в кабинете главы администрации. Выходит что  у депутатов нет своего угла. 

Всего изъявили желание присутствовать на Собрании из числа жителей 7 человек.  Сначала перед ними закрывали дверь, потом  Ольга Литвинова попросила всех выйти, сославшись на технические вопросы и после того, как их обсудят, всех позовут. Пришлось ждать и проявлять настойчивость. Повторюсь, это нарушение закона. Закрывать можно лишь тогда, когда обсуждают вопросы государственной тайны. Теперь по повестке, как утверждает  местный активист Пётр Истомин, все вопросы голосовались единогласно, за исключением вопроса по передачи имущества, конкретно Облводоканалу. 

Депутатом от партии КПРФ Гореловым С.С. был задан вопрос о том, где гарантия того , что имущество вернётся обратно в собственность, где это указано и прописано? Ответ, что нигде не прописано, но будьте уверенны, что его вернут . 


Все вопросы на повестке дня были приняты депутатами и после этого  присутствующим жителям дали возможность задать вопросы. Острым оказался вопрос про ответы на обращения жителей , которые были сделаны ещё в январе 2021 г. На требования ответить избирателям на письменные заявления  Ольга Литвинова  ответила, что на половину писем уже ответили, но вопрос уже якобы  не актуален. Интересная ситуация вышла с депутатом Запалатским. Он стал возмущаться, оправдываться, что его не правильно поняли, что оказывается он всегда был против завода. Время проявить себя у него еще будет. Но натуру его мы знаем. Если Запалатский против, то где его действия, почему он до сих пор не сделал ничего, чтобы пресечь этот злополучный вопрос, почему открыто не записал обращение, не подписал письмо о высказывании мнения про Завод открыто,  почему не помогает инициативной группе?


Ответ лежит на поверхности, слова этого депутата расходятся с делом. Если вопрос по Заводу власть будет лоббировать дальше, тогда Собрание представителей будет голосовать за изменение вида разрешенного использования предполагаемого участка. Тогда узнаем истинную позицию каждого депутата, а не пустые слова. Время действовать уважаемые депутаты, время говорить пустые слова прошло, пора действовать. Было бы уместно узнать мнение народа перед этим проведя слушания.

Что это означает: Барин колхозного разлива

На КП40 появилась статья: Есть в нашей области сельхоз предприятие "Жерелево", которое возглавляет первый секретарь обкома КПРФ, депутат Законодательного Собрания Николай Яшкин. В последнее время дела у СПК идут из рук вон плохо: за последние пять лет поголовье скота сократилось на 30%, с 1440 до 1100 голов, надои упали почти на 50%, упало производство мяса, как и в целом прибыль предприятия, кстати вместе с заработной платой сотрудникам. По всем показателям снижение наблюдается из года в год. Из-за этого, да и в целом из-за отсутствия перспективы молодежь уехала, сегодня в поселке остались только люди предпенсионного возраста и пенсионеры. 
Может это происходит потому что руководителю предприятия некогда заниматься хозяйством, поскольку он занимается политической демагогией? Ведь если посмотреть, то на деле Николай Иванович, который всегда говорит о том, что готов улучшать жизнь трудового народа, к своим собственным людям относится как бездушный барин. Чего стоит только тот факт, что он не разрешает людям, приватизировать жилье, дома (а их несколько десятков) до сих пор находятся на балансе хозяйства. Из-за чего люди не могут провести себе газ. Кстати, свой-то собственный дом Яшкин давно приватизировал и газифицировал, а с работниками ведёт себя как собака на сене. К сотрудникам предприятия отношение наплевательское, никакой механизации труда здесь нет и не планируется, даже женщины до сих пор вынуждены таскать тяжёлые бидоны и ведра в руках, как 50-60 лет назад, и это негативно сказывается на их здоровье. Несколько лет назад завуч жерелевской школы судилась с Яшкиным из-за того, что ее муж умер на рабочем месте из-за невыносимых условий труда. Одним словом, Николаю Ивановичу проще клясться в любви абстрактными людям, чем заботиться о своих.
И вот теперь по слухам Яшкин готовит сельхозпредприятие, то самое предприятие, которое когда-то было лидером в Куйбышевском районе, давая 80% молочной продукции, а сейчас пришло в упадок, к продаже. Он довел хозяйство до гибели и сейчас пытается обеспечить себе за счёт его продажи безбедное существование, а на людей как всегда наплевать. И предстоящие выборы в Государственную Думу Николай Иванович использует как последний шанс соскочить с тонущего корабля, пущенного на дно собственноручно.
Что сказать, ясно как белым днем. Скоро выборы и надо принизить оппонента.  Калугинская контора приступила или включило гряземет. Ждем продолжения. Коле Яшину вопрос, а вы серьезно собираетесь бороться за место в Госдуме или опять будете имитацией заниматься. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...