6 нояб. 2012 г.

На вопрос Запары отвечает Голобокова

На основании Вашего запроса от 17.10.2012 № 1053 министерство экономического развития Калужской области в соответствии со своей компетенцией рассмотрело обращение Д.А. Запары и сообщает следующее.
На основании ст. 28 и ст. 33 Земельного кодекса Российской Федерации с 1 июля 2012 года на территории Калужской области вступил в силу Закон Калужской области от 26.04.2012 № 275-03 «О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» (далее - Закон).
Предоставление земельного участка гражданину в соответствии Законом осуществляется на праве собственности бесплатно и однократно в случае, если гражданин состоит на учете в целях предоставления земельного участка в соответствии с Законом и одновременно соответствует следующим требованиям:
а)  постоянно проживает на территории Калужской области;
б)   имеет трех и более детей, и его семья отвечает требованиям ст. 1 Закона
Калужской области «О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее
социальной поддержки»;
в)   гражданин, а также его супруг (супруга) и дети не имеют земельных участков,
предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного
подсобного хозяйства, в собственности, аренде или на ином праве;
г)    ранее гражданину земельные участки в соответствии с настоящим Законом не
предоставлялись.
В соответствии с Законом одним из ограничений бесплатного предоставления земельного участка является наличие у гражданина, претендующего на получение земельного участка, а также у его супруга (супруги) и детей земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в собственности, аренде или на ином праве. Такое ограничение Закона предусматривает первоочередное обеспечение земельными участками граждан, у которых не имеется возможности улучшения своих жилищных условий в виду отсутствия земельных участков.
По вопросу предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения многодетными семьями сообщаем следующее.
В соответствии с Положением о министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 21.07.2008 № 221 одной из основных задач министерства является осуществление деятельности по социальным выплатам.

Вместе с тем по вопросу предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения многодетным семьям полагаем возможным отметить следующее.

26 сентября 2011 года принят Закон Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области от 05.05.2000 № 8-03 «О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки». В соответствии с принятыми изменениями малоимущим многодетным семьям, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениям, предоставляются меры социальной поддержки по улучшению жилищных условий в виде социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения по месту жительства.
Согласно 2.2 постановления Правительства Калужской области от 09.02.2012 № 65 «Об утверждении Положения о порядке, условиях и определении размера предоставления многодетным семьям мер социальной поддержки по улучшению жилищных условий» социальная выплата не предоставляется, если многодетные семьи получили земельные участки для строительства жилого дома.

5 нояб. 2012 г.

Заседание комиссии по ЖКХ

Состоялось заседание комиссии по ЖКХ. Информацию о нем, надеялся увидеть на сайте Законодательного Собрания, но видно, там не посчитали значительным это событие. Поэтому восполняю. Повестка дня:
«О планах по реализации Закона Калужской области от 1 октября 2012 г. № 326-03 «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Калужской области и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Калужской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор».
СПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ:
1.      Типикин Алексей Максимович - заместитель начальника государственной жилищной инспекции Калужской области - начальник отдела административной политики и аналитической работы
2.      Рылов Олег Владимирович - Вице-президент Калужской торгово-промышленной платы
3.      Миронов Виктор Иванович - заместитель директора ООО «Объединенная дирекция управляющих организаций г. Калуги»
4.      Таирова Вера Львовна - член Общественной палаты Калужской области
5.      Крыженков Геннадий Николаевич - Председатель Совета Директоров Регионального отраслевого объединения работодателей «Союз коммунальных предприятий Калужской области»
6.      Ильин Павел Анатольевич - Прокурор отдела по надзору за исполнением законов, соблюдением прав и свобод граждан, Калужской области.
 
 
 
7.      Гусев Евгений Иванович - председатель комитета по организации управления многоквартирными жилыми домами и развития коммунальной инфраструктуры
На заседании были приглашены также руководители управляющих компаний.
 
С докладом выступил Алексей Типикин, Заместитель Председателя жилищной инспекции. Он рассказал о том, как предполагается организовать работу по муниципальному жилищному контролю. Ответил на многочисленные вопросы.Выступавший  Крыженков Геннадий Николаевич - Председатель Совета Директоров Регионального отраслевого объединения работодателей «Союз коммунальных предприятий Калужской области» доложил о том, что Союз обратился с открытым письмом по защите коммунальных предприятий. Им надо помогать и это осознают многие, так как в год, порядка 200 дней в среднем УК находятся под проверкой.
Вячеслав Горбатин.

Почему я должна оплачивать ОДН

Обращаюсь к вам,как к депутату,занимающимся вопросами ЖКХ.У меня в квартире установлены счетчики учета холодной и горячей воды,много лет я плачу в соответствии с показаниями счетчика и мне непонятно почему я должна оплачивать ОДН.Ни кто толком не знает и не может объяснить происхождение ОДН, несут какую-то околесицу. У нас подъезды убираем мы сами,воду берем у себя и в свай унитаз выливаем,газонов вокруг дома нет и в помине,промывка системы как я понимаю проводится непосредственно на котельной. Если кто-то не платит за квартиры,соответственно и за воду,то выявлять это должны управляющие компании или заитересованные лица.Современные счетчики не магнитятся,вода идет не посредственно ко мне в квартиру и утечек не может быть в принципе,иначе мы друг друга начнем заливать. Я несу ответственность за свою квартиру и за долю в местах общего пользования,в данном случае вода как раз туда не поступает,а следовательно и с меня не вправе брать плату за ОДН,как за не предоставленную услугу.
А еще такой вопрос хотелось бы затронуть.Многим не выгодно ставит счетчики,так как они расходуют гораздо больше воды чем им рассчитывают,многие сдают свои квартиры в наем и с гораздо большем числом людей,чем по прописке.Получается,что все недочеты хотят свалить на квартиросъемщиков,что бы самим получать деньги за услуги ,не прикладывая никаких усилий.Почему я работая на своем рабочем месте выполняя свои обязанности должна еще решать чьи то вопросы?
 
И в заключении хотелось бы поднять вопрос об оплате лифтов,какой "умник" привязал квадратные метры к лифту,я живу в квартире вдвоем,а в такой же живет 5 человек.Точно так же и с мусором,в однокомнатной квартире живет 4 человека,а в 3 комнатной  2. Неужели никто не поднимал эти вопросы? Можно конечно много еще написать,но на данный момент это самые насущные вопросы.

Вот так мы поддерживаем социально незащищенные слои

Рассмотрев представленный проект закона Калужской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Калужской области «Об установлении размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи» (далее - законопроект), сообщаю следующее.

Целью законопроекта является введение дополнительной градации регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (далее - региональный стандарт), в том числе десятипроцентного размера регионального стандарта от среднедушевого дохода для семей, имеющих трех и более детей или состоящих из пенсионеров.

Принятие законопроекта повлечет увеличение категорий лиц, получающих льготы, основанные на применении регионального стандарта (субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг), следовательно, увеличению расходной части областного бюджета.

В то же время проектом закона Калужской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», одобренным Правительством Калужской области, предусмотрены субвенции муниципальным образованиям, предоставляемые на оказание мер социальной поддержки населения в части ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, установленным законодательством, и оказание мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг льготным категориям, в сумме - 4,9 млрд. рублей, что составляет 32 % от всех межбюджетных трансфертов, предусмотренных проектом областного бюджета, и говорит о высокой социальной ориентированности областного бюджета.

Кроме того, в соответствии с Законом Калужской области «О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки» многодетные семьи с тремя и более детьми до 18 (23) лет, воспитывающие, в том числе, детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), приемных детей, имеют право на получение 50 % оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы и нормативов потребления на всех членов многодетной семьи.

На основании изложенного, принимая во внимание постоянную работу органов исполнительной власти Калужской области в сфере оказания мер социальной поддержки социально незащищенным категориям граждан, считаю принятие законопроекта нецелесообразным.

Н.В. Любимов

Учитывая изложенное, принятие законопроекта не поддерживаю.

Уважаемый Вячеслав Александрович!

 Рассмотрев представленный проект закона Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области «О транспортном налоге на территории Калужской области» (далее - законопроект), сообщаю следующее.

Целью законопроекта является освобождение от уплаты транспортного налога пенсионеров-владельцев транспортных средств с мощностью двигателя до 80 лошадиных сил.

Исходя из требований части 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения по рассматриваемому налогу признается максимально широкий круг транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы и т.д.

Категория транспортных средств с мощностью двигателя до 80 лошадиных сил занимает около половины общего количества транспортных средств, зарегистрированных на территории Калужской области на физических лиц.

Сумма налога на легковой автомобиль с модностью двигателя до 80 лошадиных сил для физического лица не превышает 395 рублей в год. В то же время в целом по Калужской области годовая сумма налога по транспортным средствам до 80 лошадиных сил составляет почти 60 млн. рублей, или 12 % суммы транспортного налога от физических лиц.

При этом в законопроекте предлагается в качестве льготной категории лиц определить максимально широкий круг пенсионеров. В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане имеют право на различные виды пенсий, право на получение которых наступает в различные возрастные периоды (см. статью 5 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», устанавливающую такие виды пенсий, как пенсия за выслугу лет, пенсия по старости, пенсия по инвалидности и т.д.). Установление льготы для такого широкого круга пенсионеров различной возрастной категории может привести к перерегистрации на них транспо ртных средств, в том числе транспортных средств, не являющихся для пенсионеров единственным источником перевозки людей и грузов.

Отдельно необходимо обратить внимание на то, что транспортный налог отнесен к имущественным налогам. Начисление налога не зависит от периода использования транспортного средства.

В соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации транспортный налог является региональным и по нормативу 100 % зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации. Учитывая социальную направленность областного бюджета, считаю необходимым сохранить действующую систему налогообложения для направления налоговых доходов на поддержку социально незащищенных категорий граждан, в т.ч. пенсионеров по старости.

Учитывая изложенное, принятие законопроекта не поддерживаю.
Н.В. Любимов

4 нояб. 2012 г.

СОЦИАЛИЗМ НОВОЙ ЭПОХИ: ДЕКЛАРАЦИЯ НРАВСТВЕННОГО СОЦИАЛИЗМА

«Разумно устроенное государство обязано воспитывать своих подданных в сознании незыблемости моральных  ценностей, в духе высоких нравственных начал»
Г.В.Свиридов
1. «КАЧЕЛИ» ИСТОРИИ
Время ломать, и время строить.
Время разбрасывать камни, и время собирать камни.
Время “качать права и свободы”, и время нести груз ответственности за них.
    
         Формулы такого рода – это не просто освящённые временем и традицией житейские максимы; это, скорее, способы выражения какого-то глубинного алгоритма, лежащего в основании всего нашего духовно-нравственного бытия. В мировой истории проявления  этого алгоритма прослеживаются вполне отчётливо. Так, уже на закате античной эпохи пресыщенная развращённость внеэтическим знанием сменилась ответной реакцией на него в форме христианской идеологии, что привело к обновлению загнившего в нравственном отношении общества, к приданию ему необходимых жизненных импульсов для дальнейшего поступательного развития. И похожее нарождение потребности в ответной реакции мы наблюдаем в новейшей истории культуры, где, начиная с эпохи Просвещения, торжество внеэтического (материалистического) знания, сопровождаемое прогрессирующим разложением нравственных устоев, снова делает актуальной проблему духовного оздоровления общества.

Движущие мотивы всех таких “колебаний духа” вполне очевидны: они связаны с необходимостью для всякого нормального социума (и одновременно с огромной трудностью) совмещения интересов личности с интересами общества. Не может быть здорового общества там, где его интересы обеспечиваются ценой систематического попирания интересов его отдельных граждан. Точно так же не может быть здорового общества и там, где общественные интересы приносятся в жертву интересам меньшинства самозваных “личностей”. Здоровое общество – это органичное совмещение интересов каждой личности и всего общества. Идеал же такого совмещения мыслится на основе способности каждой личности добровольно ограничивать себя во имя общественных интересов.

Почему стопорится инициатива

В Санкт Петербурге принята норма административной ответственности за пропаганду педлфилии. В Калужской области эта пропаганда идет вовсю. И я предложил ввести ответственность за это, но,,,,,
"Статья 2.12 Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних.

Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статья 2.13. Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии

Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Государственно-правовое управление сообщает, что данный закон не может быть принят , в связи с отсутствием у субъектов Российской Федерации полномочий в данной области.
Законопроектом предлагается установить административную ответственность за публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних (проектная статья 2.12), а также за публичные действия, направленные на пропаганду педофилии (проектная статья 2.13).
Как следует из проекта, публичные действия по пропаганде выражаются в распространении информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, либо в распространении информации с целью формирования в обществе искаженных представлений о соответствии социальным нормам интимных отношений между совершеннолетними и несовершеннолетними лицами.
В этой связи отмечаем, что вопросы защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, регулируются исключительно Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ, что обусловлено пунктом "и" статьи 71 Конституции Российской Федерации, относящим вопросы правового регулирования в области информации к ведению Российской Федерации.
Согласно статье 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вопросы установления административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами, также находятся в ведении Российской Федерации.
За нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, предусмотрена ответственность статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, основания для принятия Законодательным Собранием вышеуказанного закона отсутствуют. Нчальник управления   Т.В. Аникеева.
Так почему в Питере, Москве эти полномочия есть а у нас нет. Это настораживает, а как вы считаете.
Вячеслав Горбатин.
  
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...