30 нояб. 2016 г.

Интересная информация от Черномаза

Ваше обращение по вопросу организации вывоза мусора из д.Георгиевское рассмотрено управлением по работе с населением на территориях (далее - управление). Сообщаем следующее.
В д.Георгиевское расположены 88 частных домовладений, в которых постоянно проживают 20 человек.
Стационарная контейнерная площадка для сбора твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в населенном пункте отсутствует. Для решения вопроса об организации вывоза ТБО в 2014 году сотрудниками управления было организовано общее собрание домовладельцев с целью определения способа вывоза мусора, выбора специализированной организации и заключения жителями договоров на вывоз ТБО. а также определение места возможного расположения контейнерной площадки.
Однако присутствующие на собрании жители не смогли определиться со способом вывоза мусора и местом расположения контейнерной площадки. С владельцами частных домовладений были заключены только 11 договоров на вывоз ТБО.
По причине сезонного проживания значительной части домовладельцев д.Георгиевское, проведение общего собрания по вышеуказанным вопросам жителями в настоящее время не планируется.
Одновременно сообщаем, что вопрос обустройства площадки для сбора ТБО находится в компетенции ГП Калужской области «Калужский региональный экологический оператор», которое подведомственно министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области

.

Необычно

 Минкомсвязи отложило применение карательных мер к пользователям ГИС ЖКХ
В рамках CNews Forum 2016 замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев сообщил о принятом межведомственном решении отложить вступление в силу карательных мер в отношении участников запускаемой в работу ГИС ЖКХ. Часть мер будет отложена на полгода, другая часть — на год.

Заседание Ассоциации ТСЖ Комфорт

 Сегодня состоялось очередное заседание Ассоциации ТСЖ "Комфорт" В повестке было два вопроса. Это о ресурсоэнергостережении и о изменениях в законодательстве по ЖКХ.
 По первому вопросу докладчиком был Директор лаборатории "Фактор" ин рассказал о возможностях использования его лаборатории при обслуживании домов. Возможности огромные. Это и сопровождение капитального ремонта, это проведение работ с тепловизором, это и работы по определению наличия вентиляции.


 Что касается законодательства, то многие вещи могут просто не сложится. Это обращение с ТКО. Остался ровно месяц а работ по приведении законодательства и создании необходимых структур масса. До сих пор не определились с оплатой за ОДН по электроэнергии. Насколько будет повышен тариф на содержание до сих пор нет информации. Проблема с ГИС ЖКХ. Сайт не работает. Все в сыром виде. 
 Конечно в этом в принципе ничего нового. Мы привыкли уже к тому, что власть работает несбалансированно. Принимают законы, которые потом невозможно выполнить. Кудв не пойди, будь то капремонт, будь то ТКО, будь то ГИС ЖКХ.  К написанию законов надо приглашать специалистов, знающих эту тему. Вообще надоели эксперементы.

О чернобыльцах

Ваше обращение от 28.11.2016 № 945 в интересах Демина С.А., Афонякина А.Е., Ксюпова Б.К. по вопросу назначения доплаты к пенсии нами изучено.
По существу обращения разъясняю следующее.
Демин Сергей Александрович с другими заявителями неоднократно обращался в аппарат Уполномоченного по правам человека в Калужской области по данному вопросу. Ему были даны полные разъяснения действующего законодательства, судебная практика, а также возможные пути решения данного вопроса, компетенция и возможности регионального Уполномоченного по правам человека в решении данного вопроса.
Для разрешения сложившейся ситуации в свою пользу заявитель неоднократно обращался в суд. Мои возможности по изменению или отмене решения суда как регионального уполномоченного Вам хорошо известны.
В качестве юридической консультации разъясняю.
В рамках действующего законодательства и на основании ст. 14 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Осуществляя контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина на территории Калужской области, Уполномоченный не вмешивается в компетенцию иных государственных органов. В соответствии со статьей 3 Закона Калужской области «Об Уполномоченном по правам человека в Калужской области» деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод человека и гражданина, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции соответствующих органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод.
Прокуратура согласно части 1 статьи 4 Федерального закона «О прокуратуре РФ», составляет единую федеральную централизованную систему органов и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
В случае несогласия с принятым решением прокуратуры Калужской области Демин С.А. с заявителями, в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре РФ» вправе обжаловать его вышестоящему прокурору или в суд.
Генеральная прокуратура РФ располагается по адресу: 125993, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а.


Ю.И. Зельников


О отходах

«ОБ ОПЫТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» организаторы конференции Общественная палата Калужской области и Институт Естествознания Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского 
Собравшиеся обсудили ситуацию сложившуюся в Калужской области по сбору и захоронению ТКО. Были высказаны предложения об эффективности работы территориальной схеме обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами» в Калужской области.
Участники отметили, что без консолидированного мнения по поводу ТКО в области мы так и не придем к успеху. Необходимо усилить роль просветительской работы на уровне муниципальных образований, а также школ и ВУЗов.
Федоровым Н.С. были высказаны предложения касающиеся депутатского корпуса различных уровней в деле пропаганды раздельного сбора отходов ТКО на местах. Также депутаты должны включится в разъяснительную работу, касающуюся организации сортировочных и мусороперерабатывяющих предприятий. Данные предприятия являются не только экологически чистыми, а также способствуют уменьшению захоронения ТКО на существующих полигонах.
По результатам конференции была принята «За основу» резолюция, которую каждый может дополнить пунктами которые на его взгляд необходимы для достижения положительного результата в данной концепции сбора и переработки ТКО
Проект резолюции
Резолюция
региональной конференции «Об опыте организации обращения с твердыми коммунальными отходами в Калужской области»

Рассмотрев опыт организации обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Калужской области, участники конференции отмечают, что органами исполнительной власти региона и органами местного самоуправления принимаются меры по обеспечению экологической безопасности при обращении с отходами. Однако в регионе существуют проблемы, которые требуют постоянного внимания со стороны Правительства Калужской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, жителей области.
Обсудив существующие проблемы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, выражая необходимость разработки, принятия и осуществления эффективных мер по обеспечению экологической безопасности и рационального использования природных ресурсов на долгосрочную перспективу, участники региональной конференции рекомендуют:
1. Органам исполнительной власти Калужской области и органам местного самоуправления:
1.1. Обеспечить создание инфраструктуры для осуществления деятельности по сортировке (обработке), утилизации и использованию отходов в качестве вторичного сырья и энергоносителей и экологически безопасному захоронению неутилизированных отходов. 
1.2. Обеспечить экономическое стимулирование переработки отходов самими предприятиями – образователями отходов. 
1.3. Шире использовать на региональном уровне эколого-экономические регуляторы: платность природопользования, создание системы льгот, субсидий, кредитов для осуществления природоохранной деятельности, ответственность за причинение ущерба окружающей среде, создание рынка экологических услуг и т.д.
1.4. Разработать систему жесткого контроля за несанкционированными свалками и создать условия, исключающие возможность их появления с целью минимизации загрязнения окружающей среды.
1.5. Способствовать внедрению ресурсосберегающих и безотходных технологий, а также наилучших доступных технологий (НДТ) во всех сферах хозяйственной деятельности.
1.6. Включать вопросы формирования экологической культуры, экологического образования и просвещения в региональные и местные программы развития территорий.
1.7. Оказывать поддержку в публикации материалов по вопросам охраны окружающей среды, в том числе при обращении с отходами производства и потребления в средствах массовой информации.
1.8. Организовать систему раздельного (селективного) сбора отходов производства и потребления с целью их использования в качестве вторичного сырья. Систематически проводить разъяснительную работу с населением по раздельному сбору твердых коммунальных отходов.
1.9. Способствовать формированию условий для стимулирования благотворительности в области охраны окружающей среды.
2. Калужской торгово-промышленной палате:
2.1. Обеспечить повышение информированности деловых кругов по вопросам законодательства в области охраны окружающей среды, рационального природопользования и устойчивого развития Российской Федерации, а также обучение их методам управления с учетом экологических факторов.
2.2. Стимулировать создание объектов переработки отходов на действующих предприятиях области, а также создание новых перерабатывающих мощностей, нового экологического бизнеса в области утилизации отходов.
2.3. Способствовать проведению профессиональной подготовки (повышению квалификации) руководителей и специалистов предприятий и организаций по вопросам соблюдения природоохранного законодательства при обращении с отходами производства и потребления.
2.4. Содействовать созданию Ассоциации экологов и экологически ответственных компаний Калужской области. 
3. Учебным заведениям высшего профессионального образования Калужской области:
3.1. Способствовать подготовке квалифицированных специалистов в области охраны окружающей среды, а также включать вопросы рационального природопользования и обеспечения экологической безопасности в программы подготовки специалистов различных отраслей. 
3.2. Развивать сотрудничество в сферах экологического образования и просвещения между различными учреждениями, объединениями и структурами, работающими в регионе.
4. Средствам массовой информации Калужской области: 
4.1. Постоянно публиковать материалы по экологическому просвещению населения. 
4.2. Освещать информацию об экологическом состоянии природных объектов Калужской области и необходимых мерах, принимаемых органами государственной власти и муниципальных образований, представителями бизнеса и населением по соблюдению экологических требований в области охраны окружающей среды, в том числе при обращении с отходами производства и потребления.
5. Гражданскому обществу Калужской области:
5.1. Проявлять активную гражданскую позицию в решении экологических проблем, в том числе при обращении с отходами, принимать мотивированное участие в сохранении окружающей природы и нести ответственность за свои действия.
5.2. Стремиться к применению экологических знаний в повседневной жизни и осуществлению экологически безопасных способов природопользования, осознавая роль и ценность окружающей среды как гаранта достойного качества жизни населения.

г. Калуга 28 ноября 2016 года
Присутствующий там Николай Федоров сказал, что в Ждамирово полигон проживет ещё пару лет.

29 нояб. 2016 г.

Охрана, за чей счет

Прокурору
Города Калуги
В.Н. Орлову. 

Уважаемый Владимир Николаевич!

Согласно подпункту 2 пункта 6 ст. 28 Федерального Закона РФ от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за облучающимися  их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.    В городе Калуге в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29»     путем     принуждения родителей собирают деньги на привлечение к охране ООО ЧОО «Третья сотня», что является нарушением выше упомянутого закона.                                        
Прошу провести прокурорскую проверку по вышеприведенным фактам.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

О тарифое за ОДН


Губернатору Калужской области
А.Д.Артамонову


Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

С 1 января 2017 года вступает поправка в статью 158 ЖК РФ где пункт 3 гласит: плату  за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме – т.е. ОДН по всем видам услуг. Для реализации этой нормы, субьекты федерации разработают порядок расчета новых нормативов потребления коммунальных услуг для содержания общего имущества в многоквартирном доме. Все расходы, превышающие установленные властями нормативы, управляющие компании должны будут оплачивать за свой счет. Прошу поделиться информацией, что делается в Калужской области для реализации этой нормы, ведь любое повышение тарифа вступает в силу через месяц после его принятия. И второе, тариф утверждают собственники жилья, как будет решаться этот вопрос.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...