26 февр. 2018 г.

По отношению к ЖКХ

В Калуге есть УК близкие к УЖКХ и остальные. Так вот очень близкая УК решила свои финансовые проблемы переложить на собственников дома. Вот дом на площади Победы  №14. Там живет Игорь Власенко. Раньше этот дом обслуживала УК ГУП Калуги. Но произведены  некоторые мунипуляции и дом стала обслуживать иная УК. Без собраний и конкурса, просто так.  Но не просто так, а насчитала дому долгов выше крыши.  Игорь возмутился и написал в ГЖИ, Прокуратуру и прочии органы. Там посылают в суд. Вот сейчас в суде и идет разбирательство. И вот что пишет Игорь.
Я попал в ужасную жизненную ситуацию. Боролся за незаконно выставленный счет на дом в сумме около 10  тысяч рублей и указал на общее, плохое,  состояние МКД Площадь Победы №14. В результате получил счет на дом около 150 тысяч  рублей в связи действиями УК ГУП Калуги, ГЖИ и Прокуратуры, так как они решили меня морально уничтожить, что бы не было таких людей, которые хотят нормальной работы в сфере ЖКХ. В настоящее время я подал иск в районный суд по поводу общей задолжности МКД перед УК в размере более 500 тысяч рублей. На второе заседание УК предоставили Акты выполненных работ и сметы подписанные собственниками квартир, причем один акт подписан женщиной ушедшей в мир иной годом раньше его подписания. Но это не все.
В предъявленную задолжность по дому включили работы по текущему ремонту, которые производятся за счет содержания и текущего обслуживания. Очистка кровли от снега, сан обработка тех подполья. А также работы по обрезке деревьев, которые должны были быть выполнены за счет бюджета города. На это указывает Акт осмотра подписанный чиновниками Городской Управы. 
По вышеуказанным проблемам были уже опубликованы материалы и были обращения во многие инстанции, в том числе и Губернатору Калужской области. И несмотря на обращения, вопрос приходится решать в суде. Мне, пенсионеру, делать это очень трудно и затратно. 
Возникает вопрос, зачем создавать столько чиновников и организаций, в том числе и общественных, таких как ОНФ. Я обращался в ОНФ два раза и не нашел поддержки. Надо менять систему и уж если вопрос решается только в суде, то надо упростить обращение, освободить граждан от пошлины, а взыскивать ее после решения суда с виновника.
Игорь Власенко.
26. 02. 2018 год 

26 февраля, год 2018

Чем запомнился в этот морозный день. Был звонок из деревни Воронино, Мосальского  района. Там читают мою газету. В деревне разморозили водопроводную башню. Народ остался без воды. До весны ещё с месяц, как быть. Попросил Леонида Матвеевича Дубовца выяснить ситуацию. 
Звонил мой товарищ, спрашивает как добыть агитматериалов за Грудинина в большом количестве. Спрашиваю зачем. Он говорит, что есть люди готовые платить хорошие деньги за них. Это значит, есть силы, опасающиеся за итоги выборов Президента РФ. Сейчас по ТВ мочат Павла Грудинина по черному.  У них просто нет головы. Этим самым они повышают узнаваемость его. А там, глядишь, при неопределении за кого голосовать сработает. 
И ещё по выборам. По домам стали ходить люди со списками. Ходят к Старшим по домам, председателям ТСЖ, что то уточняют. Тут вопрос, кто им дал эти списки. По сегодняшним меркам, это персональные данные. Или я неправ?

Задумка Владимира Леонова сжигать московский мусор в Михалях

Что будет в итоге. Комментарии экспертов.
    1. При сжигании мусора в воздухе снижается содержание кислорода  с 21% до 8% за счет поступления в окружающую среду углекислого газа в отходящих дымовых газах (с 0,03% в воздухе  до 10- 15%).
Объем дымовых газов весьма большой: 5-6 тысяч кубических метров на одну тонну сжигаемых ТБО.

    2. Европейский норматив содержания диоксинов и фуранов (более 17 разных соединений)
          в выбросах МСЗ - 0,1 нанограмма на кубометр газа, то есть десять в минус девятой степени. 
          На этом уровне точно взять данные для анализа очень сложно, так как неизвестно что пошло в топку, а каждый из семнадцати диоксинов нужно измерять отдельно, потому что у каждого из них свой токсический коэффициент.      
      
 3.Из-за отсутствия системы сортировки мусора возможны нештатные ситуации вплоть до залпового выброса. В этой ситуации в воздухе окажется в тысячу раз больше ядовитых газов.
 Ни о какой безопасности технологии речи быть не может.

 4.В результате сжигания ТКО образуется не только дым, а еще зола и шлак.
Класс токсичности золы и шлака  намного выше, чем у первоначального мусора.
        Причем золы и шлаков остается много- более 30%от первоначального веса отходов.    
    Превращая ТКО в токсичные продукты горения, мусоросжигательный завод (МСЗ) по факту противоречит закону, в котором одним из приоритетов является не только уменьшение объема, но и снижение класса опасности отходов.
Ни в одной схеме не сказано о том, где и как будут храниться эти токсичные отходы.

5. Все группы диоксинов способны накапливаться и в почве, и в организме человека.
     При этом они очень стабильны: в почве живут до ста лет, а человек постепенно копит, получая из   воздуха и продуктов питания.
       И как только человек набрал 1,4 нанограмма- получил раковое заболевание
          

Поездка в Москву инвалида первой группы по РЖД с сопровождающим

Из Калуги существуют два варианта, это экспресс и электричка.
1 Экспресс  в 7 утра. Возникает проблема, как добраться, учитывая, что живем мы на улице Тарутинская, дом 231, корпус 2. Наш дом такси ищет по всей новостройке «Малиновке», так как там все дома №231 с разными корпусами. По дороге на вокзал нужно проехать через Синие мосты. Все знают какой это проблемный объект.  С одной стороны пробка до школы №25, с другой, до улицы Бутома. Приехали на вокзал, вернее нас высаживают на подъезде к вокзальной площади, где в три ряда, как попало припарковались машины, а там грязь и тротуара нет. А нужно идти до 2-3 вагона вдоль всего состава. Билеты взяты заранее. Просим кассира место по ходу поезда два рядом и одно место у окна. Смотрела она схему вагона, мы надеялись, что так и сядем. Но на месте выясняется, что места через проход и задом наперед. Полдороги утрясаем эту проблему, как проводница найдет компромисс. Доехали. Вечером возвращаемся, идем на экспресс. Он стоит на пути, так далеко от вокзала, что с начала объявления посадки мы еле успеваем до отхода состава зайти в вагон.
Вариант 2 – электричка в 9 часов.
С билетом на экспресс едем в ней, предварительно на неё билеты не продают, только в день отправления. Билеты без мест, то есть их надо занимать. От такси до второго вагона, вагон для инвалидов, но кто это соблюдает. Усаживаю с сумками инвалида у окна и по ходу. Бегу с документами в кассу. Там толпа желающих уехать этой электричкой. Подхожу без очереди – все разом на меня начинают орать. Кассир требует самого инвалида в наличности, что бы он был. В другой раз не пойду за билетами в кассу на электричку. В результате: нас не пускают в Москву через турникеты, а требуют купить в кассе на перроне билеты по двести рублей. Льготы наши не учитываются.
Прошу руководство РЖД решить возникшие проблемы.
1 Схемы вагонов экспресса должны соответствовать составу на который продаются билеты. Обязательно что бы инвалид первой группы с травмой позвоночника не сидел у прохода, где на него приходящие пассажиры опираются заваливаются, а то и падают.  Так живым до Москвы не доедет.
2. Из Москвы экспресс стоял под посадку ближе к вокзалу, а не к Наре.
3. Контролеры в электричке выдавали билеты льготникам на вход в Москву. Или в кассе на перроне согласно льготам бесплатно.   
4 Подземными туалетами на вокзале Калуга – 1 пользоваться инвалидам сложно, слишком крутая и узкая лестница.
5 Такси на посадку и высадку  должны подъезжать ближе к поездам.
6 В кассе не требовать самого инвалида при покупке билета на электричку. Контролеры это проверят в дороге.
7 Пандус на вокзале Калуга 1 не соответствует требованиям безопастности.

8 Сделать нормальную пешеходную зону вокруг вокзала или хотя бы чистить то, что есть. Особенно зимой.

Это о моем отце, Александре Евменовиче Горбатине








О доступной среде для инвалидов водителей

Управлением городского хозяйства города Калуги (далее - управление) рассмотрено Ваше обращение по вопросу выделения обособленных мест для парковки инвалидов на пл. Вокзальной и ул. Привокзальной г. Калуги, сообщаем следующее.
В ходе изучения дорожно-транспортной обстановки установлено, что на площади Вокзальной и ул. Привокзальной г. Калуги в настоящее время отсутствуют обустроенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов.
В целях реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предоставления мест для стоянки (парковки) транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, вблизи входа в здания вокзалов, управлением запланировано обустройство обособленных мест для парковок инвалидов с установкой дорожных знаков 6.4 «Парковка (парковочное место)» совместно с табличкой 8.17 «Инвалиды» в районе ж/д ст.Калуга-1 в количестве 2-х машиномест и в районе ж/д рт.Калуга-2 в количестве 1-го машиноместа.
В настоящее время разрабатывается проектная документация на реконструкции пл.Вокзальной г.Калуги.
После разработки проектной документации и ее согласования в установленном порядке, обустройство мест для инвалидов будет выделено в соответствии с требованиями федерального законодательства.

25 февр. 2018 г.

И опять мусорная тема


 Сегодня в Селятино состоялся митинг протеста против предлагаемого решения по строительству полигонов ТБО. Кому охота иметь свалку у себя под боком. А нормально решать этот вопрос власть пока не хочет. Но народ просыпается, объединяется, создает оргкомитеты, намечает планы действий. Тема зреет, к лету обрастет людьми и заявит о себе сполна. Надо применять современные технологии переработки, надо применять раздельный сбор мусора. Сжигать, то, что горит, уже никого не устраивает. Мы хотим жить в экологически чистой среде и зарабатывать на нас мы противники.







Посещение города Алексина

Сегодня возил часть выпуска газет в город Алексин. Дорога, да и погода, отличные. Трасса пробита до асфальта. По самому городу так же как и в Калуге. Вовремя не убрали, образовался лед. Народ ворчит, но это так и затухает на уровне ворчания. Что удивило, так это вывешенные портреты вдоль дороги. Это такая доска почета. Портретов много. В основном молодежь.  Это фотоаллея «Гордость Алексина 2017», на которой размещены фотопортреты особо одаренных детей и молодежи города, достигших высоких результатов в разных сферах деятельности – в спорте, в области искусств, науке, гражданской и военной службе, а также внесших значительный вклад в развитие и общественную жизнь муниципального образования. 
И ещё меня поразило, что в Алексине существует МолодёжкаОНФhttps://vk.com/molodezhkaonf
Молодежи нужно создать условия, тогда они будут оставаться в городе, будут взрослеть.

Инициатором создания фотоаллеи выступила администрация Алексинского района в 2014 году. В 2017 году уже в четвертый раз аллея пополняется новыми портретами достойной молодежи города, достигшей успехов в обучении и различных сферах жизни – культуре, спорте, науке. 
- В 2017 году  22 золотых медалиста, еще 12 юношей и девушек удостоены муниципальных наград в различных номинациях. Это  «золотая молодежь» города Алексин на которую  люди старшего возраста, руководящие городом и страной, и со временем готовы передать эти бразды правления.  Буду обращаться к Главе местного самоуправления А.Г. Иванову, организовать такое в Калуге.
Ещё удивил меня мост через Оку.
Чем он примечателен. Мост похож на Калужские мосты. Два полотна по две полосы. Но в Алексине, с правого берега можно проехать  только по одной полосе, а с левого по двум полотнам. По одному полотну могут ехать только легковые авто. 
Посетил в Алексине свою тетушку Софью Евменовну. Ей 84 года. Она 11 ребенок в семье была. На сегодня она хранительница нашего рода. Как повезу новый выпуск, заеду опять. Мне интересны рассказы о нашем роде Горбатиных. Она в 1942 году пошла учиться в Горчаковскую школу. Потом учеба в медучилище в Калуге 4 года. А потом работа, сначало в Бронцах, ферзиковского района, а потом в Алексине. Надо отметить, Горбатиных в Алексине много. Все они родственники, хоть и дальние. В следующий раз договорюсь о встрече. Надо помнить свою родословную.

Обсуждаем тему:62,2 км дорог отремонтируют в Износковском и Медынском районах

прочитать можно здесь: https://www.kp40.ru/news/auto/47817/

Администратор группы
 Уважаемые читатели!
Есть вопросы по этой теме? Какие подробности строительства ЭкоТехноПарка вы бы хотели узнать? Пишите в комментариях, и мы обязательно переадресуем ваши вопросы в соответствующие ведомства, а по получении ответов опубликуем их.
Управление
Владимир Заболотский Конечно есть, в статье, мягко говоря, написана неправда, цитирую "В рамках реализации этого проекта только в реконструкцию дорог инвестор готов вложить 2 миллиарда рублей. Мы запросили у министерства дорожного хозяйства Калужской области их список." Обратите внимание, - в рамках реализации проекта ИНВЕСТОР готов вложить, а что же мы видим далее: "В ответе миндорхоза говорится, что в рамках реализации госпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Калужской области» в 2017 году начаты работы по проектированию автомобильных дорог регионального значения в Медынском и Износковском районах общей протяженностью 40,6 км. В том числе:..." В рамках реализации государственной программы, и где здесь инвестор, в рамках реализации своего частного проекта? Эти дороги будут отремонтированы за счет бюджета КО, а никак не за счет частника.
Управление
Владимир Заболотский И еще вопрос - так там вопрос с размещением экотехнопарка решен или еще не пройдены все необходимые процедуры? Если решен - это одно, если формально еще процедурные вопросы не решены, то тогда еще вопрос - кто и что уже решил?
Управление
Еще реакции
Администратор группы
 Владимир, а вы не могли бы свои вопросы оставить на сайте КП 40
Управление
Еще реакции
Владимир Заболотский Яна Иванова отправил, находится на модерации, не знаю, выложат ли. Вот такой комментарий оставил: Вопросы:
1. Вопрос со строительством уже решен или еще нет? Я имею в виду пройдены или нет все необходимые в этом случае процедуры. Вроде как жители на слушаниях выступили против.
2. Вопрос по дорогам. Тут вообще пора брать вилку и снимать лапшу, цитирую: "В рамках реализации этого проекта только в реконструкцию дорог инвестор готов вложить 2 миллиарда рублей. Мы запросили у министерства дорожного хозяйства Калужской области их список." Обратите внимание, - в рамках реализации проекта ИНВЕСТОР готов вложить, а что же мы видим на самом деле? Цитирую: "В ответе миндорхоза говорится, что в рамках реализации госпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Калужской области» в 2017 году начаты работы..." В рамках реализации государственной программы, и где здесь инвестор? Эти дороги будут отремонтированы за счет бюджета КО, а никак не за счет частника.
Управление
Еще реакции
Яна Иванова Надо ещё спросить про геоизыскания... Где можно ознакомиться с результатами, если их проводили
Управление
Еще реакции
Владимир Заболотский Да вообще материал больше похож на джинсу )))
Управление

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...