19 нояб. 2021 г.

"Чистая страна" обращается к


Чудакову Е.Е.
Уважаемый Евгений Евгеньевич!
В поселке Дугна Ферзиковского района расположена производственная территория, на которой находятся полуразрушенные здания и сооружения бывшего чугунолитейного завода. Земельный участок не внесен в публичную кадастровую карту. Но на данном участке на сегодняшний день ведется производственная деятельность, не связанная с функциональным назначением территории, что вызывает очень много вопросов.

На участке расположена полуразрушенная церковь Петра и Павла, построенная в XVIII веке. Сохранились производственные здания, которые ранее использовались в технологическом процессе, но находятся также в полуразрушенном состоянии. 

Постановлением Совета Министров РСФСР от 30.08.1960г. № 1327 корпусу литейного цеха присвоен статус памятника архитектуры с присвоением номера 400022600. Последнее подтверждение статуса памятника архитектуры -корпуса литейного цеха- было 16.05.2017г. 

На территории бывшего чугунолитейного завода на сегодня ведутся земляные работы с целью извлечения из грунта остатков металлического лома. Также на территории производится дробление добытого на берегу реки Дугна известняка. На площадку завода завозятся строительные материалы, в том числе складируется песок, завезенный извне. Землеройная техника и грузовой транспорт разрушили внутризаводские проезды, превратили внутризаводскую территорию в грязную помойку.

Работы ведутся в непосредственной близости от памятника архитектуры, что наносит ущерб сохранившимся зданиям и сооружениям.

В связи с изложенными фактами возникают следующие вопросы :
1. Кто сегодня является собственником данного земельного участка, на котором расположен памятник архитектуры?
2. Кто является собственником зданий и сооружений?
3. Каковы размеры охранной зоны памятника архитектуры?
4. Кто выдал разрешение на работы в непосредственной близости от памятника архитектуры?
5. Почему на сегодня вся территория бывшего чугунолитейного завода не включена в реестр территорий, на которых существуют ограничения в производственной деятельности?
6. Кто будет возмещать ущерб, нанесенный памятнику архитектуры XVIII века и всей территории завода?
7. Существует ли в Вашем управлении план мероприятий по сохранению памятника архитектуры?
Прошу Вас провести проверку по изложенным фактам с целью выявления размера ущерба, причиненного памятнику архитектуры и принять соответствующие меры к виновным лицам.

С уважением, 
Руководитель организации 
Остроухов С.В.

Безвольная страна, и эти расписались в бессилии

Я все думал, как это Депутату ГД Валерию Рашкину удалось завалить лося. А вот смотрите:

Комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области, рассмотрев обращение Наторкина В.А. о предоставлении информации об участии специалистов государственной ветеринарной службы в мероприятиях при проведении охоты на копытных животных в Ферзиковском районе, сообщает следующее.
На территории Ферзиковского района расположено 6 охотничьих хозяйств, с которыми ГБУ КО "Ферзиковская межрайонная СББЖ" заключены договоры об оказании платных ветеринарных услуг, в рамках которых оказываются услуги по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы туш и внутренних органов добытых животных. В случае добычи копытных животных при проведении спортивной и любительской охоты, а также охоты в рамках мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов, информация об этом поступает от охотпользователей в ГБУ КО "Ферзиковская межрайонная СББЖ", ветеринарные специалисты которого оперативно выезжают на место добычи копытного животного с целью проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и в случае необходимости отбора проб биологического материала для проведения лабораторных исследований, в том числе на африканскую чуму свиней (далее — АЧС) с последующим помещением туши и внутренних органов на изолированное хранение до получения результатов исследования на АЧС (в случае добычи дикого кабана).

После проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, по результатам которой туша и внутренние органы признаются пригодными для использования в пищу людям, а также получения отрицательного результата на АЧС (в случае добычи дикого кабана), на тушу и внутренние органы оформляются ветеринарные сопроводительные документы в соответствии с Правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", утвержденными приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 №589, а также в разрешении на добычу охотничьих ресурсов делается отметка ветеринарного специалиста.

По вопросу вакцинации собак против бешенства, участвующих в охоте сообщаем, что в соответствии Ветеринарными правилами осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов бешенства, утвержденными приказом Минсельхоза России от 25.11.2020 .N2 705, для профилактики бешенства специалистами в области ветеринарии проводится вакцинация восприимчивых животных семейств псовых и кошачьих, за исключением диких восприимчивых животных, находящихся в состоянии естественной свободы, вакцинами против бешенства согласно инструкциям по их применению. Таким образом, собаки, участвующие в охоте, должны быть вакцинированы против бешенства.

Одновременно сообщаем, что на сегодняшний день в соответствии с ветеринарным законодательством у специалистов государственной ветеринарной службы отсутствуют полномочия по проверке документов, подтверждающих проведение вакцинации против бешенства собак, участвующих в охоте. Надзор за выполнением ветеринарных правил возложен на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные управления.

Кроме того сообщаем, что в соответствии с п. 4 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 .М2 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение Наторкина ВА. направлено в Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области для рассмотрения в рамках компетенции.

Председатель комитета С.И. Соколовский

Что должно быть в спальном районе

В Калуге появился архитектор. Но кроме деревяшек, он больше не создал. Где комплексное развитие микрорайонов. Вот микрорайон Турынино. Домов понастроили. Их заселили молодые. Появились дети, а куда их. На весь микрорайон один детский сад. Да есть ещё один в квартире, но это не решает вопроса. Что скажет на это Городской Голова, есть ли перспектива.
Городскому голове
Города Калуги
Д.А. Денисову.
Уважаемый Дмитрий Александрович!
В редакцию газеты поступают жалобы на отсутствие детских садов в микрорайоне Турынино. На сегодня в микрорайоне идет активное строительство квартир невысокой стоимости, которые заселяют молодые семьи.  
Прошу поделиться информацией есть ли в Калуге перспективное планирование застройки микрорайонов. Вот город выдал разрешение на строительство Солцеград. На сегодня они построили не менее 500 квартир. Как вы решаете вопрос с организацией детских садов в этом микрорайоне. А в скором времени станет вопрос и со школой.

18 нояб. 2021 г.

Умеют в Управе уйти от ответа

Городскому голове
Города Калуги
Д.А. Денисову.
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Я обращался с письмом в УГХ такого содержания: В Калуге на улице Московской сделали добротный тротуар из плитки. Но в районе прохода к домам 219 и 225 плитку не положили. Прошу поделиться идеей отсутствия здесь плитки. К слову сказать, здесь модницы ломают каблуки.
В полученном ответе за подписью Бугаеко говорится об отсутствии средств на обустройство проездов между домами. Как любят ваши работники уходить от решения конкретных вопросов. Да, при Советской власти здесь был заезд. Но Управа для зарабатывания средств закрыла его и поставила палатку. На сегодня это простой тротуар. Если вам нужно собрать подписи за его восстановления, скажите, завтра начну и за неделю соберу более тысячи. Вопрос прежний, когда в этом месте появится тротуар

Как воскресенье, так у них сбой

На Ваши обращения от 12.11.2021 г. N2 1647 и от 15.11.2021 г. N2 1667 по вопросам движения муниципального автобусного маршрута N2 9()(л) «пос.Северный — Дубрава», муниципального троллейбусного маршрута N2 б(л) «Дубрава — пос.Северный» управление городского хозяйства города Калуги сообщает следующее.


На автобусном маршруте N2 90(л) «пос.Северный — Дубрава» и троллейбусном маршруте N2 б(л) «Дубрава — пос.Северный» ежедневно осуществляют движение 4 ед. автобусов и 9 ед. троллейбусов. Ответственным перевозчиком является МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г.Калуги. Расписание по данным маршрутам установлено исходя из сложившегося пассажиропотока в данном направлении. Интервал движения составляет в меж-пиковое время 16-20 мин, в часы-пик 8-10 мин.

По информации МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г.Калуги выполнение рейсов троллейбусного маршрута N2 б(л) «Дубрава — пос.Северный» за 11 и 12 ноября 2021 г. — 99, 1 вьшолнение рейсов автобусного маршрута N2 90(л) «пос.Северный — Дубрава» 14 ноября 2021 г.— 76%.

14 ноября 2021 г. в связи с технической неисправностью транспортных средств, произошел сбой установленного графика движения. Осуществить замену оперативно не удалось, в связи с нехваткой подвижного состава.

Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам движения троллейбусов и автобусов Вы можете обращаться в диспетчерскую службу МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» по телефонам 55-03-52, 55-19-87. Также существует возможность отследить местоположение общественного транспорта в онлайн режиме на сайте bus40.su.

Заместитель начальника управления городского хозяйства города КалугиИ.М.Бугаенко

Лес подорожал и дрова тоже, но

Но можно и получить:

Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области (далее — министерство), рассмотрев Ваше обращение о вопросу выделения древесины для целей отопления сообщает следующее.
Законом Калужской области от 28.06.2007 N2 322-03 «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для со ственных нужд, порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для обственных нужд, порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лека ственных растений для собственных нужд на территории Калужской области» (в ред. Зак нов Калужской области от 30.10.2015 №3-03, от 24.04.2019 № 459-03) установлены перечень документов, порядок выделения древесины гражданам для собственных нужд и утвержден следующий норматив заготовки: 
- до 15 (пятнадцати) кубических метров дровяной древесины на одну семью ежегодно.
В заявлении гражданина на право заготовки ревесины для собственных нужд по договору купли-продажи лесных насаждений указ таются наименование учреждения, цель использования испрашиваемой древесины и объ м древесины в пределах нормативов, установленных указанным законом.
Для подачи заявления о получении дре есины необходимо обратиться в министерство по адресу: г. Калуга, ул. Заводская д. 57 (тел.: (4842) 71-99-55), в ГКУ КО «Еленское лесничество» по адресу: Калужская обл., Хвастовичский р-он, п. Еленский, ул. Пушкина, д.8 (тел. 8 (48453) 93-1-22 - или в любое другое лесничество.
И О Министра 
Н В Кобозев

Моя остановка на Маяковке

Начальнику управления городского хозяйства
Городской управы города Калуги
Шпиренко А.И. 
Запрос информации.
Уважаемый Александр Игоревич!
Это остановка Почта у дома 16А по улице Моторной. Из-за отсутствия песочницы, песок высыпали на пол. Это выглядит неприглядно и не соответствует статусу нашего города. Прошу поделиться информацией, можно ли надеться на приличную песочницу.

Это остановка Почта у дома №5/10 по улице Моторной. Прошу поделиться информацией, есть ли у вас компетенции в наведении порядка в этом месте. Это выглядит неприглядно и не соответствует статусу нашего города.


Калуга, Можайска улица, кто отравляет воздух

Калуга, Ромодановские дворики

ЗАЯ ВЛ ЕНИ Е

17 ноября 2021 года примерно в 17 часов напротив моего дома с контейнерами для мусора остановилась грузовая автомашина ГАЗ с номером М 016 ТХ 40 из которой двое мужчин стали выгружать строительный мусор.
Совершают эти противоправные действия неоднократно. Прошу установить эти лица, видеозапись готов предоставить. Все это совершается нагло, в полной уверенности в безнаказанность.
Вся Калуга завалена мусором, что никогда не было. Необходимо привлечь и руководство города за бездействие,
Прошу дать мне интервью, как специальному корреспонденту газеты «За правду и справедливость», по вопросу, какая ответственность полагается за свалку мусора в. неположенных местах, какие компетентные органы борются с нарушителями в Калужской области.

Цена слов местной администрации в поселке Южный, села Воскресенское.


Глубинная Россия, бесправная, забыта, покрыта липовыми обещаниями. За бабло и душу продали. Ничего святого. Был план застройки утвержденный всеми. А вот застройщик решил дополнительно поиметь бабки. И что там за планы, все род хвост. Администрации сегодня дают несбыточные обещания. Возможно в их реальности все прекрасно, но в настоящей реальности все иначе. 

РАСКАЗАЧИВАНИЕ КАЗАЧЬЕГО НАРОДА ПРИ «РАННЕМ ПУТИНЕ»


Вымирают старцы на Афоне.
На казачьих землях вымирают казаки.
О Кубани, Тереке, о Доне
Песни преисполнены тоски.
Н.Н. Туроверов.

С началом нового, 2000-го года, президент Ельцин передал высшую власть в Российской Федерации своему преемнику – В.В. Путину. Весь наступивший длительный период правления этого выходца из недр “орудия КПСС” – Комитета Государственной Безопасности (КГБ) – стал временем нового «расказачивания», временем постоянного наступления на казаков, как народ, на их устремления и ожидания. Впрочем, наступление власти шло не только на казаков. 

Никто сегодня не скажет, правда это или нет, но Казачьем Народе путинской эпохи появился слух, что при передаче президентской власти своему преемнику, Ельцин, якобы, напутствовал его словами: «Казакам всё обещай, но ничего не давай». Так это или не так, но следующий президент РФ В.В. Путин поступал именно в этом ключе и если что-то и «давал», то это было исключительно в отношении «сословно-служебного казачества», но никак не Казачьего Народа. Последний при нём попал в жёсткие тиски самого откровенного, ничем не прикрытого этноцида. 

Для справки. Под понятием «этноцид» понимается политика уничтожения этнической или национальной идентичности, самосознания народа. Этноцид может проводиться как средство колониальной политики ассимиляции, что и случилось в отношении казаков, чьи территории исторического проживания ещё во времена Российской империи были превращены в колонии Санкт-Петербурга, а при большевиках – в колониальные владения Москвы. Народы, ставшие жертвами этноцида, обычно теряют историческую память, или значительную её часть, и ассимилируются, либо занимают подчинённое, второсортное положение в отношении тех, кто подверг их этноциду. 

Казачьего Народа президент Путин, как говорится, в упор не видел и видеть не желал. При нём начинавшаяся ранее реставрация казачьего этнического Дома была не только прекращена, но и были предприняты решительные меры к разрушению и ликвидации последствий тех зачатков восстановительных работ, что осуществил в своих непоследовательных поисках и метаниях 1990-х годов Казачий Народ. И, более того, при Путине фактически была начата кампания по бескровному аннулированию, удалению из социального пространства тех представителей Казачьего Народа, которые в принципе могли бы стать реставраторами этнического казачьего Дома – этнических казаков. Это бескровное на сей раз расказачивание проводилось в форме непризнания их в качестве народа, полное игнорирование и замещение этнических казаков разноэтничным контингентом, которому было «пожаловано право» именоваться «казаками». Такой мошеннический трюк явился коварной операцией Москвы против Казачьего Народа: подавляющее большинство населения России и других стран искренне уверовало, что опричники Кремля, жёстко выступающие на стороне власти, избивающие оппозиционеров и участвующие во всех антинародных акциях – это и есть Казачий Народ. Соответственно формировалось и отношение населения России к этническим казакам. Такая дискредитация Казачьего Народа велась все долгие годы путинского правления.

Историческим идеалом В.В. Путина был царь и император Пётр I – тот самый “ненавистник казачества на царском троне”, о котором мы ранее уже говорили и при котором произошло наиболее безжалостное подавление и казачьего восстания на Дону, и урезание на треть территории казачьего Присуда, и резня днепровских козаков в Батурине, и лишение казаков права на самоуправление, и «расказачивание» части «бунтарских» казаков с зачислением их «в крестьяне», и подчинение всего казачьего быта, уклада и общественных отношений исключительно интересам российской власти. Возможно, наличие такого кумира предопределило и стиль поведения нового президента в отношении Казачьего Народа.

Правда, в отличие от времён Петра I, если рассматривать государство и общество, сложившиеся в РФ в начале XXI века, то их вполне можно было бы отождествить с “распадающимся обществом” исторического философа А. Дж. Тойнби, а вовсе не с тем обществом и государством, каковые имелись при Петре в России начала XVIII века. Тойнби предрекал неминуемое падение российской государственности, выстроенной «по Путину». Он писал: «Процесс социального распада – болезнь, быстро прогрессирующая. Его ещё можно сравнить с отчаянной скачкой, когда всадник не в силах справиться с лошадью, закусившей удила».

При Путине даже раннего (относительно мягкого) периода его долгого правления власть в РФ уже настолько окрепла, что начала вести себя с казаками, совершенно не считаясь с их мнением и желаниями, перейдя к “диалогу” с Казачьим Народом в форме “монологовых” директив и ультиматумов. В этом русле было упразднено Управление Президента по Вопросам Казачества (УПВК). И тогда же, вместо УПВК, была введена должность Советника Президента по делам казачества, на которую назначили бывшего участника войны в Чечне генерала Г.Н. Трошева. В газете “Казачий взгляд” (№ 4 за 2003 г.) об этом событии было помещено такое сообщение:

«25 февраля по ТВ неожиданно на канале РТР прошло сообщение о том, что Путин назначил своим советником по казачеству известного и довольно раскрученного в СМИ “чеченского” генерала Трошева, ранее отказавшегося подчиниться приказу о его назначении командующим Сибирским военным округом. Как сообщили, “на Геннадия Трошева возлагаются задачи координации деятельности аппарата полномочных представителей Президента России в федеральных округах по обеспечению методического руководства деятельностью казачьих обществ, включённых в госреестр казачьих обществ РФ”.

Как пояснили в Министерстве обороны РФ, “генерал-полковник Трошев остаётся в кадрах ВС РФ и прикомандирован к Администрации Президента России”. В подчинении Трошева будут находиться советники по казачеству по федеральным округам (двойное подчинение?).

Кроме того, упраздняется Управление по вопросам казачества при Администрации Президента, во главе которого находился генерал армии Дейнекин, что, вообще-то, на уровне слухов предрекалось ещё на осень 2002 года.

В связи с внезапностью указа и отсутствием даже каких-либо предварительных согласований или консультаций с казаками, начались “разброд и шатания” на фоне общей неопределённости. Дейнекин отправлен на пенсию, а представленный только за 4 дня до этого на Совете атаманов ЦКВ советник по казачеству в ЦФО уже переведён на другую работу.

Происходит заметная качественная метаморфоза в системе госуправления казачеством: сначала создали Главное Управление Казачьих Войск, затем его статус снизился до Управления по вопросам казачества, а теперь всё свелось к малозначительной должности советника по казачеству. И всё это – без учёта даже мнения самих казаков…».

Однако, как показали дальнейшие события, «малозначительность должности советника по казачеству» оказалась не такой уж «малозначительной» и новый советник смог нанести весьма чувствительный вред Казачьему Народу. Заявляя первоначально о себе, как неказаке, примерно через год Трошев стал при встречах с казаками говорить, что он казак по матери. А затем просто стал сообщать, что он – казак, уже не упоминая, что «по матери». Вот такая произошла эволюция. 

На страницах истории казачьего движения начала XXI века Г.Н. Трошев остался благодаря озвученной им откровенно враждебной антиказачьей реплике, раскрывавшей и истинное личное отношение этого «советника по казачеству», и отношение самого Кремля к Казачьему Народу: «Казачество такое, какое оно есть сегодня, государство, то есть власть, не устраивает. В XXI веке казачество с его “навозным патриотизмом” – анахронизм; общины, традиции – средневековое мракобесие. “Упёртое казачество” современному государству европейского уровня просто вредно. Мы создадим новое казачество из чего угодно без так называемых казачьих потомков, тянущих нас назад к феодализму». Хотя уже в 2003 году трезво думающим людям было ясно, что Российская Федерация никак не дотягивает до определения «современное государство европейского уровня». И так же было понятно, что в прошлое стремится именно государство, а не казаки, не имеющие никаких властных рычагов и возможностей «тянуть к феодализму» российское общество. 

В скором времени, в строгом соответствии с озвученными Трошевым сокровенными желаниями российской власти, в отношении «реестрово-служебного казачества» Москва даже в малейшей степени перестала ориентироваться на казаков по происхождению и стала всё больше комплектовать его “из чего угодно”.

В мае 2003 года на утверждение в Государственную Думу была внесена новая версия законопроекта “О российском казачестве” – “трошинско-путинская”. Новые тенденции по “особачиванию” (превращению в «псов режима») «служебного казачества» имели в этом законопроекте явно выраженные логику и мотивацию. Прежде всего, они были связаны с устранением из «казачества» так называемых “политических экстремистов”, с привлечением к “возрождению” послушных лидеров, введением в законопроект единых на основе российских законов, а не обычного казачьего права, новых “правил казачьего поведения”.

В нормативных документах, исходящих из администрации президента, теперь постоянно сквозила уже знакомая тенденция к «возрождению» (исключительно в кавычках!) Казачьего Народа в виде российского служебного сословия. Эти документы были довольно откровенно нацелены на расказачивание этнических казаков. Но при этом статус реестровых казачьих обществ, возникших под эгидой государства, чётко не был определён, он, как и прежде, сочетал в себе черты как общественной, так и государственной организации.

“Казачий взгляд” писал: «27 мая 2003 года по центральному ТВ неожиданно появился нынешний “главный казак” Г. Трошев. Некоторые перлы из его речи будут, думается, весьма любопытны. Среди них: казаком может быть любой (!) гражданин РФ. Далее: казаки должны жить на границе и пасти скот, при этом следить за нарушителями границы и за премию задерживать их, оружие они иметь не должны. На вопрос, каким же образом они, безоружные, могут задерживать вооружённых с головы до ног нынешних контрабандистов и наркокурьеров, Трошев ответил в том смысле, что, мол, не сами, а докладывая о замеченном в соответствующие органы.

И ещё. По его (ли?) мнению, казаки должны быть вне политики, однако при этом, как самая организованная в нынешнем обществе сила, они должны верно служить президенту.

Короче, чтобы яснее понять, чем будет для казачества свежеиспечённый “главный казак”, эти его откровения ничем не заменить».

И вывод автора газетной заметки в скором времени подтвердился. Тенденция по окончательному превращению «реестрово-служебного казачества» в “опричную структуру” при Президенте РФ (при этом, в отличие от своего прототипа XVI века, безоружную) была завершена в 2005 году. По предложению Трошева была организована встреча реестровых войсковых атаманов с президентом. В мае этого года на малой родине писателя М.А. Шолохова в станице Вёшенской В. Путин встретился с лидерами опричнины. На встрече, как было официально объявлено, обсуждались “проблемы российского казачества и пути их решения”.

Затем Путин выступил с инициативой по принятию нового закона о “служебном казачестве”. А вскоре после его выступления, 5 декабря 2005 года, родился федеральный Закон № 154-ФЗ “О государственной службе российского казачества”, определявший основы несения «казачеством» государственной службы и представлявший следующий (после введения реестра) шаг в оформлении “опричного воинства”. По реставрировавшемуся казаками-энтузиастами казачьему этническому Дому был нанесён очередной разрушительный организационный и репутационный удар. 

Отныне в РФ была официально узаконена и стала тотальной практика этноцида в отношении Казачьего Народа, ранее проводившаяся довольно бессистемно. Этнические казаки, подвергшиеся этноциду, превращаются в манкуртов, то есть в людей, у которых империя удаляет сердца и мозги, оставляя только желудок (за участие в «казачьих дружинах» под командованием сержантов полиции они получают довольно большие денежные суммы – в сравнении с тем, что могут заработать другие люди). Правда, не всем готовым «послужить за деньги» была предоставлена служба в «казачьих дружинах», но не получающие денег имели возможность довольствоваться сознанием, что они «признаются Кремлём». 

Как правило, нравственная ущербность казаков-манкуртов проявляется в агрессии – у них все виноваты, кроме них самих. Такими ущербными людьми предстают в начале XXI века те не столь уж многочисленные казачьи потомки, что вошли в состав “служебно-реестрового казачества”. Но вместе с «оказаченными» иногородними казаков-манкуртов получается довольно много, и они считают, что их масса их оправдывает. Манкурты, стоит констатировать, добровольно впрягшись в ярмо опричной службы, тем самым подали сигнал казачьему социуму, что полностью утратили казачье самосознание, налагавшее табу на совершение несправедливых поступков. А ведь именно к таким поступкам власть время от времени и привлекает «служебное казачество», как это было, к примеру, 5 мая 2018 года в Москве, когда опричники нагайками избивали митингующих безоружных людей (тогда народ вышел протестовать против «самодержавной власти» президента Путина под лозунгом «Он нам не царь!»).

В Законе “О государственной службе российского казачества” была заявлена однозначная ставка на развитие, поддержку и финансирование «казачества» ввиду несения им «государственной службы». При этом, по смыслу Закона, получалось, что представители Казачьего Народа, не взявшие на себя обязательства по несению «государственной службы», не являются представителями “российского казачества”. В то же время, в соответствии с этим законом, «казаком» в реестре теперь мог стать любой индивидуум в возрасте от 18 до 60 лет, имеющий гражданство РФ, хоть даже «негр преклонных годов», как выразился в одном из своих стихотворений пролетарский поэт В. Маяковский. И это тут же породило новую волну наплыва в «служебное казачество» посторонних людей всевозможного роду-племени, не только не знающих историю Казачьего Народа, но даже не считающих нужным её знать. И это понятно: зачем её знать, к примеру, членам объединений «осетинского казачества», «чеченского казачества» или ставшего заграничным «армянского казачества», которые расплодились на всём пространстве бывшего СССР? Незачем.

Замена властью законного права репрессированного Казачьего Народа на реабилитацию голым администрированием в отношении искусственно созданного «казачества» окончательно скомпрометировала государственную «казачью» политику во мнении этнических казаков. Поддержка властями и выдвижение на первый план именно суррогатного «служебно-реестрового казачества», составлявшего максимум 10% относительно числа этнических казаков, являлась сознательной политикой власти по превращению Движения казачьего возрождения в фикцию, а в глазах казачьих потомков – в злонамеренную дискредитацию. Этнические казаки оказались в ситуации, когда им надо было думать не о перспективах реставрации своего разрушенного Казачьего Дома, а хотя бы о консервации тех начальных восстановительных работ, что были проведены в первую половину 1990-х годов.

Однако надежда, как известно, умирает последней. Очередная вспышка казачьих надежд появилась с “промежуточным президентом” Д.А. Медведевым, когда 3 июля 2008 года была обнародована новая “Концепция государственной политики в отношении российского казачества”. И с созданием в январе 2009 года «Совета при президенте по делам казачества».

И хотя Концепция, как и ранее принятый Закон, под “казаком” понимала только опричный реестр, Казачий Народ в этот период эмоционально воспрял. Посыпались поздравительные телеграммы в адрес председателя Совета А.Д. Беглова. А он в короткий срок сформировал состав Совета. Ранее подобной «бодрой» организационной работы со стороны органов власти казаки не наблюдали...

Однако за последовавшие годы бумажных отписок и ведомственной толкотни никаких практических и полезных результатов от работы Совета ни казаки, ни даже «служебное казачество» так и не дождались. Работа нового Совета осуществлялась под лозунгом “Наведение порядка в казачестве”. Но для казаков это означало (по словам председателя «Совета при президенте по делам казачества» Беглова): “Вы будете такими, какими мы скажем вам быть”. Иначе говоря, было заявлено о продолжении прежней политики Трошева, заключающейся в намерении окончательно расказачить этнических казаков и ликвидировать само понятие “Казачий Народ”. 

В качестве механизма реализации задачи по “наведению порядка в казачестве” применялся не имеющий тормозов “административный ресурс”. Начались акции устрашения. Заменили нескольких реестровых войсковых атаманов-членов Совета. Прежде всего тех, кто ещё смел иметь своё мнение. Кто осмеливался требовать от чиновников выполнения ранее принятых указов в отношении «казачества», где какие-то пункты можно было использовать и на пользу этническим казакам. Вместо вытесненных ершистых членов «казачества» в опричные войсковые атаманы насадили чиновников из органов власти, в большинстве не имеющих по своему происхождению никакого отношения к казакам. Остававшиеся в Совете «служебные» атаманы – члены президентской партии “Единая Россия”, депутаты Госдумы и чиновники административных органов – под таким давлением превратились в безмолвных манекенов, согласно кивающих головами на все инициативы власти.

«Служебно-реестровые» атаманы организовывали и проводили в казачьих Войсках “закрытые перевыборные казачьи Круги”, не считаясь ни с уставами, ни с вековыми традициями казачьего самоуправления. На «закрытые Круги» с правом решающего голоса допускали только проверенных, обработанных, слабовольных и лояльных к власти членов «казачества». Для поддержки произвола и вмешательства во внутренние дела реестра активно использовались служители МП РПЦ, в том числе «Синодальный комитет МП РПЦ по взаимодействию с казачеством».

Вопреки указам и постановлениям о реабилитации, обещавшим казакам восстановление прежних наименований их населённых пунктов, даже сами пункты стали переименовываться. В газете “Казачий взгляд”, №1 за 2009 год было помещено следующее известие: «По сообщениям людей, побывавших недавно в Ростовской области, здесь широкомасштабно идёт переименование прежних станиц и хуторов в некие “поселения”. Таблички с такими нововведениями, как говорят, решено установить по указанию из администрации Ростовской области, которая, скорее всего, такие шаги не могла предпринять без ведома федерального центра. […] Инициатива властей в очередной раз прошлась грязным сапогом по душам казаков, осознающих себя потомками своих славных предков, уравняв, как они горько шутят, статус их населённых пунктов со статусом населённых пунктов осуждённых на “вольное поселение” преступников».

Десятилетия государственной политики растворения и распыления казачьего менталитета в менталитете российском не могли не принести свои отрицательные результаты, сильно подкосившие потенциал Движения казачьего возрождения, иначе говоря, возможности казаков отреставрировать свой ранее разрушенный этнический Дом. Не слишком помогло даже то, что казачья ментальность (сравнительно с русской) оказалась более устойчивой к воздействию агрессивной политики властей СССР-РФ по насаждению рабской, люмпенской психологии в населении.

Политика расказачивания (этноцида и ассимиляции) этнических казаков продолжалась нарастающими темпами. И её важным элементом являлось социальное замещение Казачьего Народа симулякром под названием «казачество». Следует признать, такая политика Москвы оказалась весьма успешной: подавляющее большинство населения России (а в результате войны в Украине и население этой страны) уверовало, что Казачий Народ и кремлёвское служебное «казачество» есть одно и то же. И массовое недовольство простых людей властью и её опричниками, нередко доходящее до ненависти, нередко стало выплёскиваться на этнических казаков. На таких же подавляемых властью людей, как и основная масса простого народа в Российской Федерации. Имперская традиция «разделяй и властвуй» в сочетании с ложью и пропагандой показала свою разрушительную эффективность, не подводившую возлагаемые на неё надежды обособившихся от народа властителей за все последние пару тысяч лет.
Александр Дзиковицкий, лидер Всеказачьего Общественного Центра (ВОЦ)

На фото: Май 2005 года, Вёшки. Путин слева, справа от него – кубанский реестровый атаман В.П. Громов.

Дорога в Стопкино, Ферзиковского района

Наша бедность в исполнении местной власти. Если Руслан1 за километр получает более 10 миллионов рублей, то тут на 3 километра всего миллион. Я слышал мнение, что не стоило затеваться, так как это все равно деньги на ветер. Не соглашусь. Это дорога послужит, если на нее не запускать большегрузную технику, и особенно весной. Конечно глядя на эту дорогу хотели убедиться, не из Дугны ли щебень.  Нет, это нормальный щебень, как говорят из Дзержинского района. 

Продолжаем публиковать программу НППР "Власть народу" Система народной демократии


Высокое качество жизни населения может быть обеспечено сильным государством, основанным на принципах народной демократии. Демократия есть власть большинства. В зависимости от того, кто считается большинством, различались рабовладельческая демократия (власть большинства рабовладельцев), демократия вольных городов (власть большинства состоятельных горожан), буржуазная демократия (власть большинства владеющих капиталом), номенклатурная демократия (власть большинства партийной номенклатуры), народная демократия (власть большинства народа).
Господство буржуазной демократии в России показало ее неспособность удовлетворить интересы народа: - в парламенте доминируют представители богатых слоев населения, не ведется поиск талантливых и честных кандидатов, порождая дефицит управленческих кадров; - выборы президента превращаются в клоунаду, наверху может оказаться не самый достойный, навязывается культ незаменимости и отсутствие альтернативы, глава государства ни перед кем не отчитывается, отозвать неадекватного президента невозможно, даже если он тяжело болен; - низок уровень профессионализма исполнительной власти, к управлению на местах прорываются преступные элементы; - затруднен социальный лифт, подавляя гражданскую активность молодежи; - во властных органах нет национально-пропорциональной представительности; - давление административного ресурса предрасполагает к фальсификациям на выборах.

Исправление недостатков обеспечивается реализацией ст. 32, п. 2 Конституции РФ, по которой все "граждане РФ имеют право ...быть избранными в органы государственной власти". Демократия начинается не с выборов, а с выдвижения. Для этого требуются технологии самостоятельного выдвижения кандидатов, из которых выбирают лучших. Сейчас такая возможность отсутствует, поскольку большинство людей не способно осуществлять дорогостоящую процедуру сбора подписей, которую необходимо отменить.

Взамен предлагается пирамида представительной власти, формируемая поэтапно снизу вверх. Сначала жители выдвигают от 2-3 тысяч человек достойных кандидатов, проживающих на данной территории не менее десяти лет. Из них закрытым голосованием выбираются на пятилетний срок по два кандидата. Избранные представители составляют корпус народных депутатов - 80-100 тыс. человек, отражающих национально-пропорциональный состав населения.

Они формируют политические уровни методом "делегирования". Первым уровнем служат местные Народные советы, которые делегируют половину своего состава в Советы следующего уровня, те - следующего и так вплоть до Высшего Народного Совета (ВНС), аналога Государственной Думы. Это есть постоянно действующий верховный орган, определяющий стратегию внутренней и внешней политики.
Члены ВНС треть времени проводят в регионах, а две трети посвящают сессионным заседаниям. Для работы между сессиями назначается Президиум ВНС. Председателем Президиума является Президент, избираемый на пять лет путем всеобщего прямого тайного голосования из трех кандидатур, предложенных Высшим Народным Советом. Освобождающийся мандат депутата передается новому кандидату, выбираемому той же группой жителей. Президент представляет страну как глава государства и является верховным главнокомандующим.
Отозвать депутата с любого уровня могут делегировавшие его депутаты. Лишить мандата могут жители территории, от которой он избирался. Для этого депутаты всех уровней ежегодно в утвержденный день отчитываются при наличии кворума на собраниях своих избирателей. Если отчет не состоялся или результаты оценены как неудовлетворительные, мандат отзывается, и проводятся новые выборы.
Реализацией принятых законов занимается пирамида исполнительной власти, назначаемая сверху вниз. Для этого Высший Народный Совет назначает премьер-министра, который формирует Правительство, включая силовой блок, и представляет его на утверждение ВНС.
Народные советы каждого уровня обладают широкими административными полномочиями и достаточными финансовыми возможностями. Они создают свои Исполнительные комитеты. Сначала назначается председатель Исполкома, который формирует штат сотрудников из профессионалов по требуемым направлениям. Их состав утверждается Советом. Исполком подчиняется по вертикали вышестоящему Исполкому, а по горизонтали контролируется Советом данного уровня.
Для обеспечения справедливого судопроизводства формируется пирамида Народного суда, аналогично избранию народных депутатов снизу вверх методом делегирования. Состав Верховного суда и Конституционного суда утверждаются ВНС из кандидатов, представляемых Всероссийским съездом судей.
Политическим партиям отводится роль общественных площадок по выработке программ социально-экономического развития и подготовке политических кадров для выдвижения в управление. Поэтому при выборах партийные списки отменяются.
Такое государственное устройство соответствует понятию "народная демократия" - власть большинства народа при уважении мнения меньшинства. Она наиболее справедлива, эффективна, низкозатратна, устойчива против внутренней коррумпированности и внешнего давления. В отличие от гражданского общества, где хозяином выступает господствующий класс, здесь хозяином является народ. Поэтому народная демократия была отвергнута авторитарным режимом в СССР и не используется современными буржуазными государствами.

17 нояб. 2021 г.

Сергей Фурсов занялся не своим делом

Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области (далее — министерство), рассмотрев в рамках предоставленных полномочий Ваше обращение по вопросу изменения русла р. Яченки, ограничения свободного доступа граждан к водному объекту, возведения строения в водоохранной зоне реки в дер. Починки городского округа «Город Калуга», сообщает следующее.
16 ноября 2021 года специалистами министерства осуществлено обследование р. Яченки и ее водоохранной зоны на территории, указанной в Вашем обращении. Северные границы ограждения земельного участка по адресу: дер. Починки, д. 1 примыкают к территории огороженного земельного участка с кадастровым номером 40:25:000063:94 и далее идет ограждение в виде «сеткарабица» до уреза воды р. Яченки. Однако, к р. Яченке и ее береговой полосе можно пройти по территории земельного участка, по адресу: дер. Починки, д. 1.

Территория земельного участка имеет незамкнутое ограждение, не огорожена с юго-восточной, южной и западной стороны.
В связи с вышеизложенным лицу, осуществляющему хозяйственную деятельность на территории земельного участка по адресу: дер. Починки, д. 1 и установившему ограждение до уреза воды реки, выдано предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований, а именно о недопущении ограничения свободного доступа граждан к водному объекту.

На территории, указанной в Вашем обращении русло р. Яченки не изменено, берега и дно реки имеет естественный рельеф. Следов земляных работ в ходе рассмотрения обращения не выявлено. Пруд, расположенный в районе дома 1 дер. Починки, образован не на р. Яченке и является прудом-копанью. Указанный пруд на картографических материалах уже имелся в 2012 году.
Действительно, как указано в Вашем обращении в водоохранной зоне р. Яченки находятся различные строения. В соответствии с ч. 16 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации в границах водоохранных зон допускаются строительство, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Загрязнение или засорения р. Яченки при обследовании не установлено.
И.о. заместителя министра — начальника управления
С.В. Фурсов
Какие доводы вам ещё нужны. Смотрите фото.

Два Федотовых вошли в Фонд капитального ремонта жилья


Фонд капитального ремонта МКД
Калужской области ФЕДОТОВУ В. Н.
Владимир Николаевич!

Пересылаю вам письмо от Нагиевой Лилии Магишевны, проживающей в Калуге, ул. Баррикад 137 с просьбой в решении вопросов обозначенных в нем. Прошу также ей переслать копию ответа.

29 октября этого года в ходе состоявшегося личного приёма по теме проводимых работ в рамках кап. ремонта фасада дома № 137 ул. Баррикад г. Калуга среди интересующих меня вопросов был и касающийся небезопасных условий проживания из-за отсутствующих запорных устройств ( навесных замков) на металлических дверях размером 1.2 х 0.7 м., установленных 15 июня – 5 месяцев назад - в обустроенных с наружной стороны дома приямках . Наверное, не стоит повторять, что родившийся «режим» открытого доступа в подвальные помещения всё ещё продолжает создавать условия для проникновения туда посторонних лиц, что способно привести к любым негативным обстоятельствам, если не сказать – драматическим; возникновению пожара и др.

Позволю напомнить, что Вы во время этого личного приёма, а также присутствующий сотрудник ПТО – Дроздов А.В. пообещали, что на вышеупомянутых дверях в срок до 3 ноября будут замки! (ну, не следующий же год имелся в виду.) Их - замков - нет и по сегодняшний день! И это, несмотря на повторное обещание от Дроздова А.В., повесить замки в срок до 15 ноября, «прозвучавшее» 8 ноября в ходе телефонного диалога, состоявшегося по моей инициативе.

По сути, «продемонстрированная» мне «модель» поведения - это игнорирование моей просьбы, чего не должно быть в «Уставе» лиц, наделённых полномочиями по взаимодействию с обращающимися гражданами. Другое дело, если бы мне, образно говоря, пообещал, но не выполнил дядя Петя из соседнего дома.

И последнее: если по каким-то возникшим причинам вы не можете удовлетворить просьбу, то, найдите, хотя бы, пару минут для того, чтобы поставить человека в известность или просто извиниться перед ним; так будет, этично, по крайней мере…  
                                                                                                                                                                                               

Открытое письмо Прокурору Ферзиковского района Д.В. Ефремову

 

Дмитрий Владимирович! Вы пишете, что у вас нет оснований для претензий по добыче щебня. А вот фото сделанные 13 ноября этого года. Что вы на это скажете!






Такое вот кино

Новый состав ГД, вероятно, не читает сочинения предшественников, возведённые в закон. А надо бы. И тогда, надеюсь, они пересмотрят запрет на возрастные ограничения на просмотр фильмов и чтение книг. А то дело доходит до открытого маразма. Заменили русскую классику в школьных программах по литературе на чёрт знает что. Пенсионеры тоже страдают. Почему я должна смотреть «Зорро» с Ален Делоном после полуночи? Потому что 16+? Но не мне! Да эти дети днём, пока родители на работе, по Интернету порнуху смотрят. А что видят старики днём, пока дети в школе? Сериалы со стрельбой и поножовщиной. Я смотрю один бесконечный сериал, где всё жизненно, много действующих лиц, антигероев с преступлениями и наказаниями и т.д. и т.п. Короче – это «Вести. Дежурная часть». До чего мозги у мошенников круто работают. Есть чему у них поучиться депутатам ГД. Но не в смысле мошенничества, лжи и нарушения законов. Хотя есть и такой грешок у избранников. А найти «дыру» в законодательстве, через которую пролезли преступные элементы. Надо более изощрённо и тщательно прописывать законы, чтобы они не трактовались двояко. Не дать повода уйти от наказания человеку, нарушевшему закон. Весь бардак в стране из-за того, что законы, изменения к ним, подзаконные акты, положения и дополнения народ читать не успевает. Это всё плодят с бешеной скоростью депутаты, министерства и ведомства. И поэтом, в большинстве все плюют на закон и делают, что хотят. А над такими ограничениями по возрасту при просмотре ТВ люди ухохатываются. Если «Анну Каренину» в школе запретили, то нормальные родители заставят детей прочитать эту книгу.

О. Софронова.

Как и все в стране, безхозяинное

Управление городского хозяйства города Калуги, рассмотрев Ваше обращение по вопросу благоустройства сквера, расположенного в поселке Куровской на перекрестке улиц Молодых горняков и Строительной, сообщает следующее.
По информации управления экономики и имущественных отношений города Калуги сведения об указанной общественной территории в реестре муниципального имущества муниципального образования «Город Калуга» отсутствуют. По состоянию на 16.11.2021 заявления о передаче, а также о принятии данного объекта в муниципальную собственность в рамках статьи 225 ГК РФ «Бесхозяйные вещи» не поступали.
В связи с вышеизложенным работы по благоустройству сквера, расположенного в поселке Куровской на перекрестке улиц Молодых горняков и Строительной, возможно произвести после процедуры по принятию данного объекта в собственность муниципального образования Город Калуга в рамках статьи 225 ГК РФ «Бесхозяйные вещи» при условии выделения достаточного финансирования.
Одновременно сообщаем, что с 2017 года благоустройство общественных территорий производится в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования «Город Калуга» «Формирование современной городской среды». Перечень общественных территорий для включения в программу определяется голосованием. В текущем году голосование проводилось одновременно на территории всей Российской Федерации в период с 26.04.2021 до 30.05.2021. По результатам подведения итогов голосования сообщаем, что на территории муниципального образования «Город Калуга» проголосовало 24 566 жителей города. Победителем признана общественная территория «Благоустройство набережной реки Оки», набравшая 10 427 голосов, что составило 43 % от общего количества проголосовавших. В связи с изменением условий проведения голосования, в настоящее время механизм включения общественных территорий в перечень для голосования в последующие года не определен.
Также сообщаем, что благоустройство общественных территорий возможно в рамках муниципальной программы муниципального образования «Город Калуга» «Инициативный проект». Инициативный проект - форма участия населения в определении и выборе проектов, направленных на решение вопросов местного значения, финансируемых за счет 2 средств местного бюджета с привлечением средств граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц. Основными задачами инициативного проекта являются повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализщии инициативного проекта, открытости деятельности органов местного самоуправления и развитие взаимодействия органов местного самоуправления и населения муниципального образования «Город Калуга».
Для участия в конкурсе инициативного проекта необходимо: создать инициативную группу и предоставить организатору конкурсного отбора заявление о намерении реализации проекта. Инициативная группа представляет организатору конкурсного отбора:
- заявку;
- протокол собрания жителей, ТОС;
- проект;
- лист регистрации участников собрания жителей, ТОС;
- подписной лист в поддержку инициативы участников проекта (при наличии); - сметную документацию, согласованную с уполномоченным органом.
Заявки принимаются по адресу: г.Калуга, ул.Ленина, д.9З, каб.416. Проект должен быть направлен на решение вопросов местного значения городского округа и содержать мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры муниципального образования «Город Калуга»:
- объекты культуры, образования, физической культуры и спорта;
- объекты благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Город Калуга»;
- детские игровые площадки и комплексы;
- спортивные площадки и комплексы;
- объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
- места массового отдыха;
- автомобильные дороги местного значения.
Минимальная общая доля софинансирования жителей муниципального образования «Город Калуга», индивидуальных предпринимателей, юридических лиц должна составлять не менее 5% от общей стоимости проекта.

Заместитель начальника управления городского хозяйства города Калуги 
С.В.Возилкин.
Что надо добавить, Сергей Валентинович во власти давно. И именно он принимал участие в передаче имущества в казну Калуги. Так почему при передаче не включили этот объект, который вы сегодня хотите признать безхозяинным. ПОЧЕМУ!

Дугна, осень, парк.

Сегодня посетил поселок Дугна. Изменения есть. И в первую очередь, что переправа на левый берег Оки закрыта. Думаю, что пешком пройти ещё можно, но это вопрос. Посмотрели сквер возле чугуна литейного завода.  Место неприятное. Кругом разрушенные здания. Газовая труба. Может она не действующая, тогда убрать ее. Не думаю, что это место притянет людей и люди захотят восстановить другие здания. 
Это слив или вся река. 
Я так понимаю, что это теперь неиспользуемый павильон, хотя и заклеен рекламой. В Калуге стали очищать. Посмотрим, как это здесь.
Это вид на памятник архитектуры. Водны горы валунов и кучи щебня.  

Председателю Правительства г Москвы С.С. Собянину


Жалоба.
Уважаемый Сергей Семенович!
Благодаря А.В. Шапошикову, участникам Конференции, посвященной Московскому народному ополчению 06.02. 2020 г., поддержавших обращения Председателя Московского Комитета ветеранов войны И.А. Слухая от 20.07. 2016 г. к губернаторам А.Д. Артамонову (В, В. Шапше). Осуществить поиск погибших 600 солдат, используя георадар и регистрации памятного знака на месте боя в с. Красном, поиск продолжился, но результат повторного поиска оказался нулевым.
Поисковое объединение Отечество (ВППО) представило документы о своей деятельности не соответствующие Госту Р. 7. 0.97. 2016 г. не имеющего юридического адреса ,ИНН , ОГРН. и не исполняющих приказ Минобороны Р.Ф №845 от 19.11.2014 г. и Постановление от 23 марта 2003 г. № 73 Правительства Калужской области в части контроля за деятельностью организации в момент поиска. На основе документов ВППО Отечества Минобороны Р.Ф. в письма от 15.0 4. 2020 г.№328\2\1986 ссылаясь на письмо Боровской районной администрации №3585\СА от 15.04.2019 г. сообщило , что поиск погибших состоялся 15. 04. 2019 г. на поле для многодетных и в с. Красном, «погибших не нашли». Однако при опросе членами ВООПиК частных владельцев, о поиске погибших и рытье шурфов на их участках, они ответили «ВППО Отечество ни когда не было на их участках».
В 2016 г. ВППО Отечество, согласно договора с ним передало в собственность 32 га. земли используя металлоискатель улавливающий металл на глубине 25 см. Для поиска необходим щуп, втыкаемый в землю на глубину от 1 -1,5 метра. При поиске костных останков на такой площади нужно воткнуть в землю щуп 320 тыс. раз, что нереально. Поиск 30. 08. 2020 г. происходил в с. Красном и окрестности, Однако в отчете ВППО Отечества и властей Боровска сообщается , что поиск проведен вокруг кладбища ,погибших не нашли. Присутствующие члены ВООПиК, факт поиска вокруг кладбища не подтвердили. Отчет о поиске не соответствуют Госту Р.7.О.97. 2016 г.  
На картах ЦАМО в с. Красном, на кладбище стоят черные звезды, знаки мест захоронений. бойцов 113 ст. дивизий в 1941 г. подтвержденные жителями. Калужская и Боровская власть отказываются обследовать место захоронения. 
Сообщаю, что Решением Малого Совета от 17.09. 1992 г. № 170 д. Красное, Комлево и Федотово взяты на охрану в связи с подвигом дивизий Московского народного ополчения и иных подразделений в Битве под Московской и сохранением сельской застройки. Боровская администрация в письме от 09.10.2015 г. № 4484/ 01-18отменила закон №170.и дала поручение «Управлению охраны Культурного наследия» Калужской обл. исключить из списка памятников посвященных 113 и110 дивизиям д. Красное, Комлево и Федотово. Хотя закон от 22.05. 1992 г. №76 о постановке на охрану братских могил действует, но могилы не отмежёваны, и не указаны в публичной кадастровой карте , то есть де факто они есть , а юридически их нет. В Боровском районе не действует закон от 14.01 1993 г №4292 ст. 2 « об установке памятных знаков на местах боевых событий и создании музеев». Бои 113 ст. дивизии проходили в д. Тишеново , Челохово, Сатино, Бутовка, Минтинка, Бердовка, Красное и Комлево и других.; бои 110 ст дивизии проходили в д. Высокая,Загрязье, Совьяки, Петрово, Лучны. Федотово, Митика,Башкардово, Комлево и других, в них нет могил бойцов 110 и113 ст. дивизий и памятных знаков. В 32 братских могилах Боровского района похоронено 2867 красноармейцев. Ранее в селах, где шли бои стояли пирамиды со звездами поставленные солдатами в 1941 -1942 г. Теперь они исчезли . Официально на мемориальном кладбище в Боровске на ул. Ленина 226 захоронений 1942 г , а не официально 476. Такая же ситуация и на других могилах. В д. Сатино поставлен памятник всем сельчанам, погибшим на фронтах 1941-19 45 г., но не бойцам 113 ст. дивизии. Упомянуты 113 и 110 ст. дивизии на братском кладбище д. Инютино и 113 на кладбище в Ново -Михайловском. Калужская область не в состоянии провести межевание и установить памятные знаки и осуществлять поиск погибших с помощью гоерадара. Москвичам нужно требовать, чтобы на публичных кадастровых картах появились братские могилы и памятные знаки. Без регистрации на кадастровых картах они будут уничтожены. Необходимо Постановление Правительства г. Москвы о выделении средств на увековечение Московских дивизий народного ополчения. иначе памятники Московским дивизиям исчезнет в Калужской , Московской и Смоленских областях.
Прошу Вас, издать поручение Правительства г. Москвы оказать помощь И.А Слухаю в поиске погибших 600 красноармейцев в с . Красном, выкупить землю под памятным знаком, в историческом с. Красном и за регистрировать его; установить памятник бойцам 113 ст. дивизии на кладбище с. Красном в соответствии с картами ЦАМО на которых черной звездой обозначено захоронение. А также выкупить земли в размере 3х3 м, изготовить памятные знаки и установить их в деревнях, где шли бои; на ст. Чепляевка установить памятный знак на месте боя 5-ой дивизии под командованием генерал – майором И. А. Преснякова; купить георадар для Московского поискового отряда с целью поиска погибших бойцов ДНО в Калужской области: сделать запрос, на каком основании был признан не действующим закон от 17 .09.1992 г. №170 и исключены из списка памятников д. Красное, Комлево и Федотово посвященных подвигу 110 и 113 ст.дивизий. 
14. 05. 2021 г.
249013 Калужская область г Боровск п. Институт д.2 кв. 63. т. 8 960 519 72 94 boiko1380@mail.ru всего 7 файлов.
Директор музея 5-ой дивизии Московского народного ополчения имени. Е.В. Вучетича. Член ВООПиК 
Бойко Александр Константинович

 














 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...