18 июн. 2015 г.

землю на ветер

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых на территории Калужской области допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.  

Статья 2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и понятия:
1. Объекты социально-культурного назначения – объекты, предназначенные для обеспечения социальных нужд населения, для обеспечения культурно-досуговой деятельности, для обеспечения населения услугами здравоохранения, а именно:
а) объекты культуры;
б) объекты физической культуры и спорта;
в) объекты рекреационного назначения;
г) объекты здравоохранения;
д) объекты образования и воспитательной работы;
е) объекты социальной защиты.
2. Объекты коммунально-бытового назначения – объекты коммунального хозяйства и объекты бытового обслуживания, предназначенные для обслуживания населения, а также промышленных и иных объектов, а именно:
а) объекты тепло-, газо-, электро-, водоснабжения, водоотведения (хозбытового и ливневого), связи и сети Интернет;
б) объекты для  хранения, утилизации и переработки отходов (мусора);
в) объекты временного размещения и проживания граждан;
г) объекты благоустройства территории без осуществления предпринимательской деятельности;
д) бесплатные гостевые стоянки и парковки общедоступного пользования.
3. Масштабные инвестиционные проекты – проекты, реализуемые на территории Калужской области, оказывающие влияние на стратегическое и социально-экономическое развитие Калужской области, в том числе направленные на создание, реконструкцию и модернизацию объектов в соответствии с законодательством Калужской области о государственно-частном партнерстве, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", и реализующиеся в одном из следующих направлений:
а) производство автомобилей, их компонентов и запасных частей;
б) обращение отходов; 
в) металло- и деревопереработка;
г) производство и распределение электроэнергии и газа;
д) производство строительного оборудования и материалов;
е) создание и развитие дорожной и транспортной инфраструктуры, объектов логистики, в том числе создание и реконструкция транспортных узлов и развязок;
ж) производство фармацевтической продукции и оборудования;
з) создание и развитие аэропортовой и железнодорожной инфраструктуры; 
и) создание и развитие инфраструктуры переработки, хранения, поставки и (или) продажи сельскохозяйственной и пищевой продукции; 
к) создание и развитие индустриальных, логистических, агропромышленных и инновационных парков и технопарков в сфере высоких технологий, в том числе создание и развитие инфраструктуры для обеспечения функционирования данных парков;
л) создание и развитие инновационно-технологических и инжиниринговых центров, бизнес-инкубаторов и иных объектов аналогичной направленности;
м) строительство индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов, передаваемых в собственность или социальный найм гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
4. Инвестор – юридическое лицо, осуществляющее финансирование строительства объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также лицо, осуществляющее финансирование процесса реализации инвестиционных проектов на территории Калужской области. 

Статья 3. Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного назначения
Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов допускается при условии соответствия объекта социально-культурного назначения одновременно следующим критериям:
1. Размещение объекта социально-культурного назначения предусмотрено документами территориального планирования Калужской области и/или муниципальных образований в Калужской области и/или размещение объекта социально-культурного назначения предусмотрено государственными программами Российской Федерации и/или государственными программами Калужской области.
2. Объем внебюджетных средств, вкладываемых инвестором в создание (реконструкцию) объекта социально-культурного назначения, составляет не менее             50 процентов от общего объема средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта социально-культурного назначения.

 Статья 4. Критерии, которым должны соответствовать объекты коммунально-бытового назначения
Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов допускается при соответствии объекта коммунально-бытового назначения одновременно следующим критериям:
1. Размещение объекта коммунально-бытового назначения предусмотрено документами территориального планирования Калужской области и/или муниципальных образований в Калужской области и/или размещение объекта коммунально-бытового назначения предусмотрено государственными программами Российской Федерации и/или государственными программами Калужской области, в том числе инвестиционными.
2. Объем внебюджетных средств, вкладываемых инвестором в создание (реконструкцию) объекта коммунально-бытового назначения, составляет не менее             70 процентов от общего объема средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта коммунально-бытового назначения.

Статья 5. Критерии, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты 
Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов допускается при соответствии реализуемого на данном земельном участке масштабного инвестиционного проекта одновременно следующим критериям:
1. Реализация инвестиционного проекта отвечает приоритетным направлениям развития Калужской области в соответствии с принятой стратегией развития Калужской области.
2. Реализация инвестиционного проекта предполагает строительство объектов, размещение которых позволит значительно (на 1 процент и более) увеличить ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, но не менее чем на 5 млн. рублей.
3. Объем внебюджетных средств, вкладываемых инвестором в создание масштабного инвестиционного проекта, составляет:
– не менее 3 млрд. рублей для проектов, предусмотренных подпунктами                      а), б), в), г)  пункта 3 статьи 2 настоящего Закона;
– не менее 1  млрд. рублей для проектов, предусмотренных подпунктами                       д), е), ж), з) пункта 3 статьи 2 настоящего Закона;
– не менее 500 млн. рублей для проектов, предусмотренных подпунктами                    и), к), л), м) пункта 3 статьи 2 настоящего Закона.
4. Количество создаваемых рабочих мест составляет:
– не менее 100 – для проектов, предусмотренных подпунктами  а), б), в), г), д), е), ж), з), и) пункта 2.3 настоящего Закона;
– не менее 50 – для проектов, предусмотренных подпунктами к), л), м) пункта 2.3 настоящего Закона. 

Статья 6. Порядок подготовки распоряжения Губернатора Калужской области в целях предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов
Порядок подготовки распоряжения Губернатора Калужской области в целях предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов устанавливается Губернатором Калужской области.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Сам закон

Статья 1
Внести в Закон Калужской области от 1 июля 2013 года № 460-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области" (в редакции Закона Калужской области от 27.06.2014 № 595-ОЗ) следующие изменения:
1. Пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт и (или) утепление фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома;
7) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
8) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу;
9) устройство выходов на кровлю;
10) усиление несущих и ненесущих строительных конструкций;
11) разработка проектной документации в случаях, установленных законодательством, проектно-сметной, сметной документации;
12) проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством;
13) строительный контроль.".
2. В статье 5:
а) в пункте 1 слова "в срок до 25-го числа" заменить словами "в срок до 10-го
числа";
б) в пункте 2 слова "в срок до 25-го числа" заменить словами "в срок до 10-го числа".
3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Зачет средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах
1. В случае если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих работ была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуется, средства в размере, равном стоимости этих работ, но не свыше чем размер предельной стоимости этих работ, засчитываются в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора.
2. Зачет средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - зачет средств) осуществляется региональным оператором на основании заявления лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, с приложением копий следующих документов, подтверждающих выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в таком доме:
1) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в доме;
2) акт о приемке выполненных работ;
3) справка о стоимости выполненных работ и затрат;
4) договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
5) платежные документы, подтверждающие затраты на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
6) решение об отсутствии необходимости повторного проведения выполненных работ и (или) услуг в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, принятое в порядке, установленном Правительством Калужской области.
3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 настоящего Закона, могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, к региональному оператору. В этом случае копии с подлинников документов снимает и удостоверяет их при сверке с подлинниками должностное лицо регионального оператора;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении. В этом случае документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке.
4. Региональный оператор осуществляет проверку представленных документов в течение одного месяца с даты их поступления и принимает решение об осуществлении зачета средств или мотивированное решение об отказе в его осуществлении. О принятом решении региональный оператор уведомляет собственников помещений в многоквартирном доме в течение десяти дней с даты принятия соответствующего решения.
5. Основанием для отказа в осуществлении зачета средств является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) подача заявления о зачете средств лицом, не уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
2) непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
3) виды выполненных в многоквартирном доме работ и (или) услуг не предусмотрены региональной программой капитального ремонта в отношении данного дома;
4) оплата выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме была осуществлена с использованием бюджетных средств и (или) средств регионального оператора.
6. В случае принятия решения об осуществлении зачета средств региональный оператор составляет расчет размера средств, подлежащих зачету, с указанием периода освобождения собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт. О результатах расчета размера средств, подлежащих зачету, региональный оператор уведомляет собственников помещений в многоквартирном доме в течение десяти дней с даты принятия решения об осуществлении зачета средств.
7. Период освобождения собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт определяется с месяца, следующего за месяцем принятия решения об осуществлении зачета средств.".

Правим закон о капремонте

Настоящий проект закона Калужской области разработан в соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" в целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен другими видами услуг и (или) работ.
В связи с чем пунктом 1 статьи 1 данного проекта закона дополняется ранее установленный пунктом 1 статьи 1 Закона Калужской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области" (далее – Закон) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт. Указанный перечень дополняется работами по усилению несущих и ненесущих конструкций и услугами по проведению строительного контроля.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации законом субъекта Российской Федерации устанавливаются сроки предоставления региональным оператором и владельцами специальных счетов сведений о формировании фондов капитального ремонта в органы государственного жилищного надзора. Указанные сведения в соответствии с частью 5 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации представляются органами государственного жилищного надзора в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом.
Указанный порядок установлен приказом Минстроя России от 22.09.2014 № 576/пр "О порядке предоставления органами государственного жилищного надзора сведений, указанных в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации". В соответствии с ним сведения, указанные в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, представляются органами государственного жилищного надзора в Министерство строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально, нарастающим итогом, по состоянию на первый день, следующий за отчетным периодом, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В связи с чем пунктом 2 статьи 1 данного проекта закона изменяются ранее установленные частями 1, 2 статьи 5 Закона сроки представления соответствующих сведений в органы государственного жилищного надзора. Указанные сроки устанавливаются не позднее 10-го числа месяца, следующего за последним кварталом.
В соответствии с частью 4 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации законом субъекта Российской Федерации устанавливается порядок зачета средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах. Данным проектом закона конкретизируются положения указанного порядка, ранее установленного статьей 9 Закона.
Проект закона направлен на оптимизацию процесса функционирования системы капитального ремонта многоквартирных домов.
Данный проект закона не подлежит оценке регулирующего воздействия, так как его действие не будет распространяться на сферы, указанные в пункте 1.4 Положения о порядке проведения оценки регулирующего воздействия, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 15.10.2012 № 524.


Заместитель министра строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области А.Б. Шигапов

Где будут стоять тренажоры

1.Между скв.Мира д.2 и ул. Суворова 54-56
2.ул.Октябрьская д.48-50
3. во дворе ул.Гагарина6"а" и ул.Георгиевская 2/12
1.ул.Суворова д.116
2.ул.Марата д.1; д.3
3.Ромодановские дворики д.71
1.ул.Тульская д.67 - ул.Степана Разина д.3
2.ул.Тульская д.49 - УЛ.Степана Разина д.4/6
3.ул.Кирова/47
4.ул.Н.Козинская/5-7
1.ул.Никитина д.49
2.ул.Никитина/ д.34/36
3.ул.Тульская д.56
4.ул.Энгельса/ 66
5.ул.луначарского д.45-ул.Тульская д.4/6(общиЙ двор)
1.ул. с.Щедрина д.81
2. ул.с.Щедрина д.74 корп.2
3.ул.сс.Разина 99
4.ул.с.Разина д.77
1.ул.Никитина д.81
2.ул'nестеля д.10
3.ул.Тульская д.39
4.ул. М.Горького д.58
5.ул.Мичурина д.40
1.ул.Никитина д.106
2.ул.Никитина д.125 в
3.ул'nостовалова д.10
4.УЛ.Больничная д.15
г.пос.Мстихино,  ул.Мстихинская д.2
2.пос.Мстихино/ ул.Лесная д.24
3.Калуга -2/ул.привокзальная д.1 корп.1
4.ул.Школьная д.1
1.П.Шопино сквер у ДК
2.ул.Фомушина д.9/10(общиЙ двор)
3.ул.65 лет победы/за домом 33
4.ул.Спартака д.9
1.ул.Кубяка д.12/14/16/18(общиЙ двор)
2.ул.Малоярославецкая д.1/3
3.ул.Кибалбчича 9/11/13/15(общий двор)
4.парк Кубяка
1.ул.Гурьянова 14

17 июн. 2015 г.

О причинах задержки заработной

Рассмотрев Ваше письмо о предоставлении информации о причинах задержки заработной платы, об отсутствии выплаты аванса, а также о соотношении фонда зарплаты административно-управленческого и прочего персонала по анонимному обращению из Барятино, министерство здравоохранения Калужской области сообщает следующее.
Заработная плата за февраль-март 2015 года была выплачена работникам ГБУЗ КО «ЦРБ Барятинского района» (далее - больница, учреждение) по мере финансирования больницы страховыми медицинскими компаниями, что подтверждается платежными документами (поступили средства   от 19.03.2015 г., п/п от 22.04.2015 г.; средства были перечислены для выплаты заработной платы  20.03.2015г и 24.04.2015 г.). Заработная плата за апрель 2015 года была перечислена  25.05.2015 г.  Платежными документами  от 29.05.2015 г. работникам больницы был перечислен аванс за май 2015 года.

В рамках мероприятий по оптимизации численности персонала в 2015 году в больнице было сокращено 5,25 ставок медицинского персонала, 12 ставок административно-управленческого и обслуживающего персонала (приказы по больнице № 6 от 09.02.2015 г. и №  10 от 19.03.2015 г.). Также, 2 ставки административного персонала сокращены и введены 2 ставки с более низкой должностью (приказ по больнице  № 08 от 27.02.2015 г.). В настоящее время больница проводит работу по оптимизации штатной численности и приведению ее в соответствие с объемами оказываемой медицинской помощи. Работникам учреждения выданы уведомления: о сокращении с 01.08.20 15г. 1 ставки бухгалтера, с 01.06.20 15г. - 1 ставки начальника планово-экономического отдела (с переводом работника на должность экономиста), с 01.08.2015г. - 1 ставки начальника отдела кадров (с переводом работника на должность инспектора по кадрам). По состоянию на 25.05.2015 года сокращение физических лиц медицинского персонала не проводилось.Фонд оплаты труда на административно-управленческий персонал составляет 14% от общего фонда заработной платы в учреждении.
Компенсация расходов за коммунальные услуги работникам больницы как жителям сельской местности по 3акону Калужской области от 30.12.2004 «О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию» не относится к расходам учреждения, так как находится в ведении Отдела соцзащиты населения Барятинского района.

Претензии к "Белому городу"

Ваше обращение, направленное депутату Законодательного Собрания Калужской области В.А. Горбатину, по вопросу разгерметизации меж панельных швов многоквартирного дома №51 по ул. Маяковского в г. Калуге, рассмотрено государственной жилищной инспекцией Калужской области и повторно сообщаю следующее.
18 ноября 2014 года специалистом государственной жилищной инспекции Калужской области совместно с представителем управляющей организации  000  УК «Белый город» при Вашем непосредственном участии выявлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Гос строя  РФ  от 27.09.2003 г . № 170, минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденных постановлением Правительства  РФ  от 03.04.2013г .  .№290.
По результатам проверки составлен акт. В адрес управляющей организации  000  УК «Белый город» было направлено предписание по выявленным нарушениям.
Неоднократными проверками исполнения предписания установлено, что работы не выполнены, предписание не исполнено. Учитывая допущенные нарушения, государственной жилищной инспекцией Калужской области были приняты меры административного воздействия в отношении управляющей организации  000  УК «Белый город», в соответствии со  СТ.  7.22 и  Ч.l  ст.19.5 КоАП.
В настоящее время на контроле в государственной жилищной инспекции Калужской области находится предписание № 1805 от 16 апреля 2015. Срок исполнения предписания 10 июня 2015.

Выполнение работ по предписанию в установленные сроки будет проконтролировано государственной жилищной инспекцией Калужской области.

Кто хозяин домофона

Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги рассмотрено Ваше обращения, поступившее депутату Законодательного Собрания Калужской области Горбатину В.А. по вопросу неработающего домофона. По результатам рассмотрения
сообщаем следующее.
Управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Калуга,
Маяковского, д.39, осуществляет  000  «Городская Управляющая Компания». В обязанности управляющей компании входит организация предоставления коммунальных услуг, обеспечение технической исправности инженерных коммуникаций и надлежащего санитарного и технического состояния общего имущества собственников помещений и контроль качества их предоставления.
По имеющейся информации плата за обслуживание домофона третьего подъезда  многоквартирного дома №39 по ул.Маяковского не входит  В  единую квитанцию за жилищно-коммунальные услуги, данную услугу пользователи жилых помещений оплачивают по отдельной квитанции от  000  «Калужская домофонная компания». По информации  000  «Калужская домофонная компания» 16.06.2015 будет проведено внеочередное обследование и ремонт домофонных сетей по указанному адресу.

Организация  000  «Калужская домофонная компания», осуществляющая установку и техническое обслуживание домофона в указанном многоквартирном доме, заключила соответствующие договора на оказание платных услуг (предъявление квитанций на оплату)  непосредственно с гражданами,  проживающими в 3-ем подъезде. По вопросам связанным с техническим обслуживанием и регулировкой оборудования домофона рекомендуем обращаться по адресу: г.Калуга, улЛервомайская, д.6, оф.306 или телефону 751-261.

По мотивам заседания антикоррупционного комитета

Министру экономического развития
Калужской области
В.И. Попову


Уважаемый Владимир Игоревич!



       Вывалится являетесь учредителем организации «КАЛУГА-ИНВЕСТ». Прошу предоставить информацию оснований вхождения в учредительство этой организации, сколько средств направлена  в эту организацию из бюджета, какова прибыль этой организации.

Виды деятельности

Компания ООО "Калуга-Инвест" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
  • Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды

    Обсуждаем Устав движения "За Правду и Справедливость"

    Сегодня состоялось заседание оргкомитета по созданию общественного движения. В проекте были неурегулированные места для всеобщего обсуждения. Большинство этих мест сегодня удалось урегулировать. 25 июня июня состоится учредительное собрание по созданию организации. Сегодня параллельно с Уставом шло обсуждение плана работ. Это тоже важно. Организация должна работать!

    Проект                                  

                                          У С Т А В
           Общественного движения «За Правду и Справедливость»
    Общие положения
    1.1. Настоящий Устав разработан на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 82-ФЗ « Об общественных объединениях», Устава Калужской области.
    1.2. Общественное движение «За Правду и Справедливость» является добровольным объединением общественных организаций и граждан  без образования   юридического      лица,     основанным на принципах самоуправления, гласности и законности.
    1.3. Полное название объединения: «Общественное движение «За Правду и Справедливость», сокращённое название «За Правду и Справедливость».
    1.4. Для чего создается движение.  
    Девиз движения  «За правду и Справедливость»   – «Живи по правилам. Если правила плохи, работай над их изменением».  Движение  ставит своей главной целью восстановление доверия между Обществом и Властью. С этой целью Движение всячески содействует, с одной стороны, росту социальной активности калужан, а с другой – призывает представителей власти всех уровней идти на конструктивный открытый контакт с гражданским обществом. 
    Мы убеждены, что такой контакт возможен и полезен там, где власти честно работают на общественное благо. 
    Закрытость представителей власти от людей, которым они должны служить, вызывает наше пристальное внимание и заставляет искать причины такой закрытости.
    Движение в своей деятельности опирается только на действующее законодательство и муниципальные правила. Два федеральных закона - Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» № 8-ФЗ от 9 февраля 2009 года и Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ, определяют базовые принципы деятельности ГП:
    открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
    свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом;
    соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их

    Переход к бурьяну

    И. П.Городского Головы
    К.М. Горобцову.



    Уважаемый Константин Михайлович!

         На личном приеме ко мне обратилась Сафронова О.А, проживающая: Тарутинская, дом 231, корпус *, кв. ** с просьбой о содействии в обустройстве пешеходного перехода на светофоре в районе микрорайона Малиновка. На прилагаемом фото видно, что переход   с нечетной стороны зарос бурьяном а люди вынуждены ходить по проезжей части улицы.

    Прошу содействия в приведении ситуации в нормативную.

    Заседание Совета по ЖКХ

    16 июн. 2015 г.

    О инвестициях

    Встречи на Ольговке

     Сегодня я поприсутствовал на встрече руководства УМВД по Калужской области с активом Малинников и Ольговки.  Присутствовал самозванно, но с пользой для дела. С УМВД поддерживаю отношения давно. Во многих делах они мне помогали в депутатской деятельности, об этом сегодня говорил.
     Народу было маловато, хотя встреча полезная. Можно порешать многие вопросы. Многие старшие по домам этим воспользовались. Идея таких встреч принадлежит генералу Сергею Викторовичу Бачурину. Народ сегодня разный и генеральские погоны народ  не смущают. Вдобавок граждане в летах, терять нечего, а поговорить можно. Уверен, в ближайшие пару недель микрорайон изучат под полицейским микроскопом и выдадут предложения и Губернатору и ИП Городского головы для улучшения ситуации.
     Наверное и посмотреть опыт ветеранских дружинников с Ольговки стоит. Сегодня было интересно слушать, как жители говорили о том, что они звонили бабушкам дружинницам для решения своих вопросов. Я полагаю, если звонят, значит бабушки решают вопросы.  Опыт этой дружины ценен тем, что его можно распространить и на других территориях. Все затраты- пошив повязок. 
    Так что думаю сегодня все участники встречи были в выгоде.

    В Калужской области ежегодно умирает рекордное число младенцев

    На днях Общественная палата РФ опубликовала аналитический отчет, который подготовил председатель комиссии по охране здоровья, физической культуре и популяризации здорового образа жизни ЭдуардГаврилов совместно с фондом «Здоровье». Эксперты пришли к неутешительным выводам: за первый квартал 2015 года младенческая смертность в Калужской области выросла сразу на 44,8%!
    По просьбам пациентов представители ОП по просьбам пациентов посетили Козельскую районную больницу, где наглядно убедились, что оптимизация системы здравоохранения принесла отрицательные результаты. Так, в районной больнице катастрофически не хватает узких специалистов, пациентам приходится выбивать направления в Калугу, однако врачи отказываются их выписывать, утверждая, что всю необходимую помощь заболевшие могут получить и на месте. Удивление экспертов вызвала и ликвидация акушерских коек, поэтому рожениц отправляют в Калугу, а транспортировка негативно сказывается на здоровье будущей мамы и в разы повышает риск потери ребенка. На весь район осталось всего три акушерские бригады «скорой помощи».
    В целом же в здравоохранении Калужской области установились тревожные тенденции, которые прямо сказываются на ухудшении здоровья граждан. В 2014 году коечный фонд больниц сократился на 388 мест, но число поступивших больницы одновременно увеличилось на 1925 человек! Однако из-за недостатка мест врачи вынуждены отказывать в госпитализации. Наиболее сильный удар пришелся по жителям села, где отказ в стационарном лечении получили 6,7 тысяч человек.
    За минувший год количество врачей в Калужской области не только выросло, но даже сократилось на 29 человек. 

    Ребята рискуют по крупному


    КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 13 мая 2015 г. N 612

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
    АДМИНИСТРАЦИИ МР "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН", ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ

    В целях реализации Федерального закона "О противодействии коррупции", Закона Калужской области "О противодействии коррупции в Калужской области" администрация МР "Жуковский район"
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Жуковский район", замещение которых связано с коррупционными рисками (коррупционно опасные должности), исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
    1.1. Осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
    1.2. Осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
    1.3. Предоставление муниципальных услуг гражданам;
    1.4. Подготовку и принятие решений о распределении бюджетных средств, субсидий, межбюджетных трансфертов;
    1.5. Подготовку и принятие решений по выдаче разрешений;
    1.6. Подготовку и (или) принятие решений, связанных с осуществлением муниципальных закупок;
    1.7. Подготовку и (или) принятие решений по целевым программам, предусматривающим выделение бюджетных средств;
    1.8. Подготовку и (или) принятие решений, связанных с назначением на коррупционно опасные должности.
    2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации - управляющего делами администрации МР "Жуковский район" Кретову И.И.
    3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального района "Жуковский район".

    Глава администрации муниципального района "Жуковский район"
    А.В.Суярко


    ПЕРЕЧЕНЬ
    ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО
    С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ (КОРРУПЦИОННО ОПАСНЫЕ ДОЛЖНОСТИ)

    1. Глава администрации;
    2. Заместитель Главы администрации по муниципальному хозяйству;
    3. Заместитель Главы администрации по экономике, инвестициям и управлению муниципальным имуществом;
    4. Заместитель Главы администрации по социальному развитию;
    5. Заместитель Главы администрации - заведующий финансовым отделом Жуковского района;
    6. Заместитель Главы администрации - заведующий отделом сельского хозяйства и социального развития села;
    7. Заместитель Главы администрации - управляющий делами администрации;
    8. Заведующий отделом образования;
    9. Заведующий отделом культуры;
    10. Заведующий отделом экономического развития;
    11. Заведующий отделом муниципального хозяйства;
    12. Заведующий отделом архитектуры - главный архитектор Жуковского района;
    13. Заведующий отделом учета и отчетности - главный бухгалтер;
    14. Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом;
    15. Заведующий юридическим отделом;
    16. Заведующий отделом контрактной службы;
    17. Заведующий по контролю в сфере закупок;
    18. Заведующий отделом социальной защиты населения Жуковского района;
    19. Заведующий Кременковским отделом социальной защиты населения.

    Сергей Миронов назвал движение Горбатина спойлером

    Председатель партии Справедливая Россия Сергей Миронов предупреждает, что в преддверии Единого дня голосования в ряде регионов начали применять грязные предвыборные технологии. В частности, в Калужской области заявлено о создании движения «За правду и справедливость».
    «Это спойлерство в чистом виде, – считает Сергей Миронов. – Партий, имеющих в названии слово "справедливость", уже и так зарегистрировано пять или шесть, мы даже не успеваем их считать. Появление партий и движений-двойников извращает весь политический процесс. Спойлеры – это побочные продукты так называемой партийной реформы. И одна из самых грязных технологий, применяемых в период выборов».
    Новое движение создал калужский депутат, ранее исключенный из партии Справедливая Россия (речь о депутате Вячеславе Горбатине). «Это уже не первый случай, когда люди, от которых мы счастливо избавились, пытаются создать откровенно спойлерские структуры, – говорит С. Миронов. – У них нет никаких перспектив. Между теми, кто работает на благо страны, и теми, кто пытается работать только на свой имидж, огромная разница».
    Лидер Справедливой России напомнил о законодательных инициативах партии, направленных на исключение партий-спойлеров из политического процесса. «Соответствующий законопроект мы вносили еще в феврале, он не был принят, – говорит Сергей Миронов. – Поскольку в конечном итоге спойлеры, оттягивая голоса у оппозиционных партий, представляющих интересы значительного числа граждан, играют на руку "партии власти"».http://ikaluga.com/news/2015/06/16/sergey-mironov-nazval-dvizhenie-gorbatina-spoylerom
    Сергей Михайлович, я рад, что вы заметили мои усилия. Но чего Вы испугались. Наше движение на выборы не идет. У движения иные задачи, да и вы не приватизировали слово "справедливость". Оно общеее, наше.

    Открытое письмо

    Губернатору Калужской области 
    Артамонову А. Д.
    исполняющему полномочия городского головы г. Калуги Горобцову К. М.
    главе муниципального образования 
    «г. Калуга» Иванову А. Г.
    министру образования и науки Калужской области Аникееву А. С.




    Уважаемые Анатолий Дмитриевич, Константин Михайлович, 
    Александр Георгиевич, Александр Сергеевич!

    К вам обращаются жители г. Калуги, чьи дети либо учились, либо учатся в школах областного центра. Обратиться к вам нас заставила новость о том, что праздничные городские мероприятия по случаю окончания школы, запланированные на 20 июня 2015 года, вновь будут проходить в прошлогоднем формате, который предполагает шествие по улице Ленина до площади Старый Торг, а затем праздничную программу, рассчитанную на 4 часа.
    Мы считаем данный сценарий проведения праздника крайне неудачным. Хотим отметить, что наше мнение построено не на теоретических рассуждениях – многие из нас заканчивали школы в Калуге, в своё время принимали участие в шествии выпускников и присутствовали на городском шествии в 2014 году, а потому имеют возможность сравнить старую традицию, когда дети после концертной программы на Театральной площади шли колоннами по улице Кирова к площади Победы, возлагали цветы на Могилу Неизвестного солдата и затем разъезжались по школам, с новой.
    Улица Ленина, по которой школьники шествовали в прошлом году, является довольно узкой, пропускная способность у неё невысокая. Родители, друзья, зрители стояли на тротуарах почти вплотную к идущим выпускникам. В итоге колонна выглядела просто движущейся многотысячной толпой. Шествие, которое должно было занять не более получаса, растянулось до 50 минут, а сам концерт начался с 20-минутной задержкой. Более трёх часов выпускники вынуждены были провести на ногах, ни имея возможности ни присесть, ни отдохнуть, ни – простите за интимные подробности – в туалет сходить. В районе площади Старый Торг, конечно, есть кабинки биотуалетов, но даже в обычной одежде и обуви в них страшно заходить, не говоря уже о том, чтобы сделать это, будучи одетым в строгий костюм или длинное платье и обутым в туфли на высоком каблуке.
    Кроме того, вызвал некоторое недоумение и тот факт, что площадь оказалась поделена на три «зоны»: VIP, которая была предназначена для чиновников (для них, кстати, пластиковые кресла предусмотрели); вторая – для выпускников, третья – для их родителей. В результате все три часа мамы и папы наблюдали за своими детьми из-за ограждения.
    Есть ещё один момент в новой традиции, который огорчает, – возложение цветов к Могиле Неизвестного Солдата. Если раньше это могли сделать все желающие выпускники, то теперь это право почему-то предоставили медалистам.
    Обращаем внимание и на фактор погоды, который имеет первостепенное значение при проведении мероприятий на открытой площадке. Одно дело – пробыть на улице час (как это было, когда выпускное шествие проводилось в прежнем формате), и совсем другое – четыре часа. А если будет дождь и прохладно? Каким будет праздник в этом случае? Если шествие на День города из-за погоды перенести можно, то в случае с выпускниками это сделать сложнее, так как многие сразу после получения аттестатов уезжают в другие города для поступления в вузы.
    Кроме того, как нам стало известно, руководство Управления образования г. Калуги настоятельно рекомендовало директорам школ и родительским комитетам не проводить банкеты по случаю окончания школы в один день с выпускным шествием. По словам начальника Управления Ольги Лыткиной, это сделано по многочисленным просьбам родителей, которые не имеют возможности оплатить праздник в кафе. Нам видится в этом некоторое лукавство. Поход в ресторан не является обязательным мероприятием, идут туда исключительно добровольно. И в прошлые годы часть родителей отказывалась от банкета, однако это не мешало проведению мероприятия для остальных желающих. Нынешние «эксперименты» приведут лишь к тому, что траты родителей – по крайней мере, родителей выпускниц – увеличатся ровно в два раза.
    Мы убедительно просим руководство города вернуть прежнюю традицию празднования выпускного, который случается один раз в жизни. Дайте нашим детям возможность пройти по улице Кирова, а после этого отпраздновать окончание школьной жизни в кругу своих друзей, родителей и учителей.
    Пожалуйста, верните всё на свои места! Не убивайте хорошую городскую традицию с 40-летней историей. Не превращайте долгожданный праздник в принудиловку!
    С уважением, жители г. Калуги.

    15 июн. 2015 г.

    Футбол для дураков

    Ваше обращение по вопросу удаления металлической конструкции, находяшейся около спортивной площадки по ул.Ольговская, д.19 рассмотрено управлением городского хозяйства города Калуги совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги. Сообщаем следующее.

    Управление многоквартирным домом  № 19 по ул.Ольговская осуществляет  000  «Жилищное РЭУ» на основании договора управления многоквартирным домом, заключенного по принятому решению собственников помещений в указанном доме (далее по тексту-Договор). Согласно Договору в обязанности управляющей компании входит организация предоставления коммунальных услуг, обеспечение технической исправности инженерных коммуникаций и надлежащего санитарного и технического состояния общего имущества собственников помещений, в том числе содержание придомовой территории (уборка, окос, в границах согласно Правилам благоустройства и озеленения территорий МО «Город Калуга», утвержденных постановлением Городского Головы от  04.08.2006 № 204-п).
    По имеющейся информации земельный участок, на котором расположен данный многоквартирный дом, сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет под  NQ  40:26:000061 :40 от 04.02.2009 площадью 2167 КВ.м, в связи с этим земельный участок входит в состав общего имущества собственников помещений в этом доме (ст.16 федерального закона от 29.12.2994  № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ»). Указанная в обращении конструкция находится на территории, не относящейся к общедомовому имуществу и в зону ответственности управляющей организации не входит.

    Ваше обращение направлено по принадлежности в управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги для рассмотрения и принятия мер.
    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...