8 мая 2025 г.

Почему Начальник управления по информационной политике И.С. Зенов поддерживает коррупцию

Уважаемый Вячеслав Александрович!

По Вашему обращению в адрес Губернатора Калужской области В.В. Шапши  по вопросу коррупционных действий муниципальных служащих администрации муниципального района «Дзержинский район» и проведении соответствующих проверочных мероприятий, сообщаю следующее.
На основании распоряжения администрации Дзержинского района от 20.03.2025 N2 287-р проведена служебная проверка фактов изложенных в Вашем обращении.
По результатам проверки установлено, что земельный участок с кадастровым номером 40:04:151202:74, площадью 2 600 кв.м., расположенный по адресу: Калужская область, Дзержинский район, с/т «Голубое озеро», предоставлен в аренду Маркову Ю.В. при соблюдении условий публичности путем проведения торгов (регистрационный номер 440А-З/17) на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием для ведения садоводства.
Договором аренды N2 322 от 12.10.2017, пунктом 1.3 введены ограничения на использование указанного земельного участка (дополнительное соглашение от 29.12.2018), в том числе предусмотрено условие согласования строительства объектов на земельном участке.
Арендатор Марков Ю.В. за период действия договора аренды земельного участка с 12.10.2017 по 16.11.2021 не имел задолженности по арендным платежам, что подтверждается карточками лицевого счета. За указанный период внесено арендной платы на общую сумму 142375, 16 рублей.

На основании статьи 131 Гражданского Кодекса Российской Федерации право собственности и другие права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных Кодексом и иными законами.
В соответствии с частью 1 статьи З Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав).

Согласно части З статьи З вышеуказанного закона к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся:

1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;
З) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав;
4)государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав;
5)выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
6)ведение Единого государственного реестра недвижимости, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
7)принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей;
8)иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

Таким образом, ответственность за проверку действительности поданных документов, в том числе наличие разрешения на строительство, несет непосредственно орган регистрации прав.

Жилой дом площадью 107,5 кв.м., расположенный на земельном участке, с кадастровым номером 40:04:151202:74, площадью 2 600 кв.м., по адресу: Калужская область, Дзержинский район, с/т «Голубое озеро» и принадлежащий Маркову Юрию Валерьевичу на праве собственности, поставлен на кадастровый учет 15.09.2021 кадастровым инженером Ушаковой Екатериной Викторовной  (в соответствии с выпиской из ЕГРН от 25.03.2025).

Исключительным правом на приобретение земельных участков в собственность имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках (ст.З9.20 Земельного кодекса Российской Федерации” от 25.10.2001 N 136-ФЗ).
На основании постановления администрации Дзержинского района N2 1500 от 16.11.2021 земельный участок с кадастровым номером 40:04:151202:74 площадью 2600 кв.м. передан в собственность Маркову Ю.В. по договору куплипродажи .М2 706 от 16.11.2021. Расчет выкупной цены земельного участка производился в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 10.06.2015 N 308 «О Порядке определения цены земельного участка при заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной собственности Калужской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов», пунктом 6 Порядка для земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, предусмотренные ст. 39.20 Земельного кодекса РФ, относящихся к землям сельскохозяйственного назначения. Цена выкупа составила 39679,90 руб., что соответствует 5% от кадастровой стоимости земельного участка - 793598 руб.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ фед. от 28.12.2024) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вам также направлен ответ администрацией Дзержинского района от 06.05.2024 N22260.

Администрации Губернатора Калужской области заместитель руководителя администрации Губернатора Калужской области
Начальник управления по информационной политике И.С. Зенов.




В полученном ответе от Вас 06.05.2025 но датированное 15.04.2025 года №01-08/2680-25 говориться, что договором аренды введены ограничения на использование земельного участка. И что строительство дома должно согласовываться с Администрацией района. В соответствии с ответом Прокуратуры Калужской области от 17.04.2019 года №7-127-2019 существует запрет на строительство объектов капитального строительства. Как мне кажется, Администрация Губернатора должна стоять на страже закона. И пресекать любые нарушения.

Прошу поделиться информацией, как получилось, что вы зная об этих ограничениях, которые препятствуют выкупу данного участка, согласились с оформлением участка 40:04:151:202:217 Маркову Ю.В. в собственность.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

И вот все у них так..
если нельзя но очень хочется то можно

Анонимный комментирует...

Развели блядушник вместо контролирующих органов и делают вид, что так нормально. Вся пердросовские структуры создаются лишь для того, чтобы прикрывать преступления жуликов и воров. Ни моральных принципов, ни совести ни у одного из них нет. Они сами преступники!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...