11 сент. 2023 г.

А кто нас подвезет

«Я пил и ел, и обещал – 
И делом не замучен». 
 А.С. Пушкин. 1818 г.


Отличный девиз (фр. devise – идея поведения) (гр. idea – мысль) для любого чиновника. И все депутаты (лат. deputatus – назначенный) туда же. Одно дело лозунгами (нем. losung – руководящая идея) трясти, другое – работать. «Доступная среда, Комфортная среда, Безбарьерная среда» (англ. comfort – благоустроенность). Ну и где всё это? Партия власти «Е.Р.» наобещала: «Пора бы начать с малого». Крупно, громко, на самых верхах обсуждали проблему общественного транспорта (лат. transportare – перемещать), на котором сами не ездят. А мы все и постоянно вынуждены мучиться в ожидании на остановках. Город, как спрут, расстраивается на окраинах целыми микрорайонами. Но дополнительного транспорта не появляется. Например, мкр. «Малиновка». Как ходил один пригородный автобус №69 6 раз в день, так и ходит. Даже примитивно (лат. primitives – неразвитый) мыслящий чиновник мог бы догадаться, что теперь будут в разы больше ездить людей. Круглосуточно! Другой мкр. «Бушмановка». Ещё хуже. Мечется платная маршрутка №75. И куда тут пенсионер со своим проездным. А на каких остановках приходиться дожидаться этого транспорта. Где есть павильоны, то все убитые. За некоторыми исключениями. Расписания движения нет. Пешеходных дорожек к ним нет, «козья» тропа. Особенно издевательски выглядит их состояние у поликлиники на ул. Радищева. Весь садизм в наличии: состояние остановок безобразно грязное. Расписание отсутствует, как и дорожки к светофору, да ещё в гору рядом с трассой (нем. trasse – дорога) в 1 метр. У населения паника, что скоро перестанут ходить маршрутки №69, которые немного разгружали автобус. Они, якобы, для дачников в сезон (фр. saison – время года) предназначены. А для людей мкр. «Малиновка» надо круглый год, чтобы не тащиться по бездорожью до «Конечной» 2 остановки. Желательно, чтобы №69 постоянно ходили до «Автокадров» и, чтобы расписание висело на остановке. На другой стороне (из города) надо бы поставить обязательно павильон с платформой и заездным карманом. Когда зимой чистили дорогу, то на месте высадки был сугроб из грязного снега, куда нас и высаживали. Такое вот скотское отношение к людям. В прошлом году поставили, наконец-то, знак остановки. А до этого, не останавливаясь, везли нас на кладбище. Рано нам туда. Нам в другую сторону, где поликлиника, областная больница, БСМП, стоматология. Но там «синие мосты», с их великими стояниями. А сейчас, в связи с закрытием, совершаем круиз (англ. cruise большое путешествие) через другой мост. Пустили бы автобус коротким маршрутом (фр. marche – движение вперёд) до пл. Московской без заезда на Глаголева, Бутома. А пока для нас постарались создать «Опасную среду», где борьба идёт за выживание.

О. Софронова.

Северный въезд в Калугу сегодня

Как все это начиналось

Ноябрь 2021 года
Губернатору Калужской области Шапша Владиславу Валерьевичу от Васильевой Марии Алексеевны
 по поручению жителей ул.Одоевское шоссе многоквартирных домов 1, дом 2, дом 4

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Владислав Валерьевич!
Многократно обращались во все инстанции города от имени наших жителей (а так же и с подписями наших жителей) Васильева Мария Алексеевна дом 1 кв. 1; Дубовик Анна Валентиновна дом 4 кв. 11. Обращения наши были по телефону, почтой, электронно, в канцелярии, лично. На Яндекс. Район Калуга размещали фото Одоевское шоссе, 2а.

Деятельность ООО "Прогрупп Логистик" и несколько совместных индивидуальных предпринимателей по адресу: г.Калуга, ул.Одоевское шоссе 2А, расположившись в непосредственной близости с многоквартирными жилыми Домами, создает угрозу жизни и здоровью жителей.

Территория автосервиса большегрузов начинается с 6 метров от стен дома 1, дома 4. На Детской площадке играют Дети, а в 1 метре, за забором , БОЛЬШЕГРУЗЫ с цистернами фурами обычно с заведенными Двигателями, которые работают у них почему-то больше 2-х часов. А самих водителей нет в наличии около машин. На качество воздуха плохо влияют автомобильные выхлопы. (токсичные) Большегрузы часто паркуются вдоль автодороги, сложно пройти.

Производят сервис по ремонту большегрузов ремонтномеханические мастерские: лакокрасочные работы, жестяные, ремонт электрики, лежат груды автошин. Пахнет ацетоном, отработкой. Вой болгарки, громкие удары, стук, тарахтение других инструментов. Проверяют и настраивают машины в основном на улице. При работе в боксах ворота открыты ( применение смазка— сера, автохимия для дизельных систем). В отдельные дни сжигают отходы отработки и мусор.

Производят на открытой территории мойку указанного транспорта, могут в любое время суток, пахнет химией; в наших домах сразу нет напора воды, нет возможности мыть посуду, помыть детей. Звуки пневмоинструмента и бьющей воды образуют гул.

Большегрузов много, они меняются, на малой площади в любое время суток производят развороты, езда назад. К тому же вибрация от Движения цистерн негативно влияет на фундамент, что Делает близлежащие дома менее износостойкими.

Входы в дома наши и окна расположены на промзону. Такая Промзона появилась с 2017 года , построены в 2018 году новые две автомастерские -цеха.

Жить вблизи этих объектов неприятно и весьма опасно, кругом вредные газы. Серьезная проблема для жильцов пыль, дымка белесая, которая поднимается от цистерн и фур (перевозка всяких минеральных порошков), плохо влияет на легкие. Присутствуют проблемы со здоровьем, есть маленькие дети.

Негативные воздействия: шум, неприятный запах на открытой площадке, пыль.
Наши жители уверены, что в жилой зоне ,под нашими окнами так не должно быть, что:
Авто с цистернами с логотипом 9-го уровня опасности открываются и проветриваются в 4-6 метрах от окон наших домов;
паркуются и стоят под окнами кухни и детской спальни дома 1 кв. 1; дом 1962 года постройки
паркуются в 1 метре от детской площадки (за забором) около дома 4 (1982 года постройки) с работающими двигателями каждой машины более 2-х часов в любое время;

вновь возведены под окнами многоквартирных жилых домов огромные автомастерские для грузовых авто, цистерн, фур и функционируют;

производится помывка на открытой территории грязных авто, цистерн, фур, перевозящих опасные грузы.

Мы уверены, что это предприятие III категории негативного воздействия на окружающую среду (установлено в письме ДЕ N2059313 прокуратуры г.Калуги от 07.07.2020 года У51Зж-2019) должно находится в минимальном отдалении от жилых домов -300 метров.

По поводу нарушенных наших прав и законных интересов мы обращались: с января 2019 года -112, пожарную 02, МЧС, полицию (протоколы 19744, 19753),
02.08.19 в УВД по г.Калуги, горуправу, прокуратуру города Калуги 12.02.19;
05.04.19;25.09.19•, 27.09.19; 22.06.2020; 09.07.2021г..

Васильева М.А. была на приеме у заместителя Городского Головы — начальника управления архитектуры и градостроительства и земельных отношений города Калуги Ковтун Ю.В.

15.09.2019 года обращались с коллективной жалобой к уполномоченному по правам человека в Калужской области Зельникову Юрию Ивановичу с приложением наших обращение и формальных ответов на них. В жилищную инспекцию и т. д.

Убедительно просим Вас принять во внимание нашу проблему! Просим Вашей помощи !
( во дворе внутри наших трех домов могут находится как и раньше за забором : офис (контора), автобус, легковые авто офисных работников. Три года рядом промзона, которая нарушает наше конституционное право на нормальное проживание.

Прошло два года. Не помог!

Вертикаль власти, возложить ответственность на нищего

По этой яме я обратился к Зам Губернатора Ольге Ивановой. Та посчитала, что не при делах. И послала в район. Хотя все деньги в области. Но в районе тоже подумали, что не их это дело, дороги латать, послали дальше.  

В Дугне денег хватает только на всевозможные скверы. Вот самолет поставили, а к нему нужна подсветка, фонари. А на дорогу от моста и до Богдановки денег не найдется однозначно. Так и живем. НО с района никто ответственности не снимал. Посмотрим, что скажет Прокуратура района.

Калуга, микрорайон улицы Поселковой глазами Юрия Володенкова

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...