16 апр. 2025 г.

ТАКОЕ МОГЛИ ПРИДУМАТЬ ТОЛЬКО КАЛУЖСКИЕ ЧИНОВНИКИ !


Ой как не хочется министерству природных ресурсов и экологии Калужской области создавать нагонные участки на территории охот.угодий Калужской области. На какие только уловки они не идут - то они утверждают, что Приказом Минприроды РФ такая процедура не предусмотрена, то не целесообразно проводить нагонку и натаску собак с марта по сентябрь, то надо обращаться за разрешением в Минприроды РФ. Уже дошло до того, что Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 24.07.20 г. № 477 в котором в ст. 59 предусмотрены зоны нагонки и натаски собак охотничьих пород, специалистами регионального министерства ставится под сомнение и вопрос создания таких участков министерство придумало поставить на голосование. Как можно голосовать за то, что уже узаконено на высшем уровне и с успехом применяется в соседних регионах ? В таком случае давайте поставим на голосование в он-лайн режиме Приказ Минприроды РФ в сфере заготовки древесины в нашем регионе, создание свалки в Михалях, постройку мега-тюрьмы, строительство производства по выращиванию грибов (которое травит половину города Кондрово), НПЗ № 1 в районе Полотняного Завода, список можно продолжить. Не очень-то вы радели о нашем мнении, потому как результат был бы не в вашу пользу. Что-то вы не торопитесь с таким голосованием.

Для кого предназначены нагонные участки? Естественно для владельцев собак охотничьих пород, при этом в голосовании будут принимать участие абсолютно все люди, некоторые из которых вообще не могут понять о чём идёт речь. А так как охотников с собаками осталось не так уж много, то соответственно и результат заранее можно предвидеть.А будет он именно таким, как нужен, на данный момент региональному министерству природных ресурсов, которое в свою очередь не знает как избавиться от данного вопроса, в противном случае они и не предпринимали бы такой попытки голосования.

Хотелось бы задать вопрос министру природных ресурсов Калужской области Жипе Владимиру Ивановичу: кто дал право Вашему министерству выносить на голосование Приказ выше стоящей инстанции? На чём основывается Ваша позиция, когда Вы ставите под сомнение Приказ, требования которого между прочим, уже давно применяются в соседних регионах. Какое препятствие сдерживает Ваше ведомство пойти на встречу охотникам и выполнить то, что не запрещено на законодательном уровне?

Я надеюсь, что Вам знакомо такое понятие как "кровное собаководство", которое основывается на племенной работе собак охотничьих пород и которое не мыслимо без полевых испытаний и состязаний, а для этого нужна постоянная подготовка собаки. Как можно ограничить охотничью собаку на 7 месяцев от посещения охот.угодий? Вы искусственно толкаете владельцев охотничьих собак к браконьерству, отказывая им в создании нагонных участков. Для развития охотничьего собаководства, для создания благоприятных условий проведения соревнований и испытаний охотничьих собак был разработан и утверждён данный Приказ. Министерства природных ресурсов РФ. Мы любим кивать на "заграницу", однако у них уровень подготовки охотничьих собак к охоте не сравнимо выше чем у нас в России, качество работы гончих собак например в Финляндии уже превысило качество подготовки исконно русской породы гончей собаки у себя на Родине, а приобретали племенное поголовье собак финны у нас в России. 

Вот такое министерство как Ваше Владимир Иванович, и гробит кровное собаководство в России - наше народное достояние, которое предки наши создавали столетиями.

В связи с чем обращаюсь в прокуратуру Калужской области Жилякову К.Ю.

Уважаемый Константин Юрьевич, порядок и процесс создания участков нагонки и натаски собак охотничьих пород изложил пошагово в своём ответе директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства Филатов А.А. от 15.04.2025 г. который пояснил, что "зоны нагонки и натаски охотничьих собак, определены в документах территориального охот.устройства. Документом территориального охот.устройства является схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта РФ. Согласно ст. 34 закона "Об охоте" полномочия по утверждению схемы размещения относится к полномочиям органов государственной власти субъектов российской федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

В соответствии с п.7.3. требований к составу и структуре схем размещения, использования и охраны охот.угодий на территории субъекта РФ, утверждённых приказом Минприроды России от 31.08.2010 № 335 в раздел "Мероприятия по организации рационального использования охотничьих угодий" включается в том числе информация о выделении зон планируемых для создания охотничьих угодий как общедоступных так и закреплённых. В силу ст. 11 Порядка составления схемы размещения и использования охот.угодий утверждённого приказом Минприроды № 335 изменения вносятся и утверждаются высшим должностным лицом субъекта РФ" (в нашем случае губернатором). В связи с этим прошу Вас Константин Юрьевич ответить охотникам: насколько правомочно голосование, организованное Минприроды области в сети Интернет по соблюдению Федерального Закона ст. 59 "Правил охоты" утверждённых приказом Минприроды РФ от 24.07.2020 г. № 477 в сфере создания нагонных участков?

В связи с чем охотники обращаются к губернатору Калужской области Шапше В.В.

Уважаемый Владислав Валерьевич, до каких пор регионального министерство природных ресурсов будет "ставить палки в колёса" охотникам области, искажая Федеральные законы и трактуя их в свою пользу, что уже стало практикой по отношению к охотникам со стороны данного министерства? До каких пор охотники региона будут выпрашивать то, что им положено по закону?

С уважением охотники Дзержинского района.

Вот это толкование

Комментарий к ответу: И опять отписка! Я предлагаю, не право заказчика на переход на втором этапе к публичным конкурентным переговорам , а его обязанность и совершенно на других принципах оценки преимущества участника его квалификации и производственной и финансовой состоятельности!. И ни слова аргументации в ответе об антидемпинговых мерах ,при снижении цены ниже себестоимости закупки, которые должны автоматически включаться по антимонопольному законодательству! При таких дремучих понятиях и рассуждениях чиновников в России , окончательно будет дискредитирован институт конкурентных закупок! Когда бюджет государства пытается нажиться на убытках налогоплательщиков, это априори обречено на провал и сокращение доходов этого бюджета! И это аксиома экономической политики! В.И.Житов. 10.04.2025 г.

15 апр. 2025 г.

По дороге в Воротынске


Ваше обращение, поступившее в Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Бабынинский» рассмотрено.

В ходе проверки установлено, что в соответствии с техническим паспортом автомобильная дорога «Воротынск-Доропоново» на территории Бабынинского района, Калужской области, является автодорогой общего пользования местного значения, 4 категории, протяженностью 1 км. + 885 м. Автомобильная дорога имеет тип покрытия – железобетонные плиты.

На момент проверки автомобильной дороги дорога «Воротынск- Доропоново» было установлено, что покрытие проезжей части автодороги имеет дефекты. На проезжей части имеется загрязнение в виде грунта. Обочины занижены относительно уровня прилегающей кромки проезжей части.

Согласно п.п. 5 ГОСТ Р 50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»,

В соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 г. No 196- ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений. Обочины и разделительные полосы не должны покрытие иметь дефектов, влияющих на безопасность дорожного движения.
06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "Об общих принципах Федеральным законом от организации местного самоуправления в Российской Федерации" деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, является компетенцией органов местного самоуправления.
В адрес администрации ГП «Поселок Воротынск» направлено информационное письмо о необходимости принятия комплекса исчерпывающих мер, направленных на устранение недостатков в эксплуатационном состоянии улично-дорожной сети.
Согласно пункту 4 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы имеете право обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Врио начальника Я.В. Швец

Состоялось организационное заседание Общественного Совета при Министерстве Конкурентной политике

Сегодня, 15 апреля состоялось организационное собрание Общественного Совета при Министерстве конкурентной политики. Само Постановление о создании датировано 23 января. Мне кажется, мой поход к Карине Сергеевне Башкатовой послужил напоминанием и вот случилось. Конечно послужной список этого совета внушительный. Среди общественников, мне кажется, только я. Но люди все уважаемые.  Смотрите.  
Для начала были доклады по трем направлениям работы министерства. Это госзакупки для органов и предприятий, тарифы на услуги ЖКХ. И конечно торговля и в первую очередь алкоголем. Видео не снимал. Министр Владимиров заявил, что все пишется на ауди и снимается видео. Вот немного снял. Но в следующий раз буду брать с собой корреспондента, что бы он снимал все.

 





Да, Сергея Александровича Черюканова сразу не узнал Он справа. Как то он возмужал, седина на висках пробилась.
Теперь о председателе и заместителе. Предложили председателем избрать Григорян Татевик Рустамовну. Я предложил Белоусова. Но Николай Иванович снял свою кандидатуру. Как итог, Председатель Т. Р. Григорян, Заместитель Н И Белоусов. Договорились проводить Совет не реже раза в квартал. А если будет необходимость то и чаще. 

Для чего все это

Такое ощущение, что кто-то закупил дорожные знаки и теперь их рассовывает где надо и где не надо. А кормимся, которая согласовывает установку этих знаков в Калуге не живет. Вот там, ха знаком стрелка светофора. Причем единственная. Кому пришло в голову загородить ее. Я написал на Городского Голову, но надежды, что письмо попадет к нему нет. 
Первому заместителю Городского Головы  Начальнику УГХ

Города Калуги

Серякову А.А

Запрос информации

Уважаемый Александр Альбертович!

В Калуге на повороте с улицу Кирова в сторону Вокзала на улицу Ленина установили дополнительный дорожный знак 8.22.2 который загородил дополнительную единственную секцию светофора. Тем самым лишив водителей левой полосы информации, когда можно поворачивать.На мое обращение в Управу последовал ответ, что все в норме. Но подскажите, где эта стрелка по которой можно двигаться.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...