29 мая 2025 г.

И это всё о нём.


О пособии инвалидам 1 группы. Которое сменило статус и стало считаться полноценным окладом, ухаживающему за этой категорией.

Инвалиды 1 группы подразделяются на дееспособных и недееспособных. На последних оформляется опека, если есть на кого, кто согласен быть опекуном за 2.500 рублей в месяц. С этой суммы, ещё идёт вычет налога 13%. Если опекун пенсионер, то его пенсия не индексируется, как у работающего пенсионера. Какое позорище! С 1.01.2025 года уход за дееспособным и недееспособным инвалидом стала составлять 10.000 в месяц. До этого года, сумма выплаты была 1.200, которая ни разу не индексировалась за 18 лет. Но оформлялась она только на неработающего человека трудоспособного возраста. Сейчас, при оформлении, условия такие же. Почему рабочее место оплачивается ниже МРОТ, т.е., ниже 22.445 рублей? Мало того, сам тяжелобольной должен кого-то найти на это рабочее место. Спрашивается: может ли это в данных условиях быть выполнимо, это реально?

В ПФ есть вся информация – кто смог что-то оформить по уходу и кто не смог это сделать. Средства из бюджета были выделены в полной мере. Где не востребованные деньги инвалидов? Это что, нецелевое использование сумм или откровенное воровство? Притом, у самой незащищённой категории населения! Явно же, что изначально были условия невыполнимы для инвалидов. Вот такой подлый умысел!

И, ведь, прекрасно известно в ПФ, кто именно остался без ухода. Но, по их мнению, это норма? Получается, что сам инвалид виноват в том, что не смог найти себе человека для ухода за 10.000 рублей. А в Домах инвалидов, где эта категория граждан представлена и их там тысячи. Кто позаботился об оформлении им положенных денег? Где миллионы, которые должны были улучшить положение инвалидов? В итоге,они остались без ухода и без денег.

Для страны это нормально, что позиционирует себя с политикой, социально направленной? С демократией? Или опять, «бабло победило добро»?

О. Софронова

28 мая 2025 г.

Пошли вот такие рассылки. Насколько вам это интересно


Председатель Счетной палаты Борис Ковальчук принял участие в пленарном заседании Государственной Думы, где представил заключение контрольного ведомства на проект поправок в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».

«Счетная палата представила положительное заключение на внесенный законопроект, – сообщил в ходе выступления глава Счетной палаты. – Предлагаемые изменения в основном направлены на актуализацию доходной и расходной частей федерального бюджета с учетом текущей экономической конъюнктуры. Также законопроект предполагает перераспределение отдельных видов межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации без существенного изменения их общего объема».

Представляем ключевые тезисы Председателя по основным поправкам:

Макроэкономика

Основные параметры прогноза социально-экономического развития на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов скорректированы с учетом текущих тенденций. При этом динамика показателей на прогнозном горизонте носит разнонаправленный характер. Так, на 2025 год ухудшен прогноз темпов роста инвестиций в основной капитал – с 2,1 % до 1,7 %, уровень реальной заработной платы – с 7 % до 6,8 %. В то же время изменен в лучшую сторону прогноз промышленного производства – с 2 % до 2,6 %. Курс национальной валюты откорректирован с 96,5 до 94,3 рубля за доллар США.

«В части динамики инвестиций в основной капитал добавлю, что по итогам 2024 года рост составил 7,4 %. И в дальнейшем по мере смягчения денежно-кредитной политики мы ожидаем ускорение роста до 3,7 % в 2028 году. Также важно отметить, что денежно-кредитные условия продолжат оставаться жесткими и в следующем году: исходя из прогноза Банка России ключевая ставка будет существенно превышать инфляцию». 

Темпы роста ВВП в 2025 году сохраняются в законопроекте на предусмотренном в осеннем прогнозе уровне в 2,5 %. При этом, по мнению Счетной палаты, с учетом корректировок основных макроэкономических параметров существуют определенные риски недостижения данного показателя. 

На фоне сохраняющихся высоких темпов роста потребительских цен прогноз по инфляции на 2025 год повышается в полтора раза – с 4,5 до 7,6 %. В отличие от осеннего прогноза, где была представлена экспортная цена на нефть, в сценарных условиях представлена цена на нефть марки «Юралс», которая, исходя из прогноза, в 2025 году опустится ниже базового уровня в 60 долл. США за баррель и составит 56 долларов США за баррель. 

«Это в свою очередь приводит к недопоступлению денежных средств в федеральный бюджет», – подчеркнул Председатель.

Доходы и расходы

Согласно представленным поправкам, нефтегазовые доходы в 2025 году снижаются на 2,6 трлн рублей и составят 8,3 трлн рублей. При этом ненефтегазовые доходы увеличиваются на 829 млрд рублей и планируются в сумме 30,2 трлн рублей. Исходя из этого общий объем доходов федерального бюджета на 2025 год уменьшается на 1,8 трлн рублей и составит 38,5 трлн рублей.

В части расходов в законопроекте предусмотрено повышение на 829 млрд рублей до 42,3 трлн рублей. Прежде всего рост связан с увеличением ассигнований на реализацию отдельных мероприятий, в том числе по поручениям Президента и Председателя Правительства в объеме 439 млрд рублей, а также с резервированием средств на реализацию мероприятий нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и госпрограммы «Информационное общество» в общем объеме 61 млрд рублей.

Нацпроекты и госпрограммы

Законопроект предусматривает увеличение расходов на нацпроекты на 124 млрд рублей до 6 трлн рублей. Наибольший рост бюджетных ассигнований предусматривается по нацпроектам: «Семья» (на 154 млрд рублей), «Международная кооперация и экспорт» (на 23 млрд рублей), «Инфраструктура для жизни» (на 25 млрд рублей). Наибольшее снижение расходов предполагается по нацпроекту «Промышленное обеспечение транспортной мобильности» (на 60 млрд рублей или на 35 %).

Расходы на реализацию госпрограмм вырастут в 2025 году на 314 млрд рублей (открытая часть). Законопроект предусматривает рост финансирования по 38 госпрограммам, и уменьшение – по 9. В пояснительной записке к законопроекту указано, что внесение предлагаемых изменений не приводит к ухудшению параметров госпрограмм и их структурных элементов. В то же время предлагается существенное увеличение расходов по целому ряду госпрограмм. Например, на 279 млрд рублей увеличиваются бюджетные ассигнования на предоставление льготных ипотечных кредитов в рамках госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Также предусмотрено увеличение расходов по госпрограммам «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции» (на 42 млрд рублей) и «Развитие здравоохранения» (на 26 млрд рублей).

«Счетная палата регулярно отмечает, что существенные изменения финансового обеспечения госпрограмм, будь то в сторону увеличения или снижения, должны сопровождаться актуализацией их целей и показателей».

***

В пленарном заседании также приняли участие заместители руководителя аппарата Счетной палаты Игит Игнатьев и Елена Бойцова, директор Сводного департамента аудита федерального бюджета Вадим Дубинкин и помощник Председателя Счетной палаты Анатолий Чен.

Изменения в бюджет – 2025

Как всегда в ответе все на высоте


Ваше обращение, поступившее из Законодательного Собрания Калужской области, в связи с проводимыми министерством природных ресурсов и экологии Калужской области (далее — министерство) и подведомственным ему учреждением «Калугаоблохота» биотехническими мероприятиями и по иным вопросам сохранения и использования охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях рассмотрено.
В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.01.2022 49 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов, нормативов биотехнических мероприятий и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 ноября 2020 г. .М2 965» нормативы объёмов биотехнических мероприятий в общедоступных охотничьих угодьях определяются уполномоченным в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в схеме размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, утверждённой высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). В разделе 6 «Мероприятия по организации рационального использования охотничьих угодий в Калужской области» схемы размещения, охраны и использования охотничьих угодий на территории Калужской области, утвержденной постановлением Губернатора Калужской области от 25.03.2022 № 125 (далее - схема), приведены мероприятия по подкормке охотничьих ресурсов и повышению кормовой ёмкости охотничьих угодий, направленные на улучшение условий обитания охотничьих ресурсов, повышение продуктивности их популяций. Обязательность сооружения солонцов закрытого типа схемой (и другими нормативными правовыми актами) не установлена.

В 2024 году из областного бюджета министерству было выделено на охрану объектов растительного и животного мира и среды их обитания 477,2 тыс. рублей (на закупку бланков разрешений на добычу охотничьих животных и приобретение соли для диких животных). Иные средства и источники финансирования для 2 осуществления биотехнических мероприятий для диких животных в министерстве отсутствуют.

Для общедоступных охотничьих угодий Дзержинского района в 2024 году министерством закуплено и передано из собственности Калужской области подведомственному министерству государственному казённому учреждению Калужской области «Калугаоблохота» 1065 кг соли (213 брикетов по 5 кг); ранее, в 2024 году, выложено 2089 кг соли по закупке 2023 года. Расчёты объёмов соли для каждого участка общедоступных охотничьих угодий проводились исходя из площади охотугодий и численности основных видов диких животных, являющихся потребителями соли.

В условиях отсутствия в общедоступных охотничьих угодьях Дзержинского района пятнистого оленя основным видом диких копытных животных, посещающим кормовые поля, является кабан. Создание условий для концентрации кабана и его воспроизводства, чему как ртз способствует создание кормовых полей, противоречит распоряженшо Правительства Российской Федерации от 07.12.2022 3789-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию системы ветеринарной безопасности Российской Федерации» (далее - план мероприятий), в соответствии с которым обеспечивается снижение численности кабана в текущий сезон охоты до показателя плотности популяции в пределах муниципальных районов не более 0,25 особей на 1000 га. Кроме того, в контурах границы общедоступных охотничьих угодий Дзержинского района располагаются промышленные свиноводческие предприятия, и создание кормовых полей поблизости от них может привести к росту риска передачи африканской чумы свиней и классической чумы свиней от диких кабанов домашним свиньям.

В сельскохозяйственной отрасли Дзержинского района достаточно хорошо развито растениеводство, поэтому имеющиеся посевы сельскохозяйственных культур и остатки после их уборки вполне способны обеспечить без видимого ущерба сельхозпроизводителям подкормку диких зверей и птиц, отнесённых к охотничьим ресурсам.

Проводимые в общедоступных охотничьих угодьях Дзержинского района биотехнические мероприятия, а таюке предпринимаемые меры охраны соответствуют имеющимся возможностям министерства и подведомственного ему учреждения «Калугаоблохота», позволяют сохранять относительно высокую численность диких копытных животных, превышающую таковую у предыдущего обладателя охотничьих угодий - Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов.

В соответствии с договором аренды лесного участка для заготовки древесины -М'2 33 от 30 июня 2010 года, проектом освоения лесов, прошедшим государственную экспертизу, ООО «Роспроект» использует лесной участок, расположенный в ГКУ КО «Дзержинское лесничество», Остроженское участковое лесничество, кварталы 50-54, 60-62, 69,70, 139-145. Использование осуществляется в соответствии с лесным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В установленном порядке подаются лесные декларации, вносится арендная плата.

Министерством и подведомственными ему учреждениями (лесничествами) в рамках осуществления федерального государственного лесного контроля (надзора) и лесной охраны на регулярной основе проводятся мероприятия с целью предотвращения, выявления, пресечения нарушений лесного законодательства на территории лесного фонда Калужской области, в том числе на территории Дзержинского района. В случае выявления нарушений лесного законодательства принимаются все меры в рамках действующего законодательства.

Использование арендатором лесного участка в период охоты оказывает более щадящее влияние на животный мир, чем в закрытые для охоты сроки, попадающие на период появления потомства у диких животных.

По данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, белка и лесная куница являются обычными обитателями лесов в границах общедоступных охотугодий Дзержинского района, их численность определена в ходе зимнего учета и составила соответственно 810 особей и 44 особи. Информацией о миграции белок на другие территории из-за нехватки корма министерство не располагает. При недостатке семян хвойных белки питаются хвойными и древесными почками, желудями, орехами, лесными ягодами, сережками ивы, древесной корой, лишайниками.
Ольга Иванова

Отец и сын Загурские встретились после долгой разлуки

Снимок сделан вчера, 27 мая 2025 года в Калуге на Литвиновском кладбище.

Это провал в Калуге на перекрестке улиц Молодежная и Моторная


 Я трижды писал, что надо принимать меры, что работу производили халтурщики. То там видно иная мотивация. Вот так и живём. А это было так три дня назад.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...