25 мар. 2014 г.

Анатолий Ефремов из Товарково прислал письмо

К нам сегодня приезжал ВИА "Красные маки" в Товарково. Попели. Из интернет-источников выяснили насколько они - подделка. В чем и убедились воочию на концерте.
Вот ссыль на источник:
http://alie-maki.ru/index/svidetelstvo/0-12
Кому верить, решать не мне, мне по-барабану. А пока же прилагаю небольшое видео с концерта.

Уважаемые зрители и
поклонники группы "Алые Маки"!
Мы размещаем здесь Свидетельство о государственной регистрации прав на название "Группа "Алые Маки", единственным законным правообладателем которого является Зорин В.Е.


Свидетельство о гос.регистрации права на имя



ПРИМЕЧАНИЕ


Если Вы поняли, что стали жертвой мошенников, то на основании приведенного здесь Свидетельства и Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 (ст. 12, 13, 14 ) Вы можете обратиться в кассу учреждения культуры, организовавшего концерт, с требованием вернуть Вам деньги за билеты.
Если Вам откажут, скажите, что обратитесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор через сайт http://
rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback или с Заявлением, которое можно отправить по почте обычным письмом.
Адрес ближайшего к Вам Управления Роспотребнадзора можно посмотреть вот здесь: http://
rospotrebnadzor.ru/federal_service/structure/subject
Но, как правило, с Роспотребнадзором никто связываться не хочет, и деньги сразу возвращают.

Успехов Вам в борьбе за Ваши законные права!






Эта вынужденная мера вызвана тем, что у легендарной группы Вадима Зорина "Алые Маки" появились недобросовестные подражатели. Вот как отозвалась о деятельности мошенников Заведующая отделом культуры администрации Афанасьевского района Вятской области Алевтина Семеновна Черанёва: "Стыдно... за такой их уровень. Думают, приехали в деревню, так можно вести себя как попало. И уровень исполнения совершенно не тот... На 25 минут опоздали, а ещё и разговаривают по-хамски" (Планета Афанасьево. - "Алые Маки" красные от стыда).

Колеся по деревням и весям бескрайней России, они выдают себя за группу "Алые Маки", вводя в заблуждение доверчивую публику.
Зрители недовольны тем, что поддельная группа под руководством Андрея Мелика выступает под фонограммы сомнительного качества. Исполняя любимые народом советские хиты, артисты "перевирают" слова, не попадают в ноты, не могут вспомнить знакомых всем с детства мелодий, фальшивят.

"Первое впечатление от помятых артистов было своеобразным, скажу я вам. Состав совершенно не знаком... Толстый, крикливый дядька вёл себя омерзительно. Перед каждой песней поднимал руки над головой и орал: «ООоооо!!!» - так обычно ведут себя пьяные придурки, неожиданно дорвавшиеся до микрофона. Периодически он совал микрофон в зал, мол, давайте, народ, подпевайте... В общем – мерзость несусветная. Стойкое ощущение, что ребята просто отработали программку, которую они исполняют по ресторанам и на свадьбах" (Ишимка.ру. - Вот такие "Алые Маки").

А больше всего возмущены российские и зарубежные знатоки творчества Владимира Высоцкого, поскольку мошенники из ВИА Андрея Мелика, пытающиеся погреться в лучах чужой славы, не имеют никакого отношения к той легендарной группе "Алые Маки", которая в 70-е годы выступала в качестве аккомпанирующего состава на концертах Владимира Высоцкого.


Вот как пишет об их выступлении


"Да, песни звучали памятные, ... но уровень артистов-музыкантов поразил прям в уши: вокалисты перевирали слова, лажали с многоголосьем, ссылаясь на то, что устали..."


А вот отзыв, который опубликовала
(Цитируем дословно):


"Популярность советских песен — золотое дно для многочисленных исполнителей и ВИА, кочующих по стране с концертами. В минувший четверг одна из таких групп заехала и в Сыктывкар...

Первой исполнили песню «Советский Союз», затем ещё несколько хитов 70-х. Потом один из солистов ансамбля - Андрей Мелик, сначала робко, затем чуть настойчивее принялся рассуждать на погодные, политические и нравственные темы...
Где-то в середине концерта ... стали призывать публику к тому, чтобы она активно подпевала и, если захочется, даже танцевала. На призыв откликнулись несколько не очень трезвых дам бальзаковского возраста и двое мужчин. ...
Большинство посетителей концерта сидели довольно тихо, справедливо рассудив, что если заплачены деньги (билеты стоили около пятисот рублей), то петь и плясать надо артистам, а не публике.... , и к концу стало понятно, что артисты устали от публики, которая не подпевала и не танцевала, а публику несколько утомили артисты".
Но, похоже, множество отрицательных отзывов не смущает Андрея Мелика, пытающегося заработать на известном бренде.
И выступления группы-подделки продолжаются...
Будьте бдительны!
Не попадитесь на уловки мошенников!

О конфедициальности

Главному редактору
Государственного бюджетного учреждения
Калужской области
редакции газеты «Весть»
Ю.А.Расторгуеву

Запрос информации
 
Уважаемый Юрий Александрович!
 
В адрес Редакции газеты «Справедливая Россия. Калужская область» поступило коллективное обращение граждан Юхновского района о фактах нарушения заместителем главного редактора областной газеты «Весть» Стаценко Л.М.конфиденциальной информации.
Так, в апреле2013 года на имя заместителя главного редактора областной газеты «Весть» Стаценко Л.М. поступила коллективная жалоба жителей Юхновского района на незаконные действия старшего сержанта полиции МО МВД России «Юхновский»Гуськова А.И. По информации граждан Юхновского района , поступившей в редакцию газеты «Справедливая Россия.Калужская область», заместитель главного редактора областной газеты «Весть»передала ксерокопию жалобы и конверта Гуськову А.И., т.е. лицу на которого жаловались заявители.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст.39 Федерального закона о средствах массовой информации прошу представить в семидневный срок информацию о наличии либо отсутствии вышеуказанных фактах.

1.Запретить, региональным чиновникам всех уровней выезжать за рубеж

Губернатору Калужской области
Артамонову А.Д.




Несостоявшаяся встреча с предпринимательским сообществом, ещё раз подтверждает тезис о совершенно иных приоритетах региональной власти,в отличии от задач установленных Уставом Калужской области и показателями эффективности оценки органов власти регионов утвержденных Президентом РФ.Абсолютным приоритетом для региональной исполнительной власти, на протяжении последних десяти лет, является внешнеэкономическая,представительско-туристическая деятельность -в качестве челноков за иностранным капиталом . На основную же кропотливую, аналитическую работу«на земле» и создание условий для воспроизводства этих инвестиционных ресурсов на внутреннем рынке региона,времени практически не уделяется. За год противостояния с предпринимателями малого бизнеса с властью, не хватило времени подготовить этот вопрос, на уже определенную дату заседания.
Если провести хронометраж рабочего года, ряда высокопоставленных чиновников региона, то 90% времени- это поездки за границу и по стране, участие в различных форумах, госсоветах, президиумах,отчетах, отпуска(2 месяца) и т.д. При этом средняя пенсия чиновников в регионе минимум в 3 раза выше, чем занятых на производстве и даже в 1,5 раза выше средней зарплаты. Сплошной, как говорится«променад и шоколад», а ведь это очень затратные и неэффективные поездки,которые являются уже «атавизмом» в условиях возможностей информационных технологий, телемостов и видеоконференций. Руководство Китая, уже давно запретило региональным чиновникам зарубежные поездки, за государственный счет. Весь мир переходит на дистанционную работу офисных работников и чиновников, массово сокращая расходы на офисные здания,транспорт и связь, в том числе в международных контактах. Министерство иностранных дел РФ, посольства и торгпредства РФ, призваны обеспечивать всю инфраструктуру внешнеэкономической деятельности регионов и не нужно надуманно их дублировать.
В связи с экономическим кризисом, предлагаю:
  1. Запретить, региональным чиновникам всех уровней выезжать за рубеж, за счет государственных и муниципальных средств.
  2. Отменить, все региональные надбавки к пенсиям госслужащих, выплачиваемых за счет регионального бюджета.
  3. Провести ревизию государственных функций и ликвидировать все отраслевые Министерства и ведомства, с передачей части их функций в Министерство экономического развития. По численности населения региона и функциональным признакам- количество департаментов (вместо Министерств) в регионе, должно быть не более 8 единиц, с сокращением общей численности госслужащих в 2 раза, с передачей части выполнения государственных услуг на аутсорсинг .
  4. Все государственные и общественные средства, направляемые на создание инфраструктуры технопарков, перенаправить на повышение энергоэффективности региона.

В.И. Житов

Когда наше жилье будет жилым


Добрый день Вячеслав Александрович!

Вновь к вам обращаются жители общежития по адресу г.Калуга ул.Вишневского д.19 некогда находящегося в оперативном управлении у Калужской областной больницы. В ноябре 2013г оно,  наконец то было передано городу, но на этом все и закончилось. На сегодняшний день наши два корпуса повисли, как бы в воздухе мы не можем заключить договоры с обслуживающими организациями с такими как водоканал, теплосеть, калужские электрические сети, с управляющей компанией. Потому что до настоящего времени муниципальное образование не признало наш дом жилым домом, соответствующий статус не присвоен. Мы хотим с городом заключить договоры социального найма жилья и приватизировать наши комнаты, бесплатная приватизация заканчивается,  а остаемся в неизвестности.
До настоящего времени Калужская областная больница присылает нам квитанции по оплате за жилье (на каком основании) из каких данных, если у ее представителей больницы нет доступа к счетчикам горячей и холодной воды,  а также к электросчетчикам.
Очень просим Вас помочь нам. Помогите окончательно решить вопрос с приватизацией с заключением необходимых договоров. Мы обращались и в управляющую компанию по Ленинскому округу,  но мы не жилой дом и соответственно договоры с нами заключить не могут. Городской муниципалитет до настоящего времени дом не признал жилым домом, что не позволяет нам заключить договоры социального найма.
С уважением жильцы д.19 по ул.Вишневского 19.Всего 84 подписи.

Губернатор отменил встречу с предпринимателями

Губернатор перенес встречу с общественным советом по предпринимательству на неопределенный срок. Предприниматели народ занятый, у них выходной понедельник. Так на понедельник на 16 часов Анатолий Дмитриевич назначил встречу.  По непонятным причинам, со ссылкой на непроработанность некоторых вопросов. Согласен, все вопросы надо решать до встречи, но в следующий понедельник предприниматели будут проводить митинг в Москве при поддержке депутатов Государственной Думы от оппозиции.

23 мар. 2014 г.

Встреча в Ястребовке


Сегодня в Ястребовке, на свежем воздухе состоялась встреча  двух общин. Точнее советов общин, из Ястребовки и из Воскресенска. Обе общины пока не  признаны районной властью, но активно работают. Сегодня обсуждался вопрос планов и дальнейших действий. Решили, главное не признание администрацией. Главное признание населением.

Они хотят вырубить березовую рощу

Сегодня встречался с жителями проживающими на территории  общины Золотая долина. Опять пошла возня по поводу строительства парк отеля. Строить собираются на дорожке ведущей в домам №18 и т.д.


Городская власть превысила свои полномочия не считаясь с населением.
История вопроса:
17.09.2009 г. между Городской Управой г. Калуги (далее - ГУ) и ООО «Управляющая жилищная компания «УЖК-49» (единственный учредитель - Кривошеев Владимир Алексеевич) заключен договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка для строительства апарт-отелей №859/09 с кадастровым номером 40:26:000381:77, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Можайская, д. 49-а, площадью 4421 кв.м.
С 2009 года и до момента переуступки прав на земельный участок, на нем не даже не начиналось строительство. Земельный участок покрыт деревьями ценных пород.
Указанный участок входит в особую экономическую зону регионального уровня туристско-рекреационного типа «Серебряная нить».
17.12.2012    г. дополнительным соглашением к договору аренды стороны (ООО «УЖК-49» и Городская Управа) изменяют вид разрешенного использования земельного участка на «для строительства индивидуальных жилых домов коттеджного типа».
11.07.2012    г. на основании соглашения об уступке права аренды указанный земельный участок переходит от ООО «УК «УЖК-49» к физическому лицу -генеральному директору данного Общества Нагибину О.Г.
         То есть фактически Нагибин Олег Георгиевич, являясь директором ООО «УК «УЖК-49» минуя установленные процедуры (Земельный кодекс РФ в части предоставления земельных участков для строительства на торгах и Закон об ООО в части заключения крупной сделки) приобрел права на земельный участок.
Также Нагибин О.Г. произвел 05.09.2013 г. отчуждение спорного земельного участка на основании соглашения об уступке права аренды - Кривошеевой Д.В. дочери Кривошеева В.А. Кривошеев Д.В.
Считаем, что при изменении вида разрешенного использования земельного участка со строительства апрт-отеля на «для строительства индивидуальных жилых домов коттеджного типа» Городская Управа грубо нарушила требования земельного законодательства, поскольку в соответствии с п. 2 ст.30.1 Земельного кодекса РФ продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах.
По нашему мнению, земельный участок должен был выбыть из владения Общества и Городская Управа должна была принять все надлежащие меры к расторжению договора аренды.

Обращение по детской площадке

 Детская площадка по улице Полевая, в селе Льва Толстого была построена 4 года назад. Площадка постепенно разрушается, в карусели появилась дыра. Это может привести к травмам.
 Все замусорено.
 Под самой площадкой проходит газовая труба а около детской площадки разрушенная водонапорная башня.
Местная администрация не обращает внимания на нарушения эксплуатации данной площадки.

Как относится к этому

У меня нет сложившегося отношения к тому, что на почте большие очереди. С одной стороны, почта сильно уменьшила время работы и тем самым создала проблемы клиентам. С другой, зарплата на почте маленькая и требовать от сотрудников иного сложно. Думаю, почта России переживает времена обновления. Все понимают, что дальше так работать нельзя. А за счет чего улучшить работу, понимание пока не наступило. Давайте подскажем её.
Вячеслав Горбатин.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ БЕЛГОРОДСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ КПРФ ' ЯНВАРЬ 2014 г.

Белгородским региональным отделением Общероссий­ской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти» (аккредитова­но Распоряжением Министерства юстиции РФ от 09.06.2012 г. № 1421 в качестве независимого эксперта, уполномоченно­го на проведение независимой антикоррупционной эксперти­зы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов) на основании заявлений 4032-х жителей -согласно данным подписных листов по состоянию на 27.12.2013 г., проживающих в 85-ти домах г. Белгорода и Белгородской области, в течение декабря 2013 г. проведена независимая юридическая антикоррупционная экспертиза Закона Белгородской области № 173 от 31.01.2013 г. «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области», Постановлений Правительства Белгородской области: № 345-пп - об утверждении программы капитально­го ремонта; № 399-пп - о внесении изменений в Постанов­ление № 345-пп; № 443-пп - о необходимости перерасчёта собственникам помещений в многоквартирных домах поступивших на капремонт взносов, начиная с 01.10.2013 г.; № 486-пп - об установлении минимального размера взноса на капремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области на 2014 г.
По результатам экспертизы выявлено следующее:
1.      Не установлены критерии для определения очерёдности проведения капитального ремонта - ни Законом № 173, ни иным Законом Белгородской области.
2.      Не устаноален перенень работ и услуг по кап ре­монту, финансируемых государством, а также перечень видов и объёмов государственной и муниципальной поддержки капремонта.
3.      Не установлен порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов.
4.      Не утверждены порядок и условия предоставле­ния государственной поддержки на проведение капи­тального ремонта общего имущества в многоквартир­ных домах.
5.      Не установлен порядок выплаты владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренныхЖилищным Кодексом РФ.
6.      Органами государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления не выполнена обязанность по утверждению краткосрочных (сроком до трёх лет) планов реализации региональной программы капремонта.
7.      Не установлен минимальный размер фондов капремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах. По достижении минимального размера фонда капремонта собственники вправе принять решение о приостановле­нии обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением собственников, которые имеют задолженность по уплате этих взносов.
8.      Не обеспечен органом местного самоуправления не позднее, чем за месяц до окончания срока для приня­тия и реализации собственниками помещений в многок­вартирных домах, созыв общего собрания собственни­ков помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капремонта.
9.      Согласно действующему законодательству Белгородской области, официальным опубликованием считается опубликование документов в газете «Белго­родские известия», «Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области», на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (уу\у\у.Ье1гедюп.ги). Однако ни Постановление № 345-пп (о программе капремонта), ни Постановление № 365-пп (о методике определения минимального взноса), ни Постановление № 399-пп (о внесении изменений в Постановление N2 345-пп), ни Постановление № 486-пп (об установлении размера минимального взноса в размере 5,90 руб./кв. м) в законную силу, как официально не опубликованные, не вступили и на дату составления экспертных заключений применению не подлежат. А значит, не имеется правовых оснований для возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанности принятия решения об определении спосо­ба формирования фонда капитального ремонта и его реализации в течение одного месяца после официально­го опубликования региональной программы капремон­та, в которую включён многоквартирный дом.
10.   Кроме того, собственники помещений в многок­вартирном доме не имеют возможности реализовать своё право, согласно пункту 1 части 4 статьи 170 Жилищ­ного кодекса РФ, устанавливающего, что в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капремонта выбрали формирование его на специальном счёте, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен быть определён размер ежемесячного взноса на капремонт, который не должен быть менее, чем минимальный размер взноса на капремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта РФ, поскольку утверждённая Минрегио-ном РФ и зарегистрированная в Министерстве юстиции России методика расчёта минимального размера взноса на капремонт отсутствует.
11.   На дату принятия Правительством Белгород­ской области Постановления № 365-пп от 09.09.2013 г., как и на дату составления соответствующего экспертно­го заключения, отсутствовали и отсутствуют утверждён­ные Минрегионом РФ и разрешённые к применению на территории России методические рекомендации по установлению минимального размера взноса на капре­монт, что подтверждает несоответствие Постановления Правительства Белгородской области от 09.09.2013 г. № 365-пп (об утверждении этих методических рекоменда­ций) требованиям части 8,1 статьи 156 ЖК РФ.
Письмом Министерства юстиции РФ от 13.12.2013 г. № 01-115523/13 сообщено, что по результатам проведённых Министерством юстиции России правовой и антикоррупци­онной экспертиз было выявлено несоответствие отдельных положений Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.07.2013 г. № 288 «Об утверждении методических рекомендаций
ВНИМАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ!
С 01 января 2014г., согласно поправкам в Жилищный кодекс РФ, уплата взноса на капитальный ремонт является заключением договора.                                                       
ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ?


 

Обращение к генпрокурору Юрию Чайке с критикой ФЗ о капремонте

Давайте объединим усилия

Против навязывания населению страны платежа в фонд капитального ремонта!
Мы собираем подписи. Подпись можно поставить 25 марта с 17 часов 30 минут в Облсовпрофе - Калуга, улица Ленина 81
 
Президенту Российской Федерации Владимиру Путину,
Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву,
Председателю Государственной Думы РФ Сергею Нарышкину,
Председателю Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко,
Губернатору Калужской области Анатолию Артамонову,
Председателю Законодательного собрания Калужской области Виктору Бабурину

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Обращаем Ваше внимание на антинародную и антиконституционную сущность принятого 25.12.2012 г. Федерального Закона РФ № 271 ФЗ, который затрагивает интересы всех граждан нашей страны.
В соответствии с ч. 2 ст. 35 Конституции РФ каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Статья 1. Основные начала гражданского законодательства
1. Гражданское законодательство основывается НА ПРИЗНАНИИ РАВЕНСТВА УЧАСТНИКОВ РЕГУЛИРУЕМЫХ ИМ ОТНОШЕНИЙ( что так же исключает наличие властных правоотношений), НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ СОБСТВЕННОСТИ, СВОБОДЫ ДОГОВОРА, НЕДОПУСТИМОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА КОГО-ЛИБО В ЧАСТНЫЕ ДЕЛА, НЕОБХОДИМОСТИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРУШЕННЫХ ПРАВ, ИХ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ.
2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские ПРАВА СВОЕЙ ВОЛЕЙ И В СВОЕМ ИНТЕРЕСЕ. ОНИ СВОБОДНЫ В УСТАНОВЛЕНИИ СВОИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА И В ОПРЕДЕЛЕНИИ ЛЮБЫХ НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА.
Гражданские права МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ НА ОСНОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ТОЛЬКО В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ЭТО НЕОБХОДИМО В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ, .... нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
3. ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИИ И ЗАЩИТЕ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГРАЖДАНСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ УЧАСТНИКИ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ДОБРОСОВЕСТНО.
4. НИКТО НЕ ВПРАВЕ ИЗВЛЕКАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО ИЗ СВОЕГО НЕЗАКОННОГО ИЛИ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Принятие изменений в ЖК РФ ( ФЗ №271) , а именно навязывание населению страны платежа в фонд капитального ремонта РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ, есть НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ граждан страны. По своей сути данный платеж является НАЛОГОМ на капитальный ремонт, который граждане должны платить с каждого квадратного метра занимаемой жилой площади.
В силу ст. 10 Конституции РФ государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Нормативно-правовой акт-закон Калужской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области” №460-ОЗ от от 01.07.2013 г. принят региональным представительным органом власти без учёта положений ст. 12 Конституции РФ, согласно которой в РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Отсюда нарушение принятым Законом конституционных принципов, предусмотренных ст.ст.10 и 12 Конституции РФ, являющихся нормами материального права.
Какое отношение региональный оператор имеет к деятельности и решению вопросов местного значения ?
Деньги населения не могут быть изъяты в регион иначе чем через налоги. А фактически региональные власти вмешиваются в нарушение Конституции в деятельность Местного самоуправления.
В соответствии с приказом министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области №268 от16.08.2013 г. На территории Калужской области был учрежден региональный оператор – некоммерческая организация “Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области”.
Общеизвестно, одако, что ст.118 ч.1 “Фонды” ГК РФ устанавливает:
“Фондом для целей настоящего кодекса признается не имеющая членства некоммерческая организация , учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе ДОБРОВОЛЬНЫХ имущественных взносов, преследующая социальные , благотворительные , культурные, образовательные и ли иные общественно-полезные цели”
Получается, наделение некоммерческой организации “Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области”функции регионального оператора юридически неправомочно, так как взносы на капитальный ремонт являются обязательными.
Таким образом , принуждение нас и неопределенного числа граждан Калужской области – собственников помещений в МКД – к обязательности установления отношений с данным фондом, нарушаются наши права и свободы, гарантированные нам и гражданам России ст.30 ч.2 Конституции РФ, устанавливающей требование: “Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем”

Сейчас создается “общий котел”, в который будут поступать средства собственников жилых помещений. Управлять этим “котлом” будет региональный оператор, который будет выбирать подрядчика, застройщика и сам же станет контролировать исполнение договоров. Как выстраиваются отношения подрядчика и заказчика, когда это фактически одна и та же структура, все мы прекрасно знаем. Создается идеальная схема для коррупции, которая может повлечь махинации с миллиардами рублей.

Это афера государства против своих граждан, сопоставимая с ваучеризацией страны.

В сложившейся ситуации законодательные структуры должны:

Внести поправки в ЖК РФ, которые позволят открывать спец счета на свое имя всем ТСЖ, в том числе, передавшим функции управления УК.
Позволить ТСЖ использовать свое конституционное право распоряжаться самостоятельно накопленными средствами.
Скомпенсировать финансовые потери граждан, аккумулирующих свои денежные средства на спецсчетах, независимо от владельца счета, которые сложатся из расходов на открытие и ведение счета, на формирование и доставку платежных квитанций населению.
Законодательно защитить накапливаемые средства от инфляции, обязав кредитные организации обеспечить ставки по данным счетам на уровне ставки рефинансирования ЦБ
Уменьшить минимальный размер взносов для населения, ввиду низкого уровня доходов у большей части населения страны.
Взять на себя большую часть расходов на проведение капитальных ремонтов домов, нуждавшихся в них на момент первой приватизированной квартиры, как свой долг по выполнению обязательств по статье 16 Закона РФ “О прватизации жилищного фонда” №1541-1 от 04.07.1991 г.

Как помогают референдуму


 

22 мар. 2014 г.

Что это за вид людей

В Калуге, возле храма в Честь Святого Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, Кирова 30, я увидел целую группу попрошаек. Пытался приглашать их на прием, поговорить о истинном состоянии, никто не приходит. Но надо иметь натуру, чтоб  просить деньги. Надо признать в душе, что ты нищая, это сложно. Но, вот у некоторых это получается.

Губернатору Калужской области

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!
        В связи с Вашим согласием встретиться 24 марта этого года с предпринимателями города Калуги, оказавшимися в сложной ситуации из-за непродуманных действий городской Управы Калуги, Независимый совет предпринимателей и трудовых коллективов Калужской области выражает готовность принять участие в данной встрече. Мы уверены, что сложившаяся негативная ситуация во многом является следствием недостоверной информации, которую предоставляют Вам руководители городских исполнительных органов.
         Наша убежденность в этом подкрепляется тем, что даже в ходе подготовки к заседанию Совета по предпринимательству при губернаторе городской Управой в число участников встречи не включены именно те представители предпринимательского сообщества, которые ставили вопрос о необходимости конструктивного решения проблем с привлечением к обсуждению путей выхода из ситуации представителей всех заинтересованных сторон и, прежде всего, самих предпринимателей.
         В целях эффективного и объективного рассмотрения вариантов решения накопившихся проблем мы полагаем необходимым изменить как персональный состав участников заседания Совета 24 марта, так и регламент его работы.
     В число участников предлагаем включить граждан по списку, приложенному к настоящему обращению.
        Предоставить первое слово для доклада о ситуации в сфере малого предпринимательства в городе Калуге представителям Независимого совета предпринимателей и трудовых коллективов Калужской области. Затем заслушать представителей органов местного самоуправления г.Калуги об их предложениях по решению накопившихся проблем. Обсудить эти предложения и выработать механизмы дальнейшего взаимодействия предпринимательского сообщества с органами местного самоуправления.
       В завершение мероприятия Вы могли бы подвести его итоги и определить контрольные сроки по каждому из вопросов, требующих безотлагательного решения.
         Ваше участие представляется нам крайне важным как, своего рода, арбитра, гаранта взвешенного, открытого и честного диалога представителей городской Управы и городских предпринимателей.
         Мы полагаем, что такой подход может существенным образом повлиять на снижение социальной напряженности в городе и привести к решениям, способным удовлетворить все заинтересованные стороны.
С уважением,
председатель Независимого совета предпринимателей и трудовых коллективов Калужской области
Анатолий Галич

А нужно ли мне такое сотрудничество

10 марта купил в евросети телефон, дешевый, около 1900 рублей. На него мне предлагали 2 годичную гарантию, я отказался. Но оказалось зря. Вечером того же дня телефон вышел из строя. 11 марта понес решать вопрос замены аппарата. Мое заявление приняли, но сказали жди 10 дней. На 10 день в Евросети мне предложили сдать аппарат на экспертизу, пришлось сдать. Теперь они обещают 20 дней проводить эту экспертизу. Я для себя сделал вывод, это проверка закона в действии на себе.

В ответ на Ваше письменное заявление к ООО «Евросеть-Ритейл» от 11.03.2014г. сообщаем следующее:

10.03.2014г.  Вами  в  торговом  салоне  ООО  «Евросеть-Ритейл»  был  приобретен технически сложный товар, а именно Fly IQ238,1МБ1: 359813054230738 (далее Аппарат).

11.03.2014г. Вы обратились в торговый салон с просьбой обмена или возврата денежных средств за Ваш Аппарат.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) при предъявлении требования согласно пункту 1 статьи 18 Закона: продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества. Таким образом, право продавца на проведение проверки качества Товара установлено действующим Законодательством РФ.

Проверка качества проводится путем осмотра и тестирования на специальном оборудовании. Данная процедура необходима для подтверждения наличия в товаре производственного брака и отсутствия нарушений правил эксплуатации, хранения, транспортировки со стороны Потребителя.

Таким образом, желая удовлетворить заявленные Вами требования, в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», просим передать Аппарат по месту приобретения, с целью реализации права торговой организации на проведение проверки качества.

После получения результатов проверки качества Вашего Аппарата при подтверждении в товаре производственного недостатка и отсутствия нарушений правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, Торговая организация решит вопрос об обмене или возврате денежных средств за приобретенный Вами товар положительно.

В   случае   выявления   нарушений   правил    использования,   хранения   или транспортировки товара, действий третьих л^ц или непреодолимой силы, на основании статьи 18, пункта 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», торгующая организация будет вынуждена отказать в удовлетворении заявленных Вами требований. Благодарим   Вас  за  обращение.   Надеемся   на   взаимопонимание  и  дальнейшее сотрудничество.


 

МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ

Вчера встречались или разговаривали с жителями поселка Детчино по вопросу референдума. Разговоров было много, все настроены на референдум. Каковы будут его итоги, покажет сам референдум. Но столько мы услышали, мама не горюй. Коррупция страшная. Нам приводят примеры просто дикие.  Власть оторвалась от народа. У всех на слуху украинский майдан. И многие говорили о готовности создать свой майдан. Моя задача - этого не допустить. Это можно сделать только одним способом. Поднять активность граждан, что бы каждый шаг власти был прозрачен.  А пока мне передали листовку, которая ходит по Детчину. Знакомитесь: 
 Страсти вокруг экотехнопарка в Детчино накаляются с каждым днём.Всё это происходит по причине, мягко говоря, неуклюжих действий властей во главе с губернатором Артамоновым А.Д. Вот некоторые из них:
Несмотря на массовые протесты жителей, многочисленные обещания приехать и разобраться в ситуации, Анатолий Дмитриевич 31 декабря 2013г., по видимому находясь уже за праздничным столом, подписывает Постановление Правительства Калужской области № 776 об утверждении программы под названием «Охрана окружающей среды в Калужской области». Естественно, обсуждать с народом, с муниципалитетами или хотя бы с депутатами законодательного собрания области некогда. Ситуация, загнанная в тупик самим же губернатором, не терпит отлагательства область-лидер завалена мусором.
Естественно, программа нигде не публикуется, да бы не будоражить и так «неправильный» наш народ.Чем же эта программа отличается от старой, принятой в 2011году и выполненной всего на 15 %? Оказывается принимается новая мусорная концепция предусматривающая строительство экотехнопарков ( слова «с полигоном уже отсутствуют, по той же причине,- дабы не будоражить народ, хотя она же, программа, предусматривает достичь 35 процентной переработки мусора только к 2020 году.), в первую очередь в 2014 - 2015 г. в с.Детчино, а затем в Людиново.
На первый технопарк предполагается потратить в 14 году 400 миллионов рублей, в 15 году - 100 миллионов. Причём, средства на эти цели планируются не из районных и областных бюджетов, а из внебюджетных источников. Что это за источники?
Если строить госпредприятие, как нас уверяет власть, то это за счёт заёмных средств, коих у области уже почти 20 миллиардов рублей, что больше 65% годового областного бюджета.                                      
 В общем, этот вариант вряд-ли осуществим, поскольку уже то,      что набрали нечем отдавать,                               причём с процентами. Остаётся только вариант с частным капиталом, а значит никакого госпредприятия, -от кого выгодно от того приму мусор и в любых количествах. Какой тут может быть общественный контроль, какая экология!? Забудьте эти слова. Забор в 20 метров высотой и шлагбаум с охраной. А теперь, давайте вспомним, «тщательно выверенные» слова губернатора, сказанные им 14 марта т.т. в отчёте перед зак собранием : «Учитывая высокие политические риски для себя в период фактически начавшейся избирательной кампании, я прошу своих коллег из муниципалитетов решать этот вопрос самосто­ятельно, не втягивая губернатора в конфликт с населением.» Поистине, с больной головы... И вот уже, местная власть, исполняя данное указание, принялась собирать списки и даже не за проектирование этого объекта, которое предусматривает различные экологические экспертизы, а уже за строительство. Просьба эта опять же к губернатору - дескать, бьём челом, отец родной - мы, «твои дети».
Короче - маразм да и только.




 

Стучимся! А откроют ли

Губернатору Калужской области
Артамонову А.Д.
                                                                     

                                          Уважаемый Анатолий Дмитриевич!
      В рамках подготовки проведения заседания  Совета по малому предпринимательству, довожу до Вас своё мнение,  по поводу основополагающих  причин нарастающего массового недовольства предпринимателями -той атмосферой и климатом, который создан в регионе.
   Самым главным   показателем социально-экономического самочувствия предпринимателя и любого  человека- является равноправный доступ к товарным и финансовым рынкам или уровень развития конкуренции.    Это вопрос жизни и смерти людей и их семей, а значит озлобление носит очень опасный и бескомпромиссный  характер.
    Как правило, от недобросовестной конкуренции страдают люди наиболее талантливые и самодостаточные,   не терпящие унижений и сделок с совестью, которые напротив используют люди беспринципные и посредственные, в сговоре с коррумпированными чиновниками.  В результате этих нездоровых взаимоотношений,  эффективности  региональной экономики  наносится непоправимый ущерб и наиболее квалифицированная часть общества остается не востребованной. Отсутствие социальных лифтов и кадровая политика по принципу «свой-чужой и бездумный удобный исполнитель» дискредитирует всю систему власти и порождает всё большую озлобленность.
   Главная проблема,  которая мешает  развитию добросовестных  конкурентных отношений  в регионе, это   огромное количество государственных учреждений и предприятий.  Согласно отчета Минэкономразвития региона в 2012 году их насчитывалось свыше 300 единиц с общей численностью 30 тыс. работников и их бюджетным  содержанием 15 млрд. руб/год., доходностью от их предпринимательской деятельности всего 1,3 млрд. руб. или 8% от расходной части.  Сумма пассивного  содержания этих госучреждений, превышает 30% расходной части консолидированного  бюджета региона. Если сюда ещё прибавить муниципальные бюджетные  предприятия, то в консолидированном бюджете Калужской области затраты на их содержание превысят   50%.
 Эта организационно-правовая форма представляет собой - анклав иждивенчества, коррупции, безответственности  и «тихой гавани» бесконкурсного доступа не только к гарантированным бюджетным деньгам, но и созданных чиновниками преференций внеконкурсного  доступа к услугам и работам рыночного сектора экономики , что является определяющим для сдерживания  развития конкуренции. Через эти структуры в совокупности- чиновники, по некоторым  оценкам, контролируют свыше 70% распределения ВРП области.   Фактически, к каждому финансовому потоку -зарождающемуся через  решение  власти,  изначально приставляются «ноги», в виде определенной государственной структуры или приближенной бизнес –структуры,  призванной обслужить его и не допустить к этому ,  структуры функционирующие в рыночных условиях. Эти процессы  мы наблюдаем в    приватизации госсобственности, реформе инфраструктурных монополий, олигополии по строительству и земельным отношениям, АЗС, финансовых услугах, пассажирским перевозкам,  энергоаудитам,  разработкам схем  теплоснабжения и строительству котельных, планируемому капремонту домов, утилизации мусора, услугам ЖКХ, консультационным услугам и  даже мелкорозничной торговле, нарушающей монополию крупных торговых сетей. К сожалению, положения и процедуры  94-ФЗ ,44-ФЗ и 223-ФЗ не решают этих проблем, а только усугубляют.  То есть фактически жизненного пространства малому  предпринимательству- не присягнувшему чиновникам, не оставляется и оно уже загнано в угол. А мы все знаем, что происходит , когда   перестают делится жизненно важным ресурсом . 
 Такие структуры как ОАО «Корпорация развития Калужской области», ГУ «Агенство регионального развития КО», ГУ «Центр энергосбережения КО», ГУ «Фонд имущества Калужской области КО» и др. представляют собой неприкрытую форму  консалтинговых компаний, использующих инсайдерскую государственную  информацию, с функциями  центров   легализации  перераспределения  общественных  финансов и активов, обслуживающих совместные интересы чиновников, приближенных бизнес- структур и так называемых «якорных инвесторов».
Предлагаю:

21 мар. 2014 г.

В Малоярославце пропали тиражи газет перед голосованием за постройку МПЗ

Решение о строительстве мусороперерабатывающего завода было принято осенью прошлого года после закрытия полигона в Ерденеево.

Москва, 21 марта — АиФ-Москва. Тиражи газет «Малоярославецкий край» и «Маяк» с информацией о подготовке референдума о строительстве мусороперерабатывающего завода в поселке Детчино изъяты накануне голосования, сообщил корреспонденту АиФ.ru представитель инициативной группы Виктор Рысиков.

По словам Рысикова, главные редакторы изданий «получили команду сверху» и отказались размещать материалы о предстоящем голосовании, под которые согласно закону были выделены площади в газетах. В настоящий момент активисты готовят заявления в прокуратору по факту изъятия тиража. Собеседник АиФ.ru рассказал, что первые статьи в указанных газетах о референдуме вышли 18 марта и никаких проблем с ними не было.
В администрации МО ГП «Город Малоярославец» в свою очередь пояснили, что «никаких распоряжений и постановлений глава не издавал».
«Изъять тираж может учредитель, то есть Городская дума, а не уж точно глава администрации», — сказал начальник отдела культуры, спорта и связей с общественностью Сергей Чинарев.
Получить оперативный комментарий от главы муниципального образования «Город Малоярославец» Ольги Цируль и редакторов газет «Малоярославецкий край» и «Маяк» пока не удалось.
Кризис с переработкой мусора обострился в районе осенью 2013 после закрытия мусорного полигона в Ерденево. Региональные власти предложили построить недалеко от поселка Детчино крупный мусороперерабатывающий комплекс — «Экотехнопарк». Предполагалось, что предприятие будет принимать 750 тысяч тонн мусора в год из Калуги, Обнинска и 11 районов области. Переработке подлежало более 80% мусора, и только 16% — захоронению. Предприятие должно было полностью находиться под государственным контролем.
Местные СМИ сообщают, что специалисты регионального министерства экологии и благоустройства пришли к выводу, что строительство в данном месте полигона ТБО не целесообразно. При этом заместитель губернатора Виктор Квасов в разговорах с журналистами отмечал, что «области давно пора системно взяться за вопрос утилизации и переработки твердых бытовых отходов (ТБО)».
Источник: АиФ
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...