14 дек. 2013 г.

Как Кармак готовит удавку для палаток

Кармак предлагает следующие изменения:
1) во втором абзаце пункта 1 статьи 1.1 слова "трех тысяч до десяти тысяч" и слова "пяти тысяч до тридцати тысяч" заменить соответственно словами "двадцати тысяч до тридцати тысяч" и "пятидесяти тысяч до ста десяти тысяч";
2) во втором абзаце пункта 2 статьи 1.1 слова "ста тысяч" заменить словами "ста десяти тысяч";
3) примечание к статье 1.7 изложить в следующей редакции:
"Примечание. Под временными объектами в настоящем Законе понимаются объекты, которые не являются объектами недвижимости, в том числе нестационарные торговые объекты, палатки, павильоны, киоски,  ангары, металлические гаражи, тенты и другие укрытия для автомобилей, санитарно-бытовые и складские сооружения, ограждения, бункеры, урны, контейнеры, контейнерные площадки, средства размещения информации (указатели, конструкции, сооружения, технические приспособления и другие носители, предназначенные для распространения информации, за исключением информации, содержащей сведения рекламного характера и (или) являющейся обязательной в соответствии с законодательством), иные временные объекты и конструкции, предназначенные для осуществления производственной и предпринимательской деятельности или удовлетворения личных потребностей граждан.";
4) статью 1.10 изложить в следующей редакции:
"Статья 1.10. Нарушение установленных органами местного самоуправления сроков разборки подлежащих сносу (вывозу, демонтажу) зданий, строений, сооружений и временных объектов
Нарушение установленных органами местного самоуправления сроков разборки подлежащих сносу (вывозу, демонтажу) зданий, строений, сооружений и временных объектов, а равно нарушение сроков благоустройства и планирования площадок после их сноса –
влечет  наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч рублей до ста десяти тысяч рублей.";  
5) дополнить статьей 1.11.1 следующего содержания:
"Статья 1.11.1. Эксплуатация самовольно установленных временных объектов
Эксплуатация самовольно установленных временных объектов, за исключением случаев, когда ответственность за эксплуатацию объектов, являющихся в соответствии с настоящим Законом временными объектами, предусмотрена федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста десяти тысяч рублей.";
6) во втором абзаце статьи 5.5 слова "пяти тысяч до десяти тысяч" и слова "пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч" заменить соответственно словами "тридцати тысяч до пятидесяти тысяч" и "пятидесяти тысяч до ста десяти тысяч";
7) пункт 1 статьи 9.1 после цифр "5.2" дополнить цифрами "5.5".

Об отчетности ОАО «Корпорация развития Калужской области»

Уважаемый Вячеслав Александрович!

После публикации моего материала про распил 50 миллионов на ОЭЗ "Людиново" по электронной почте на мой адрес пришло письмо очень интересного содержания. Его автор (специализирующийся на бухучете и финансах) приводит краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Корпорация развития Калужской области" на основе бухгалтерского отчета КРКО за 2009 год. Несмотря на то что я не могу назвать себя знатоком бухгалтерии, приведенные цифры и выкладки просто поразили своим цинизмом. Привожу этот анализ полностью:

При изучении бухгалтерской отчетности ОАО «Корпорация развития Калужской области» за 2009 г. было выявлено значительное количество несоответствий в представленных в отчетности показателях, некоторые пункты пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за анализируемый период имеют непонятную природу своего происхождения.

В первую очередь в глаза бросается размер аудиторского заключения, который состоит всего лишь из 3 листов. При этом один лист посвящен только общей (контактной) информации об аудируемом лице и аудиторе. На остальных 2х листах расписана цель аудиторской проверки.

Ястребовка сегодня

 Здесь сегодня должен был пройти мой отчет о депутатской деятельности.

Но пришлось общаться на улице. То что творит местная власть во главе с Никитенко, назвать маразмом и то много чести.
Вячеслав Горбатин.

О работе Общественного Совета

Прислал Житов

Путь в пропасть может идти через милый пейзаж. Повседневная жизнь большинства российских городов оставляет впечатление стабильности и спокойствия. Отопление, газ и электричество поступают в дома; работает транспорт, на котором люди перемещаются на работу и домой; полки магазинов полны зарубежными товарами. Такая картина успокаивает и мешает видеть глубочайший кризис, в который сваливается наша страна. Вне привычного поля зрения — рекорды России по низкой продолжительности жизни, числу убийств, суициду, туберкулезу и т.п. В России не хотят жить и работать молодые и талантливые люди, из нее убегают инициативные и независимые. Россия становится посмешищем и пугалом во всем мире. И это далеко не все достижения в новом тысячелетии.

Посткризисное восстановление экономики завершилось возвратом к порочной к модели экономического развития, основанной на росте цен на товары сырьевого экспорта. Сейчас ясно: эта модель бесповоротно обанкротилась. Несмотря на комфортную рыночную конъюнктуру, рост экономики прекратился, стремительно падают частные инвестиции, нарастает отток капитала, опережающими темпами растет импорт товаров и услуг. Зависимость государственных финансов от внешней конъюнктуры достигла беспрецедентного уровня (доля нефтегазовых доходов в бюджете превысила половину), нарастают несбалансированность доходов и расходов в пенсионной системе и сложности с исполнением обязательств региональным и местным уровнями власти (на который возложена основная социальная нагрузка). Структура бюджетных приоритетов власти обрекает на дальнейшую деградацию сферу образования и здравоохранения.

Власть мечется в поисках лекарств для оживления экономики. Однако, кроме серьезных институциональных реформ таких лекарств не существует. Но именно к таким реформам действующая власть органически не способна. Видимое внешнее благополучие полностью зависит от цен на экспортируемое сырье. Они могут рухнуть в любой момент, и потребительский рынок этого не переживет, поскольку наша экономика утратила любые собственные ресурсы развития, в отличие от ситуации конца 90-х годов. Более того, нарастающие проблемы в ЖКХ, в инфраструктуре и иных сферах, а также чудовищная неэффективность бюрократии, создают существенные риски краха, не связанного с ценами на сырье.

Все это определяется нарастающим кризисом власти. Начало нулевых годов стало рубежом, с которого в России начался распад конституционных институтов власти. Они замещались неформальными, наподобие «вертикали власти», а действующие вырождались и приспосабливались под свои нужды властвующей группировкой. Вырождались базовые институты права и обеспечения безопасности граждан. Россия из зоны рискованного предпринимательства превратилась в зону, невозможную для существования свободного бизнеса. Все, что нынешняя власть объявляет реформой, превращается в разрушение — от полиции до Российской академии наук.

Формирования режима фиктивного президентства в 2008 г. ознаменовало начало нового периода — нарастания кризисных процессов в антиконституционной системе властвования, выстроенной ранее. Этот процесс ускорился после 24 сентября 2011 г. Россия превращается в квазифеодальное образование с несколькими конкурирующими центрами власти, неспособными решать публичные проблемы и занятыми исключительно дележом ренты, самосохранением и имитацией «имперского блеска». Практически отсутствуют легальные и легитимные центры принятия решений. Царит антиправовое насилие в политической и экономической сферах при доминировании преступных кланов, контролирующих институты государственного принуждения. Под постоянной угрозой находится жизнь любого гражданина страны, независимо от его национальности, социального положения или политических убеждений.

Как это уже было в истории, Россия демонстрирует деградацию государства и власти не в результате войны или иных потрясений, а вследствие корыстных, безответственных и бесконтрольных действий самой власти в условиях уникальных возможностей присвоения природной ренты на фоне пассивности общества. Здесь сами потрясения неизбежно будут следствием распада власти. Как только возникнут проблемы с рентой, а возможно и раньше, действующая власть окажется не в состоянии поддерживать существование относительно стабильного социального порядка и уровня жизни, к которым привыкло население. При этом власть, мобилизуя на свою защиту самые низменные социальные инстинкты, создают ситуацию, при которой обвал режима может быть чреват трагическими сценариями — от фашистской диктатуры до распада страны.

В сложившихся обстоятельствах вся ответственность за судьбу России ложится на общество и немногих ответственных представителей властвующей элиты.

Мы должны открыто и без экивоков говорить об опасностях, перед которыми стоит страна и общество, и объяснять их причины и негативные последствия.

Сознавая неизбежность краха нынешней власти, мы должны концентрировать свои усилия на формировании доверия в обществе к демократической оппозиции и разрабатывая программу неотложных и долгосрочных мер по выводу страны из кризиса.

В этой связи мы считаем важнейшим испытанием для политической оппозиции и исторически важным моментом для страны предстоящие выборы в Московскую думу. Мы призываем оппозицию к консолидированной, скоординированной работе, способной привести к формированию оппозиционного большинства. Появление в столице единственного легального и легитимного органа власти, контролируемого оппозицией, кардинально поменяет соотношение политических сил в стране в целом. Это предельно важно также в перспективе краха нынешнего режима.

Консолидируя и наращивая силы мирного протеста, мы должны продолжать поиск ненасильственного выхода из сложившейся тяжелой ситуации с опорой на политическую оппозицию, общественные силы протеста и ответственных представителей властной элиты. Мы не должны допустить распада страны. Мы не должны допустить любых беспорядков и самосуда. Итог результатам работы нынешней власти должны подвести восстановленные закон и правосудия.

Создание «Круглого стола 12 декабря» было инициировано 12 декабря 2011 года. Это постоянно действующая площадка, на которой представители гражданского общества, правозащитники, политики, эксперты ставят своими целями разработку системной демократической альтернативы сложившейся в стране системе власти и предлагают полноценную позитивную программу развития России, консолидирующую демократическую политическую оппозицию.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...