18 мая 2016 г.

О вреде критики депутата

В социальной сети В Контакте опубликовал критику в адрес Калужских чиновников и депутата Ставиской про ветеранов которых забыли поздравить с праздником 9 мая. Власти критику услышали, и мгновенно отреагировали. Предложили автору критики председателю ТОС ,,Мстихино'' освободить муниципальное помещение занимаемое Территориальной общиной Самоуправления. P.S. А я наивный думал,что ветеранам принесут искренним извинения и накажут тех дармоедов по чьей вине это произошло.
Николай Михайлович Васильев.

ТПП о ГИЗ ЖКХ



Начали вебинар по ГИС ЖКХ. Подключились 1,5 тыс. управляющих. На самые часто задаваемые вопросы отвечает Михаил Евраев. 

Бегущей строкой:
1)80 субъектов -пилотники системы.
2)49 тыс. компаний- участвуют в ГИС уже сегодня.
3) Нормативка почти вся создана,14 из 15 актов уже зарегистрированы в Минюсте. 
4)В июле будет завершена интеграция с Росреестром.
5) Реформа ЖКХ будет работать за исключением программы переселения до 1 июля,далее все перейдёт в ГИС.
6)Информацию вносят все участники рынка.
7)ГИС создан в соответствии с законодательством,если что-то не то,то надо корректировки вносить в закон.
8)Минэкономсвязи понимает,что огромный объем информации внести участники рынка до 1 июля не смогут. Поэтому мы даём полгода-до 1 января 2017 года-на внесения.Штрафовать по Коап не будут.

Как решить проблемы сферы ЖКХ

Основная проблема сферы ЖКХ сейчас не в нестыковках законодательства, не в жадности УК и РСО, а также чиновниках разного уровня, и даже не в "плохом" населении.
Пытаясь уйти от советского способа хозяйствования, в котором государство по современной традиции принято считать неэффективным собственником, то же самое государство пытается переложить бремя хозяйствования на более эффективных собственников - частников.
Но частник не всегда более эффективен. Это касается сфер государственной безопасности, финансовоёмких и наукоёмких отраслей, ну или просто - сфер повышенной технической сложности.
Для примера, любой председатель ТСЖ должен знать массу норм, правил и законов, быть техническими юридическим специалистом, фактически на уровне генерального директора с той же ответственностью, но существенно меньшей зарплатой (в общем случае). У председателя совета дома ответственности на порядок меньше, но ситуация в принципе та же.
Если исходить из реалий рынка труда, то грамотные специалисты уровня хорошего председателя ТСЖ могут работать (и работают) на руководящих постах в управляющих компаниях с существенно более высокой оплатой труда. Или, как вариант, в органах МСУ или в ресурсоснабжающих организациях.
С учетом постоянного давления со стороны УК и собственных жителей хороший "старший по дому" - это ПОДВИЖНИК. Фактически, на эту должность часто приходят пенсионеры или совместители, возможности которых к освоению огромного объема информации объективно ограничены.
В силу сложившейся ситуации уровень жилищно-коммунального образования частника расти быстро не будет, если будет вообще. И в этом вина населения лишь относительна. Большая часть населения вынуждена целый день работать, чтобы прокормить семью и воспитать детей. Людям банально некогда просвещаться, да и неблагодарная должность старшего по дому не является стимулом к развитию. А это значит, что пресловутый эффективный частный собственник не появился и не появится. Назвать же УК в таком качестве будет явной натяжкой.
Что делать?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо понимать, что должно работать в системе. БОльшая часть системообразующей работы уже проделана - есть УК, РСО, МСУ и прочие участники рынка, необходим частник от дома. Для это нужно, во-первых, существенно повысить привлекательность должности старшего по дому, в частности по зарплате, а во-вторых, оставить зависимость старшего от места проживания. В-третьих - максимально помочь старшему по дому.
У меня есть определенные идеи в плане того, как это можно реализовать. Но возможно у кого-то тоже есть подобные идеи - прошу поделиться.
Для затравки предлагаю парочку идей.
Вариантом увеличить привлекательность может быть должность квартального. Большее количество домов позволит безболезненно для жителей содержать грамотного специалиста. При этом должна сохраниться привязка старшего к кварталу проживания.
Второй вариант - государство, которое также заинтересовано в появлении эффективного частника, ведь в случае нормализации отрасли эффект будет выражаться в процентах ВВП. Здесь может быть, как прямое финансирование, так и что-то вроде пилотного проекта с различного рода льготами по налогам и федеральными программами.
Валерий Семенищев.

О благоустройстве на Байкануре

Первому Заместителю Городского Головы
А.Н. Лыпареву.



Уважаемый Андрей Николаевич!

     В редакцию газеты обратилась Фомина Светлана Олеговна, Председатель правления Товарищества собственников жилья “Звёздная, 15”  Тел. 8-915-894 электронная почта: mali1378@mail.ru по вопросу строительных останков здания расположенного рядом. Обломки плит  представляет собой опасность для детей, которые играют на этой поляне. Обращаюсь к Вам как первому заместителю Городского Головы, в ведении которого находится решение этого вопроса.

Прошу оказать содействие в уборке обломков плит с этой территории.
Фото прилагается.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Копию ответа прошу направить заявителю.

О состоянии безопасности на дорогах России

ДОБРОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА.
(Русская пословица.)
        Наконец, Президент озвучил страшную картину с безопасностью на дорогах. Теперь можем и мы поговорить не только об Украине и беженцах в Европе, но и о своих проблемах. Это тем более важно, что начинается избирательная кампания и будущим депутатам важно быть в курсе этой проблемы. Напомню, В.В. Путин сообщил - за десять лет в ДТП погибло 350 тысяч и пострадало 3 миллиона наших граждан. У каждого пострадавшего есть родственники, друзья. Если считать и их, то за десять лет горе коснулись судеб 10 миллионов сограждан. Наш регион по всем показателям занимает одно из первых мест в Федерации. В 2014 году мы заняли второе место по числу погибших в ДТП, после Калмыкии. Недавнее выступление руководства ГИБДД в ЗС Калужской области создает впечатление, что все не так уж плохо в регионе с безопасностью движения. Конечно, все зависит от того какие данные приводить, а о каких умалчивать. Но статистика упрямая вещь. Наша страна занимает одно из первых мест в мире по количеству дорожно-транспортных происшествий, в пять раз выше, чем в странах Евросоюза, а в нашем регионе в полтора раза выше, чем в среднем по России.   
     Естественно возникает вопрос: - кто виноват и что делать?   ЗС культурное общество, там не принято не только  показывать пальцем, но и задавать неудобные вопросы, поэтому начнем издалека. По моему мнению, во всем виноват Н.В. Гоголь. Это он, находясь на службе в Петербурге, поехал в Царское село по только открытой железной дороге. Поезд мчался со скоростью 37 верст в час. Возможно, в  радостном возбуждении он воскликнул: - «Какой русский не любит быстрой езды?», и перенес это в свои сочинения. И стали это изучать в школах и принадлежность к русскому народу стали отожествлять с быстрой ездой. Н.В. Гоголь, мчась со скоростью 37 верст в час, хотел 40, может даже 50 верст в час. Известна его склонность к преувеличениям – «Редкая птица долетит до середины Днепра!». Это качество свойственно детям, но если остается у взрослого, то это уже диагноз.  В Интернете выложен ролик:  москвич мчится по подземной трассе со скоростью 250 километров в час.  Очевидно, хотел доказать, что он русский, а у меня возникли медицинские ассоциации. Заглянул в Интернет, оказалось, недалек от истины. В Германии нарушивших  скоростной режим, деликатные немцы отправляют пройти психологический тест. «Безбашенному»  сто двадцать раз правильно выбрать ответ из четырех предложенных, также трудно, как верблюду  пролезть в игольное ушко.  Бьется головой о стенку, ничего не помогает, он вынужден идти на длительные, дорогостоящие, подготовительные курсы. И если после этих курсов ему удается пройти тест, то он уже никогда не нарушит правила. Немцы не рождаются законно-послушными,  их так воспитывают. Оказывается и наш менталитет изменить можно просто и  быстро. В 2007 году уровень ДТП на дорогах Белоруссии соответствовал нашему, ведь там тоже изучают Н.В. Гоголя. А. Лукашенко потребовал от руководства  ГАИ снизить аварийность.  Как известно, у А. Лукашенко не забалуешь. Руководство ГАИ быстро нашло решение.  В 2013 году, находясь в Белоруссии, по телевидению я прослушал такую информацию: - «В 2012 году  в Гродненской области за превышение скорости более чем на 20 км лишено прав 3400 водителей». Прошло пять лет, уровень аварийности приблизился к европейскому, в 2014 году на один миллион 50 погибших, в Калужском регионе 370.
      Много еще интересного можно было найти в Интернете. Например, есть такая информация - из 25  тысяч погибших, 8 тысяч погибли по вине безработных в возрасте до 30 лет. Мы, конечно, помним множество случаев, когда водитель на иномарке с подушкой безопасности на огромной скорости врезаются в толпу на остановке, или груженный КАМАЗ в троллейбус – 18 погибших.  Недавний случай  в Москве: водитель внедорожника на огромной скорости врезается в стоящую на перекрестке машину, совершив ДТП со смертельным исходом и убегает, через два дня сдается властям. Возможно, украинский магнат Коломойский не случайно обронил,  - «За убитого москаля - 10 тысяч У.Е.».  Возможно, такая такса действительно существует.  С 1992 года 250 киллеров убили около двух тысяч человек. До 1996 года шли под расстрел, после пожизненное, лишь некоторым удавалось получить от 15 до 25 лет.  И опасная профессия киллера практически исчезла. Зато появилась профессия автокиллера,  гораздо более безопасная. При самых худших обстоятельствах получаешь до семи лет колонии с правом УДО. И объяснение  очень достоверное – «Не справился с управлением».  Действительно, справиться с управлением на скорости  100-200 километров, не каждому дано.
       Как известно смертельный случай при ДТП возникает при скорости 80 километров и выше, поэтому в советское время в городах  и на дорогах без разделительной полосы была разрешена скорость 60 километров.  Председатель партии ЕР Дмитрий Медведев с телеэкрана допустил движение на трассах со скоростью 130 километров, не оговорив, что трассы должны быть с механическим разделением встречного движения. Как известно, Н.В. Гоголь закончил жизнь, деликатно выражаясь, в психиатрической лечебнице, поэтому если вернуться к здравому смыслу; нетрезвый за рулем – покушение на убийство, превысил скорость –покушение на убийство, за рулем без права вождения – покушение на убийство.  За одного погибшего в Сирии пилота руководство страны строго взыскало с Турции. При снижении ДТП до уровня Белоруссии, ежегодное сокращение числа погибших составило бы 18-20 тысяч, пострадавших 130-160 тысяч человек. «Но если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно». 

Владимир  Дубовик.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...