22 мая 2016 г.

Обама заявил, что РФ недостаточно заинтересована в ядерном разоружении

Читаю новости: Президент США Барак Обама заявил, что в области ядерного разоружения удалось "достичь небольшого прогресса". "По крайней мере, не видно роста ядерных вооружений и наблюдается тенденция не создавать новых видов такого оружия". При этом Обама отметил, что ему удавалось вести переговоры с Россией по поводу сокращения ядерных вооружений во время его первого президентского срока. Тогда, например, между Москвой и Вашингтоном был подписан Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ-3. "Но мы не можем двигаться вперед, пока Россия не показала заинтересованность в том, чтобы делать больше", - отметил американский лидер.
Напомним, согласно СНВ-3, к февралю 2018 года две страны сократят количество боезарядов и носителей до самого низкого в истории уровня. Об этом неоднократно заявлял МИД РФ.
Конечно Обаме хочется полностью нас разоружить, а потом заставить играть по своим правилам. Уже сейчас, мы сильно зависим от них.  Вспомним историю СНВ 1, что было подписано М.С. Горбачевым:
Согласно договору СССР и США должны были в течение 7 лет сократить свои ядерные арсеналы таким образом, чтобы у каждой из Сторон осталось не более 6 тысяч единиц. Правда в реальности согласно «правилам зачёта» боезарядов, находящихся на тяжелых бомбардировщиках, СССР мог иметь около 6,5 тысяч боеголовок, а США — 8,5 тысяч. Статьёй 5 п. 15 запрещалось производство, испытание и развёртывание баллистических ракетвоздушного запуска (БРВЗ — в СССР разрабатывалось несколько проектов, гражданский вариант — Воздушный старт (проект)), подводных пусковых установок баллистических и крылатых ракет (в том числе размещаемых и во внутренних водах), а также орбитальных ракет (Р-36орб). Согласно статье 6 мобильные грунтовые комплексы должны базироваться только в ограниченных районах, названия районов и их географические координаты должны быть указаны.
Б.Н. Ельцын подписал СНВ 2, там тоже были кабальные условия для России. Хорошо,ниши отказались его выполнять.
Теперь очередной заход на нашу безопасность.  Думаю, переговоры вести надо, но ничего не подписывать, а там посмотрим.
Вячеслав Горбатин.

Информационный повод

 Сегодня, выйдя на улицу, сначала увидел листовки под дворником на машине. Потом посмотрел на входную дверь и увидел листовку, приклеенную на клей Момент.  К таким вещам я уже имею прививку. Это дела министерства Калугина, если он назовет исполнителя, я извинюсь. Просто почерк знакомый. Что меня и моих соседей раздражает, это то, что уродуют двери. У нас есть информационные доски, клейте на здоровье. Мои соседи высказывали сегодня возмущение, что интересно, видят в этом происки ЕдРа. Все они сегодня отказались идти на праймериз. Видно этого ЕдРо и добивается.


По этому поводу у меня соображения. Эту листовку развесили в ограниченном количестве дворов, значит жди в Калугинской газете статью - продолжение. Второе, я ПРАВОСЛАВНЫЙ и для меня сегодня иной праздник Никола Вешний. Правда многие прихожане считают этот праздник тоже надуманным, но это иное. Троицу мы будем отмечать в июне 19 числа. Сегодняшнее событие, конечно, это и привлечение в Лютеранской церкви. Веру не выбирают, в нее верят. И может быть, кто то сегодня увидев это приглашение и пойдет в храм на Солтыковку, правда время не указали во сколько праздник.

С думой о Комсомоле

Министерство культуры и туризма Калужской области направляет Вам информацию о проведенной работе по организации деятельности музея Комсомольской Славы в городе Людиново.
Людиновский тепловозостроительный завод принял решение о передаче музея в собственность Калужской области. Музей комсомольской славы имени Героев людиновского подполья войдет в состав ГБУК КО «Калужский объединенный музей­ заповедник» в качестве филиала. В настоящее время министерством ведутся переговоры с АО «Людиновский тепловозостроительный завод» об обязательствах сторон, котopыe необходимо включить в проект договора о передаче здания музея в пользование ГБУК КО «Калужский объединенный музей-заповедник».
Финансирование расходов на содержание музея будет учтено при формировании областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Министр

П.А. Суслов

Новая версия

Рассмотрев обращение граждан по вопросу открытия детской поликлиники на улице Маяковского в городе Калуге, сообщаю следующее.
Детская городская поликлиника 3 расположена в двух помещениях на первом этаже жилых домов по ул. Маршала Жукова, 48 (площадь 309,1 кв. метра) и ул. Маршала Жукова, д.43 (площадь 230,1 кв. метра). Мощность поликлиники составляет 150 посещений в смену. Количество обслуживаемых пациентов - 7196.
В помещении по ул. Маршала Жукова, д. 43 ведется прием участковыми педиатрами, находятся регистратура, прививочный и процедурный кабинеты, кабинет заведующего поликлиникой и кабинет старшей медсестры. В помещении по ул. Маршала Жукова, д. 48 расположены кабинеты узких врачей-специалистов, кабинет массажа, кабинет забора анализов крови, а также областной центр здоровья.
С целью улучшения качества предоставления медицинских услуг в здании поликлиники по ул. Маршала Жукова, д. 43 администрацией государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Детская городская больница» в сентябре 2016 года планируется осуществить перевод областного центра здоровья в помещение отделения реабилитации для детей с соматическими заболеваниями (ул. Гоголя, 1 «а»), что позволит высвободить дополнительно 107 кв. метров площади и перевести четыре педиатрических участка из помещений по ул. Маршала Жукова, д. 43 в помещения по ул. Маршала Жукова, д.48.

Вопрос открытия детской поликлиники в данном микрорайоне, находится на контроле и будет рассмотрен в первоочередном порядке при корректировке программы развития здравоохранения Калужской области.

21 мая 2016 г.

Ответ газете "Весть"

В 2013-2015 гг. государственный долг Калужской области увеличился в 1,9 раза, составив на 1 января 2016 г. 31,3 млрд рублей

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка реализации долговой политики Калужской области за 2013-2015 годы и анализ ее влияния на исполнение бюджета субъекта Российской Федерации»*.
Объекты проверки: Правительство Калужской области (г. Калуга), Министерство финансов Российской Федерации (камерально).
Проверяемый период: 2013-2015 гг..
С сообщением выступила аудитор Счетной палаты Татьяна Мануйлова.
Проверка показала, что в проверяемый период (2013-2015 гг.) государственный долг Калужской области увеличился в 1,9 раза: с 16,5 млрд рублей (на 1 января 2013 г.) до 31,3 млрд руб. (на 1 января 2016 г.).
«Коэффициент долговой нагрузки бюджета Калужской области (без учета долговых обязательств по предоставленным гарантиям) увеличился в 1,5 раза - с 53,4% в 2013 г. до 80,3% в 2015 году», - отметила в ходе своего выступления Татьяна Мануйлова.
При этом она обратила внимание на существенное изменение структуры долга Калужской области. Доля долга по бюджетным кредитам в общем объеме государственного долга Калужской области возросла с 26,7% (на 1 января 2013 г.) до 48,4% (на 1 января 2016 г.), по кредитам, привлекаемым от кредитных организаций - с 28,8% до 34,5%. Доля долга по государственным ценным бумагам сократилась с 17% до 4%, по государственным гарантиям Калужской области снизилась с 27,5% до 13,1%.
На 1 января 2013 г. долг по кредитам от кредитных организаций составлял 4,8 млрд руб., а на 1 января 2016 г. – 10,8 млрд рублей. При этом данные об объемах привлечения в областной бюджет кредитов кредитных организаций в 2013-2015 гг. свидетельствуют о том, что эти кредиты являлись основным инструментом государственных заимствований Калужской области в 2013 и 2014 гг. Так, в бюджет Калужской области были привлечены средства среднесрочных кредитов на следующие суммы: 9,6 млрд рублей и 6 млрд рублей, что составило соответственно 90,2% и 51,4% от общего объема государственных заимствований. В 2015 году кредиты от кредитных организаций не привлекались.
Расходы на обслуживание государственного долга Калужской области в 2014 г. выросли на 442,9 млн руб., или 44,3% по сравнению с 2013 г., а в 2015 году снизились на 350,6 млн руб., или 24,3% по сравнению с 2014 годом. При этом проверка показала, что наибольшую долю в расходах на обслуживание государственного долга Калужской области занимают выплаты процентного дохода по кредитам от кредитных организаций (в 2013 г. – 65,8%, в 2014 г. – 77,5%, в 2015 г. – 83,6%).
Как было отмечено на Коллегии, увеличение государственного долга Калужской области в первую очередь обусловлено ростом дефицита областного бюджета. Так, в 2013 г. он увеличился по сравнению с 2012 г. на 1,3 млрд руб. или на 43,2%, составив 4,1 млрд руб., а в 2014 году - на 1,01 млрд руб. или на 24,4%, составив 5,2 млрд рублей. В 2015 г. дефицит бюджета Калужской области уменьшился, составив 3,3 млрд руб., превысив, однако, уровень 2012 года (2,9 млрд руб.). «Главным образом рост дефицита связан с сокращением поступлений от налога на прибыль организаций в условиях увеличения расходов бюджета Калужской области на выполнение социальных обязательств, реализацию «майских» указов Президента Российской Федерации, уплату взносов в АО «Корпорация развития Калужской области» и др.», - пояснила Татьяна Мануйлова.
В частности, в отношении АО «Корпорация развития Калужской области» (учредитель Правительство Калужской области) на Коллегии было отмечено, что в рамках реализации проекта «Развитие инфраструктуры индустриальных парков Калужской области» Корпорацией с 2008 года были привлечены у ГК Внешэкономбанк кредитные ресурсы в сумме 12,5 млрд руб. Средств областного бюджета направлено – 1,6 млрд руб.
В целях создания и развития инфраструктуры индустриальных парков законами Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период были предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление взноса в уставный капитал Корпорации (в 2013 г. – 997 млн руб., в 2014 г. – 1,1 млрд руб., в 2015 г. – 1,6 млрд руб.). Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Калужской области* Корпорации, как уполномоченной организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков, была предоставлена субсидия на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг (в 2013 г. – 514,4 млн рублей, в 2014 г. – 397,8 млн рублей, в 2015 г. – 143,1 млн рублей). Как было отмечено на Коллегии, полученные средства направляются Корпорацией соответственно на оплату основного долга по привлеченным кредитам и на погашение процентов по привлеченным кредитам.
В 2016-2022 гг. Корпорации необходимо погасить задолженность перед ГК «Внешэкономбанк» по основному долгу – 8,5 млрд рублей, по выплате процентов – 4,8 млрд рублей. В целях погашения дефицита бюджета Правительство Калужской области привлекало как коммерческие, так и бюджетные кредиты, что в свою очередь, привело к росту государственного долга Калужской области.
 «Таким образом, вместо выполнения АО «Корпорация развития Калужской области» задачи по минимизации прямого участия средств областного бюджета, Правительство Калужской области по существу осуществляло в 2013-2015 гг. за счет средств бюджета области погашение и обслуживание обязательств Корпорации перед ГК «Внешэкономбанк», - констатировала Татьяна Мануйлова.
Проверка также показала, что по итогам исполнения бюджетов Калужской области за 2013 г. и за 2015 г. не были соблюдены положения статьи 106 Бюджетного кодекса, согласно которым предельный объем заимствований региона в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств региона. «Отношение объема заимствований Калужской области к сумме, направляемой на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательств Калужской области, составило за 2013 год 101,3%, за 2015 год – 123,4%, превысив установленную норму (100%)», - отметила Татьяна Мануйлова.
В ходе проверки также были выявлены случаи несоблюдения плановых показателей при исполнении бюджета Калужской области в 2013-2015 годах. В частности, в 2013 году было допущено превышение верхнего предела государственного внутреннего долга Калужской области на 41,6 млн рублей. В 2014 г. и 2015 г. был превышен прогнозируемый дефицит бюджета Калужской области на 79 млн рублей и на 51,6 млн рублей, соответственно. «Превышение размера дефицита бюджета Калужской области свидетельствует о недостаточной точности планирования при внесении изменений в закон о бюджете Калужской области», - подчеркнула Татьяна Мануйлова.
Коллегия приняла решение направить информационное письмо Губернатору Калужской области А.Д.Артамонову. Отчет о результатах проверки будет направлен в палаты Федерального Собрания Российской Федерации.
Справочно:
*Долговая политика Калужской области в виде отдельного нормативного документа была впервые утверждена в 2014 г. постановлением Правительства Калужской области от 30 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении долговой политикой Калужской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в связи с необходимостью выполнения условий Соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Калужской области от 13 октября 2014 г. № 01-01-06/06-356 о предоставлении бюджету Калужской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Калужской области.

** Постановление Правительства Калужской области от 15.04.2008 года № 148 «Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий на реализацию отдельных мероприятий в рамках подпрограммы «Формирование благоприятной инвестиционной среды в Калужской области» государственной программы Калужской области «Экономическое развитие в Калужской области».
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...