20 янв. 2024 г.

О незаконной рекламе

Вы видели на многих городских елках щиты с рекламой Острова. после наших обращений в Управу стало вот так. 
а было так.

 Мы направили письмо в прокуратуру по незаконному обогащению, раз Управа сообщила, что в бюджет города деньги не поступили. Думаю там разберутся, кто выгодоприобретатель.

А это мнение Главы поселения "Деревня Ястребовка" Сергея Леонидовича Каменецкого



В отношении обращения депутата Глазко К.Ю.

Как обычно, в словах Константина Юрьевича все поставлено «с ног на голову».

Начнем с того, что, согласно Федеральному закону № 131-ФЗ и Регламенту Сельской Думы, заседание, которое может назначить только глава поселения, им не назначалось. Поэтому слова Глазко К.Ю. о проведении заседания - это чистая придумка, а точнее самоуправство данного депутата, а также лиц, за ним стоящих.

Все это можно назвать несанкционированным митингом, сходкой, провокацией, чем угодно, это кому как нравится, но только не легитимным заседанием Сельской Думы. Разумеется, депутаты, которых Глазко перечислил в так называемом обращении, не могут, как законопослушные граждане, участвовать в сем незаконном действе.

Причина таких действий Глазко очевидна. Все предыдущие годы депутат Глазко К.Ю. зарабатывал деньги за счет бюджета по подрядам на очистку дорог поселения от снега. И что интересно: в торгах по выбору подрядчика де-юре побеждали разные лица, а снег всегда «чистил» депутат Глазко К.Ю. (или его подручный депутат Потапов Е.П.) на одном единственном имевшемся тракторе (на 15 деревень поселения!!!).

Не буду детализировать схему такого заработка за счет бюджета, это дело правоохранительных органов. Важен результат: дороги либо не чистятся совсем, либо чистятся отвратительно, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы жителей, либо чистятся за собственные средства жителей. При этом деньги из бюджета депутат Глазко получал сполна.

Когда Сельская Дума приняла решение о системе согласования актов выполненных работ с жителями деревень (обязательные подписи жителей в актах) депутат Глазко К.Ю. стал требовать это решение отменить. У него случилась истерика. Я думаю, понятно, почему.




Теперь по сути возникших проблем с бюджетом.

Ежегодно из бюджета поселения направлялись денежные средства в виде трансфертов на содержание районной посреднической структуры (МКУК КДО) с непрозрачной отчетностью для осуществления неких задач в области культуры, суть которых невозможно ни понять, ни проконтролировать. А деньги на это по меркам поселения направлялись немалые: около двух миллионов рублей ежегодно, что составляет примерно треть бюджета поселения.

Мы считаем, что наши бюджетные средства должны эффективно работать на нужды поселения, а не на интересы других лиц. Нужд у нас более чем достаточно, а бюджет мизерный. При таких обстоятельствах эффективное использование бюджетных средств – задача первостепенной важности.

Поэтому Сельской Думой было принято решение прекратить трансфертные отчисления в район, а использовать их на решение текущих проблем поселения. С этой целью направлено соответствующее уведомление в финансовый отдел районной администрации, в обязанность которого входит подготовка проекта бюджета поселения.

Согласно Федеральному законодательству, решения Сельской Думы обязательны к исполнению. Однако, вопреки законодательству, финансовый отдел по указанию А.С. Волкова отказался исполнять решение Сельской Думы и вносить необходимые коррекции в проект бюджета, хотя финансовые средства за эту работу район получает от нас исправно.

Мы были вынуждены внести необходимые коррекции самостоятельно, хотя специалистов соответствующего профиля у нас нет. Но, как говорится, «не боги горшки обжигают».

Скорректированный проект был направлен на экспертизу, которая также нами оплачивается, в администрацию района. И вновь противодействие. Эксперт КСО в нарушение Бюджетного кодекса начал требовать от нас дополнительные документы, которые, во-первых, мы представлять в КСО не должны, во-вторых, эти документы должны разрабатываться специалистами той же районной администрации. К нам эти документы из района не поступали. Не буду продолжать список действий (а точнее противодействия) района в отношении поселения, в том числе морально-этического характера, и не только по бюджету, он длинный и грязный. А противодействие принятию бюджета продолжается, несмотря на то, что скорректированный проект бюджета не предусматривает изменений ни общей суммы доходов, ни общей суммы расходов, то есть не должен вызывать каких-то вопросов. Но…

Так в чем же дело? Почему район до такой степени ополчился против нашего варианта бюджета, что готов идти на нарушения Закона, лишь бы не допустить принятия нами бюджета? Почему району безразлична судьба поселения, которое оставлено без утвержденного бюджета?

Ответ, по всей видимости, прост: кому-то не хочется лишаться солидной суммы бюджетных средств (точнее, одной из сумм, поступающих от каждого из 15-ти поселений в вышеуказанную посредническую структуру). Эти средства можно использовать практически бесконтрольно. Дальше пояснять, как я полагаю, нет необходимости.

А пока мы продолжаем попытки вразумить руководство районной администрации, призывая к соблюдению Закона и направляя в очередной раз проект бюджета на экспертизу.

Незаконное мероприятие, о котором я упоминал вначале – всего лишь очередная, то есть отнюдь не первая, попытка лица, желающего всегда оставаться в тени, оказать давление на депутатов чужими руками с целью отмены принятых ими решений, которые это лицо не устраивают. Есть и настойчивые звонки депутатам, и попытки повлиять на них по их домашнему адресу и т.д.

Ферзиковская прокуратура, в которую депутаты были вынуждены обратиться с просьбой рассмотреть обращение по бюджету в срочном порядке, пока на этот беспредел не реагирует.

От редакции, надо пояснить, кто находится в тени, по нашему мнению, это Алексей Сергеевич Волков. Он всегда в тени. Ни одного ответа или иного нет за его подписью, но нам кажется, что это все с его поручения.

Интересные события от 20 января

В январе 1990 года на пленуме крымского обкома партии было заявлено о необходимости изменения статуса Крыма. На внеочередной сессии Крымского областного Совета народных депутатов 12 ноября 1990 года было принято решение о проведении референдума о статусе Крыма 12 января 1991 года[1]. На сессии парламента тогда присутствовал председатель Верховного Совета УССР Леонид Кравчук, который пытался убедить крымских депутатов в преобразовании статуса полуострова решением украинского парламента без проведения референдума[4].

Вопрос вынесенный на референдум был сформулирован так: 
«Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?».

В поддержку референдума было собрано более 200 тысяч подписей[6]. Референдум поддержали такие общественно-политические организации как «Мемориал», «Демократическая Таврида» и «Экология и мир»[2].
Противником проведения референдума был председатель исполкома Крымского областного Совета народных депутатов Виталий Курашик, говоривший о зависимости экономики Крыма от Украины[1], а также Организация крымскотатарского национального движения, партия «Рух», Украинская республиканская партии и Демократический союз[7]
После проведённого волеизъявления Верховный Совет Украинской ССР восстановил автономный статус региона в своём составе, приняв закон «О восстановлении Крымской Автономной Советской Социалистической Республики». Высшим органом власти до принятия конституции полуострова было принято считать крымский областной совет народных депутатов. 22 марта 1991 года совет народных депутатов был преобразован в Верховный Совет Крыма.

«О национальном суверенитете крымскотатарского народа», в которой Крым был заявлен как национальная территория крымскотатарского народа, на которой только он обладает правом на самоопределение.

День проведения референдума 20 января с 1993 года является праздником — «Днём Автономной Республики Крым».

С 1991 года по 1993 год существовала организация «Движение 20 января» (лидер — Виктор Харабуга), которая выступала за выход Крыма из состава Украины.

19 янв. 2024 г.

Это обращение написал депутат из Ястребовки Глазко

Мне по закрытому каналу пришло сообщение:

Уважаемые односельчане. Вы все видите, какая стоит погода и что в нашем поселении необходимо провести чистку дорог. В настоящий момент контракт ни с кем не заключен. Администрация района готова перевести в поселение деньги, но некоторые из депутатов отказываются подписывать соглашение. Все вопросы по уборки поселения адресовать Каменецкому Сергею Леонидовичу, Маштовой Надежде Васильевне,Бачковской Надежде Викторовне и Ахремцеву Александру Ивановичу, которые запретили финансирование уборки дорог. В эту субботу предложил провести заседание думы и решить данный вопрос. Если вопрос не решиться, то чистки дорог не будет. Мне, как предыдущему исполнителю, за чистку дорог еще не заплатили не копейки. А чистить все поселение за свой счет я не могу. Если кому интересно, можете принять участие. Заседание будет в 10.00 в здании администрации в Ястребовке.

Теперь о подоплеке этого собрания. Депутаты из Ястребовки приняли решение не перечислять часть бюджета, предназначенного на культуру, в район. Они хотят исполнять эти полномочия самостоятельно. Бюджет можно принять имея заключение контрольного органа. В поселении нет своей КСП. И заключение готовит районная КСП. Так сегодня нет этого заключения на проект бюджета Ястребовки.  Район саботирует.  Исполнение бюджета сегодня идет по одной двенадцатой от предыдущего года.  Далее, содержание дорог относится к полномочиям района. Очисткой дорог занимается или занимался,  депутат Константин Глазко. При схеме, прописанной в бюджете Ястребовки на 2024 год, деньги на очистку дорог не предусмотрено. А вот при прежней схеме якобы ему задолжали большие деньги.  Вот Костя Глазко и инициирует это собрание. Интересно узнать позицию тех кто старается деньги сохранить в поселении. Точнее, Главу поселения Сергея Каменецкого. Постараюсь узнать.
И ещё, наверное завтра приедет и Алексей Сергеевич Волков, чтобы убедить депутатов принять решение по прежней схеме.


По склону музея космонавти


Уважаемый Вячеслав Александрович!

Рассмотрев Ваш комментарий к ответу, полученному от управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - управление) по вопросу сложившейся ситуации по склону в районе Федерального Государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э.Циолковского», сообщаем следующее.

1. Заказчиком проведения геотехнической экспертизы в рамках заключенного контракта с ООО «ЭПИР»№114-23 является МКУ «УКС города Калуги».

2,3 Как уже разъяснялось ранее, в настоящее время на территории склона, указанного в запросе, ведутся противоаварийные мероприятия, в рамках муниципального контракта заключенного 27.11.2023 между МКУ «УКС города Калуги» (заказчик) и ООО «ЛЕМАР» (подрядчик).

6. В соответствии с частью 3 статьи 49 ГрК РФ экспертиза проектной документации не проводится в случае, если для строительства или реконструкции объекта не требуется получение разрешения на строительство.

В соответствии с пунктом 3 части 17 статьи 51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования.

Подпорная стена является сооружением вспомогательного назначения, необходимого для устойчивости склонов и не может являться самостоятельным объектом недвижимого имущества.

Инженерно-геологические изыскания по объекту: «Укрепление склона в районе строительной площадки Федерального Государственного учреждения культуры «Государственный музей истории космонавтики им. К.Э.Циолковского» проведены в июле 2020 года ООО «МОСТЭНЕРГОСТРОЙ».
Заместитель начальника управления Д.А Шмаков 




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...