5 июн. 2025 г.

Управа Калуги по строительству Мегатюрьмы


На Ваши обращения в связи с планируемым строительством тюрьмы в районе д.Жерело по вопросам, относящимся к компетенции органа местного самоуправления, сообщаем следующее.

В связи с приведением в соответствие со схемой территориального планирования Калужской области решением Городской Думы города Калуги от 28.09.2022 No 221 утверждено внесение изменений в Генеральный план городского округа «Город Калуга» в части территории, планируемой для размещения учреждения объединенного типа на 3000 мест в Калужской области, являющегося объектом федерального значения (объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации).

Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером 40:25:000000:1822, общей площадью 1096361 кв.м, с видом разрешенного использования «Обеспечение деятельности по исполнению наказаний», расположенный по адресу: г.Калуга, д.Жерело, находится в собственности Российской Федерации и в постоянном (бессрочном) пользовании у Федерального казенного учреждения «Управление строительства No101 Федеральной службы исполнения наказаний».
Обращение о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства - «Строительство учреждения объединенного типа на 3000 мест в Калужской области» на земельном участке, расположенном в районе д.Жерело в г.Калуга, а также необходимая для этого документация в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги не поступали Решение о размещении на территории городского округа «Город Калуга» учреждения объединенного типа на 3000 мест в Калужской области находится в компетенции государственных органов власти, а не органов местного самоуправления и запланировано на земельном участке, находящемся в собственности Российской Федерации.

Заместитель Городского Головы - начальник управления
Ю.В.Ковтун

Но это не значит, что строить не будут. Просто это Управление фиксирует ситуацию на сегодняшний день.

ХВАЛЁНЫЙ РАЙОН.


На мою статью " Партия приспособленцев ", в которой речь шла об отсутствии очистных сооружений, ненадлежащем ремонте жилого помещения и др. вопросам, ответил и.о. зам главы администрации Дзержинского района Старцев Александр Сергеевич. Исходя из того, что предыдущий ответ на аналогичное обращение дал зам. главы администрации Гусаров А.А. то следующим на очереди будет охранник учреждения, хотя я обращался к главе Виркову Е.О. Однако, вероятно Егор Олегович решил, что не царское это дело отвечать всяким холопам - писакам. Другое дело красоваться на сцене общеобразовательной школы в присутствии полного зала, большинство из которых являются однопартийцами, и проповедовать им каких результатов добился район во времена его руководства, а потом под всеобщие овации наслаждаться своей исключительностью, достигнутой результатами его работы. Но реальность такова, что не всё, что даже было достигнуто в районе заслуга его руководства, и даже ремонт моста на ул. Карла Маркса не был завершён в указанные сроки, при этом деньги выделяла область.

В ответе Старцева нет ничего нового, что отличалось бы от ответа Гусарова А.А. По свой сути это ответ ни о чём, на предмет - отвяжись, и если ты Белов будешь и дольше обращаться с жалобой на принятое по обращению решение, то мне абсолютно всё равно, мне от этого ни жарко, ни холодно. Примерно в таком тоне содержание ответа, полученного мною от и.о. зам. главы администрации Старцева А.С от 28.05 2025 года, в связи с чем я вновь обращаюсь к главе администрации Дзержинского района Виркову Е.О.

Из ответа Старцева А.С. как и из ответа Гусарова А.А. следует, что в настоящее время ведётся работа по определению источников финансирования на строительство очистных сооружений в.д. Никольское и посёлке Полотняный Завод.

Не кажется ли Вам Егор Олегович, что определяться с источником финансирования необходимо было четыре года назад, когда Вы вступили в должность главы администрации? Срок очередной отсрочки исполнения решения суда, любезно предоставленной судом администрации района, истёк в апреле 2025 года, а ваше учреждение так и не определилось с источником финансирования строительства очистных сооружений. Тем самым Егор Олегович именно Ваше учреждение нарушило требование ст. 42 Конституции РФ и не выполнило решение суда об обязанности строительства данных объектов. И ещё не известно, какой вред грязная вода в реке Шаня нанесла здоровью жителям района. Я три года хожу на Ваши отчёты Егор Олегович и ни разу не слышал от Вас, что проблема с очистными сооружениями существует в районе. В ответах Ваших замов нет ни слова о конкретных сроках исполнения решения суда, из чего следует, что определять источник финансирования можно до бесконечности, на что вероятно и направлена политика администрации района. Кстати я ни в одном ответе как Ваших Егор Олегович, так и Ваших заместителей не увидел информации, что деньги на финансирование строительства данных объектов должны были выделятся из бюджета области, что означает, что данная проблема находится в рамках полномочий района.

Следующий момент - это ремонт жилого помещения пенсионерки Леоновой Т.А., которая ещё два года назад письменно обращалась к теперь уже бывшему главе администрации Галкинского сельского поселения Подковко М.И. На сегодняшний момент ремонт крыши не завершён не в связи с ненадлежащим исполнением подрядчиком условий контракта, а в связи с выходом статьи, где были озвучены результаты ремонта. Заказчик - сельская администрация в одном лице, на которую Подковко М.И. оставил массу проблем, разрывается от такого груза. Но глава района - Вы Егор Олегович и спрос соответственно с Вас. В ответе Старцева А.С. нет конкретных сроков ремонта жилого помещения, а значит районная администрация не обладает информацией о сроках завершения ремонта.

Теперь что касается работы Галкинского почтового отделения, которое из ответа Старцева А.С. осуществляет свою деятельность три часа один раз в неделю в связи с кадровой проблемой, для решения которой руководством почтамта принимаются всевозможные меры. С учётом того что в поселении практически нет работы, на должность почтальона должна стоять очередь. Но кто же будет работать зимой без отопления за восемь тысяч рублей в месяц? Всевозможные меры сводятся к обеспечению нормальных условий работы, чего ни руководство районной почты ни УФПС Калужской области добиться не смогли, а значит дело не в кадровой проблеме, а в жадности руководства озвученных структурных учреждений. Но разве должны волновать жителей поселения кадровые проблемы почты, а вот администрацию района должны, вы для этого и поставлены, чтобы решать проблемы жителей района.

И наконец вопрос ремонта автодорог сельского поселения " Деревня Галкино " средства на ремонт которых, по утверждению Старцева А.С.выделяются в пределах муниципального дорожного фонда, утверждённого на текущий финансовый год. В рамках выделенных средств ежегодно дорожная сеть сельского поселения поддерживается в пригодном для проезда автотранспорта состоянии, следует из ответа Старцева А.С.

Согласно ответа зам. прокурора района Минченкова П.Д. от 18.03.2024 года установлено, что содержание дорог общего пользования местного значения на территории МО СП " Деревня Галкино " осуществляется на основании муниципального контракта №1 от 07.12.2023 года. Прокуратурой района совместно с инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Дзержинскому району выявлены нарушения в части содержания улично дорожной сети поселения. Кроме этого, районной прокуратурой выявлено отсутствие надлежащего контроля в деятельности МУП " Галкинское ЖКХ " в этой области, в связи с чем в адрес администрации внесено представление для устранения выявленных нарушений. Глава Галкинской администрации "Нарцис" Иванович Подковко понял, что больше ему здесь делать нечего и он быстро перебрался в районную администрацию, оставив все проблемы своёй приемнице, пообещав оказывать ей всякую поддержку, вскоре правда забыв о своём обещании. На те деньги, что выделяются в пределах муниципального дорожного фонда и неизвестно кем утверждённого, выявленных нарушений не устранить, а потому и представление, внесённое районной прокуратурой в адрес Галкинской администрации осталось не выполненным. Жители поселения до сих пор ездят по местным дорогам только летом, когда дороги просохнут, или зимой когда вовремя прочистят. Всё остальное время года нужно уповать на погоду, а не на выделенные районом средства, и если что - то случится экстренное, то и уповать придётся на Бога, а не на власть имущих.

В связи с чем я обращаюсь к прокурору Дзержинского района Колодяжному С.А.

Уважаемый Сергей Александрович, всё изложенное в статье неоднократно доходило до Вашей прокуратуры в виде обращений, в том числе и от жителя деревни Ярцево Белова Ю.Б. Очистные сооружения до сих пор не построены, и все отходы сливаются в прибрежную полосу реки Шаня, нанося тем самым ущерб окружающей среде и соответственно здоровью жителей района. Жилое помещение площадью 14 кв.м., арендуемое жительницей д.Галкино Леоновой Т.А. до сих пор не отремонтировано, и даже выделенные на это мероприятие 200 000 рублей не исправило ситуацию, потому что этих денег почему-то не хватило даже на ремонт крыши.А на какие средства будут осуществлять остальной ремонт и в какие сроки неизвестно. Почтовое отделение работает три часа в неделю, корреспонденция по деревням не развозится и получается только жителями по прибытию в деревню Галкино, что нарушает законные права жителей поселения. Дороги находятся в плохом состоянии, и средств выделяемых на их содержание конечно не хватает, однако в районной администрации этот факт признавать не хотят, а значит в дальнейшем ситуация не изменится. Ни в одном ответе из районной администрации не содержится сведений о нехватке средств на озвученные в статье мероприятия. Напротив, всё говорит о том, что деньги выделяются, однако ситуация не меняется и всё остаётся на своих местах. В связи с этим, ещё раз прошу Вас Сергей Александрович Вашего вмешательства и принятия мер к озвученным в статье нарушениям с привлечением виновных к ответственности, согласно законодательству РФ.

Обращаюсь так же к Губернатору Калужской области Шапше В.В 

Уважаемый Владислав Валерьевич, все указанные факты выявленных нарушений подтверждены документально и зафиксированы в контролирующих структурах.Однако это только малая толика того, что не выполнено администрацией района.. Тогда каким образом и на каком основании работе администрации Дзержинского района даётся высокая положительная оценка, в том числе и со стороны областного Губернатора. Положительная оценка работы главы администрации Виркова Е.О. со стороны главы района Степаняна А.А. и местных депутатов даёт ему право считать, что вектор направления, выбранный администрацией района в области озвученных в статье проблем, ведётся в правильном направлении, а значит жители Галкинского сельского поселения так и будут дальше существовать без нормальных дорог, без нормально функционирующего отделения связи, будут ютиться в ветхих жилых помещениях, а жители района нюхать запах фекалий, исходящий от реки Шаня, которая за последние годы превратилась в сточную канаву для сброса отходов, как промышленного производства, так и жизнедеятельности населения района.Ситуация не меняется годами, однако высокая положительная оценка работы районной администрации во главе Виркова Е.О. говорит об обратном. Сколько можно врать самим себе Владислав Валерьевич???



Белов Ю.Б.



Чего здесь больше, нежелания или отсутствия полномочий


Калужской межрайонной природоохранной прокуратурой рассмотрено Ваше обращение о несогласии с действиями должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Калужской области и другим вопросам.
Разъясняю, что в соответствии со ст.ст. 21, 26 Федерального закона от 17.01.1992 No 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

Частью 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что письменное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

С учетом вышеизложенного, Ваше предыдущее обращение 22.04.2025 направлено природоохранной прокуратурой в министерство природных ресурсов и экологии Калужской области (далее – министерство) для рассмотрения доводов о нарушении водного законодательства, в Отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области для рассмотрения доводов о нарушении законодательства о сохранении водных биологических ресурсов и среды их обитания, о чем Вам было сообщено.

Поскольку Ваше обращение 22.04.2025 было направлено прокуратурой в Отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области оснований для повторного перенаправления данного обращения в указанный государственный орган у министерства не имелось.

Каких-либо иных доводов, относящихся к компетенции других государственных органов, в Вашем обращении не содержалось, в связи с чем основания для направления его в иные органы у министерства отсутствовали.

Калужская межрайонная природоохранная прокуратура Калужской области
В части доводов о невозможности проведения министерством внеплановых проверочных мероприятий разъясняю, что пп. «а» п. 3 Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 No 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» предусмотрено, что внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, внеплановые проверки проводятся при условии согласования с органами прокуратуры: при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан; при непосредственной угрозе обороне страны и безопасности государства, по фактам причинения вреда обороне страны и безопасности государства; при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, по фактам возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера; при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований.

Таким образом, проведение внеплановой проверки возможно при наличии условий, определенных вышеуказанным Постановлением.

По результатам рассмотрения Вашего обращения, оснований к согласованию с прокуратурой внеплановой проверки министерством установлено не было.

Вместе с тем, в связи с отсутствием у лица, осуществляющего деятельность на водном объекте, права пользования им, указанному лицу министерством объявлено предостережение, о чем Вам было сообщено в ответе от 29.04.2025.

Дополнительно сообщаю, что по результатам ранее проведенных прокуратурой проверочных мероприятий установлено, что на территории земельного участка с кадастровым номером 40:26:000030:18 протекает река Лихунка (левый приток реки Яченка), на которой с помощью гидротехнического сооружения (плотины в русле реки Лихунка) образован водоем.

Вопреки требованиям ст.ст. 5, 6, 8, 9, 11 Водного кодекса Российской Федерации, п. 8 ч. 1 ст. 1, ч. 6 ст. 11.9, 27, 102 Земельного кодекса Российской Федерации вышеуказанный земельный участок относящийся к землям водного фонда и подлежащий отнесению к собственности Российской Федерации, принадлежит на праве собственности юридическому лицу.

В целях устранения выявленных нарушений водного законодательства Калужской межрайонной природоохранной прокуратурой собственнику участка (СНТ «Березка-2») внесено представление по результатам рассмотрения которого действенных мер по приведению в соответствие с требованиями федерального законодательства существующих правоотношений не принято, в связи с чем прокуратурой в Калужский районный суд Калужской области подано исковое заявление о признании права на земельный участок отсутствующим и исключении записи из единого государственного реестра недвижимости, которое находится на рассмотрении.

По результатам проведенной проверки нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращения граждан не установлено, оснований для принятия мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется.
В части доводов об осуществлении незаконной предпринимательской деятельности по организации платной рыбалки Ваше обращение 12.05.2025 направлено природоохранной прокуратурой для рассмотрения в УМВД России по г. Калуги и Отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области, о чем Вам было сообщено.

В случае несогласия с принятым решением Вы вправе обжаловать его вышестоящему прокурору и (или) в суд.

И.о. прокурора
советник юстиции Н.В. Уланова

А теперь можно посчитать


 Хотя рано. До сего времени, нет информации о количестве детей инвалидов. Думаю, что их гораздо больше 18 человек, которые посещают этот Центр.

Вроде есть аварийная служба, а вот


 И деньги население платит исправно, что не хватает сегодня для постоянной заботы о экологии и нуждах простых людей.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...