12 июн. 2025 г.

В Калуге это не прошло

По решению региональной комисси минкульта Нижегородской области, об'ект (Псовая охота: охота с борзыми, охота с гончими) внесен в региональный реестр об'ектов нематериального культурного наследия Нижегородской области, в рамках проекта Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника, который является непосредственным исполнителем этой федеральной программы.
Вячеслав Кудряшов, эксперт по гончим, г. Городец Нижегородской области. 
Фото Михаил Первой.

В Калуге в 2014 году в Законодательном Собрании Председатель комитета по местному самоуправлению Эдуард Малахов вносил предложение во второе воскресенье августа отмечать день охотника. Законодательное Собрание Калужской области отвергло это предложение, а жаль.

С чего начинается Родина, АЛЬТЕРНАТИВА ДЛЯ НАРОДА РОССИИ



ЗА РОДИНУ И ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ!

СОЦИАЛЬНЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН «РОДИНЫ»

Нам с вами, обычным гражданам, не составляет труда оценить реальное положение дел. Достаточно заглянуть к себе в кошелек и холодильник. Если там пусто, то и в стране не густо. Сегодня зарплаты большинства россиян не хватает на нормальную и достойную жизнь. Наш труд обесценен, что, впрочем, не мешает многим работодателям по-прежнему извлекать из результатов нашей работы сверхприбыли. У нас затраты на зарплату в стоимости единицы продукции в 4 раза меньше, чем в развитых странах. И с каждым новым этапом кризиса эксплуатация наемных работников в России усиливается. Падение уровня доходов автоматически снижает и будущие пенсии трудоспособных граждан. А для нынешних пенсионеров у чиновников и так постоянно нет денег. В итоге российский народ стал заложником бесконечной череды внешних и внутренних кризисов.

В сфере социальной и пенсионной политики «РОДИНА» предлагает:
- принять закон о Социальном стандарте достойной жизни, который подразумевает: 1)гарантированный государством стартовый уровень доходов; 2) ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров, лекарств и услуг первой необходимости; 3) гибкий и прозрачный механизм госрегулирования цен на социально значимые товары;
- установить стартовый (минимальный) предел оплаты труда, исходя из Социального стандарта достойной жизни и региональной специфики;
- увеличить долю заработной платы в структуре ВВП до уровня развитых стран – не менее 70% по сравнению с нынешними 40%;
- удвоить зарплаты и пенсии в течение 3-х лет за счет соответствующей бюджетной политики и расширения прав трудовых коллективов во взаимоотношениях с работодателями;
- после повышения оплаты труда пересмотреть ранее назначенные пенсии также с целью их повышения;
- принять законы об индексации задержанных зарплат, пенсий, социальных пособий, а также о строгом наказании должностных лиц, виновных в несвоевременных выплатах;
- отказаться от всеобщего повышения пенсионного возраста; мы предлагаем оставить нынешний возраст выхода на пенсию 55 и 60 лет, при этом желающие должны иметь возможность работать и дальше;
- законодательно гарантировать рост пенсий в случае повышения стоимости услуг социальной сферы (здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства и др.);
–принять законодательные меры по обеспечению государственных гарантий защиты пенсионных вкладов, в том числе в негосударственные пенсионные фонды;
- ужесточить государственный контроль за деятельностью банков, пенсионных фондов, страховых компаний и других организаций, работающих со сбережениями населения - в целях обеспечения сохранности вкладов граждан;
- снизить безработицу за счет стимулирования создания новых рабочих мест, открытия предприятий, развертывания системы повышения квалификации и переквалификации;
- принять чрезвычайные меры по ликвидации нищеты в «зонах социального бедствия», в частности, добиться законодательного закрепления бесплатного нормированного распределения продуктов питания и предметов первой необходимости среди детей, стариков, инвалидов, других нуждающихся групп населения на территориях, охваченных социальным бедствием;
- принять меры по поддержке семьи, материнства и детства, в том числе установить размер пособия по уходу за ребенком на приемлемом уровне согласно федеральным и региональным нормам потребления (Социальному стандарту достойной жизни);
- добиться полного исполнения всех федеральных законов, обеспечивающих социальные обязательства и гарантии государства, включая законы об образовании, о здравоохранении, о науке и государственной научно-технической политике, о ветеранах, о социальной защите инвалидов в Российской Федерации и др.;
- ввести жесткий запрет на принудительное выселение людей из квартир за неуплату коммунальных платежей;
- существенно расширить права россиян на необходимую самооборону, законодательно обеспечив гражданину реальную возможность защитить себя, своих близких и сограждан от преступных посягательств (нынешняя судебная практика рассматривает случаи самообороны чуть ли не как отягчающее обстоятельство, по таким делам выносится ничтожно малое количество оправдательных приговоров); необходимо гарантировать защиту личности и имущества, а также рассмотрение уголовных дел о самообороне только в судах присяжных.

 

Как это понимать

Вот депутаты Законодательного Собрания Калужской области перечеркнули историю Калуги, отреклись от своих предков. Большинство из них живет в Калуге. И им это аукнется на выборах следующего созыва.

Главе местного самоуправления города Калуги Председателю Городской Думы

Ю.Е. Моисееву 

Запрос информации

Уважаемый Юрий Евгеньевич!

10 июня на сессии Законодательного Собрания Калужской принят закон:
Об установлении наименований представительного органа муниципального образования Калужской области, главы муниципального образования Калужской области, местной администрации Калужской области, об определении населенного пункта, в котором находится представительный орган муниципального образования Калужской области, который упразднил название органов и должностных лиц города Калуги.

Прошу поделиться информацией, было ли согласование этого Закона с Городской Думой города Калуги. И как вы будете реализовывать это закон в Калуге

11 июн. 2025 г.

ЗАКОН.ЧТО ДЫШЛО?



Ответ на моё обращение в адрес министерства природных ресурсов и экологии Калужской области от 05.06.2025 г. за подписью и.о. министра Кобозева Н.В. по вопросу проведения биотехнических мероприятий и др. вопросам, считаю необъективным, в связи с чем обращаюсь в адрес министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в частности к руководителю министерства Козлову А.А.
Уважаемый Александр Александрович, целью биотехнических мероприятий является поддержка и увеличение численности охотничьих ресурсов, и одна из составляющих данного мероприятия - это закладка соли лизунца в солонцы. Солонцы бывают двух типов - открытого и закрытого. Солонцы открытого типа естественно менее затратны и проще, быстрее в создании, но малоэффективны, так как, выложенная в них соль используется по назначению всего лишь на 20 %, остальное вымывается осадками.
Солонец крытого типа более эффективен, так как выложенная в него соль не вымывается осадками. Но данный тип более затратный и требует больше времени на его создание. Тем не менее охотники своё предпочтение отдают солонцам крытого типа в виду их эффективности, а соответственно и их создание является для них приоритетом.
На моё обращение в адрес регионального Минприроды по поводу создания солонцов крытого типа в общедоступных охот. угодьях Дзержинского района Калужской области я получил ответ от вышеназванного и.о. руководителя министерства от 05.06.2025 : что Приказом Минприроды РФ от 24.12.2010 № 560 при указании создания сооружений для выкладки кормов, отсутствуют уточнения какого именно типа их создавать.

Ответ Минприроды Калужской обл. от 05.06.2025 г.


Исходя из данного Приказа, Минприроды Калужской области решило, что солонцы крытого типа, хотя они и эффективны, создавать не обязательно, коли нет прямого указания. Правда и про солонцы открытого типа в Приказе тоже ничего не указано, тем не менее областному Минприроды предпочтительней солонцы открытого типа, такое вот "радение" с их стороны на сохранение и умножение численности диких животных. И деньги не тратить, и делать почти ничего не надо - "дешево и сердито ".
Аналогичная ситуация создания нагонных участков в общедоступных охот. угодьях Дзержинского района Калужской области. Согласно пункта 59 Правил охоты, утверждённых приказом Минприроды РФ от 24.07.2020 № 477 " Запрещается нахождение в охот. угодьях вне сроков охоты с собаками охотничьих пород, за исключением зон натаски и нагонки, которые определены в документах территориального охотустройства". Таким образом Правилами охоты предполагаются создание зон нагонки и натаски собак.
Из ответа зам. министра - начальника Управления Минприроды Калужской области Велем С.И. от 02.04.2024 г. следует, что согласно приказа Минприроды РФ от 31.08.2010 г № 335 " Об утверждении порядка составления схемы размещения, использования и охраны охот. угодий на территории субъекта РФ", создание участков нагонки и натаски собак не предусмотрено.


Ответ Минприроды от 02.04.2024 г.

Исходя из того, что удовлетворение потребностей и соблюдение законных прав охотников Калужской области подразумевает работу специалистов Минприроды региона, а также возложения на них обязанностей в осуществлении контроля при использовании нагонных участков, то они трактуют Приказы Минприроды РФ как им удобней, то есть, если есть возможность не работать и ни за что не отвечать, то почему бы этим не воспользоваться, даже в ущерб охотникам. Заметьте уважаемый Александр Александрович, в первом случае, озвученном в обращении, руководство регионального Минприроды прямо указывает на то, что не отсутствие бюджетных средств или нехватка специалистов, а именно Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 24.12.2010 № 560, который не содержит пункта, прямо указывающего на создание солонцов крытого типа, даёт право региональному Минприроды не создавать такие типы солонцов, даже в ущерб эффективности и целесообразности их построек. 
Абсолютно аналогичная ситуация и с созданием нагонных участков. В ответе министерства природных ресурсов не содержится информации об отсутствии желания региональной власти для создания таких участков. Напротив, они двумя руками "за", но камнем преткновения стал Приказ Минприроды РФ от 31.08. 2010 № 335, где Ваше министерство Александр Александрович возможно забыло внести пункт, который бы предусматривал выполнение данного мероприятия.
В качестве доказательства мною изложенного я прилагаю ответы вышеназванных заместителей министра региональной Минприроды, и в связи с этим хочу задать Вам Александр Александрович вопрос следующего содержания.
Зачем нам пункт 59 Правил охоты, утверждённый Приказом министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.07.2020 № 477,где указано о разрешении нахождения охотника в не сроков охоты с охотничьей собакой в зонах нагонки и натаски собак, если требования данного закона можно нивелировать Приказом того же министерства от 31.08.2010 года №335, где создание таких зон не предусмотрено, что даёт право региональным министерствам природных ресурсов, ссылаясь на данный Приказ, игнорировать требования Правил охоты.
Зачем нам такой Приказ Минприроды Российской Федерации от 24. 12. 2010 № 560 " Об утверждении видов и состава биотехнических мероприятий, а так же порядка их проведения в целях сохранения охот. ресурсов ", если при создании сооружений для выкладки кормов в нём не указаны виды сооружений, что даёт право Минприроды Калужской области не тратить ни копейки, а соответственно и не создавать крытый тип сооружений, ссылаясь на данный Приказ.
Так же прошу главного редактора газеты Горбатина В.А. направить данное обращение в адрес Генеральной прокуратуры на предмет действия министерства природных ресурсов и экологии Калужской области в части трактования Приказов министерства Минприроды РФ по вопросам создания нагонных участков и построек крытого типа сооружений для выкладки кормов.

По поручению охотников Дзержинского района Белов Ю.Б.

Этот документ висит на сайте Городской Думы города Калуги

 О согласовании освобождения от занимаемой должности и назначения на должность главного редактора средства массовой информации – периодического печатного издания – газеты «Калужская неделя» 

В соответствии со статьей 20 Закона Российской Федерации от 27.12.1991               № 2124-1 «О средствах массовой информации», статьей 24 Устава муниципального образования «Город Калуга», Уставом муниципального бюджетного учреждения «Редакция газеты «Калужская неделя» Городская Дума города Калуги 

РЕШИЛА: 

1. Согласовать освобождение от занимаемой должности главного редактора средства массовой информации – периодического печатного издания – газеты «Калужская неделя» Амбарцумяна Анри Юрьевича.

2. Согласовать кандидатуру Амбарцумяна Анри Юрьевича для назначения               на должность главного редактора средства массовой информации – периодического печатного издания – газеты «Калужская неделя». 

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Городской Думы города Калуги по правовому обеспечению местного самоуправления (Макаров А.Н.).


Глава городского самоуправления

города Калуги                                                                                                 Ю.Е.Моисеев

 

 Для мудрых Калужан, что это значит, напишите в комментариях 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...