25 дек. 2013 г.

Cформирована региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Министерством совместно с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области и администрациями муниципальных образований сформирована региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области на 2014-2043 годы. Данная программа предусматривает проведение капитального ремонта во всех многоквартирных домах области в течение следующих 30 лет. Дата выполнения работ обусловлена процентом износа конструктивных элементов дома. В 2014 году в целях корректировки указанной программы планируется проведение работы по уточнению технического состояния отдельных конструктивных элементов домов и внесение изменений в программу. Ознакомиться с проектом региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области на 2014-2043 годы можно перейдя по ссылке http://www.admobl.kaluga.ru/sub/stroy/kapremont/

24 дек. 2013 г.

В.В.Болунов о жилищном просвещении

 Пропаганда среди населения целесообразности и необходимости   установки общедомовых узлов учета тепла в МКД (чтобы не заставлять   его делать это силой)является Вашей задачей. Для ее решения осень и   начало зимы этого года дарят благоприятные погодные условия, так
как по аномальному тепло. Для появления мощного аргумента убеждения   необходимо будет обнародовать всего лишь данные по стоимости   отопления в домах, где установлены узлы учета тепла ( желательно и   с регуляторами подачи тепла в дом). И счета за отопление в МКД,
начисленные по нормативу отопления.
Для получения таких данных необходимо: 
  1. Убедить Правительство Калужской области на основании п.2   Постановления №464 от 14.09.12г. в МКД с установленными узлами   учета тепла перейти к расчету платы за отопление по Правилам №354   от 06. 05.20011г.;
2. Обязать коммунальные предприятия, выставляющие жителям счета за   отопление, вносить в квитанцию в графу 4 Раздела 4 текущие   показания узла учета тепла и потребление Гкал. тепла за отопление в   данный месяц.
У автора нет возможности достучаться до тех, кто имеет   полномочия принять подобные решения. Вы же обладаете значительно   большими возможностями. Думаю, что множество жителей МКД смогут   почувствовать удовлетворение и заботу властей о их благополучии, а
те, кто не поставил еще узлы учета тепла увидят благоприятную   перспективу в прекращении роста платежей за коммунальные   услуги.
К сожалению у нас в Тарусе ТКП в нарушение п.31 п.п.е) Правил      №354 не предоставляет информацию о реальном расходе тепла да еще      и навязывает нам оплату за съем показаний общедомовых узлов      учета тепла, установленных и введенных в эксплуатацию еще в     2012г.

С уважением, В.В.Болунов.

А.А. Оганесян, проводит только маниторинг

Уважаемый Вячеслав Александрович!
Министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области (далее - министерство) рассмотрело Ваше обращение, по вопросу предоставления информации, по плану мероприятий по реализации проекта по созданию индустриального цента по переработке отходов на территории сельского поселения «Поселок Детчино», и сообщает следующее.
Согласно, положению о министерстве внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области утвержденного постановлением Губернатора Калужской области от 01.10.2013 № 385, к задачам и полномочиям министерства относится в том числе, мониторинг общественно - политических процессов в Калужской области, подготовка обзоров публикаций и сообщений в средствах массовой информации.
В рамках указанной деятельности, министерством проводился мониторинг ситуации по вопросу планирования строительства в сельском поселении «Поселок Детчино» мусороперерабатывающего комбината, посредствам анализа информации появляющейся в средствах массовой информации и информации имеющейся в профильных ведомствах, с целью определения общественного мнения непосредственно к сложившейся ситуации.
Появившийся в информационных ресурсах, план мероприятий по реализации проекта по созданию индустриального цента по переработке отходов на территории сельского поселения «Поселок Детчино», не имеет отношения к практической деятельности министерства.
Учитывая изложенное министерство, не может представить информацию по п.7 плана мероприятий по реализации проекта по созданию индустриального цента по переработке отходов на территории сельского поселения «Поселок Детчино», размещенного в информационных ресурсах.

А.А. Оганесян
Заместитель Губернатора Калужской области

Марина Ефимова ищет обоснование оставить Семаненкова

Вячеслав Александрович! Собрание депутатов СП «п.Детчино» рассмотрело Ваше письмо № 1326 от 02.12.2013г.
Сообщаю следующее:
1)   факт подделки решений сходов граждан будет определять прокуратура, на сегодняшний день извещений от органов прокуратуры в адрес собрания депутатов не поступало; резолюция митинга обращений к собранию депутатов не имеет, а также «просит прокуратуру Калужской области и прокуратуру Малоярославецкого района осуществить меры прокурорского реагирования».
2)   на митинге 30.11.2013г. не присутствовало такое количество участников, которое обозначено в резолюции. В списках были обнаружены фамилии и подписи несовершеннолетних детей, жителей других муниципальных образований, которые, в соответствии с законодательством РФ, не имеют права требовать отставки Главы администрации Детчина. На сегодняшний день в адрес собрания депутатов и администрации поселения Детчино поступили заявления от граждан, с требованиями считать их подписи недействительными . Причины: не присутствовали на митинге, ставили подпись против строительства мусороперерабатывающего завода, но не против Семаненкова И.С. Есть заявления о том, что к резолюции подложены подписи граждан, которые собирали по поселению ранее в защиту Отца Сергия.
Все страницы с подписями не пронумерованы, ряд фамилий встречается несколько раз. Все заявители готовы подтвердить свои слова в суде.
Ефимова М.М.
Глава СП «п.Детчино»

Так кто может открывать спецсчет



Д.П. Гордеев, ведущий юрисконсульт направления «Городское хозяйство» Фонда «Институт экономики города»(опубликовано в журнале "Председатель ТСЖ" №12 (74) 2013) 

В данной статье не будут рассматриваться все аспекты открытия и использования специального счета, регулированию которого посвящена специальная глава 16 «Формирование фонда капитального ремонта на специальном счете» (ст.ст. 175-177 ЖК РФ). В статье будет рассматриваться только один вопрос: кто может открывать спецсчет. Дело в том, что не только у простых собственников помещений, но и у опытных экспертов и практиков, у чиновников вольно или невольно возникли затруднения в понимании этого вопроса, а значит, ставится под вопрос перспектива распространения такого, как представляется, очень нужной и полезной модели формирования фонда ремонта МКД.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...