13 янв. 2014 г.

Чего испугался Депутат Сергей Аркадьевич Петкевич

Сегодня на планерке наблюдал интересную метаморфозу. Обсуждался  критический материал по социальным нормам коммунальных услуг. Губернатор не поняв, стал критиковать Общественный совет по тарифам, принявший обращение  к Законодательному Собранию. Якобы бедные будут платить за богатых и что в том совете одни богачи и они хотят  таким образом защитить себя. Наверное он судит в степени своей культуры, ну это отступление. Ниже, повторно размещаю, то самое Обращение и методику, утвержденную Постановление Правительства РФ.  Насколько все это видно из методики ППРФ №614.Но, ведь установить соцнормы и тарифы по ним и уйти в сторону это можно, но необходимо будет отвечать на жалобы, а чтобы отвечать на жалобы надо иметь достоверную информацию, а где ее взять. Кто будет следить за тем сколько человек проживает и как меняется ситуация и показания со временем, управляющие компании,   КСК,  ТСЖ  (а где оплачиваемый штат???)
 И главное ради чего все это? В калужской области перекрестка минимальна и будет ликвидирована постепенно (главная проблема будет с сельским потреблением
и электроплитами, т.е. ликвидировать коэффициент 0,7), а там где перекрестки нет, т.е.
водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение и т.д. ВВЕДЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТКИ просто ПРЕСТУПНО.
 Кстати по электроэнергии, если уж так хочется справедливости между бедными и богатыми
есть предложение: Если общий семейный доход (в расчете на человека) в 2...3....5 ... раз
превышает среднюю зарплату в регионе, то такие абоненты расплачиваются по тарифам промышленности. Но даже в этом варианте есть нюансы, когда богатые будут просить бедных (и даже доплачивать им) чтобы подключится к их счетчикам. Так вот, Сергей Аркадьевич видя критику  обращения Совета решил дистанцироваться от него, сказав, что Совет наоборот осуждает  данное предложение, высказанное членом  Общественного Совета. К слову сказать на сайте ZSKALUGA.RU Сергей Аркадьевич положительно отозвался о нем. Так чего испугался Сергей Аркадьевич и почему не выступил в защиту, остается большим вопросом.


Верховный Суд отмел притязания Губернатора и Законодательного Собрания

Определение Верховного Суда РФ от 30.10.2013 N 85-АПГ13-6
Об оставлении без изменения решения Калужского областного суда от 26.07.2013, которым удовлетворено заявление о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных положений Закона Калужской области от 22.05.2001 N 36-03 "О пожарной безопасности в Калужской области" и Закона Калужской области от 28.02.2011 N 122-03 "Об административных правонарушениях в Калужской области".

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. N 85-АПГ13-6
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Пирожкова В.Н.,
судей Горчаковой Е.В. и Борисовой Л.В.
при секретаре Паршиной М.И.
  рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Калужской области о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных положений Закона Калужской области от 22 мая 2001 г. N 36-03 "О пожарной безопасности в Калужской области" и Закона Калужской области от 28 февраля 2011 г. N 122-03 "Об административных правонарушениях в Калужской области" по апелляционным жалобам Законодательного Собрания Калужской области и Губернатора Калужской области на решение Калужского областного суда от 26 июля 2013 г., которым заявление удовлетворено.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Горчаковой Е.В., объяснения представителя Законодательного Собрания Калужской области по доверенности Пристяжнова П.В., представителя Правительства Калужской области по доверенности Жуковой Н.А., поддержавших доводы апелляционных жалоб, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Селяниной Н.Я., полагавшей необходимым решение суда оставить без изменения, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

12 янв. 2014 г.

Оказывается, полиции можно зимой ездить на летней резине

Сообщаю Вам, что в соответствии с требованиями приказа МВД России от 02.03.2009 года №186дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», для осуществления надзора за дорожным движением в светлое время суток, а также в пределах границ населенных пунктов, допускается выставление нарядов в составе менее двух сотрудников.
Правилами дорожного движения и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, не установлена обязанность водителя, осуществлять замену шин в зависимости от наступления летнего или зимнего периода эксплуатации транспортного средства.
Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств определены требования к шинам, соблюдение которых обеспечивает безопасность движения водителя транспортного средства и других участников дорожного движения, а именно:
- остаточная высота рисунка протектора шины, соответствующая установленным нормам;
-  отсутствие внешних повреждений (пробои, порезы, разрывы);
-     соответствие шины по размеру или допустимой нагрузки модели транспортного средства;
             - запрет на установку на одной оси транспортного средства шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора. Кроме того, запрещено устанавливать на транспортном средстве ошипованные и неошипованные шины.
А.А Холопов

О профилактике несчастных случаев на производстве

В соответствии со статьей 216 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Калужской области «Об охране труда в Калужской области» на министерство труда, занятости и кадровой политики области возложена задача государственного управления охраной труда на территории области, которое включает:

обеспечение реализации на территории субъекта Российской Федерации государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;

разработку и утверждение территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда и обеспечение контроля за их выполнением;

организацию проведения на территории субъекта Российской Федерации
в установленном порядке обучения по охране труда работников, проверки знания ими требований охраны труда;

осуществление на территории субъекта Российской Федерации
в установленном порядке государственной экспертизы условий труда, организацию проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

Информация о ситуации с долгами по заработной плате

          Справка  (по состоянию на 13 декабря 2013 года):
По официальным данным Калугастата по состоянию на 1 декабря 2013 года просроченная задолженность по заработной плате имелась в 4 организациях Калужской области в размере 104,8 млн. рублей, из которой почти 80,0 млн. рублей  или 77,0 % составляют долги организаций, проходящих процедуру банкротства.
ОАО «СКБТР» находится в процедуре конкурсного производства с 2011 года.
Погашение долгов по заработной плате работникам ОАО «СКБТР» будет производиться в порядке, установленном законодательством о несостоятельности (банкротстве), за счет денежных средств, полученных от продажи имущества должника. До настоящего времени изменения в ранее полученное свидетельство
о праве собственности, выданное Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на весь имущественный комплекс
ОАО «СКТБР» не внесены по причине отсутствия средств на проведение обязательного аудита предприятия.
В тоже время среди конкурсных кредиторов возникли разногласия по оценке имущества. В связи с этим требуется внесение изменений в положение об оценке имущества ОАО «СКТБР». Данные изменения должны быть приняты на собрании кредиторов и утверждены решением арбитражного суда. Собрание кредиторов планируется провести в третьей декаде декабря 2013 года.
          ОАО «Калужский мясокомбинат» находится в процедуре конкурсного производства с апреля 2013 года. Конкурсным управляющим принято решение
в начале 2014 года выставить имущественный комплекс на продажу.
             ЗАО СПХ «КРОК»  находится в процедуре конкурсного производства
с 2012 года.
Погашение долгов по заработной плате работникам будет производиться
за счет денежных средств от продажи имущества. В рамках процедуры банкротства проведена оценка имущественного комплекса. Кредиторами выработана консолидированная позиция по вопросу дальнейшего ведения конкурсного производства, с целью продажи имущества предприятия в возможно короткие сроки, - предположительно в апреле 2014  года.
        В ОАО «Кондровская бумажная компания» (далее - ОАО «КБК») сложная ситуация остается.
       Со 2 июля 2013 года производственная деятельность компании приостановлена. Для снижения социальной напряженности работники ОАО «КБК» при содействии центра занятости Дзержинского района трудоустраиваются на другие предприятия Калужской области. Руководство ОАО «КБК» ведет судебное разбирательство с Администрацией городского поселения «Город Кондрово»
по взысканию долгов за теплопотери (подан иск в Арбитражный суд на сумму
15,2 млн. рублей).
В ноябре 2013 года (07.11.2013) генеральным директором ОАО «КБК» подписан договор аренды цеха производства гофротары, макулатурного цеха
и бумагоделательной машины № 4 с новым предприятием  - ООО «КБК».
По информации Генерального директора ООО «КБК» имеются намерения
по развитию производства и принятия на работу бывших работников ОАО «КБК».
До конца 2013 года планируется трудоустроить 120 человек.
 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...