8 мар. 2014 г.

Как нас лечат

А.Н Филечеву для передачи гражданам.
Уважаемый Александр Николаевич!
11 февраля 2014 г. мной получено обращение главы администрации муниципального района «Малоярославецкий раной» о рассмотрении вопроса передачи трех земельных участков из областной собственности в собственность муниципального района для строительства экотехнопарка по переработке твердых бытовых отходов. После получения указанного письма я рекомендовал главе районной администрации собрать подписи граждан и заручиться поддержкой местного населения в части реализации  проекта. В противном случае, земельный участок выделен не будет.
Вместе с тем,  в соответствии с заключением специалистов и независимых экспертов, организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов отнесена федеральным законодательством к вопросам местного значения муниципального района. Санитарно-защитная зона, установленная санитарно эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПнН 2.2.1/2Л Л .1200-03 и предусмотренная проектом экотехнопарка, соблюдается в полном объеме. Ближайшие населенные пункты находятся за пределами санитарно-защитной зоны, и отделены oт вы деленных земельных участков лесом.
Кроме того, что очень важно, в экотехнопарке предполагается размещение современных предприятий по выпуску продукции из переработанного  вторичного сырья. Объекты экотехнопарка ориентированы на максимальную комплексную наработку твердых бытовых о.ходов а объеме в первую очередь, обеспечивающим потребности Малоярославецкого района. Запас мощности по переработке отходов рассчитан на долгосрочную перспективу с возможностью  модернизации без увеличения площади. Именно в целях исключения возможности ввоза ТБО из-за пределов Калужской области мной запрещено строительство экотехнопарка и форме частою предприятия.
В любом случае, проектная документация и материалы изысканий для объектов  по переработке отходов  в установленном законодательством порядке, должны будут пройти государственную экспертизу и учитывать мнение жителей близлежащих населенных пунктов.

А.Д. Артамонов.


В чем лукавство и обман граждан:
Это о полномочиях поселений
131 ФЗ
Статья 14. Вопросы местного значения поселения
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

А это о предприятии. В областной программе четко прописано, кто платит за этот заводик.
1.   Перечень программных мероприятий подпрограммы


 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления
в Калужской области»
(наименование подпрограммы)

Проектирование и строительство экотехнопарка «Детчино»

2014-2015г.

субъекты хозяйственной деятельности

Внебюджетные средства

500000,0
 Так что Александр Николаевич! Опять нестыковочка и власть тащит своего инвестора. И передайте это гражданам.
 



 

 

Выстраданные Рекомендации

постоянной комиссии по ЖКХ Законодательного Собрания Калужской области органам местного самоуправления муниципальных образований Калужской области по организации работ по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора на территориях муниципальных образований области
В связи с тем, что ситуации с переработкой, утилизацией ТБО на территории Калужской области приобретает масштабный бессистемный характер и угрожает экологическому состоянию окружающей среды, комиссия рекомендует органам местного самоуправления муниципальных образований Калужской области:
1.   Активизировать широкомасштабную координационную деятельность с участием заинтересованных министерств Калужской области, в том числе министерства по природным ресурсам и министерства экономического развития Калужской области и ведомств по экологическому просвещению и воспитанию жителей Калужской области.
2.   Проводить системную разъяснительную работу с населением (муниципального образования) по популяризации высокотехнологических и экологически безопасных предприятий по переработке и утилизации ТБО на территориях. Шире использовать возможность выезда депутатского корпуса соответствующего муниципального образования совместно с представителями общественных групп в регионы, в которых данная работа является образцовой.
3.     Проработать с Правительством Калужской области вопрос о строительстве высокотехнологичных и экологически безопасных межмуниципальных мусороперерабатывающих предприятий с учетом геологических и геодезических рекомендаций и мнения населения.
4.     Обратиться к Правительству Калужской области с предложениями:
-      включить в проект Государственной программы Калужской области «Охрана окружающей среды в Калужской области» подпрограмму «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления» мероприятий по строительству межмуниципальных мусороперерабатывающих предприятий с целью снижения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения компонентов, содержащихся в отходах (органика, металлолом, бумага, стеклянная и пластиковая тара, текстиль, изношенные автомобильные шины и другие), в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии;
-      предусмотреть в подпрограмме «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления» мероприятия, направленные на формирование инфраструктуры по разделению (сортировке и в перспективе после создания инфраструктуры по сбору и переработке вторичных материальных ресурсов -раздельному сбору на уровне населения), утилизации (использованию), обезвреживанию и экологически и санитарно-эпидемиологически безопасному размещению отходов на территории Калужской области;
-    провести конкурс компаний по строительству предприятий, использующих самые передовые современных высокотехнологичные способы утилизации и переработки мусора с высоким рейтингом экологической безопасности производства;
-    предусмотреть налоговые льготы для предприятий находящихся на территории муниципального образования Калужской области работающих с отходами в Калужской области.
5. Совместно с Управлением административно-технического контроля Калужской области активизировать работу по привлечению к ответственности юридических лиц за несанкционированные свалки на территории муниципальных образований Калужской области.

Комиссия по ЖКХ Законодательного Собрания готовит проект обращения Законодательного Собрания Калужской области в Государственную Думу Российской Федерации о необходимости ускорении принятия федерального закона № 584399-5 от 07.10.2011 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты РФ в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами».
Комиссия свою работу по данному вопросу продолжит!

7 мар. 2014 г.

Чесные глаза, ехидная улыбка

Ах эти честные глаза


В данный момент идёт заседание этой засекреченной Думы. Это заседание перенесли с 11.00 на 14.00. В 14.00 мы прибыли в здание. Зашли в зал заседаний, стали ждать депутатов. В корридоре собрались полицейские (4-5 чел) в штатском и "силовой блок администрации" в лице бравого афганца Клещевникова и двух его подчинённых - молодых парней лет по 25. Депутаты вошли молча, изредка перешёптывались. Лица каменные. Вошёл Железнер. Объявил начало заседания Думы. Натренированные депутаты тут же проголосовали. Зам.председателя Думы Хритошин по команде Железнера предложил Думу провести в закрытом режиме. До постановки вопроса на голосование я и Михаил Калюта от лица общественности попросили слово. Хотели просить депутатов не делать секретов, не отделяться от народа и заседание провести в открытом режиме. Нас резко прервали, вопрос о нашем выступлении на голосование не поставили (насколько я знаю, по регламенту только общее голосование депутатов решает дать право высказаться присутствующим жителям или не дать). Но Железнер резко потребовал от депутатов проголосовать за закрытую форму ведения заседания. Депутаты проголосовали (а кто сомневался?). Одна женщина-депутат всё же нашла силы - воздержалась! Нас попросили покинуть зал. Мы и не думали сопротивляться, но нам тут же стали намекать на силовые меры. Мол, у нас тут и полиция имеется. Полиция и "силовой блок" так и дежурили в коридоре. Позже выяснилось, что и после нашего ухода полицейские в здании оставались до того момента, как Игорь Феденков покинул зал заседаний. Возможно, это его уже взяли под стражу... не знаю...
Ждём оглашения итогов этой секретной Думы. Однако, есть сомнение. Возможно и итоги окажутся секретными и никак ни на что не повлияют. Просто прошло заседание - и всё.... Даже прикормленной прессы не было. Зачем проводили?
Что хотел сказать депутатам до голосования.
"Уважаемые депутаты! У нас сейчас одна общая задача: не допустить общественных волнений, для чего срочно прекратить падение авторитета власти, в том числе и авторитета районной Думы. Авторитет это сейчас невысок. Его нужно повышать. Но не силовыми методами, не "затягиванием гаек", не нападениями на журналистов. Поднять его можно только доказав, что вы работаете В ИНТЕРЕСАХ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА, а не в интересах конкретных персоналий, которые с вашей помощью хотят решить собственные проблемы с законом. Поэтому прошу вас не закрываться от общественности и заседание провести открытым. Честным депутатам нечего скрывать от людей, от своих избирателей. И помните: главы в районе ещё не раз сменятся на нашем веку. А нам тут жить. И нужно сохранить совесть, честь и достоинство...."
Не послушали...

Маразм крепчает


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...