4 апр. 2014 г.

О здравоохранении в поселке Восход

Министерством здравоохранения Калужской области рассмотрено Ваше обращение по вопросу обеспечения медицинскими услугами с привлечением передвижною мобильного центра жителей нос. Восход Жуковского района. По существу сообщаем. Для повышения доступности и качества медицинской помощи населению Калужской области, в том числе сельскому населению на базе ГБУЗ КО «Калужская областная клиническая больница» организована и действует выездная врачебная бригада, состоящая из специалистов разных профилей: терапевтического, акушерско-гинекологического. хирургического, специалиста организационно-методического работы. Ежегодно по утвержденному графику бригадой осуществляются выезды в центральные районные больницы, на ФАПы и врачебные амбулатории (при необходимости) для оказания лечебно-профилактической, лечебно-консультативной и организационно-методической помощи. Во втором квартале 2013 года для диспансеризации взрослого населения министерством здравоохранения Калужской области был приобретен передвижной мобильный комплекс. вошедший в состав ГБУЗ КО «Калужская областная клиническая больница». График, дата выезда и место работы комплекса, а также состав врачебной бригады определяются в процессе согласования в соответствии с потребностью конкретного района. На I квартал 2014 года заявка из ГБУЗ КО «ЦРБ Жуковского района» для организации выезда комплекса не поступала. По данным администрации ГБУЗ КО «ЦРБ Жуковского района» в пос. Восход, расположенном в 10 км. от г. Жукова, проживает в 1900 человек (1700 взрослого населения). Имеется регулярное транспортное сообщение между г. Жуков и пос. Восход. Ежедневно в амбулатории и. Восход прием ведет терапевт, 2 раза в неделю - педиатр, работает лаборатория. ЭКГ. имеется дневной стационар на 4 койки. В сентябре 2013 года бригадой указанного передвижного мобильного комплекса было осмотрено 36 человек. В состав бригады вошли: хирург, терапевт, кардиолог, гинеколог, лаборант. УЗИ. Данные специалисты, обследование имеются в ГБУЗ КО «ЦРБ Жуковского района».-16 апреля 2014 года бригадой врачей-специалистов ГБУЗ КО «ЦРБ Жуковского района» (хирург, невролог, гинеколог) запланирован выезд в амбулаторию п. Восход для осмотра взрослого населения. И.о. министра Кручинин А А

Вести из Детчино

Депутату Областного законодательного собрания Горбатину В.А. от имени жителей села Детчина ул.Пушкина Акимова Н.А. Уважаемый Вячеслав Александрович! Мы, жители улицы Пушкина, уже неоднократно обращались к местным и областным властям с теми проблемами, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. В 2005 году на нашей улице проходила реконструкция линии ЛЭП. Но она была проведена только частично. От дома №2 до дома №33 замену опор и линии ЛЭП не проводили, видимо по той причине, что на этом участке улицы стояли огромные старые тополя, для опиливания которых потребовались бы огромные затраты. Так мы и остались с покосившимися опорами и старыми проводами, которые во время сильного ветра замыкают, и мы часто остаемся без электричества. А ведь у многих сейчас стоят современные отопительные котлы, которые без электричества работать не могут. В 2008 году мы обращались в местную администрацию с заявлением №227 от 11 июля 2008 года, с просьбой решить вопрос по поводу ремонта дорожного покрытия, замены ЛЭП, спиливанию старых и аварийных деревьев, налаживанию уличного освещения. Главой администрации Семаненковым И.С. был дан ответ заместителю губернатора Бабурину B.C. с заверением, что в 2008 году будут изысканы финансовые средства для выполнения вышеперечисленных работ. Но сейчас уже 2014 год, а из всех вопросов сделано немного: спилено несколько старых деревьев и кое-как налажено уличное освещение. В весеннюю и осеннюю распутицу дорога по улице Пушкина становится трудно проходимая. Половина улицы уже дважды отсыпали щебнем. А наш участок от кафе «Охотник» и до дома №33 ни разу даже не отгрейдировали. Возле дома №2 и кафе «Охотник» необходимо заменить дренажную трубу под дорогой. Существующая труба очень малого диаметра и из-за этого кювет превратился в болото. Возле моего дома №8а стоит старый огромный тополь, который в ветреную погоду издает такой скрежет, что в доме находится просто очень страшно. В случае падения он будет угрожать опасностью не только мне и моему дому, но и прохожим. Мне 79 лет, и у меня нет здоровья и возможности обивать пороги чиновничьих кабинетов. Уважаемый Вячеслав Александрович, мы жители улицы Пушкина очень надеемся на Вашу помощь. С уважением Акимова Н.А

О минимальном размере фонда

Депутату Законодательного Собрания В.А. Горбатину От Председателей ТСЖ Приняв соответствующие законы и издав соответствующие обогащению банков, а отнюдь не ощущению социальной справедливости у собственников жилья от происходящих в стране процессов. Прошу от имени Вашей партии с говорящим названием инициировать скорейшее принятие областного закона о минимальном размере фонда капремонта для ТСЖ - собственников спецсчетов. Постановления «Законодательное Собрание Правительство Калужской обл. своевременно прореагировало на все изменения и дополнения в ЖК РФ. касающиеся капремонта в многоквартирных домах , за исключением одного. Ст. 170 ЖК РФ дает право субъектам Федерации законодательными актами устанавливать минимальный размер фонда капремонта для ТСЖ и ЖСК, открывший собственный спецсчет в уполномоченных кредиты организациях. То есть, собрав определенную сумму, гарантирующую проведение любого, даже самого крупного и внезапно возникшего, (например, полный выход из строя лифта) ТСЖ может на законных основаниях приостановить сбор средств на капремонт до начала планового использования средств. Отсутствие такого областного закона приведет к тому, что средства ТСЖ будут накапливаться на спецсчет в совершенно неразумных пределах, обесцениваться (все уполномоченные банки предлагают 2-4 % годовых и способствовать только

3 апр. 2014 г.

Предлагаю обсудить 9 апреля в 17 часов на Ленина 93

Внесение изменений в ЖК РФ от 25.12.2012 года привело к тому, что все граждане Российской Федерации должны платить в региональные бюджеты взносы, являющиеся по сути налогом на капитальный ремонт. Не обсуждая пока законность данных изменений, хотим обратить Ваше внимание на другой аспект данной проблемы. Согласно статье 174 ЖК РФ средства , перечисляемые гражданами на капитальный ремонт, « могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, разработки проектной документации, … оплаты услуг по строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а так же для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам. При этом за счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта РФ, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 настоящего Кодекса, и работ, предусмотренных законом субъекта РФ, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.» Согласно ЖК РФ статья 179 часть 3 «средства, полученные региональным оператором от собственников МКД, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих МКД. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора не допускается.» Согласно Уставу некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта МКД Калужской области», обеспечение текущей деятельности регионального оператора осуществляется исключительно за счет: - взносов учредителей; - других, не запрещенных законом источников. Закон Калужской области № 434-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Калужской области» статья 2 пункт2 гласит: «Установить, что внесение имущественного взноса региональному оператору осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете». Согласно Закону Калужской области № 460-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области» статья 7 пункт2: «При выполнении своих функций по аккумулированию взносов на капитальный ремонт региональный оператор: 1) заключает договоры о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта с собственниками помещений в многоквартирных домах, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также с собственниками, не принявшими решения о способе формирования фонда капитального ремонта, в случаях, установленных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации. Форма договора о формировании ремонта разрабатывается региональным оператором в соответствии с законодательством; … 3) организует начисление, сбор и учет взносов, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, указанными в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи.» Таким образом, Региональный оператор свою деятельность по начислению, сбору и учету взносов, уплачиваемых собственниками помещений в МКД, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляет за счет средств областного бюджета. Именно Законодательное собрание Калужской области своими антинародными законами создало ситуацию при которой разделило граждан на «родных» и «пасынков». «Родные» - это те, кто будет аккумулировать средства на капитальный ремонт на счете Регионального оператора, а «пасынки» - те, кто хочет использовать свое Законное Право аккумулировать Свои деньги на специальных счетах, в том числе на тех, владельцем которых будет Региональный оператор. «Пасынки» должны будут нести дополнительные расходы на: -ведение банковского счета; -формирование и доставку платежных квитанций населению; -борьбу с неплательщиками; -оплату комиссионных сборов при оплате платежных квитанций. Почему региональные власти ставят в НЕРАВНЫЕ условия своих граждан? Областной бюджет формируется из налогов. Все жители области являются налогоплательщиками, именно поэтому ОНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ РАВНЫЕ ПРАВА . СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В МКД, ПРИНЯВШИЕ РЕШЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА СПЕЦИАЛЬНОМ СЧЕТЕ НЕ ДОЛЖНЫ НЕСТИ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ, КАК И ТЕ КТО ВЫБРАЛ ДЛЯ ЭТОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА. Данная проблема требует незамедлительного рассмотрения. Решение должно быть положительным, что бы хоть как-то снять зреющее в обществе социальное напряжение, тем более, что в некоторых регионах этот вопрос уже решен.

Захочет ли он вспомнить о своем обещании

Два месяца назад после неудачных попыток выяснить у министра образования и науки Калужской области Господина Аникеева о причинах явных нарушений, допущенных при аккредитации школыN6 имени А.С. Пушкина города Калуги, пришлось обратиться в надзорные органы – Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки и министерство образования и науки Российской Федерации. Непонятна была упертая позиция министра, который при явных нарушениях, как процедурных, так и содержательных – продолжал упорно говорить о том, что аккредитация школы проведена «объективно и качественно». Никакие увещевания, что данный вопрос затрагивает напрямую судьбы десятков детей и их родителей и все сомнения должны трактоваться в пользу несовершеннолетних не принимались и отметались с ходу. Видно честь мундира или какие-то иные обстоятельства, ведомые только ему, определяли характер его поведения. В результате назначенной проверки Рособрнадзор запросил документы и материалы по аккредитации школы в министерстве образования и науки Калужской области. И вот тут, самое главное. Даже по документам, представленным самим министерством в Москву, были выявлены серьезнейшие нарушения – от отбора экспертов для проведения экспертизы до отсутствия необходимых подтверждений о несоответствии качества подготовки учащихся. То есть результаты аккредитации школы по сути были сфальсифицированы. Министерство образования и науки, как следует из письма первого заместителя министра Третьяк Н. В., пошло еще дальше и назначило проведение внеплановой проверки министерства образования и науки Калужской области посчитав, в отличие от министра Аникеева, данный случай вопиющим и действительно существенно нарушающим законные права и интересы несовершеннолетних. По мнению федерального министерства, «в случае подтверждения фактов нарушения при проведении аккредитации школы ошибочное решение областного министерства подлежит отмене». Вот только вопрос, насколько «ошибочным» оно было и ради чего были ущемлены интересы детей и родителей? И кто из чиновников за это ответит,? Кстати, именно об этом заявил губернатор области А. Артамонов на запрос двух фракций законодательного собрания Калужской области – «Справедливой России» и КПРФ – на сессии Заксобрания. Захочет ли он вспомнить о своем обещании и выполнить ли обязанности гаранта «всех жителей области». Ответ на этот вопрос ,возможно, позволит ответить о заказчиках данного беззакония.
Виктор Комиссаров. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...