10 мар. 2015 г.

По аэродрому

Рассмотрев Ваше обращение о предоставлении информации по вопросу расходования бюджетных средств на реконструкцию аэропорта «Грабцево», сообщаю.
В настоящее время в Калужской области не реализуется проект создания аэропорта «Грабцево», в этой связи не осуществлялось расходование средств из областного бюджета на указанные цели.
Дополнительно сообщаем, что министерство экономического развития Калужской области реализует проект по реконструкции международного аэропорта «Калуга», финансирование которого осуществлялось в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете по министерству экономического развития Калужской области. Данный закон опубликован на официальном сайте Законодательного Собрания Калужской области.

По обманутым дольщикам, мягкий ответ


Уважаемый Вячеслав Александрович!
Рассмотрев обращение Щербаневой З.Г. по вопросу решения проблем граждан, вложивших денежные средства в строительство дома № 65а по ул. Поле Свободы г. Калуги, сообщаю следующее.
В соответствии с Законом Калужской области от 04.06.2012 № 283-03 «О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области» (далее - Закон Калужской области) к проблемным объектам не относятся многоквартирные дома, строительство которых не начиналось (не началось) в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предусматривалось строительство.
С внесением изменений в Закон Калужской области предполагалось расширение понятия «проблемный объект», позволяющего включить в реестр проблемных объектов дом № 65А по ул.Поле Свободы г.Калуги (около 29 пострадавших граждан). По данному адресу отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок, то есть фактически объект отсутствует и его строительство не начиналось.
В отношении должностных лиц ООО «Арсис» было возбуждено уголовное дело и 10 февраля 2014 года вынесен приговор Калужским районным судом Калужской области, который вступил в силу 21 июля 2014 года. В соответствии с приговором с подсудимых в пользу потерпевших граждан подлежит взысканию материальный ущерб - оплаченные застройщику денежные средства на строительство жилья. Из всех пострадавших граждан по данному объекту 16 человек не являются участниками строительства проблемного объекта согласно требованиям Закона Калужской области, то есть договоры у них расторгнуты, в связи с чем при условии внесения изменений в понятие «проблемный объект» указанные граждане не могут быть включены в Реестр пострадавших соинвесторов, и соответственно им не может быть оказана поддержка.
При внесении изменений в Закон Калужской области могут возникнуть случаи неосновательного обогащения, поскольку граждане имеют право на получение денежных средств при исполнении решения (приговора) суда, а также на получение поддержки в рамках Закона Калужской области (в виде социальной выплаты и строительства жилья).
На заседаниях рабочей группы, созданной распоряжением Председателя Законодательного Собрания Калужской области от 12.02.2013 № 1669 «О создании рабочей группы по внесению изменений в Закон Калужской области от 04.06.2012 № 283-03 «О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на
территории Калужской области», было рассмотрено предложение о внесении указанных изменений в Закон Калужской области, что позволило бы признать дом № 65а по ул. Поле Свободы г. Калуги проблемным объектом. Однако, проанализировав сложившуюся ситуацию, рабочая группа пришла к заключению о невозможности внесения указанных изменений.
Таким образом, защита прав граждан, вложивших денежные средства в строительство дома по указанному адресу, будет реализована в рамках исполнения приговора суда.

Почему закрыли дело по рекламе


Прокуратурой области рассмотрено Ваше обращение по вопросу соблюдения законодательства о рекламе.

Проведенной ранее проверкой установлено, что в г. Калуге со второй половины 2011 года по март 2012 года проводилась акция по размещению социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, укрепление институтов семьи, материнства и детства, уважения к старшему поколению, а также иных духовных ценностей.

Проведение указанной акции в соответствие с уставными целями осуществлялось МУП «Калугаинформ-центр», которым, в целях реализации мероприятий акции с МУП «Стадион «Центральный» и ГБУ Калужской области «Региональное агентство экологии и благоустройства Калужской области» заключено трехстороннее соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности по распространению социальной рекламы.

Во исполнение соглашения МУП «Калугаинформ-центр» для размещения социальной рекламы арендованы рекламные конструкции у 10 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе у ООО «Реклама Сервис Групп».

Направление большей части средств в ООО «Реклама Сервис Групп» связано с тем, что на момент заключения указанных договоров именно данному юридическому лицу принадлежало большее количество арендуемых рекламных конструкций, наиболее полно соответствующих целям проводимой акции по размещению социальной рекламы.

Сделки, связанные с заключением договоров аренды рекламных конструкций в соответствии с требованиями ст. 23 Федерального закона от 14.11.2002 № 161 -ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», согласованы с Городской Управой г. Калуги и основывались на предварительно полученных коммерческих предложениях.

В целях контроля за расходованием денежных средств на социальную рекламу Управлением экономики г. Калуги в октябре-ноябре 2011 года инициирована проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Калугаинформ-центр». По результатам проверки в деятельности предприятия


 

выявлены нарушения законодательства, в том числе размещение коммерческой рекламы на конструкциях, предназначенных для социальной рекламы, в сфере бухгалтерского учета.

Выявление указанных нарушений явилось основанием для направления материалов в правоохранительные органы для проведения проверки и принятия решения в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ.

В части доводов о ходе расследования уголовного дела № 10231, возбужденного 05.06.2013 по факту хищения муниципальных денежных средств, выделенных для размещения рекламы социальной направленности в г. Калуге, сообщаю, что следственным отделом по г. Калуге СУ СК России по Калужской области проведено расследование в отношении руководства МУП «Калугаинформ-центр» по выполнению ими обязанностией при заключении договоров аренды рекламных конструкций.

В ходе расследования уголовного дела объективных данных, свидетельствующих о наличии в действиях руководства МУП «Калугаинформ- центр» признаков преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ, не получено.

По результатам расследования 05.03.2014 заместителем руководителя СО по г. Калуге СУ СК России по Калужской области вынесено постановление о прекращении уголовного дела по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, в связи с отсутствием события преступления.

Законность принятого решения проверена прокуратурой г. Калуги. Постановление от 05.03.2014 о прекращении уголовного дела признано законным и обоснованным.

Законность действий ООО «Реклама Сервис Групп», МУП «Калугаинформ-центр», ООО «Алладин-керамика», а также действий должностных лиц Городской Управы г. Калуги при расходовании бюджетных средств рассматривалась в рамках расследования уголовного дела № 10231.

При таких обстоятельствах оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.

Как обычно

По поручению заместителя Губернатора Калужской области Любимова Н.В. министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области Ваше обращение рассмотрено.
Согласно информации контрольного управления Администрации Калужской области командирование министров осуществляется на основании Положения об особенностях направления работников в служебные командировки (Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749), которое определяет особенности направления работников в служебные командировки как на территории Российской Федерации, так и на территории иностранных государств.
Порядок осуществления заграничных поездок за счет принимающей стороны действующим законодательством не определен.


 

 

8 мар. 2015 г.

Прокуратура г. Калуги

и.о. прокурора г. Калуги Лукьяненко Ю. В.

 Уважаемый Юрий Васильевич!


Прошу Вас провести проверку Муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Калуги на предмет обоснованности выплаты заработной платы работникам и выполнения требований Статей 56, 57, 64, 67  Трудового кодекса РФ.  Согласно статьи 56 ТК РФ, «трудовой договор — соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя».

Согласно статье 57 ТК РФ «Содержание трудового договора», обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

В ряде учреждений, в том числе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 67 «Поляночка» «Детский сад комбинированного вида» города Калуги, требования статьи 67 ТК РФ, согласно которой «Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя», не исполняется. Трудовые договора отсутствуют. Выплаты стимулирующего порядка производятся необоснованно или не производятся. Тем самым нарушаются права работников на справедливую оплату труда.

Прошу Вас провести проверку и дать правовую оценку действий должностных лиц и  неисполнения или ненадлежащего исполнения требований ТК РФ с наказанием виновных в неисполнении законодательства РФ, а также  ненадлежащем контроле  за соблюдением требований закона со стороны учредителя.

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...