8 нояб. 2016 г.

В.В. Путин предлагает изменить структуру власти, и вот предложение

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ

1.Известно, что в РФ выстроена вертикаль власти. Существующая вертикаль состоит из нескольких этажей: президент со своей администрацией, федеральное правительство, губернаторы и региональное правительство, районные и поселенческие органы управления.
2. Казалось бы, что такая вертикаль должна быть устойчивой и эффективной, так как расширяется по мере опускания вниз и имеет разветвленную корневую систему. Однако, как показывает жизнь, с устойчивостью и особенно эффективностью большие проблемы. На всех уровнях власти поражены коррупцией и безответственностью.
3. Яркими примерами, подтверждающими это, являются затянувшийся кризис и периодически предаваемые огласке коррупционные дела. Но то, что предается огласке, лишь малая часть в действительности существующих проблем. Возьмем для примера Кущевку и дело Хорошавина. Ведь о нарушениях знали все уровни власти и все контролирующие службы. А если считать, что не знали, то значит они не компетентны и не должны занимать своих должностей. Наказания понесли только самые низшие чины. А за Кущевку должны были быть наказаны и официальные власти, включая губернатора, депутаты всех уровней, начиная с областного, генералы полиции и ФСБ, сотрудники Администрации Президента. Тоже по Хорошавину. Ведь кто-то проверял его личное дело в Администрации Президента, рекомендовал его кандидатуру на должность. А где были депутаты Заксобрания, когда Хорошавин проворачивал свои дела и сорил деньгами? По нашей морали все они должны «потерять доверие» и ответить за свое соучастие в коррупционных делах или их сокрытие. При этом не надо бояться, что в России не найдется достаточного количества честных и профессиональных людей, способных заменить коррупционеров и жуликов.
4. Существующее положение дел в стране свидетельствует о том, что вертикаль власти похожа на больное дерево, которое может рухнуть под тяжестью живущих на нем и в его корнях паразитов. И это станет колоссальной проблемой для народа страны. Так как в такой момент появится много желающих воспользоваться слабостью власти. Мы уже пережили это в 90-е годы.
Поэтому, по нашему мнению, существующая вертикаль власти должна эволюционировать из дерева в самую устойчивую вертикаль – пирамиду. При этом устойчивость такой пирамиде могут придать только граждане страны, наделенные правами контроля на всех этажах пирамиды.
В данном материале не будем описывать все механизмы контроля. Это большая и сложная проблема, подлежащая широкому обсуждению. Изложим свои соображения по вопросу активизации поведения жителей и массовому гражданскому становлению российского общества. Во многом гражданская пассивность жителей объясняется их финансовым бесправием и многолетним горьким опытом противостояния с властями в защите своих прав. При чем все уровни и ветви власти занимают круговую оборону
от честных бескорыстных патриотов. Пробить сплоченные ряды бюрократии очень сложно и мало у кого хватает сил.
Финансовое бесправие связано с тем, что для большинства россиян все виды налогов прямые и косвенные составляют, как говорят специалисты, 75% от их доходов. Не удивительно, что в РФ так много бедных, для которых главное прокормить детей и себя, а не вести гражданский контроль за властями.
При этом прямой налог составляет всего 13%, так что гражданин не может сказать властям, что содержит их на свои налоги. А власти отвечают, что: « граждане платят всего 13% от своего дохода. Это мелочь в бюджете». Но в действительности это не так. Те 30%, которые выплачивает работодатель за работника ежемесячно в бюджет, это тоже часть заработка работника.
Со стороны властей нет ни каких ограничений по удельному весу налогов, которые власти могут собирать с граждан в виде прямых и косвенных налогов. Отсутствие ограничений и контроля в сборе и трате налогов позволяет правительству не нести ответственности за эффективность траты бюджетных средств и спокойно относиться к тому, что 30% бюджетных средств разворовывается и еще часть разбазаривается на счетах и зарплатах топ-менеджеров.
5. Предлагаются следующие изменения в налоговую политику:
- с целью увеличения общественной активности граждан внести изменение в классификацию налогов, перевести в доход работника налог, выплачиваемый работодателем за работника, обязав работодателя выплачивать этот налог с пропорционально уменьшенным НДФЛ. Гражданин будет понимать какую часть заработка у него забирают власти и более активно вести контроль за деятельностью властей. Человек сможет с уверенностью говорить: «я плачу вам половину своих доходов, а вы исполняете ( не исполняете ) свои обязанности».
Имея в своем распоряжении хотя бы половину своего дохода гражданин сможет взять на себя, не прозябая в нищете, большую часть социальных выплат ( льготы на жилье, капремоты, медобслуживание, благотворительность и т.д.), сокращая количество чиновников и промежуточных структур, занимающихся сейчас этими вопросами;
- ориентировочно распределение налоговых сборов должно выглядеть следующим образом: 50% в бюджет РФ, 25 % в бюджет региона, 25% в бюджет поселения. Пропорционально финансированию должны быть распределены обязанности властей, распоряжающихся доставшимися им частями налоговых сборов. Это заставит властные структуры эффективно и подотчетно расходовать поступающие в их распоряжения финансовые средства, ограничить свои аппетиты по введению новых налогов, развивать экономику страны и принимать законы, увеличивающие доходы юридических и физических лиц и таким образом бюджет страны.

В.В.Болунов

Прислал друг из сети, социальной

Сегодня в 11час. 30мин. позвонили с телевидения сообщили о том, что якобы в д. Мстихино стоит терминал по оплате церковных услуг.Я не поверив,позвонил отцу Василию - настоятелю храма Сергия Радонежского. Отец Василий меня заверил,что информация не соответствует истине.  С слов священника - тот кто выложил эту информацию в интернет, вроде бы уже принес извинения. И я поверил уважаемому человеку носящему сан священника. Я сам человек верующий, крещеный, венчанный и доверчивый. Когда приехало телевидение, я пытался встать на защиту церкви в лице - отца Василия, но мне предложили зайти в магазин по адресу ул. Лесная 27 и воспользоваться терминалом. Глазам своим не веря, я за 50 рублей онлайн, поставил свечку (за здравие) депутату восьмого избирательного округа Марине, (так как она часто и подолгу болеет). Терминал даже выдал чек на оказание церковных услуг. Как так может быть, в моей голове до сих пор не укладывается. Все понимаю -21 век на дворе, прогресс,мир электроники, но чтобы к богу обращаться по интернету. Видно скоро придем к тому,что покойников будут за деньги отпевать по Skype. На мой взгляд это кощунство над чувствами верующих. Это лишь моя точка зрения, она может не совпадать с точкой зрения других верующих.

7 нояб. 2016 г.

Встреча с молодежью в офисе партии НСДРП


 Сегодня в офисе партии состоялась встреча с молодыми рабочими. То есть, будущими рабочими. Разговор шел о жизни рабочей молодежи. Как оторвать молодежь от деструктивных лидеров, какой вид спорта сегодня в тренде, эти и другие вопросы нашли свое освещение. 

 Договорились встретиться ещё и уже обсудить конкретные предложения и наметить план взаимодействие.

Кто знает эту школу

                                   Обращение
Я Филичева Н.А. ,мама Филичева В.С. ,проживаем по адресу ул.Московская д 311 к.3 кв **,обращаюсь к Вам с просьбой провести проверку в школе № 29.
·       Мой ребенок учится в  5б классе. Ребенок уже 6й раз за месяц получает травмы в школе....это ушибы,растяжения,а также были побои со стороны учеников. И такое происходит не только с моим ребенком. Учитель говорит что в школе постоянные драки. Последний раз у моего ребенка была травма виска, одноклассник  Грязнов Л. Ударил моего ребенка кулаком в висок. Я была у директора и обсуждала данный вопрос, когда стали обсуждать проблемы, мама Грязнова Л. возмущалась что ее ребенок тоже постоянно побитый, к директору постоянно ходят, ребенок вообще не хочет в школу ходить, просит перевести. Когда более детально стали все обсуждать, завуч сказала что в школе нет психолога уже 3 года, соц педагог работает с 5 вечера и только обходит тех кто в школу не пришел, трудных подростков. С детьми как я поняла, работа почти не проводиться. Школа очень маленькая, в две смены учатся, детям даже негде репетировать какие-либо выступления. Обещали сделать все возможное чтобы найти психолога и более тщательно контролировать ситуацию. После того как все вопросы обсудили, я решила прогуляться по школе и посмотреть обстановку. И тут я нашла ответ на свой вопрос о травмах моего ребенка, как в такой школе вообще можно не падать и не поучать травмы, сама пока ходила, чуть не упала:

·       Лестница скользкая с закругленными концами еще и куски отвалены ( на лестнице мой ребенок подвернул ногу и не ходил два дня) (фото прилагается)










·       На полу торчат куски железок...шла завуч и я спросила как давно был ремонт и почему торчат железки, выделяют ли деньги на ремонт?  Ничего конкретного я не услышала.( Ребенок падал на пол,цепляясь за железки на локоть несколько раз, когда рана не успевала зажить, в итоге пришлось обращаться в больницу ,тк. образовалась гнойная рана.) (фото пола прилагается)

·       По поводу окон .Стояли дети,у которых я спросила мерзнут ли они, тк батареи еле теплые и окна выдувает ветер .Дети  замерзают на уроке, а  на перемене идут греть руки о батарею. (фото прилагается)

·       На стенах  толи плесень,толи что не понятно(фото прилагается)

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры ,так как считаю что права моего ребенка были нарушены. Дети должны ходить в школу чтобы учиться, а не чтобы получать постоянные травмы и учиться в таких ужасных условиях, где существует угроза жизни и здоровью ребенка.

                                                                                      25.10.2016.

Тел для связи: 8 961 123 68**

Филичева Наталья Александровна.

РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Президент и Председатель Правительства РФ заговорили о реформировании государственной власти в России. Настала пора это сделать. В рамках обсуждения, как это сделать, размещаем мнение жителя Тарусы Валерия Болунова.
   Необходимость реформирования всех ветвей власти в нашей стране осознали не только граждане, но и политическая элита, и даже архитектор и строитель этой властной системы – В.В.Путин. На церемонии вступления  С. С. Собянина в должность мера Москвы В.В.Путин в качестве главного достоинства  С.С.Собянина назвал его непричастность к монолитной, непробиваемой чиновничьей цитадели, которая не слышит и не хочет слышать граждан своей страны.
   Оставим вне рамок данной статьи обсуждение поведения В.В.Путина, не желающего публично признавать, что это он построил существующую вертикаль власти, не исполняющую не только требования граждан, но и его собственных распоряжений. Согласимся с тем, что он осознал необходимость перемен и они начались: выборность губернаторов, допуск на политическую сцену оппонентов. Засуетились депутаты Госдумы с новыми избирательными инициативами.
    Создание общественных палат, общественных советов, народного фронта, наконец, есть ни что иное,  как попытка заставить исполнительные ветви власти (чиновничество) работать и слышать граждан. Попытки эти оказываются не эффективными, так как  необходимых полномочий этим органам ни кто не дает и они становятся бесполезными придатками, за спинами которых чиновничество продолжает работать по старому. Все это носит несистемный характер, так как это разрозненные инициативы.
   Авторы чувствуют, что нужны перемены. Без перемен во власти и политике Россия не выйдет в число ведущих держав мира, а может даже деградировать. Для стремительного развития  нашей страны сейчас сложилась благоприятная обстановка: технически и технологически развитые страны остановились в своем индустриальном развитии. В них очень сложная морально-этическая обстановка, тормозящая дальнейшее развитие европейской цивилизации. В развивающихся странах свои сложные  проблемы как в сфере народонаселения, так и в сфере материальных и финансовых ресурсов.
   У России этих проблем нет: страна богата образованными, талантливыми и трудолюбивыми народами, обширными пространствами, природными богатствами, имеет достаточно финансов для развития. Главная беда нашей страны на сегодня – отсутствие цели развития. Современная политическая элита и ее руководители за все эти годы не смогли сформулировать главного : целей для страны и ее народов. Первые ощущают, что страна едет не туда, и пытаются управлять, стараясь отвести ее от пропасти. Хорошо хотя бы и это. Но движемся мы все таки «без руля и без ветрил».
   Автор этих строк не политик, не политолог и прочее. Он гражданин своей страны, обеспокоенный ее будущим и желающий, чтобы наша страна бала устроена по уму и по максимально возможной справедливости. Автор не претендует на истину и тем более в последней инстанции. Он предлагает таким же как он гражданам обсудить один  из возможных путей развития. Найти его достоинства и недостатки, Внести коррективы или выработать в процессе дискуссии другой путь. Добиться того, чтобы он был признан здравомыслящим большинством общества и начать его реализовывать.
  Считается, что Конституция России является достойным документом, разработанным не самыми последними ее гражданами. За что им большая благодарность от всех остальных. Хотя автор является приверженцем демократии и поэтому парламентской республики. А если по Конституции у нас в стране президентская республика, то президент должен находиться под контролем демократическим. И пока желающие найти национальную идею ищут ее, давайте мы постараемся все устроить в нашей стране по основному закону.
   Примем за основу, что Россия – светское, социальное, демократическое государство, мораль которого построена на десяти общечеловеческих заповедях.
  1. Поскольку государство является светским, то все религии равноудалены от государства. А законы внутренней и внешней жизни страны построены на десяти
общечеловеческих ценностях. Возможно, что время и развитие цивилизаций добавит к ним еще какие-то ценности. Тогда они тоже должны будут отражены в законах.
  2. Государство это не власть, а народы, проживающие в мире и согласии на просторах нашей страны, являющихся второй составной частью государства.
  3. Власть – инструмент управления жизнью и развитием государства, находящийся под постоянным демократическим контролем граждан.
  4. Избираемость и сменяемость власти являются механизмами демократического контроля граждан.
  5. За качество власти несут ответственность не только ее представители, но и граждане, избравшие их во власть. Поэтому, с одной стороны, участие в выборах своих представителей во власти должно стать не правом, как сейчас, а обязанностью граждан. С другой стороны, необходимо разработать действенный механизм отзыва депутатов, не выполняющих своих предвыборных обещаний и не исполняющих своих депутатских обязанностей ( работа в комиссиях, участие в пленарных заседаниях и т.п.).  К сожалению опыт общения автора с депутатами, особенно местных органов власти, говорит о их не умении и не желании исполнять свои депутатские обязанности.
  6. Учитывая паталогическую способность органов власти ( особенно ее  чиновничью часть) к неограниченному размножению и увеличению своих привилегий и зарплат, целесообразно на законодательном уровне ограничить на экономном разумном пределе процент ВВП, идущий на содержание органов власти и местного самоуправления всех уровней. Это не только сэкономит налоги граждан, но и заставит власти искать эффективные производительные формы работы не только для бюджетников, но и для себя.
  7. Граждане должны иметь возможность знать своих представителей во всех уровнях власти и иметь возможность непосредственного обращения к ним со своими проблемами. Для этого выборы депутатов в органы власти всех уровней должны проводиться по одномандатным округам, а не партийным спискам или смешанной системе. Для исключения ситуации, когда выборный орган власти превращается в героев басни Крылова, каждый кандидат в депутаты должен указывать свою партийную принадлежность. А в случае отсутствия фракции своей партии в выборном органе власти работать в составе наиболее близкой ему по убеждениям.
   8.  Отзыв или уход депутата из выборного органа не должны приводить к проведению новых выборов (довыборов) и новым затратам на формирование власти Для этого целесообразно привлечь к депутатской работе всех (по их желанию) кандидатов в депутаты, не набравших необходимых для избрания количества голосов. Они могут работать как помощники депутатов, члены комиссий с совещательными голосами и т.п.  При этом будет решаться две задачи: они будут набираться опыта результативной работы и «дышать в спину» действующим депутатам, заставляя их результативно работать.
   9.  Целесообразно пересмотреть принципы формирования депутатского корпуса и выдвижения кандидатов в депутаты. Заранее известно сколько и каких комитетов существует в выборном органе власти. Поэтому кандидат в депутаты должен заранее определиться где он хочет и может работать, чтобы не получилось «где густо, а где пусто». А уж избиратель будет решать кого выбирать: обещалкина или человека с результатами за спиной.
    10. Неэффективность нашей исполнительной власти объясняется ее чрезмерной концентрацией на федеральном уровне. Да,  на региональный уровень передаются отдельные исполнительные полномочия, но они связаны с бюджетным содержанием отдельных социальных групп. Региональные органы власти могут только повторять положения федеральных документов, но не могут внести в них дополнений или устранить нелепости думских законов и правительственных постановлений. Это особенно ярко проявляется в сфере ЖКХ, касающейся подавляющего большинства граждан. Именно здесь больше всего возмущений и недовольства граждан.  На федеральном уровне должно остаться принятие только стратегических и общенациональных решений. Для региональных властей должен быть разработан механизм рассмотрения их предложений в федеральные законы и постановления правительства. И не в просительной форме, а в форме равноправного  диалога.
   11. Необходимо ввести коллективную и персональную ответственность за разработанные и принятые нормативно правовые акты: законы и постановления. В настоящее время невозможно найти ответственных за принятые непродуманные законы ни в комитетах Госдумы, ни за такого же качества постановления правительства. Кто должен нести ответственность за допущенные ошибки и причиненный гражданам ущерб? И почему принята практика, что ущерб возмещается за счет бюджета (налогов граждан), а не за счет авторов сырых законов и постановлений?  Страна должна знать «своих героев» и каждый баран должен быть подвешен за свою ногу.
Решил пойти во власть, неси ответственность в полном объеме за свои дела, как любой гражданин делает это в повседневной жизни.
   12. Ограничимся вопросами реформирования выборной власти. Сразу возникает вопрос: как реализовать эти и подобные им предложения в реальную жизнь. Автору кажется, что для начала необходимо провести на страницах СМИ и в интернете широкую  дискуссию сторонников оппозиционных партий ( у ЕР и так все замечательно и они вряд ли захотят в ней участвовать). Выработать  общую платформу. Провести в интернете сбор подписей и направить на рассмотрение в Госдуму. И одновременно выдвигать и продвигать эти идеи на региональных и местных выборах. Это позволит начать агитацию за новую политику и добиваться ее постепенной реализации. У оппозиции появится четкая стратегия преобразования в стране: идеи, результаты и лидеры, которых можно будет предъявить избирателям.
        А не только лозунги.    
           
В.В.Болунов
 


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...