14 февр. 2019 г.

Калужский сход жилишьного актива

Сход жилищного актива
«Жилищная реформа. Оценка текущей ситуации в жилищно-коммунальной
сфере. Отраслевая дорожная карта комплексного развития»
14 февраля 2019 года                               город Калуга
Повестка дня. 
Приветствие Исполнительного директора Ассоциации ТСЖ «Комфорт», Горбатин В.А., 
Основные тенденции и задачи отраслевого развития на период до 2024 года. Председатель Комитета ТПП РФ по ЖКХ Широков А.В., 

О ситуации в сфере профессионального управления МКД. Причины деградации малого и среднего предпринимательства в жилищной сфере. Директор УК «Курчатовская», г. Москва Бабич Н.С.,
Практический опыт взаимодействия управляющего с РСО и ГЖИ во Владимирской области. Предложения по развитию. Управляющий МКД Владимирской области Фролов А.Г.,
О правоприменении жилищного законодательства. Обзор судебной практики. Юр-экспресс, Измайлов И.С., 15 мин
О состоянии дел в области развития жилищных объединений собственников. Причины и факторы ЖО. Главный редактор журнала «Председатель ТСЖ» Беркимбаева С., 15 мин.
Комплексный обзор текущего состояния дел в жилищной сфере, приоритеты развития (проект дорожной карты).
Гендиректор НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В.,
Вопросы, обсуждение 40 мин 2
Автоматизация информационных процессов отраслевого развития в ЖКХ. Цели и задачи. Презентация АИС24. Создатели АИС24,
Комплексные меры по обеспечению безопасного газоснабжения в жилищной сфере. Митюшин С.В., ГИГО, 15 мин.
Система управления коммунальными отходами на основе раздельного сбора с участием малых и средних предприятий. Руководитель Центра экологических инициатив. Кузнецов В.С.
Новые страховые предложения в жилищной                       сфере.
Цели и приоритеты реформы в жилищной сфере на современном этапе. Президент СРО управляющих недвижимостью «Совладение» Павленко А.А., .

Обсуждение и принятие Резолюции Схода жилищного актива.
Страна находится в очередном межвыборном электоральном цикле. Изданы новые указы и правовые акты в жилищной, коммунальной, градостроительной и экологической сферах, приняты национальные проекты и программы, поставлены новые задачи, обновлены отраслевые кадры основного регулятора - минстройЖКХ. Однако, цели отраслевых национальных проектов и программ не взаимоувязаны между собой, с региональными и муниципальными задачами развития, в отношении жилищных объединений и управляющих недвижимостью реализуется безудержная карательно-штрафная политика, изымающая из содержания жилья гигантские средства и ухудшающая состояние жилищного фонда. Стоимость приобретения жилищного блага за счёт неудержимого роста тарифов на ресурсы и введения новых видов сборов и налогов продолжает неуклонно повышаться при ухудшении состояния жилищного фонда и жилищной безопасности и качества коммунальных ресурсов, особенно газа, электроэнергии, водоснабжения. В настоящее время без согласования с гражданами и за их счёт предпринимается попытка введения новой системы обращения с коммунальными отходами, в которой не предполагается широкое внедрение раздельного сбора и глубокой переработки с участием МСП.
На фоне ухудшающейся отраслевой ситуации новые регуляторные кадры Минстроя заняли явно упрощенческую позицию. Пытаясь сделать упор не на комплексном устранении причин системной отраслевой деградации и создании условий для развития жилищных и профессиональных объединений, реформе контрольно-надзорной деятельности (что является безусловным требованием руководства страны), регулятор ужесточает и без того чрезвычайные дисциплинарно-штрафные меры и санкции избирательно и исключительно к субъектам жилищной сферы. При этом сохраняется крайне неэффективная отраслевая модель и устаревшие (фонд реформы ЖКХ) и деградировавшие институты                 (БТИ, ГЖИ, ГИС ЖКХ, система    отраслевого    образования    и
профподготовки).
В таких условиях возникает острая потребность в комплексной оценке состояния дел в жилищной и смежных сферах, согласования позиций в отношениях между жилищными и профессиональными объединениями с потребителями услуг - собственниками жилья, определения приоритетных направлениий кардинального изменения           регуляторной                   и административной политики в  жилищной  и
коммунальной сферах, выработки перспективных отраслевых решений.

Другими словами, со всей очевидностью требуется комплексная перезагрузка Реформы отношений и институтов в жилищной сфере, особенно в условиях продолжающегося увеличения доли жилья в собственности граждан, с опорой на институт совместного владения объектом жилой недвижимости как единым земельно-имущественным комплексом, их жилищные объединения, профессиональных управляющих и подрядных организаций.

Беги, Артамонов, беги... #СергейКременев

Об успехе Калужского губернатора Анатолия Артамонова построенном на фальшивых отчетах и лжи говорит председатель оргкомитета партии НСДРП #СергейКременев.

13 февр. 2019 г.

Зря военных трогают


 Конечно умом Россию не понять, но все же, надо и честь знать. Если мы будем гнобить ветеранов, будет ли престиж воинской службы. Во все времена служивым людям были почести. Но времена поменялись. Сопливые пацаны вздумали учить. 

Чем аукнется Курильский кризис #ЕвгенийШабаев

Какие негативные последствия для России принесет политика Путина по сдаче территорий рассказывает военный эксперт #ЕвгенийШабаев.

АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА. ТАЙНА ДИДИНСКОГО ТУННЕЛЯ НЕ РАСКРЫТА

       Экспедиция в аномальную зону не раскрыла всех тайн, а изучение данного вопроса по иным источникам, лишь разогревает интерес к этой проблеме. В общем одни вопросы, на которые пока нет ответов.
       Вступление.
       Примерно в 60 километрах от Екатеринбурга есть довольно уникальное место - огромный заброшенный железнодорожный туннель. Он располагается в районе перегона Дидино, названного в честь деревни, которая на данный момент почти покинута жителями и является странной аномальной зоной. Но когда-то в этих местах кипела жизнь. В 1917-1918 годах было завершено строительство всех виадуков и тоннелей на линии, в том числе Дидинского. По данным свердловской железной дороги, длина туннеля составляет 1 123 метра, ширина 4,65 метра, высота 6,1 метр. Помимо основного хода, существуют еще два технических, которые идут параллельно. И здесь начинается самое интересное.

      

       Тайны Дидинского туннеля не раскрыты.
       По легенде, главный конструктор Дидинского туннеля, покончил жизнь самоубийством. По рассказам очевидцев, после того как был открыт перегон, один из руководителей строительства совершил суицид. Рассказывали, что из-за неверных расчетов этого человека были допущены грубейшие ошибки. И вот тут начинается самое интересное, я нигде не смог обнаружить фамилию этого инженера. Ещё раз повторю, нигде нет его фамилии. Есть легенда о его смерти - самоубийство. Есть официальная версия самоубийства - ошибка в инженерных расчётах, но нигде нет фамилии. Он как бы был, но в то же самое время его нет. Его словно спрятали от всех. Невозможно найти его родственников, чтобы переговорить с ними. Наверняка из поколения в поколение передаётся эта легенда и самое главное - истинная причина самоубийства (убийства). Я сам инженер-строитель, знаю очень много людей, занимающихся расчётами проектов и непосредственно строительством. Я сам неоднократно за свою трудовую деятельность совершал подобные ошибки, как и те, которых я знаю, но никогда в жизни, нам даже на ум не приходила мысль, покончить собой из-за каких-то просчётов. Все люди, которые работают - ошибаются, но чтобы это был повод для самоубийства, извольте. Не верю. Тем более не забываем - это было поколение, воспитанное в царское время, а тогда люди были верующими и понимали, что значит пойти на шаг суицида. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...