1 нояб. 2023 г.

Все надо делать правильно и с душой



Главному редактору газеты « За правду и справедливость» Горбатину В.А. от Попова Андрея Львовича, Калуга, Первомайская,19, кВ.*
Уважаемый Вячеслав Александрович, как Вы знаете в Калуге с 2020 г. проводится физкультурное мероприятие Калужский Космический марафон, хотя по факту это полумарафон и забеги спутники- 5 км и 10 км. Согласно проекту Регламента данного мероприятия, (Сам Регламент, утвержденный соответствующими структурами не обнародован) основным организатором, который осуществляет общее руководство организацией, подготовкой и проведением физкультурного мероприятия, является автономная некоммерческая организация «Агентство социальных инициатив «Лаймцентр», непосредственное проведение мероприятия осуществляет «Агентство социальных инициатив «Лаимцентр». В 2023 г мероприятии прошло, как всегда, через анус. Опять не промерены дистанции 5 км-длиннее метров на 200-250, детский забег 1км короче приблизительно на 200-250 м. В прошлом году дистанция 10 км оказалась почти на километр короче ( все свалили на волонтеров, мол показали поворот не в том месте), в позапрошлом 5 км длиннее метров на 300, основная дистанция короче, а в 2020 г. вообще загнали в Городской бор. Ну это так, к слову. 


05 июля 2023 г. трасса полумарафона ( Калужского Космического марафона) была сертифицирована, т.е на ней можно официально выполнять разрядные нормы, присваивать звания. Заслугу в сертификации трассы «Агентство социальных инициатив «Лаймцентр» записало себе в актив. Я бежал дистанцию 5 км финишировал на стадионе в сквере Космонавта Волкова, по беговой дорожке стадиона, но в правостороннем направлении (по часовой стрелке). Так уж была проложена трасса, хотя Правила легкой атлетики № 153 от 09.03 2023 (п.17.1) предписывает бежать по виражу дорожки в левостороннем направлении (против часовой стрелки). Спортсмены, бегущие полную дистанцию полумарафона пробегают два круга по 10007 м + 1086м, 225 м из которых тоже бегут по дорожке стадиона и тоже вопреки правилам по часовой стрелке. Если дистанции 5 км и 10 км не сертифицированы, то полумарафон имеет сертификат, как же тогда на полумарафоне присваивать разряды и звания, если они достигнуты при движении по трассе пробега с нарушением действующих Правил легкой атлетики, ведь их можно оспорить в судебном порядке. Спортсмен поставил на карту все для достижения результата, выполнил норматив, а заклятые друзья опротестуют и весь многолетний труд насмарку. Я задал вопрос организаторам мероприятия, можно ли при наличии таких противоречий присваивать разряды и звания, действитен ли такой сертификат, ведь измеритель прекрасно понимал, что бег по дарожке стадиона идет с нарушением Правил, но вот прошла неделя, а ответа я не получил.

Видимо реклама пива Каспар Брау важнее, чем спорт. Пусть оно безалкогольное и раздача финишерам банок этого пива не противоречит действующему законодательству, но кроме юридического существует и моральный аспект. У финишеров, находящихся в состоянии измененного сознания, формируется стереотип: потрудился-попей пива и станет хорошо. В данном случае ключевым словом является ПИВО, а не безалкогольное. Дальше-больше и, алкогольная зависимость. Подобная процедура раздачи бесплатного пива существует и на Обнинском Атомном марафоне. Кому это нужно? Может быть тому, кто при регистрации он лайн льготной категории спортсменов (участников БД) на Калужском Космическом марафоне требовал присоединять к заявлению копии удостоверений участников БД, иначе бесплатной регистрации не будет. Я лично поиграл в войнушку 30 лет назад, но присоединять копию удостоверения не стал, зарегистрировался на платной основе. Мне не совсем понятны истинные цели такого креатива.
С Уважением, Андрей Львович Попов

2023 г.

 

 

Ни гвоздя, ни жезла от Михаила Фетискина

Пишите комментарии, это послужит или может послужить следующей темой для разговора.

Вторая часть марлезонского балета.


Если не третья. Опять провозгласили лозунг: пересадить чиновников на отечественный автопром. Лучше, если будут ездить на общественном транспорте. Будут ближе к людям в прямом и переносном смысле. Хотят комфорта – садитесь на личное авто. Взять, например, министерства. Они находятся не за городом, а, как правило, в центре, где под парковку задействована территория, которая могла бы быть общественным местом: сквериком, детской площадкой, клумбой или газоном. А так, асфальт, пропитанный бензином, прокуренный и оплёванный личным водителем в ожидании хозяина. Облако вони висит над всем этим от включённых моторов. Все ветви власти только на словах за чистоту и экологию, а на деле всё наоборот. Чиновники ещё ратуют за развитие обеспеченности населения общественным транспортом, его модернизацию и т.д. и т.п. А на маршруте от «Сквера медсестёр» до «Литвиново» мечется один автобус №69 с шестью рейсами в день, который вынужден обслуживать три микрорайона – «Малиновка», «Ольговка», «Малинники». А ещё жителей пригородных деревень, дачников нескольких СНТ. Трудно было уехать и до того, как закрыли «синие мосты», а сейчас, с приближением холодов – это беспросветный ужас. Темнеет сейчас рано, люди едут с работы, а у автобуса №69 последний рейс из города в 17-10 от конечной остановки. Маршрутки №63 и №66 забиты так, что проезжают мимо остановки «Моторная» без остановки. А в выходные дни маршруток почти нет. Частники устраивают себе выходные. У автобуса №69 обеденный перерыв более 3 часов – с 12-10 до 15-20. Какой идиот составил такой график? И не дай бог, если ещё этот автобус сломается. А так бывает более, чем в 7% перевозок по признанию властей. Аварии на узких улицах в центре, которые большой автобус не может объехать. Чему удивляться, если по той же статистике количество нарушений ПДД в этом году подбирается к миллиону. 100 тысяч в месяц и более. Спрашивается, почему жизнь обычных людей, пользующихся общественным транспортом, безразлична властям? И тут такая забота о собственной заднице. Почему голова у чиновников, отвечающих за общественный транспорт, так зависит от комфорта их задницы? Наверное, это и мешает им видеть проблемы, стоящие «во весь рост» перед ними.

О. Софронова.                                                    

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...