25 февр. 2024 г.

Владимир Бобылёв о ситуации с водой в деревне Каравай.

Калуга, первая, два в одном.


Министру автомобильного транспорта Калужской области
Шпиренко А.И.
Запрос информации.

Уважаемый Александр Игоревич! 

В Калуге на Привокзальной площади есть крытые остановки общественного транспорта. На сегодня высота снежного покрова на крыше около полуметра и он начал ползти. Если его не убрать вероятность схода снега на людей велика. Прошу поделиться информацией о возможности уборки этого снега.

Восполняя пробел исторической памяти по созданию Национального парка Ура

Думаю, что у каждого человека есть своя Правда и он считает, что обладает всей полнотой информации. Несколько лет назад, встречаясь с Морозовым Владимиром Николаевичем в деревне Люблинка, слышал, что он предложил идею создания на реке Угра. Но идей существует множество а воплощенных единицы. Национального парка Угра не получилось бы, если не нашлись люди, подхватившую эту идею и реализовали. Здесь я привожу список Комиссии Областного Совета Народных Депутатов, которые эту идею реализоввывали. Председателем Комиссии было Александр Константинович Бойко, ныне живущий в городе Боровск.

Вот он мне написал: Вячеслав Александрович, как ты думаешь почему Воронкина, Морозов, Паутова и  Новиков и весь список поддерживателей не включил от своего имени в программу первоочередных мер НП Угра, а ждали когда все получилось, чтобы перехватить мою инициативу? Направляю список комиссии по Экологии. Кроме того, он приложил солидный пост, который я опубликую по частям. 
Часть первая
Бойко Александр Константинович, Депутат Областного Совета Калужских народных депутатов с марта 1990 г. по 11. 12. 1991 г.

Председатель Комиссии по экологии природным ресурсам и сохранению культурного наследия с 11.12. 1991 г. по 15.04 .1994 г. А.К.Бойко

Все вопросы касающиеся комиссии, подлежали контролю. Ни одно распоряжении исполкома, а потом и администрации находящиеся в компетенции комиссии не могло быть утверждено без моей подписи. Не прошедшие экологическую экспертизу и моей подписи не могло быть начато строительство различных объектов на территории Калужской области до конца апреля 1994 г. Областной совет прекратил свое существование в конце апреля1994 г..
Национальный парк Угра
Первый национальный парк (НП) появился в 1971 г. в Эстонской ССР под названием Лахемаа. В 1983 г. были созданы НП Сочинский и Лосиный остров. 
В январе 1990 г. на встрече с руководством Окского экологического фонда СССР я подал заявку на создание Боровского филиала Окского регионального экологического фонд СССР. В Уставе которого были пункты о создание национальных парков в Калужской области с целью восстановление водных объектов утративших свою категорию качества. В марте 1990 г. приступил к работе депутата Калужского областного Совета. На 1-ой сессии мной было внесено в программу Первоочередных мер оздоровления экологической обстановки в Калужской области 1990-1993 г. предложение создать НП Протва и Угра. Представитель МГУ Окского экологического фонда А.А.Каюмов в 1990 г. направил письмо в Областной Совет о создании НП р. Жиздра. На второй сессии был представлен проект Программы первоочередных мер , но в нем не было национальных парков. По приказу Администрации области национальные парки, не внес  в программу первоочередных мер экспертный совет И.В. Горшковой, в который входили учителя педагогического института. Пришлось обращаться к Н.В. Вронкиной несколько раз, чтобы учителя пришли на встречу с Зам. Главы администрации области В.С. Пахно с просьбой о включение Н.П.Угра в программу. 
На 3-ей сессии общественники не пришли. При поддержке моей комиссии по экологии и природным ресурсам, 19.12 1990 г. парки были включены в программу Первоочередных мер, которая с этого момента вступала в силу. К сожалению общественность, ранее шумевшая о Н.П. Угра, в лице представителей педагогического института и других не воспользовалась данным моментом и не создала дирекцию НП Угра в 1990 г. В результате бездействия «Общественников» НП Угра мог бы вовсе не состояться. Благодаря случайности в конце 1991 г. я возглавив Комиссию по экологии природным ресурсам и сохранению культурного наследия Калужской области. В 1992 г. администрация решила строить АЭС, одной из предложенных площадок был бассейн р. Угры, который был отвергнут. 
Решением от 17.09. 1992 г. №171 Главе администрации Дзержинского района В.С.Бабурину поручено создать дирекцию НП Угра. Однако он отказался создавать дирекцию НП. Понимая бессмысленность дальнейшего обращения к В.С. Бабурину, я предложил Председателю Областного Совета Владимиру Васильевичу Сударенкову создать дирекцию в г. Воротынске. Согласившись на мои доводы, он дал разрешение на реализацию нашей задумки. В апреле 1993 г. Главный инженер электромеханического завода г. Вротынска Владимир Михайлович Пухов, входивший в администрацию города, поддержал идею создания дирекции НП Угра в их городе. Одновременно по моему поручению Генеральный директор программы Калужская область Уникальная территория, А.А.Шимин, которую я контролировал как автор идеи и подолгу службы, обратился в Министерство лесного хозяйство РФ и нашел кандидатуру на должность директора НП Угра - В.П. Новикова. Весной 1993 г. я поручил Председателю Комитета по экологии и природным ресурсам Михаилу Ивановичу Алдушкину выкупить квартиру у электромеханического завода для В. П. Новикова и принять его на работу, с целю подготовки документов к созданию НП Угра. Зам главы администрации Калужской области Виктор Степанович Пахно 07. 09.1993 г. с согласия меня, принял решение о создании дирекции во главе В.П.Новиковым. Техническое задание для создания НП Угра, за счет областного бюджета выполнили 05.07.1993 г. К.В. Пашканг, Н.В. Воронкина и Л.П.Паутова. Одновременно В.В.Сударенков, на основании обращения Малого Совета Калужских народных депутатов в Министерство лесного хозяйства Р.Ф. которое выделило деньги главному инженеру Ю.В. Добрушину для подготовки схемы развития НП Угра на основании Поручения Правительства Р.Ф..№ОЯ -ПЯ-03147_ К этой работе он привлек МГУ ,МГПУ, Российский НИИ Природного и культурного наследия имени Д,С. Лихачева и других. В 1996 году Администрация Калужской области отказалась платить 30 % издержек на деятельность НП Угра. Созданная мной общественная группа поддержки НП Угра в начале 1993 г., утратила силу с уничтожением Областного Совета Калужских народных депутатов. Мне известно, что следившие за происходящими событиями представители биологического факультета МГУ выразили беспокойство по поводу заявления Правительства о невозможности создать Н.П. Угра. Председатель Законодательного собрания Валерий Васильевич Сударенков нашел средства для функционирования федерального НП Угра. Основываясь на Постановлении Законодательного собрания Калужской области №285 от18.07.95 г. и Распоряжения Правительства РФ №572от 23.04. 94 г. НП Угра вошла в программу создания федеральной организации НП Угра. Администрация Калужской области, заручившись, Постановлением от 07.08. 1996 №1 о создании национального парка Угра, обратилось в Правительство РФ о присвоении НП Угра федерального статуса, который был принят10.02. 1997г.№ 148
Продолжение следует.

24 февр. 2024 г.

В калужской области прикрывают преступную деятельность ЭкоНива

Мы уже писали об этом преступлении, сброса жидкого навоза на поля по снегу. Вот Росреестр отвечает:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (далее - Управление) рассмотрев обращение (вх. № 03630-24 от 14.02.2024) по вопросу сброса отходов животноводства (навоз) на поля в районе п. Детчино Малоярославецкого района Калужской области, сообщает следующее.

Надзор в сфере экологического законодательства не относится к компетенции Управления.

Федеральный государственный земельный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 No 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», статьей 71 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о федеральном государственном земельном контроле (надзоре), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 No 1081 (далее – Положение о федеральном земельном надзоре), и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Росреестр (его территориальные органы) осуществляет надзор за соблюдением (подп. «а», «б», «в» п. 5 Положения о федеральном земельном надзоре):

 обязательных требований о недопущении самовольного занятия земель, земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земель, земельного участка или части земельного участка, лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на них;

 обязательных требований об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

 обязательных требований, связанных с обязательным использованием земель, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства, в указанных целях в течение установленного срока.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 No 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» и введенными ограничениями в рамках видов надзора, осуществляемых Росреестром, внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия и внеплановые проверки могут быть проведены при условии согласования с прокуратурой в случае:

 непосредственной угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан;

 непосредственной угрозы обороне страны и безопасности государства, по фактам причинения вреда обороне страны и безопасности государства;

 непосредственной угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, по фактам возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;

 при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований. Без согласования с прокурором могут быть проведены проверки:

 по поручению Президента Российской Федерации;


 поручению Председателя Правительства Российской Федерации;


 поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после вступления в силу настоящего постановления и согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации; по требованию прокурора.

В рамках действующих ограничений, Управление проводит контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами (наблюдение, выездное обследование), мероприятия профилактического характера (профилактический визит, объявление предостережения).

Государственным инспектором в Боровском и Малоярославецком районах по использованию и охране земель Управления проведено выездное обследование земельного участка с кадастровым номером: 40:13:160704:276, расположенного по адресу: Калужская область, Малоярославецкий район, вблизи с. Детчино.

По итогам выездного обследования нарушения обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, не выявлено.

Заместитель руководителя 
А.Н. Гавриленко

23 февр. 2024 г.

Вести из Кирова от Владимира Ларькина


Река Инночка Кировский район, водосток с дороги не работает. Из-за подобных проблем подмыло дорогу в этом месте весной 2021г и пришлось перекладывать всю водосточную систему под дорогой, движение на этом участке было остановлено на несколько месяцев. Старая система строилась ещё во времена СССР с большим запасом. Сколько выдержит новая система, которая ещё в 2023г была сильно размыта? Нового объезда деревенские мосты и дороги могут не перенести!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...