19 нояб. 2015 г.

Спасибо ГЖИ

Ваше обращение в Калужскую региональную общественную организацию «Общество защиты прав потребителей Калужской области» о неудовлетворительном техническом состоянии общего имущества многоквартирного доме № 92А по ул. Дзержинского, г. Калуге, рассмотрено государственной жилищной инспекцией Калужской области и сообщаю следующее.
В ходе проверки, проведеиной 11.11.2015 специалистом государственной жилищной инспекции Калужской области совместно с представителями управляющей организации 000 «Городская Управляющая Компания» г. Калуги выявлены нарушенин Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. утвержденных иоствновлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 и нарушения Минимального перечия услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения. утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290.
По результатам проверки составлен акт. Управляющей организации 000 «Городская Управляющая Компанию г. Калуги выдано предписание о выполнении работ по выявленным нарушениям и направлен вызов для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении. предусмотренном ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Выполнение 
работ
 по
предписанию
 в
 установленные 
сроки
 будет
проконтролировано государственной жилищной инспекцией Калужской области.

Вместе с тем. если Вы считаете, что действиями органов местного самоуправления либо управляющей организацией нарушаются Ваши права и законные интересы. то в соответствии со СТ. 3 ГПК РФ Вы вправе в порядке. установпсином законодатсльством. обратиться в суд за зашитой нарушенных. либо оспариваемых прав. свобод и законных интересов.

О школах в Балабаново

Губернатору Калужской области
А.Д.Артамонову

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

     В общественную приемную обратился Лунев П.И., проживающий по адресу: улица Лесная дом 4, квартира **, город Балабаново, Боровский район, Калужская область, тел:891589502**, по вопросу обеспеченности школами в городе Балабаново.  В городе 4 школы и все они переполнены. Получается, что второклассники учатся во вторую смену, заканчивая учиться в 18 часов, когда на улице уже темно.  Это беспокоит и детей и их родителей. В этом году планируется сдача не менее 5 многоквартирных домов, что значительно осложнит ситуацию. Необходимо решать эту проблему в ближайшее время.
Прошу Вас поделиться информацией о решении проблемы школ в городе Балабаново.

Ответ желательно  направить только по электронному адресу указанному в бланке письма.
Копию ответа прошу направить заявителю.

Руководитель Общественной Приемной -

Помощник депутата ГД ФС РФ                
                              А.А. Галич

О мытарствах в Ермолино

Сегодня вели прием граждан в Балабаново. На прием пришел житель города Ермолино Александр Лысиков, местный депутат. Он давно пытантся решить дорожный вопрос.

В администрацию муниципального образования «Городское поселение «Город Ермолино» поступает большого количества жалоб от жителей г. Ермолино о том, что при выезде с ул. Ленина г. Ермолино на автодорогу А-I08 (в рай ное существующего светофора) постоянно образуется огромная лужа, которая существенным образом затрудняет движения автотранспорта 13 указанном месте.
Причиной
образования лужи в указанном месте, по всей видимости, стало
невозможность ухода воды с дороги A-I08 из-за участка асфальтированного пешеходной дорожки в сторону ул. Островского.

Выше участка, где образуется лужа (13 сторону ул. Островского) с автодороги А- 108 обустроен сток поверхностных вод с дорожного полотна в овраг между ул. Ленина и ул. Островского. Однако, этот сток обустроен гораздо выше т.н. «нижней точки», где собирается пода. Учитывая изложенное, прошу Вас обустроить дополнительный сток поверхностных вод· с автодороги A-I08 в указанном месте ( в месте примыкания автодороги А-l 08 с автодорогой А-I08 ( в районе светофора))
Или ещё:
Администрация муниципального образования «Городское поселение «Город Ермолино» просит Вас ускорить решение вопроса по установке дополнительной секции светофора, разрешающей поворот направо на выезде с автодороги ул. Ленина на автодорогу А-I08, (в сторону г. Балабаново ) с обустройством полосы примыкания к автодороге А-I08.
(Данный вопрос рассматривался с выездом на место в феврале месяце текущего года при участии Вашего представителя)
Переадресую эти письма в Министерство дорожного хозяйства.
Может они помогут.

О капитальном ремонте в Калуге

В ответ на Ваше обращение по вопросу предоставления информации по реализации краткосрочного плана региональной про граммы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования «Город Калуга» на 2015-2016 годы сообщаем следующее.
Постановлением Городской Управы города Калуги от 17.08.2015 № 254-п утвержден краткосрочный план на 2015-2016 годы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования «Город Калуга».
Данный краткосрочный план обязателен для исполнения Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области и будет реализован до конца 2016 года.
в краткосрочный план на 2015-2016 годы включены 115 домов. Региональная программа формировалась на основании данных о материале, типе и физическом износе конструктивных элементов многоквартирных домов (заключения о техническом состоянии объекта капитального строительства выданного казенным предприятием Калужской области «Бюро технической инвентаризации»)
Действующей редакцией региональной программы в период 2015-2016 годов на территории городского округа «Город Калуга» предусмотрено про ведение ремонта по следующим видам работ:
  • холодного водоснабжения в 25 домах на сумму 24881 017,00
  • горячего водоснабжения в 8 домов на сумму 12 200 000,00
  • канализации 1 дом на сумму 250 000,00
  • центрального отопления 7 домов на сумму 13 750000,00
  • замена лифтового оборудования в 12 домах на сумму 19268280,00
  •  кровли в 91 доме на сумму 107 186704,03
  • ремонт отмостки в 12 домах на сумму 3 025 000,00
  • ремонт фасада в 10 домах на сумму 14 180 000,00 всего на сумму 195481 009,03 руб.
Источниками финансирования региональной программы капитального ремонта являются средства собственников помещений в МКд, поступающие в виде взносов.
Управление многоквартирными домами, включенными в краткосрочный план на 2015-2016 годы осуществляют управляющие организации по капитальному ремонту следующих видов работ:
000« УК МЖД Московского округа»
 - ул. Баррикад, д. 125- ХВС;
- ул. В.Никитиной, Д. 41 - ХВС;
- ул. Московская, д. 291, корп. 1 - ХВС;
- ул. Московская, д. 291, корп. 2 - ХВС;
- ул. Московская, д. 293- ХВС;
- пер. Аэропортовский, д. 1 - электрика, фасад;
- ул. Московская, Д. 295- ХВС, отказ собственников от капитального ремонта на основании протокола.

000 УК «ЖРСУ»
- ул. Болдина, д. 5 - фасад;
- ул. Белинского, д. 6 - кровля;
- ул. Никитина, д. 70 - кровля, фасад;
- ул. Никитина, д. 135 - фасад;

000« Черемушки»
- ул. Болотникова, д. 6 - кровля;
- ул. Болотникова, д. 13 - кровля, ЦО;
- ул. Болотникова, д. 17 - кровля, ЦО;
- ул. М.Горького, д: 7 - ХВС, ЦО;
- ул. Пролетарская, д. 163 - кровля;
   
000 «ЖРЭУ -17»
- ул. Вишневского, д. 3 - кровля;
- ул. Вишневского, д. 8 - кровля, ХВС;
- ул. Вишневского, д. 1 О - кровля;
- ул. Привокзальная, д. 8, корп. 1 - ХВС, кровля;
- ул. Привокзальная, д. 9, корп. 1 - кровля;
- ул. Привокзальная, д. 9, корп. 2 - кровля;

000 «ЖРЭУ - 6»
- ул. Вооруженного Востания, д. 1 - кровля;
- ул. Герцена, д. 3 - кровля;
- ул. Пухова, д. 1 - кровля;
- ул. Рылеева, д. 3 - ХВС, ГВС, кровля, отмостка;
- ул. Суворова, д. 5 - кровля;
- ул. Суворова, д. 11 - ЦО, кровля;
- ул. Суворова, д. 13 - кровля;
- ул. Суворова, д. 15 - кровля;
- ул. Суворова, д. 19 - кровля;
- ул. Суворова, д. 21 - кровля;
- ул. Суворова, д. 31 - ХВС;
- ул. Суворова, д. 63 - отмостка, кровля;
- ул. Суворова, д. 67 - отмостка;
- ул. Труда, д. 9А - отмостка;
- ул. Труда, Д. 22 - ГВС, кровля;
- ул. Труда, д. 24 - ГВС, кровля;
- ул. Труда, д. 32 - ГВС, кровля;

000 «УК ЖРЭУ №8»
- ул. Дружбы, Д. 5 - кровля;
- ул. Дружбы, д. 9 - кровля;
- пер. Малинники, д. 7, корп. 1 - кровля
- ул. Новослободская, д. 20 - кровля;
- пер. Ольговский, д. 9 - кровля;
- пер. Ольговский, д. 11 - кровля;
- ул. Ольговская, Д. 13 - кровля;
- ул. Ольговская, д. 16 - кровля, электрика;
- ул. Промышленная, д. 4 - кровля;
- ул. Тарутинская, д. 194, корп. 1 - кровля;
- пер. Врубовой, д. 4 - замена лифтового оборудования;
- ул. Отбойная, Д. 18/2 - замена лифтового оборудования;
- ул. Дружбы, д. 6 - кровля; отказ собственников от капитального ремонта на
основании протокола;

000 «Калужский Дом»
- ул. Гагарина, д. 11 - ХВС, ГВС;
- ул. Калинина, д. 15 - кровля;
- ул. Константиновых, д. 6 - ГВС;
- ул. Поле Свободы, д. 24 - кровля;
- ул. Поле Свободы, д. 30 - кровля;
- ул. Поле Свободы, д. 38 - кровля;
- ул. Поле Свободы, д. 131А, корп. 3 - кровля;
- ул. Пролетарская, д. 116 - кровля, ГВС;
- ул. Телевизионная, д. 35 - кровля;
- ул. Телевизионная, д. 37 - кровля, фасад, отмостка;
- ул. Телевизионная, Д. 55 - кровля;

000 «ЖРЭУ -11 »
- ст. Горенская, д. 1 - кровля;
- село Муратовский Щебзавод, д. 24 - фасад;

000 «ЭРСУ-12»
- ул. Дорожная, д. 10 - кровля;
- ул. Калужского ополчения, д. 5 - кровля;
- ул. Майская, д. 8 - кровля;
- ул. Московская, д. 331 - кровля;
- ул. Московская, д. 345 - кровля;
- ул. Тепличная, д. 4 - кровля;
- ул. Тепличная, д. 7 - кровля;
- ул. Центральная, Д .20 - кровля;
10.000 «ЖРЭУ-4»
- ул. Добровольского, д. 22 - ХВС;
- ул. Добровольского, д. 24 - кровля, ХВС;
- ул. Октябрьская, д. 2 - кровля, ХВС, отмостка;
- ул. Октябрьская, д. 4 - кровля,
- ул. Октябрьская, д. 50 - кровля,
- пер. Парковый, д. 9 - ХВС, отмостка;
- ул. Плеханова, д. 82 - кровля, отмостка;
- ул. Плеханова, Д. 82 -ХВС;
- ул. Пушкина, д. 3 - ХВС, кровля;
- ул. Пушкина, д. 10/75 - кровля, фасад;
- ул. Суворова, д. 58- ХВС, кровля.

000 «Союз»
- ул. Дубрава, д. 12 - кровля, отмостка, ХВС, ЦО, фасад;
- ул. Дубрава, д. 13 - кровля;
- ул. Кирова, Д. 25 - ХВС, ЦО, электрика;
- ул. Механизаторов, Д. 21 - кровля, ХВС, отмостка;
- ул. Подвойского, д. 35 - кровля, ЦО, фасад;
- ул. Чижевского, Д. 11- кровля;
12.000 «Городская Управляющая Компания» - ул. Калужка, Д. 4 - фасад;
- ул. Калужка, д. 6 - кровля;
- ул. Новаторская, д. 6 - кровля.
13.000 «ЖилСерви»
- ул. Клюквина, д. 3 - кровля;
- ул. Клюквина, д. 19 - кровля;
- ул. Пригородная, д. 11 - кровля;
- ул. Молодежная, д. 19/14 - кровля;
- ул. Платова, д. 4 - ХВС, кровля.
14.000 «УК «Ваш Уют»
- ул. Ленина, Д. 24 - электрика, фасад.

000 «СпецРемСтрой »
- ул. Ленина, Д. 27, корп. 1 - кровля;
- ул. Ленина, д. 31 - ХВС;
- ул. Суворова, д. 151 - кровля;
- пер. Теренинский, д. 2 - кровля;
- ул. Чижевского, Д. 7 - кровля;
- ул. Чижевского, д. 18 - кровля.

000 УК «Забота Плюс»
- ул. Ленина, д. 49 - КНС, кровля, электрика.

000 «УК «Наш Тайфун»
- ул. Новаторская, д. 32 - кровля, ХВС, ГВС;
- ул. Платова, д. 17 - ХВС;
- ул. Проезжая, 23 - ХВС;
- ул. Чехова, д. 1 - ХВС, кровля;
МУП «УК МЖД Московского округа» - ул. Телевизионная, д. 49 - кровля. 

000 «УК МЖД города Калуги»
- ул. Советская, д. 3А - кровля.
Одновременно сообщаем, что локально-сметные расчеты по вышеуказанной программе разрабатываются фондом капитального ремонта Калужской области.

Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги
С.В. Струев.

Проблемы малого бизнеса


Мне пришло письмо: Здравствуйте. Вот такой кабальный договор предлагает Торговый Квартал предпринимателям. Тем самым они ущемляют малый и средний бизнес. Не дают развиваться предпринимательству в Калуге и области. А так же из за данных условий предпринимателя увеличивают цены на товары. Зарплата продавцов падает. Если бы это был бы не большой магазин, то не создало бы такой масштабной проблемы. Так же имеются жалобы на них уполномоченному Андрею Николаевичу (гл. юрист Ольга) по невозврату страхового депозита и иные жалобы. Предприниматели не задерживаются более чем на пол года. Они разоряются. 
Так как данную постройку они совершали на городской земле путем заключения инвестиционного контракта, то обязаны вести свою предпринимательскую деятельность на основании Законов РФ, и международных законом, действующих на территории РФ, помогая в развитии малого и среднего бизнеса. А не топить его. Тем самым соблюдать условия данного контракта. В противном случае контракт может быть расторгнут. У собственников Торгового Квартала имеются и иные проблемы с электросетями (долг), да и другие финансовые проблемы. Не умея вести бизнес, они решили решать свои проблемы за счет малого и среднего бизнеса, а так же потребителей, которые покупают товары по завышенным расценкам.
Уполномоченный по малому и среднему бизнесу Калужской области предлагает собрать консилиум из участников:
Наш центр, они сами, депутат, прокуратура, министерство экономического развития, гор. управа, промышленная палата, председатель третейского суда Калужской области (я сама его приглашу), собственников данного Квартала, журналистов. Чтоб устроить им хорошую взбучку. И предупредить, что в противном случае инвестиционный контракт может быть расторгнут. Скорее всего все это должно происходить на территории гор. управы либо министерства. А так как быстрее и преимущественно по полномочиям это может сделать депутат, то мы решили с Вами сотрудничать. И именно Вас. 


18 нояб. 2015 г.

И опять Ястребовка

Министру
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
А.Б. Шигапову 

Уважаемый Алексей Борисович!  

  В Общественную приемную обратилась жительница деревни Ястребовка, Ферзиковского района Виктория Викторовна Соболева, проживающая в деревне Ястребовка, дом №** телефон 8 910 527 40 ** по вопросу снабжения водой. Вода подается низкого качества, поступающая с перебоями.  С ее слов, водонапорная башня поставляющая воду не стоит ни у кого на балансе. Вследствие с этим, Облводоканал не занимается вопросом поставки качественной воды, но плату взимает постоянно.
Прошу оказать содействие в решении этого вопроса.
Ответ желательно  направить по только электронному адресу указанному в бланке письма.
 Копию ответа желательно направить заявителю.

Руководитель Общественной Приемной -

Помощник депутата ГД ФС РФ           
                                          А.А. Галич

В Воротынске повышение тарифов на ЖКХ составляет 87 %

Распоряжениями Правительства РФ от 28.10.2015 № 2182-p и от 01.11.2014 2222-р на 2016 год установлен индекс изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем для Калужской области В размере 3,9 % и предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям в размере 2,0 %- таким образом, максимальный предельный индекс по муниципальным образованиям региона на 2016 год составляет 5,9 %.
Однако для муниципального образования Городского поселения «Поселок Воротынск» прогнозируемый предельный индекс на 2016 год превышает индекс, установленный для Калужской области более чем на величину отклонения, и составляет 87 %.
Основными причинами превышения предельного индекса являются рост тарифов на коммунальные услуги по холодному водоснабжению, водоотведению и отоплению 000 «Тепловодоканал» всвязи с выравниванием тарифов при объединении микрорайонов, а также введение в регионе с 1 июля 2016 года новых нормативов потребления на отопление с учетом дифференциации поэтажности и году постройки многоквартирных и жилых домов в соответствии с федеральным законодательством.
В
соответствии 
с
 порядком
 согласования
 предельных
 индексов
Представительными органами муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.04,2014 № 400, И учитывая сжатые сроки рассмотрения решений, принятых Представительными органами, Министерство предлагает провести процедуру согласования прогнозируемого предельного индекса для городского поселения «Поселок Воротынск» на 2016 год на внеочередном заседании представительного органа в сроки, указанные в утвержденном графике (прилагается),
Кроме этого просим сообщить о необходимости присутствия представителей министерства на данном внеочередном заседании,

В случае возникновения вопросов просим обращаться по телефонам; 8 (484 2) 715-081 
Министр 
Лисавин.

Это Вам Воротынцы за поддержку Артамонова и ЕДРа.
Вячеслав Горбатин.

Заседание Советов

Сегодня в Торгово-промышленной палате  состоялось обсуждение синхронизации исполнения Программы газификации Калужской области в рамках совместного заседания двух общественных советов. Докладчиком выступал В.В. Белобровский. Мне была интересна реакция моих знакомых на мое участие в этом заседании. Всех интересовали мои погоны. В качестве кого я здесь присутствую. Зачем это, мне непонятно, неужели я своей жизнью не доказал это. Мой ответ, что я представляю общество защиты прав потребителей всех устроил и успокоил. Даже стали делиться со мной новостями. К примеру, ходит слух, что Анатолий Артамонов тяжело болен. Я не верю этим слухам, но кто то их распространяет. Кому это выгодно, во первых это удар по имиджу руководителя. Кто будет иметь дела с руководителем, который скоро уйдет. Во вторых, все начинают думать о приемнике. Я сегодня понял, что меня никто не изгонял из политики и что изоляция придумана мной.
Теперь о самом заседании: 
Далее пошло обсуждение и вопросы. Их сегодня много, причем много тормозящих развитие. Сегодня слаба законодательная база. К примеру, ты построил газопровод вместе ГРП. Но передать его на обслуживание в ГП Регион, просто набегаешься.  А до тех пор ты должен сам обслуживать, хотя за это заложена плата в тарифе.
Само обсуждение мне понравилось, но каков выхлоп в итоге. Как население области услышит о том, что обсуждалось. В кулуарах обсуждение продолжилось.

Многодетную семью заставляют осушать колодец


В соответствии с Вашим запросом, обращение Горбатовой О.А., проживающей по адресу: Калужская область, Ферзиковский район, пос. Рожковекое лесничество, д. 9, кв.* поступившее в Общественную приёмную Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Комоцкого Б.О., по вопросу качества питьевой воды рассмотрено, сообщаем следующее.
По информации администрации муниципального района «Ферзиковский район», колодец в пос. Рожковское лесничество был установлен 19 марта 20] 3 года.
25 июня 2015 года, в связи с жалобами на неудовлетворительное состояние воды (замутненность), были проведены мероприятия по дезинфекции колодца.
02 сентября 2015 года для увеличения объема поступающей воды колодец был углублён.
Также по информации администрации муниципального района «Ферзиковский район» запаса воды в колодце пос. Рожковское лесничество хватает, а для улучшения качества воды в нем жителям поселка необходимо его периодически осушать.
Заместитель министра
Руслан Маилов.

Министерство труда зарплатой не занимается и Губернатор тоже

Рассмотрев Ваше обращение в адрес Губернатора Калужской области А.Д. Артамонова о невыплате заработной платы и выходного пособия бывшим работникам МПКХ «п. Товарково», министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) сообщает следующее.
Учитывая, что министерство не наделено контрольно-надзорными полномочиями в сфере исполнения трудового законодательства, осуществлять проверки и впоследствии вносить предписания об устранении выявленных нарушений работодателям оно не вправе.
Статьей 352 Трудового кодекса Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень способов защиты нарушенных трудовых прав:
- обращение с соответствующим заявлением в Государственную инспекцию труда в Калужской области, осуществляющую государственный контроль и надзор за соблюдением работодателями трудового законодательства посредством проверок, обследований и выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений;
- обращение в прокуратуру по месту регистрации организации;
- подача искового заявления в суд.
По
имеющейся
информации
обращение
указанных
граждан
находится
на рассмотрении в Государственной инспекции труда в Калужской области и органов прокуратуры Калужской области. Проведение контрольных мероприятий будет осуществлено до 30.11.2015.
При необходимости (по запросу) специалисты министерства примут участие в совместной проверке. О результатах заявителям будет сообщено дополнительно.

Дополнительно информируем, что министерством направлено письмо в адрес ВРИО Главы администрации муниципального района «Дзержинский район» А.В. Пичугину об оказании содействия в восстановлении нарушенных трудовых прав бывших работников МПКХ «п. Товарково».
Направляю Вам информацию по краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2015 - 2016 годы, утвержденному приказом министерства строительства и жилищно­ коммунального хозяйства Калужской области от 14.10.2014 № 407 (в ред. от 28.09.2015 №337).

Нас учат

Управление Роспотребнадзора по Калужской области на Ваше письмо исх. № 1006 от 09.11.2015года по обращению гр. Зубовой М.Н. сообщает, что в соответствии п. 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указывать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Согласно статьи 10 Федерального закона № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является: поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Одновременно сообщаем, что для проведения лабораторных исследований Управление Роспотребнадзора по Калужской области должно направить Поручение в испытательный лабораторный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» с точным указанием видов исследований. Из представленной информации не ясно, на какие именно негативные факторы окружающей среды жалуется гр. Зубова М.Н. в связи с чем невозможно определить какие исследования требуются для рассмотрения обращения по сути.
Согласно п. 3 статьи 10 ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения прав потребителя не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
После предоставления вышеуказанной информации обращение гр. Зубовой М.Н будет рассмотрено в установленные законом сроки.




Руководитель С.А. Рожкова

Ответ по существу или

Рассмотрев обращение директора 000 «УК МЖД города Калуги», поступившее в адрес Общественной приемной депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сообщаю следующее.
Согласно постановлению Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09 .2003 .№ 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» и приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 №103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду» контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные, главные государственные жилищные инспекции. Проверка готовности к отопительному периоду осуществляется комиссиями, которые создаются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов. В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию. Сроки выдачи паспортов готовности к отопительному периоду определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии.

17 нояб. 2015 г.

Депутату поселкового Собрания «Поселок Детчино» Малоярославецкий район А.Н. Филичеву

Уважаемый Александр Николаевич!
Рассмотрев Ваше обращение по вопросу организации освещения пешеходных переходов в п. Детчино по ул. Ленина и Московская автомобильной дороги Окружная дорога г. Калуги-Детчино-Малоярославец в Малоярославецком районе, сообщаю следующее.
В соответствии с программой дорожных работ в 2015 году завершены проекгно­ изыскательские работы на устройство электроосвещения на участке автомобильной дороги Окружная дорога г. Калуги-Детчино-Малоярославец Малоярославецкого района (с км 9+200 по км 10+950) в границах населенного пункта п. Детчино по ул. Московская. Получено положительное заключение государственной экспертизы.

Возможность включения в программу дорожных работ выполнение строительно-монтажных работ по устройству электроосвещения на участке автомобильной дороги Окружная дорога г. Калуги-Детчино-Малоярославец Малоярославецкого района в границах п. Детчино (ул. Московская) и выполнение проектных работ на устройство электроосвещения по ул. Ленина будет рассмотрена в плановом порядке при формировании про граммы дорожных работ 2016 года.
Министр 
Ольга Иванова.

Слушания по алтернативному бюджету

Сегодня в Государственной Думе состоялись слушания по алтернативному бюджету разработанному депутатами Государственной Думы ФС РФ Дмитриевой о. Г, Грачевым И.Д., Петуховой Н Р, Крутовым А.Д.  Много знакомых депутатов и интересна реакция на встречу. Алексей Казаков вся радушность, иное дело Михаил Брячак, даже руки не подал. Но бог с ним.  Конечно Оксана Дмитриева лидер этой группы. Кроме того, на слушаниях присутствовали лидеры новых партий. Партия - Гражданская сила, Партия Дела, Партия Профессионалов. Мне показалось, что идет соглосовательная работа к выборам. Альтернативный бюджет идет в развитие и те предложения, что в нем заложекно, можно применять уже сегодня.
 Общая оценка экономической политики и факторов кризиса
в 2015 году Правительство не осуществляло активных антикризисных мер. Антикризисные планы Правительства основывались на тех же принци­ пах, что и программа, принятая на вооружение в 2008-2009 годах. Те меры, которые и тогда показали свою неэффективность и низкую скорость реа­ лизации, в 2015 году оказались еще менее эффективными, отличались еще меньшей скоростью реализации; набор мер и объем выделенных средств был существенно меньше. Ситуация осложняется еще и тем, что в новый кризис экономика рф входит, не справившись с последствиями предыдуще­ го (табл. 1). Кроме того, если кризис 2008-2009 годов мировое сообщество пыталось преодолевать совместными усилиями, то в 2014-2015 годах од­ ним из факторов кризиса были неблагоприятные политически мотивиро­ ванные внешние воздействия.
 Так же как и в 2008-2009 годах допущены серьезные ошибки в оценке природы кризиса, а следовательно, и способов борьбы с ним. Правительство рф оценивало экономическую ситуацию в 2008-2009 годах как кризис финансовый и банковский. Поэтому 85% средств, выделенных для смягчения его последствий, сочли необходимым направить на помощь банкам и крупнейшим собственникам, на поддержку фондового рынка. Кризис 2014-2015 годов также неправильно оценивали как часть ухудшения мировой финансовой конъюнктуры и до сих пор расценивают как фазу мирового экономического цикла. В то же время, экономический кризис 2014-2015 годов является локальным кризисом внутри страны, который не вписывается в фазовую конфигурацию мирового экономического цикла. Мировая экономика находится в противоположной фазе экономического цикла - рост (табл. 2). Причиной кризиса 2014-2015 годов являются не­ адекватные действия финансового блока, государственное регулирование в условиях снижения цены на нефть и связанная с этим девальвация рубля.
Как утверждали авторы Альтернативной антикризисной программы год назад, экономический кризис был отнюдь не неизбежен: девальвация сама по себе не может быть его причиной, а мирового спада экономики на этот раз нет. Авторы предупреждали, что кризис может наступить лишь вследствие девальвационного шока, кассовых разрывов, вымывания оборотных средств, сжатия платежеспособного спроса. К сожалению,
Правительством и Центральным банком был реализован именно этот, худший сценарий.
Проведение жесткой кредитной и бюджетной политики в конце 2014 года и в 2015 году явилось причиной спада экономики и вызвало девальвационный шок.
Основные ошибки Правительства и Центрального банка:
• повышение ключевой ставки до 17%, последующее поэтапное снижение не привело к удешевлению кредита;
• направление профицита бюджета 2014 года (1 трлн рублей) на до­ капитализацию банков;
6
«налоговый маневр»;
введение дискриминирующих мер в отношении малого бизнеса (в частности, от 5 до 1 О раз возросла кадастровая оценка земли и, соответственно, земельный налог и плата за землю для субъектов малого пред­ принимательства; отменена льгота по налогу на недвижимое имущество для применяющих упрощенные режимы налогообложения);
• сокращение расходов бюджета на социальные отрасли, что явилось одним из факторов снижения реальных доходов населения и уменьшения платежеспособного спроса населения;
• осуществление мер государственной поддержки (государственные гарантии, финансовая помощь банкам и т. п.) через длинные цепочки финансовых посредников. Как показывает опыт 2008-2009 годов, при такой схеме средства либо вообще не доходят до тех, кому предназначены, либо доходят с величайшим опозданием. Например, в 2009 году было согласовано гарантий по кредитам оборонным и стратегическим предприятиям на 300 млрд рублей, а выдано к концу 2009 года - лишь на 1 О млрд. На конец октября 2015 года из рассмотренных Межведомственной комисси­ ей по мониторингу за финансово-экономическим состоянием оборонно­ промышленного комплекса гарантий на общую сумму 62 млрд рублей не было предоставлено ни одной гарантии. Из 1 трлн рублей, выделенных на докапитализацию банков, на указанные цели не были использованы 883 млрд рублей. Из 550 млрд рублей, которые были направлены на финансирование инфраструктурных проектов из ФНБ, дошли до стадии расходов на приобретение облигаций инфраструктурных компаний 51 млрд рублей. Таким образом, меры, нацеленные на создание государственного и инвестиционного спроса, фактически не были реализованы.
Из всего антикризисного плана, который оценивается в 1 трлн 955 млрд рублей, следует оценить как эффективные по механизму бюджетирования, по скорости доведения до получателей, степени достижения поставленных целей, средства, выделенные на социальные цели - индексацию пенсий, лекарственное обеспечение, технические средства реабилитации - в общей сумме 214 млрд рублей. Из 1 трлн 741 млрд рублей, предусмотренных на поддержку экономики, мероприятия на общую сумму 7 млрд рублей можно оценить как эффективные по механизму бюджетирования, скорости доведения до получателей и своевременности освоения средств. Это следующие мероприятия: выделение дополнительных средств на субсидирование скидки на сельскохозяйственную технику, реализуемую российскими машино­ строителями сельскохозяйственным товаропроизводителям; расширение мер поддержки малых инновационных предприятий, в том числе: предоставление грантов малым инновационным предприятиям на финансовое обеспечение инновационных проектов, имеющих перспективу коммерциализации; расширение масштабов реализации программ поддержки малых инновационных предприятий, реализуемых Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Кроме того, большинство мер по поддержке сельского хозяйства можно оценить как удовлетворительные по механизму бюджетирования и освоения (в среднем 65-70%). Таким образом, если рассматривать расходы на антикризисный план за исключением социального комплекса, то из 1741 млрд рублей можно признать эффективными не более 3,2%. Более того, средства выделенные на поддержку экономики и законсервированные в банковских депозитах, оказывают отрицательное влияние на экономику, так как, увеличивая денежную массу (агрегат М2), не формируют ни платежеспособный спрос населения, ни государственный или инвестиционный спрос.

Концепция Альтернативного бюджета на 2016 год
Альтернативный бюджет на 2016 год основывается на концепции пере­ хода к экономическому росту за счет стимулирования потребительского спроса, налогового стимулирования инвестиционной активности, мобилизации всех остатков бюджетных средств и квазибюджетных средств для финансирования в режиме прямых бюджетных инвестиционных проце­ дур (табл. 3). Концепция Альтернативного бюджета исходит из следующих положений: рост доходов населения вследствие индексации заработной платы, пенсий и пособий является фактором экономического роста, бюджетные инвестиции следует рассматривать как таковые, если они инвестированы в реальную экономику в течение финансового года.
Основными факторами стимулирования экономического роста являются:
• стимулирование предпринимательской активности за счет снижения налогов;
• стимулирование потребительского спроса посредством индексации заработной платы, пенсий и пособий на уровень фактической инфляции; • стимулирование государственного инвестиционного спроса за счет мобилизации остатков бюджетных средств и средств ФНБ, выделенных на инвестиционные проекты, но не освоенных на инвестиционные цели.
Продолжение следует.

О ситуации в Куровском

Территориальным отделом административно-технического контроля №1 управления административно-технического контроля Калужской области (далее - отдел) рассмотрено Ваше обращение от 22.10.2015 по вопросу не покоса травы и ненадлежащего состояния сараев, расположенных в районе д.40 и д.45 по ул. Адмирала Унковского, п. Куровского г. Калуги.
По изложенным в обращении сведениям отделом проведена проверка с выездом на место, в ходе которой выявлены факты не покоса травы на указанной территории и наличие ветхих сараев.
у правлению городского хозяйства города Калуги выдано предписание на покос трав и уборку бытового мусора вокруг строений по указанному адресу.
В результате принятых мер нарушения устранены, уборка бытового мусора и по кос трав произведен.

По вопросу ненадлежащего состояния сараев в управление строительства и земельных отношений городского округа «Город Калуга» направлено информационное письмо с указанием проверки необходимости размещения данных временных объектов и принятия мер по их демонтажу в случае нецелесообразности их дальнейшей эксплуатации.

О воде в Рожновском


 Губернатору
Калужской области
А.Д. Артамонову.



Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

   26 октября 2015 года было направлено письмо   Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства А.Б. Шигапову следующего содержания: В  общественную приемную обратилась Оксана Александровна Горбатова, проживающая в Ферзиковском районе, Рожковское лесничество, дом №9, квартира 1 по вопросу качества воды. Она неоднократно обращалась в разные инстанции с этим вопросом, но решение пока нет. Ее семья является многодетною и соответственно покупать питьевую воду на всю семью,  за деньги, средствами не обладает. К тому же многодетные семьи имеют приоритет и законные права на получение нормальной услуги.
Получен ответ не по существу, точнее глава администрации МО СП «Деревня Ястребовка» отказался решать вопрос с водой для многодетной семьи и вместо помощи многодетной семьи пошел по пути составления протокола на выкопанный пруд. 
Прошу изыскать возможность в улучшения качества воды в поселке Рожновское лесничество Ферзиковского района.
Ответ желательно  направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Руководитель Общественной Приемной -

Помощник депутата ГД ФС РФ                                                      А.А. Галич

16 нояб. 2015 г.

Повторение

 Губернатору
Калужской области
А.Д. Артамонову. 
Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

   26 октября 2015 года было направлено письмо   Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства А.Б. Шигапову следующего содержания: В  общественную приемную обратилась Оксана Александровна Горбатова, проживающая в Ферзиковском районе, Рожковское лесничество, дом №9, квартира 1 по вопросу качества воды. Она неоднократно обращалась в разные инстанции с этим вопросом, но решение пока нет. Ее семья является многодетною и соответственно покупать питьевую воду на всю семью,  за деньги, средствами не обладает. К тому же многодетные семьи имеют приоритет и законные права на получение нормальной услуги.
Получен ответ не по существу, прилагается, точнее глава администрации МО СП «Деревня Ястребовка» Алексей Яшин, отказался решать вопрос с водой для многодетной семьи и вместо помощи многодетной семьи пошел по пути составления протокола на выкопанный пруд. 
Прошу изыскать возможность в улучшения качества воды в поселке Рожновское лесничество Ферзиковского района.
Ответ желательно  направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Руководитель Общественной Приемной -

Помощник депутата ГД ФС РФ                                                      А.А. Галич

По воде в Рожновском лесничестве

Администрация сельского поселения «Деревня Ястребовка» на Ваше обращение от 30.10.2015r. за № Г-227/15ж по вопросу гражданки Горбатовой О.А. о неудовлетворительном качестве воды в колодце находящегося по адресу: Калужская обл., Ферзиковский Р-Н., МО СП «Деревня Ясгребовка», п. Рожковекое лесничество сообщает следующее:
Колодец в поселке Рожковское лесничество был устаиовлен 19 марта 2013r. по договору с индивидуальным предпринимателем О.Ю. Сорокиным  с соблюдением всех необходимых норм. В связи с жалобами на неудовпетворительное состояние воды (замутненность), по договору с ООО«Мастер-1"  были проведены мероприятия по дезинфекции данного колодца. В связи с повторным обращением граждан проживающих в п. Рожковекое лесничество, но уже на отсутствие воды в колодце, 02.09.2015г. МУП «Чистое село» были установлены дополнительно 3 (три) кольца в данном колодце. Жителям было разъяснено о необходимости осушения колодца не менее трех раз, по нормам для нормального качества воды. Сообщаем, что кроме одного раза осушения (проведенного депутатами сельской думы лично) жителями повторные осушения для нормальной эксплуатации колодца не осуществлялись. Сама гражданка Горбатова Оксана Александровна сообщила, что у
нее нет возможности следить за колодцем находящимся в непосредственной близости от ее дома. Однако в настоящее время административной  


комиссией
сельского поселения «Деревня Ястребовка"  выдано предписание Горбатовой о. А. в связи с незаконными земельными работами напротив ее дома, проведенными 15.10.2015 года, а именно, был вырыт котлован для полива огорода (фото прилагается).
Глава администрации 
Алексей Яшин.

Об организации питания

По
вопросу
организации
питания
в
муниципальных
бюджетных
общеобразовательных учреждениях города Калуги (далее - МБОУ г.Калуги) сообщаем следующее.
В 2015 году значительно увеличилось число учащихся в МБОУ г.Калуги. По состоянию на 1 сентября 2015 года количество учащихся составило 31973 человека. Существенно увеличилось число учащихся начальных классов (в 2014-2015 учебном году - 13318, в 2015-2016 учебном году - 14091), а также учащихся из социально незащищенных групп населения.
Согласно постановлению Городского Головы городского округа «Город Калуга» от 22.02.2007 26-п «Об утверждении Порядка организации и предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста на территории муниципального образования «Город Калуга» за счет средств бюджета муниципального образования «Город Калуга» горячим питанием на бесплатной основе (завтрак и обед) обеспечиваются:
- завтраком и обедом - дети, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах 8 вида (22 человека);
- завтраком и обедом - дети из малообеспеченных семей, в том числе многодетных, размер совокупного дохода которых на одного члена семьи не превышает суммы, установленной постановлением Городской Управы города Калуги (404 человека);
- завтраком и обедом - дети, являющиеся детьми-инвалидами, кроме детей­ инвалидов, индивидуально обучающихся на дому (174 человека);
- завтраком и обедом - дети, посещающие группы продленного дня, из малообеспеченных семей, в том числе многодетных, в количестве до 17,5% от общего количества учащихся групп продленного дня (875 человек);
- завтраком - обучающиеся на ступени начального общего образования, кроме детей, индивидуально обучающихся на дому (13791 человек);
- завтраком два раза в неделю - обучающиеся на ступенях основного общего и среднего общего образования, кроме детей, индивидуально обучающихся на дому (17686 человек).
Однако в условиях роста контингента, опережающего прогноз, и необходимости оптимизации расходования бюджетных средств ввиду складывающейся экономической ситуации рассматривается вопрос о внесении изменений в порядок организации и предоставления питания учащимся МБОУ г. Калуги.
Проведенный анализ организации питания в общеобразовательных учреждениях городов ЦФО показывает, что в большинстве городов бесплатным питанием обеспечиваются учащиеся 1-4 классов.
Предполагается введение аналогичной схемы в части организации предоставления бесплатного горячего питания учащимся МБОУ г.Калуги: учащимся 1-4 классов и учащимся 1-11 классов только из социально незащищенных категорий.

Данные меры позволят направить высвободившиеся средства на организацию питания учащихся начальной школы, контингент которой вырос за предыдущий год более чем на 1000 человек, а также учащихся 5-11 классов, относящихся к социально незащищенным группам населения, количество которых, как было указано выше, значительно возросло.
Заместитель Городского Головы города Калуги
Ю.Е.Моисеев
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...