7 февр. 2014 г.

Предостережение

Проверкой соблюдения Федерального закона Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» при организации митинга 08.02.2014 в поселке Детчино установлено, что депутат Законодательного Собрания Калужской области Горбатин В.А. 26.01.2014 направил главе администрации МО СП «Поселок Детчино» Семаненкову И.С. уведомление о проведении публичного мероприятия, в котором сообщил о намерении провести 08.02.2014 с 12:00 до 14:00 часов митинг в защиту экологии в районе планируемого строительства мусороперерабатывающего предприятия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия подано в орган местного самоуправления в сроки установленные частью 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» №54-ФЗ от 19.06.2004 (далее Федеральный закон).
Уведомление подготовлено в соответствии со статьей 7 указанного Федерального закона.
Однако, в связи с проведением 08.02.2014 на площади, расположенной между МБУ «Детчинский ДК» и жилым домом № 4 на ул.Московской культурно-спортивного мероприятия посвященного Всероссийскому дню лыжника «Лыжня России 2014 года», 28.01.2014 администрацией МО СП «Поселок Детчино» Горбатину В.А. направлено предложение об изменении времени проведения митинга (исх. №74 от 28.01.2014, отметка о получении 31.01.2014).
В силу части 4 статьи 5 Федерального закона организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 данного Федерального закона, а также не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия (пункты 1 и 2).
В администрацию МО СП «Поселок Детчино» за три дня до дня проведения публичного мероприятия информации в письменной форме о принятии (непринятии) Горбатиным В.А. предложения органа местного самоуправления не поступило.
Частью 5 статьи 5 Федерального закона предусмотрено, что организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
По информации администрации МО СП «Поселок Детчино» 04.02.2014 на территории с.Детчино расклеивались объявления о проведении 08.02.2014 в 12 часов митинга.
06.02.2014 на электронный адрес mo_detchino@kaluga.ru администрации МО СП «Поселок Детчино» поступило письмо с электронного адреса gorbatm@list.ru с текстом «... переносить митинг не будем, он состоится. Ваши возражения несостоятельны!»
Таким образом, организатор публичного мероприятия депутат Законодательного Собрания Калужской области Горбатин Вячеслав Александрович в нарушение указанных норм Федерального закона, при отсутствии согласования на проведение публичного мероприятия со стороны администрации МО СП «Поселок Детчино», намеривается провести публичное мероприятие, что может повлечь за собой негативные последствия.
На основании изложенного, руководствуясь п.2 ст.22 и ст.25.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
ПРЕДОСТЕРЕГАЮ
Горбатина Вячеслава Александровича - депутата Законодательного Собрания Калужской области, проживающего: Калужская область, г.Калуга, ул.Новатарская, д. 13, кв.60 о недопустимости указанных нарушений закона и разъясняю (предупреждаю), что в соответствии частью 1 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 -4 этой статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 данной статьи, повлекшие создание помех движению пешеходов или транспортных средств либо превышение норм предельной заполняемости территории (помещения) влекут наложение административного штрафа.
И.о. прокурора                                                                     .                         //
Малоярославецкого района         В.В. Мазницын

Мне отказали в содействии

Ваше обращение об оказании моего содействия в вызове Глав муниципальных образований на заседание возглавляемой Вами комиссии рассмотрено.
Разъясняю, что статья 12 Конституции Российской Федерации признает и гарантирует местное самоуправление, которое в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Представляется, что Вашего авторитета- депутата Законодательного Собрания Калужской области и руководителя постоянного действующего органа при указанном институте власти должно быть достаточно для выполнения целей и задач поставленных перед ним.
Полагаю, что в связи с назревшей необходимостью урегулирования вопросов утилизации ТБО в регионе и проблемами в данной сфере, возникшими не без Вашего участия, цель работы руководимой Вами комиссии: выбор, в соответствии с природоохранным законодательством, согласованного с жителями конкретного места, где необходимо построить мусороперерабатывающий комбинат.
Калужская область ждет от Вас скорейших конкретных результатов.
Председатель В.С. Бабурин
 

Ситуация с дикой природой

Министерство сельского хозяйства Калужской области на Ваше письмо от 31.01.2014 № 48 сообщает, что в период с 01.06.2013 по 14.09.2013 на территории охотхозяйства Сухиничского РО КООООиР Сухиничского района в рамках регулирования численности было добыто 12 лисиц и 18 енотовидных собак. В настоящее время, до 28.02.2014, продолжается спортивная и любительская охота на пушные виды животных, в том числе и на лисицу.

Просьба о встрече

Губернатору Калужской области
А.Д. Артамонову

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

Поводом для обращения к Вам, явилась конфликтная ситуация складывающаяся в Калужской области  между администрациями  ГО «г.Калуга» и МО МР «Малоярославецкий район» и предпринимательским сообществом данных территорий.  Суть спорных вопросов заключается в том, что администрация ГО «г. Калуга» и ГП «г. Малоярославец» и предпринимательское сообщество по разному понимают приказ № 543 от 09.11.2010 г. «О порядке разработки и утверждения органом местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Калужской области» Министерства по конкурентной политики и тарифов Калужской области, Федеральный закон  N 381-ФЗ от  28.12. 2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», Федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» и Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010  г. № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов».  

По нашему мнению администрации ГО «г. Калуга» и МР «Малоярославецкий район» понимают данные законы и подзаконные акты, как повод для уничтожения малого бизнеса,  занимающегося мелкорозничной торговлей и оказанием услуг населению под предлогом того,  что павильоны (нестационарные торговые объекты) не соответствуют внешнему виду, морально устарели и т.д. Тем самым, администрации грубо вмешиваются  в хозяйственную деятельность данных субъектов экономической деятельности. Мы считает, что только население, голосуя рублем, определяет необходимость для себя субъекта хозяйствования.  Кроме того, данные предприниматели исправно платят аренду за свои земельные участки и плюс ко всему выплачивают в бюджеты различных уровней ещё 8 налогов. Кто из этих администраторов считал, хотя бы приблизительно, экономический ущерб, который будет нанесен в результате таких волюнтаристских действий. Уничтожение данного вида бизнеса влечет за собой потерю работы, как минимум, для 3-4 тысяч человек. Можно и далее продолжать перечислять те негативные последствия, которые произойдут в результате претворения в жизнь сомнительных решений.

Мы неоднократно встречались на различных уровнях с представителями данных администраций с целью позитивного решения возникших спорных вопросов. К сожалению, ни к каким положительным результатам данные встречи не привели. Вы, являетесь последней инстанцией, которая в состоянии остановить   незаконные действия администраций ГО «г.Калуга» и МР «Малоярославецкий район»!

От чрезвычайного Комитета по защите прав трудовых коллективов, предпринимателей и борьбе с коррупцией в Калужской области, просим Вас о встрече в ближайшее время для урегулирования спорных вопросов,  возникших  между предпринимательским сообществом г. Калуги и г. Малоярославец и администрациями выше поименованных  городов.
Галич А.А.
Горбатин В.А.
Гришин В.А.
Кременев С.Ф.

В рамках реализации Послания Президента РФ

Министерство финансов Калужской области.
Авдеевой В И

Уважаемая Валентина Ивановна!

В соответствии основными мероприятиями Законодательного Собрания Калужской области по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года Комиссии поручено проработать вопрос о возможности внесения изменений в Закон Калужской области от 6 ноября 2007 года № 367-03 "Об установлении размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи" в части снижения размера регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи до 10 процентов. В соответствии с этим поручением, Комиссия планирует выделить категорию семей состоящих из пенсионеров и(или) инвалидов.

Прошу Вас оказать содействие в предоставлении информации о  количестве семей состоящих из пенсионеров и(или) инвалидов примерных суммах необходимых для реализации закона.
Председатель Комиссии                В.А. Горбатин.

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...