18 июн. 2014 г.
Правим Конституцию
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
О Совете
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Одобрен Государственной Думой 23 мая 2014 года
Одобрен Советом Федерации 28
мая 2014 года
Статья 1
Внести
в Конституцию Российской Федерации, принятую всенародным голосованием 12
декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря), следующие изменения:
1)
статью 83 дополнить
пунктом ”е2” следующего содержания:
”е2)
назначает и освобождает представителей Российской Федерации в Совете
Федерации;”;
2)
статью 95 изложить в
следующей редакции:
’’Статья
951.
Федеральное Собрание
состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.
2.
В Совет Федерации
входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации - по
одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов
государственной власти; представители Российской Федерации, назначаемые
Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов
от числа членов Совета Федерации - представителей от законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации.
3.
Член Совета Федерации
- представитель от законодательного (представительного) или исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации наделяется
полномочиями на срок полномочий соответствующего органа государственной власти
субъекта Российской Федерации.
4.
Президент Российской
Федерации не может освободить назначенного до его вступления в должность члена
Совета Федерации - представителя Российской Федерации в течение первого срока
своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
5.
Государственная Дума
состоит из 450 депутатов.”.
Статья 2
Статья 2
Настоящий Закон
Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации вступает в
силу со дня его официального опубликования после одобрения органами
законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации.
Митинг в поддержку Донбаса
Видео Дмитрия Мартышенко.
На Комитете по экономической политики в Законодательном Собрании при обсуждении обращения по Восточной Украине Галина Донченкова объясняла отказ в поддержке обращения по Новороссии непросчитанностью количеством мест для свободного размещения беженцев. Я не согласен с Галиной Михайловной, если беда у наших соседей, то надо просто потесниться, но все равно принять их у себя. В тесноте, но не в обиде. А я почувствовал обиду у Галины Михайловны.
Вячеслав Горбатин.17 июн. 2014 г.
Васильев Александр попросил озвучить
Сегодня на предприятие пришел факс из администрации Калужской области. Факс был разослан по всем достаточно крупным строительным фирмам региона. Генеральные директора перечислены пофамильно. Привожу текст факса, близкий к оригиналу.
«Просим Вас 18 июня прибыть в Администрацию Калужской области на совещание, которое пройдет под руководством заместителя губернатора области Н.В. Полежаев…а по вопросу подготовки визита в Калужскую область Патриарха всея Руси».
Обсуждение документа происходидо при мне.
Генеральный: А можно как нибудь так, чтобы...
Я: А вот это уж позвольте!
Секретарь: Явно денег хотят.
Я: Или, как вариант, чего-нибудь на халяву ради восстановления очередного храма.
Генеральный: да денег они хотят. Я в прошлый раз был. Отказал. Организовали штраф на 800 000.
Секретарь: Так может не ездить вообще?
Генеральный: если не ездить вообще, штраф будет раза в два больше.
Как вам такая картина маслом?
«Просим Вас 18 июня прибыть в Администрацию Калужской области на совещание, которое пройдет под руководством заместителя губернатора области Н.В. Полежаев…а по вопросу подготовки визита в Калужскую область Патриарха всея Руси».
Обсуждение документа происходидо при мне.
Генеральный: А можно как нибудь так, чтобы...
Я: А вот это уж позвольте!
Секретарь: Явно денег хотят.
Я: Или, как вариант, чего-нибудь на халяву ради восстановления очередного храма.
Генеральный: да денег они хотят. Я в прошлый раз был. Отказал. Организовали штраф на 800 000.
Секретарь: Так может не ездить вообще?
Генеральный: если не ездить вообще, штраф будет раза в два больше.
Как вам такая картина маслом?
В продолжение темы по региональным долгам за ТЭР
Выводы региональной власти по долгам за ТЭР: Выбить! Ужесточить! Наказать! и т.д. Продолжают пинать уже дохлую лошадь! В этой проблеме сфокусировалось всё: и диспаритет тарифов и покупательской способности, и грабительские межбюджетные отношения, и нищета муниципалитетов, и низкая энергоэффективность, и коррупция, и провалы в международных контрактах и т.д. Налицо революционная ситуация:когда потребители уже не могут нести это бремя платежей(в т.ч. на международном рынке), а правители и энерготрейдеры не в состоянии поставить правильный диагноз и перевернуть пирамиду взаимоотношений потребитель-монополист. Попытался, через формулу приведения к единице условного топлива, через каллорийность посчитать стоимость природного газа от стоимости нефти марки urals на международном рынке(112$ за баррель). У меня никак не получаются те цифры, которые звучат в спорах между Украиной с Российской стороны. Если взять среднюю сложившеюся озвученную цену для Германии за текущий период 2014 года- 358$ тыс.м3 и сминусовать цену транспортировки газа(80-90$ тыс.м3) на границе с Украиной, то доводы Украины с ценой в 268$ тыс.м3 звучат более логично. Ведь Германия-то по транспортировке находится дальше чем Украина. Почему этот газовый контракт закрыт от Российского общества, в котором присутствуют какие -то бартерные схемы по ЧФ и др. непонятные положения, и за что же тогда наш лучший друг России- Янукович посадил Тимошенко за наш "справедливый" контракт. Сплошная муть и разговоры по понятиям. . А контракт с Китаем это вообще какой-то блуд. Как можно на пороге энергетической революции по новым материалам и коэффициентам преобразования солнечной энергии определять цену на углеводороды на 30 лет вперёд.. Горизонт планирования в этих вопросах может быть только 5 лет, не больше.Ведь использование газа в энергетике и нефтехимии определяются по разным алгоритмам ценообразования. Почему молчат об этом физики, в частности Жорес Алфёров.,занимающийся этими технологиями.Видимо из-за политкорректности, не хочет кого-то называть идиотами. Наряду с озвученными уже предложениями, чтобы остановить этот надвигающийся экономический коллапс, считаю необходимым депутатам Заксобрания Калужской области выйти с законодательной инициативой к руководству страны со следующими предложениями:
1.Установить с 1.07.2014 года мораторий на индексацию тарифов на ТЭР и ЖКУ, а так же на введение любых дополнительных платежей и тарифной нагрузки в виде капремонта, соцнорм по электроэнергии и т.д.(за исключением повышения тарифов по субьектам регулирования, по которым тарифы были установлены ниже экономически обоснованных и тарифы по которым значительно ниже средневзвешенных по региону)
2. Для восстановления платёжного баланса между потребителями и поставщиками энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг, изменить механизм определения уровня тарифов по инфляционной эвольвенте- определив в качестве основного, отправного унифицированного индикатора: социальную доступность совокупных платежей за энергоресурсы и ЖКУ, как 10% от совокупного семейного бюджета рассчитанного от средней сложившейся зарплаты предыдущего года по региону, умноженную на количество работоспособных членов семьи и пересчитанного на соцнорму 18 м2 на человека и количество членов семьи. То есть определить от доходности семьи социальный стандарт российского потребителя каждого энергоресурса и ЖКУ .
Отсюда обратным счетом, путем методики связанных тарифов, посчитать обьемы и уровень тарифов(на газ, электроэнергию, теплоэнергию, воду и т.д.) и услуг которые сможет оплатить потребитель в данном периоде. Все эти расчеты и нормативы в советское время были, их нужно только актуализировать. А промышленность необходимо понуждать к энергоэффективности через повышение или снижение тарифов при снижении потребления энергоресурсов на единицу производимой продукции. Это возможно только в условиях когда эффективность в ТЭК будет транслироваться и выражаться в общегосударственных интересах роста ВВП, а не в росте доходов отдельных частных энерготрейдеров.
В ином случае после 1.07.2014 г., нас ждут большие потрясения и все признаки для этого имеются.
Владимир Житов.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)
