20 февр. 2015 г.

О зарплате учителей в Калуге


Начальнику
Управления образования
Города Калуги
О.А. Лыткиной.

Уважаемая Ольга Алексеевна!

В ваш адрес 19 января 2015 года был направлен депутатский запрос о причинах получения уведомлений о снижении заработной платы в калужских школах с 1 марта 2015 года, а также о проведении служебного расследования обстоятельств появления данного решения. 19 февраля 2015 года получен ответ на данный депутатский запрос за вашей подписью. В ответе дается развернутая информация о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, о формировании фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений и полномочиях органа местного самоуправления муниципального образования г. Калуга, но конкретных ответов на поставленные в депутатском запросе вопросы не получено. В частности, вопреки вашим утверждениям, уведомления об изменении заработной платы педагогическими работниками были получены с марта 2015, а не с начала финансового года, как утверждается в вашем ответе. Уведомления были сделаны не применительно к гимназическим или лицейским, а общеобразовательным и обычным классам. В соответствии с комментариями к статье 74 ТК РФ Изменение определенных сторонами условий трудового договора возможно не только при переводе на другую работу, но и вследствие изменения организационных и технологических условий труда, что мы называем обусловленным переводом (т.е. лишь при указанных организационно-технических изменениях). При этом трудовая функция работника не должна изменяться, т.е. он продолжает работать в той же должности, по той же специальности, квалификации, но с изменением других существенных условий договора (система и размер оплаты труда, льготы, режим работы и др.). Изменение определенных сторонами условий трудового договора при продолжении исполнения той же трудовой функции допускается по инициативе работодателя лишь тогда, когда произошли изменения в организационных или технологических условиях труда, т.е. изменились техника, организация рабочих мест, труда, технология производства. В противном случае работодатель не имеет права менять существенные условия труда работника. В школах Калуги никаких изменений в организационных или технологических условиях труда, т.е. изменении техники, организации рабочих мест, труда, технологии производства, не произошло. Соответственно, необходимости изменения условий трудового договора в середине учебного года не имелось и выданные уведомления не законны. Вами не дана оценка этого факта. Служебное расследование обстоятельств их появления не проведено. В связи с вышеизложенным и отсутствием вашей реакции на ранее поставленные вопросы предлагаю повторно ответить на следующие вопросы: 1. Как получилось, что в целом ряде калужских школ, в нарушение поручений президента РФ, калужских учителей официально предупредили о предстоящем с марта сокращении заработной платы. Им были выданы уведомления об изменениях в оплате труда и на общешкольных совещаниях объявлено о предстоящем сокращении заработной платы по распоряжению губернатора на 10%. 2. По чьей инициативе это произошло? Давали ли вы поручение кому-либо на проведение данных мероприятий? Является ли это инициативой работодателя или управления образования? Будут ли приняты меры дисциплинарного характера к допустившим эти действия? Какие? 3. Будут ли учителям, которым выдали для подписания уведомления об изменениях в оплате труда и объявили на общешкольных совещаниях о предстоящем сокращении заработной платы, принесены извинения? Уведомления выданы с нарушением ТК, так как не указано, какие организационные или технологические условия труда изменились и какие причины привели к их изменению. 4. Будет ли проведено служебное расследование обстоятельств появления данного решения и оснований для выдачи уведомлений об изменениях в оплате труда и проведения общешкольных совещаний, на которых объявлено о предстоящем сокращении заработной платы по распоряжению губернатора на 10%. В какие сроки? Прошу дать конкретные ответы на поставленные вопросы

 

19 февр. 2015 г.

Мне сложно понять

   Рассмотрев по поручению Губернатора Калужской области А.Д. Артамонова Ваше обращение по вопросу расчета минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, сообщаю следующее.
       Расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - минимальный размер взноса) осуществлен в соответствии с методическими рекомендациями по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.07.2013 № 288.
     В соответствии с данными методическими рекомендациями для расчёта минимального размера взноса изначально был определен необходимый размер взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов.
      Необходимый размер взноса, при условии его ежемесячного внесения в течение всего срока реализации региональной программы капитального ремонта, должен обеспечивать без привлечения бюджетных средств формирование фонда капитального ремонта в размере, достаточном для финансирования перечня минимально необходимых услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
      Для расчета необходимого размера взноса определена стоимость капитального ремонта многоквартирных домов в разрезе типов домов с количеством этажей: два и менее, от трех до семи, от восьми и выше. Стоимость каждой услуги и работы по капитальному ремонту определена на основании количественных и качественных характеристик многоквартирных домов и стоимости фактически оказанных услуг и выполненных работ по основным конструктивным элементам многоквартирных домов в рамках реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за период 2010-2013 годов.
    Необходимый размер взноса по типам домов рассчитан с учетом 30-летнего срока реализации региональной программы по формуле:
     В"у = Су /(N х 12), где:
     В"у - необходимый размер взноса на капитальный ремонт собственников помещений в i-том типе многоквартирного дома;
  
Cjj - стоимость капитального ремонта i-того типа многоквартирного дома;
    N - срок реализации региональной программы капитального ремонта, годы;
    12 - число календарных месяцев в году.
    Необходимый размер взноса на капитальный ремонт составил:
    -  для домов до 2 этажей - 9,5 руб./кв.м в месяц;
    -  для дохмов от 3 до 7 этажей - 7,5 руб./кв.м в месяц;
   -  для домов от 8 и выше этажей - 8,6 руб./кв.м в месяц.
     Расчёт единого необходимого размера взноса на капитальный ремонт произведен по формуле:

 
BHj - единое значение необходимого размера взноса на капитальный ремонт;
Ви. - размер необходимого взноса на капитальный ремонт собственников помещений в i-том типе многоквартирного дома;
Sjj - площадь помещений в многоквартирных домах i-того типа;
Sj - общая площадь помещений в многоквартирных домах.
    В результате проведенных расчетов единое значение необходимого размера взноса на капитальный ремонт составило:
-  для многоквартирных домов, не оборудованных лифтовым оборудованием, - 7,75 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц;
-                              для                             многоквартирных  домов,        оборудованных                                 лифтовым оборудованием, - 8,6 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц.
После определения доступности для граждан необходимого размера взноса, а также с учетом федерального стандарта для Калужской области, установленного в размере 6,2 руб./кв.м в месяц, минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме был установлен в сумме:
-  для многоквартирных домов, не оборудованных лифтовым оборудованием, - 6,11 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц;
-                              для                             многоквартирных  домов,        оборудованных                                 лифтовым оборудованием, - 6,96 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц.
  Необходимо отметить, что размер указанного взноса на 2015 год оставлен без изменений.
Н.В. Полежаев

о зарплате учителей в Калуге

Управление образования города Калуги, рассмотрев Ваше обращение по вопросу об изменениях в оплате труда учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, сообщает следующее. В соответствии с п.З части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации» обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации является полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования. Система оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения) установлена Законом Калужской области от 07.05.2008 № 428-03 «О региональной системе оплаты труда работников образовательных организаций» (далее - Закон Калужской области от 07.05.2008 № 428-03), а не муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Калуга». Статьей 3 Закона Калужской области от 07.05.2008 № 428-03 установлено, что формирование фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Калужской области в пределах объема средств данного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с нормативами обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), определяемыми законом Калужской области (далее - норматив), среднегодовым количеством обучающихся, поправочным коэффициентом для конкретной образовательной организации, устанавливаемым нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Калужской области в зависимости от объема предоставляемых образовательных услуг. Также статьей 3 Закона Калужской области от 07.05.2008 № 428-03 утверждена формула расчета объема фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений, в которую включены значения нормативов по определенной ступени общего образования в данном учреждении. Законом Калужской области от 27.12.2006 № 272-03 «Об установлении нормативов» установлены нормативы обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - нормативы) посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в муниципальных районах и городских округах в расчете на одного обучающегося с учетом типа, видов, категорий образовательных учреждений, а также на иной основе. В связи с тем, что согласно изменениям, внесенным в Закон Калужской области от 27.12.2006 № 272-03 «Об установлении нормативов», которые согласно данному закону действуют с 01.01.2015, изменены нормативы в сторону их уменьшения по лицейским и гимназическим классам (лицейские и гимназические классы приравнены к общеобразовательным классам, классам с углубленным изучением предметов, профильным классам) на 16,6% и классам компенсирующего обучения почти в 5 раз, в ряде муниципальных общеобразовательных учреждений (на которые распространяются данные изменения), педагогические работники в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса РФ были уведомлены об изменении условий оплаты труда. В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса условия оплаты труда относятся к условиям, которые подлежат обязательному включению в трудовой договор и поэтому являются условиями определенными сторонами. В связи с тем, что согласно Закону Калужской области от 07.05.2008 № 428-03, устанавливающему систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, формирование фонда оплаты труда данных учреждений осуществляется в пределах объема средств учреждений на текущий финансовый год, определенного в соответствии с нормативами, изменение данных нормативов является изменением организационных условий оплаты труда. Поэтому педагогические работники некоторых муниципальных общеобразовательных учреждений, на которые распространяются изменения нормативов согласно внесенным в Закон Калужской области от 27.12.2006 № 272-03 изменениям, на основании статьи 74 Трудового кодекса РФ и были уведомлены об изменении условий оплаты труда. В связи с тем, что система оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений установлена Законом Калужской области от 07.05.2008 № 428-03, а не муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Калуга», решение вопроса № 5, указанного в Вашем обращении, не относится к компетенции управления образования города Калуги. В свою очередь как управлением образования города Калуги, так и муниципальными общеобразовательными учреждениями проводятся мероприятия, направленные на недопущение уменьшения заработной платы работников данных учреждений по сравнению с 2014 годом. Следует обратить Ваше внимание, что средняя заработная плата за январь 2015 года педагогических работников в целом по общеобразовательным учреждениям города Калуги составила - 26818,0 руб., что на 1,6 % выше по сравнению с январем 2014 года, а учителей - 27385,0 руб., что на 0,9% выше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Основа провакации

На моем сайте было размещено: Честно признаюсь, все вопросы обсудить не удалось, часть из них перенесена на февральское заседание, объявление и повестку разместим позже, после согласования 11 февраля. Я не обратил бы внимания на этот ролик, если бы эти тети не появились вчера: Теперь понял их суть и буду учитывать впредь. Кому выгодна провокация я говорил на радиоэфире 11 февраля. Ждите продолжения.

Совет по ЖКХ

  18 февраля состоялось Заседание Совета по ЖКХ в 16 часов  в помещении регионального отделения партии СР, улица Академика Королева 51
Повестка дня:
1.     О реализации закона по ресурсоэнергосбережении.
2.     Кто и как рассчитывает тарифы на электроэнергию?
3.     Почему ночной тариф для двухтарифного счетчика такой  высокий:
Пиковая зона - 4,21 руб ,  ночная зона – 2,93 руб
При одноставочном тарифе – 3,66 руб
Все сделано для того, что бы населению было не выгодно ставить двухтарифные счетчики, тем самым снижать свои затраты и соответственно уменьшать доходы сбытовых компаний.
Для сравнения в Москве:
Пиковая зона – 4,91 , ночная зона  - 1,26 руб
При одноставочном тарифе – 4,68 руб
4.     Как формируется тариф на вывоз ТБО , почему берется с квадратного метра , а  не с         количества проживающих?
5.     Почему такой высокий тариф на вывоз ТБО?
Эксперты В.И. Житов и Богданов Валерий Петрович.


Сразу приношу извинения за качество фото. В ближайшее время разместим видеоотчет о мероприятии. Несколько слов по обстановке предшествующей проведению. Мы должны были собраться на Первомайской 21. Но там отключили воду и пришлось искать замену помещения. Я побывал в Облсолфпрофе, Народном доме, Облпотребсоюзе. Никто не согласился нас принять. Интересная мысль по Народному дому. Там мне сказали, что Народного дома больше нет. Идет перестройка здания под будущий созыв Законодательного Собрания. Пришлось собираться на своей базе. Разговор состоялся очень полезный в части понимания формирования тарифов. Я уверен на видео будет все понятно. А пока несколько мыслей. Городская управа хочет контролировать наши мероприятия. Для этого посылает людей, что бы сорвать или завалынить проведение. Так было и в этот раз. Пришел парень с видеокамерой, которфй снимал все. Снимал, как Светлана Тресвяцкая, директор УК "Наш Тайфун" пыталась срывать заседание. Но ей это  не удалось. Две женщины пытались увести собрание к теме по оплате за ОДН по электроэнергии. Но собравшимся эта тема менее интересна темы формирования тарифов на электроэнергию и ТБО. По итогам обсуждения Совет в ближайшее время выработает обращения и к власти и к населению.
И ещё. Как хорошо работает сайт. И приглашать городскую управу не надо, сами читают. Прогресс!!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...