21 мар. 2015 г.


Уведомляю о том, что Ваше обращение о проверке информации о наличии у советника Губернатора Калужской области - Симоняна М. гражданства США принято к рассмотрению в прокуратуре области.

О результатах рассмотрения обращения Вы будете уведомлены дополнительно в установленный законом срок.
Старший помощник прокурора области по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизма, старший советник юстиции Н.Н.Лубанский

О зарплате учителей


Управлением образования города Калуги рассмотрено Ваше повторное обращение по вопросу об изменениях в оплате труда учителей муниципальных общеобразовательных учреждений. К ранее направленной информации от 19.02.2015 № 152/10-15 сообщаем следующее.

Управлением образования города Калуги, муниципальными образовательными учреждениями проводятся мероприятия, направленные на недопущение уменьшения заработной платы работников по сравнению с 2014 годом.

В связи с тем, что руководителями образовательных учреждений не было нарушено трудовое законодательство, меры дисциплинарного взыскания к руководителям не применялись.

Оснований для проведения служебных расследований в образовательных учреждениях города Калуги нет.
О.А.Лыткина

В Кондрово все в порядке


Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее, что Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области (далее - Региональный оператор) на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (далее - МКД) от 02.05.2014 года, расположенном по адресу: г. Кондрово, ул. Некрасова, д. 0, о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого является Региональный оператор, был открыт специальный счет.

Региональный оператор не наделен полномочиями по формированию платежных документов, поскольку по действующему законодательству на владельца специального счета возлагаются только открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам.

В связи с вышеизложенным по вопросу предоставления платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, собственникам помещений в МКД рекомендуется обратиться в адрес организации, осуществляющей формирование платежных документов для собственников помещений в вышеуказанном МКД.


Также доводим до Вашего сведения, что по данному вопросу Шаховской Т.Н. направлен ответ.

20 мар. 2015 г.

Дорогу для людей

И.П. Городского  Головы
Города Калуги
К.В. Баранову.

 Уважаемый Константин Викторович!

      Ко мне обратилась В.И Переверзенцева, жительница город Калуга, улица Хрустальная, 56, квартира 0, по вопросу прокладки пешеходной дорожки от их дома к дому №58. После построения спортивной площадки остался кусок метров 20 грунтовой дорожки, которая в мокрую погоду становится непроходимой для туфель.

Прошу оказать содействие в решении вопроса покрытия данной дорожки, можно выполнить и в щебне.

Вяря Шленская Пишет

...забыла, как это у собак называется по английски...мне говорили...породная особенность - "желание угодить".
Когда животное смотрит хозяину в рот и кайфует от того, что угодило.
Я про эту породную особенность вспоминаю на родительских собраниях в школе. Сижу как шизофреник и вижу не родителей, а стайку бордер-колли и малинуа с высунутыми языками - да, хозяин, чего желаешь, хозяин?
...В общем по многочисленным советам я в очередной раз решила поднять тему трехлетнего сидения по камерам на переменах. И при этом сделать так, как любят учителя - "тихо подойти и решить полюбовно"
тем более меня предупреждала сама учительница - если не нравится, говорила она не далее как месяца полтора назад - всегда можно подойти, поговорить, договориться и решить мирным путем.
Первое.
Мне не нравится, что принудительно обязательно ребят заставляют оставаться на кружки "правильное питание" и "Дорожная азбука". Знаете, не нравится.
Мне не нравится, что дети из начальной школы сидят шестой урок в том же классе и слушают про правильное питание, детям и так хватает сидячей нагрузки - не гут это для позвоночника и вообще не гут - торчат лишний академический час в кабинете.
- У нас, - вещает учительница, - есть ребята, которые не любят кружки, они любят бегать! Надо же, удивительно, третьеклассники любят бегать! ужас ужасный.
- ууууу, - тянут "желающие угодить" - "какие плохие тупенькие дети, не любят кружки, любят бегать" - кивают головами
- Простите, но это совершенно нормально - бегать - это хорошо, что дети бегают, это здоровые дети, если они бегают, - говорю я вежливым голосом. И понимаю, что зря говорю. Потому что в ответ получаю длинную тираду о детях-беспризорниках, которые вместо чинного сидения за книгами прыгают по крышам гаражей. Родители согласны, смотрят на меня как на дуру. Я дожидаюсь окончания собрания и задаю главный вопрос:
- Это правда, что вы до сих пор не выпускаете детей на переменах из класса?
Задаю вопрос и прям -таки сразу по её взгляду вижу, как мы "тихо и полюбовно" решаем вопрос.
- Правда! - с вызовом отвечает она. - я отпускаю в туалет и буфет, а в коридорах детям нечего делать
- вы говорили, чтобы я не жаловалась, а решала с вами. Вот я хочу решить. Я категорически против... ...понимаете, она мне слова вставить не дала. Не терпящим возражения тоном и повышая голос она втирала про разбитые головы, про учеников, которые врезаются в дверные косяки, про первоклашек, который на переменах сбивают старшеклассники, а потом за ними приезжает скорая.
Я пыталась лепетать про то, что кабинеты должны проветриваться, что дети должны двигаться, про нормы санпина - мне сказали, что класс и так проветриваются, а дети будут сидеть, потому что это она за них отвечает, а не я. Понимаете, это волшебная школа и волшебный класс. Везде дети бегают на переменах и никого скорая не увозит, даже в нашей параллели. А наш коридор заколдован.
- вы меня не услышали, - сказала я
- Я вас услышала, вашу дочь завтра могу индивидуально выпустить в коридор. Не нравится - пойдем к директору прям щас, выскажете претензии. Все довольны, кроме вас.
И за моей спиной такие "довольные" стоят, желающие угодить. Смотрят мне в спину и шепчутся. Мол, дура нахальная какая.
Я даже не удивлюсь, что они тайно деньги собирают - главное, чтобы я не слышала, "эта дура с телевидения". Объясните мне, что я неправильно делаю?!
Это ненормальное желание - чтобы дети бегали на переменах, что я сама найду, чем занять своего ребенка, что я считаю правильным бегать во дворе школы до трех часов дня, а не сидеть шестым уроком и слушать про правильное питание?
Мой ребенок рисует, танцует, ходит петь на музыку в школе, нам не надо дорожных азбук.
Я не хочу, чтобы индивидуально выпускали только моего ребенка - я хочу, чтобы класс во время перемены был пустой и с открытыми окнами.
Это что, такое неадекватное желание?!
Почему такой вызов в голосе, почему такая уверенность - "пойдемте к директор" - директор тоже мне прочитает лекцию про разбитые на переменах головы?
Простите, но если вы не можете обеспечить безопасность в школе и уследить за детьми, если они у вас невменяемы - то вы нули, а не педагоги!
Это ваши проблемы - как обеспечить движение+плюс безопасность.
Тут, в фесбуке все очень грамотные и правильные, откуда же берутся эти "желающие угодить" родители, улюлюкающие мне в спину? Вы знаете, даже когда я была школьницей, мне в спину не улюлюкали. Конечно, история не такая красивая, двести рублей на руке никто не писал, неужели нет шансов, чтобы в школе все было по человечески?!
Откуда берутся эти тупые педагоги-формалисты. почему они такой тон себе позволяют?!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...